Ситуация: сын болел когда учитель объяснял новую тему, сам выучил тему по учебнику, сегодня был вызван к доске и за устный ответ, при том, что не ответил только на один вопрос получил "2". Вопрос, на который он не ответил, в учебнике отсутствует, подозреваю, что учитель его объяснял на уроке, когда сын отсутствовал.
Для разговора с учителем мне надо знать положения или правила, по которым выставляются оценки за устный ответ.
Вопрос срочный, т.к. повторно звонить учителю буду вечером.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите нужно знать критерии выставления оценок за устный ответ
29.01.2015 16:19:14, Снежик2 комментария
2.Оценка устных ответов учащихся (по всем предметам).
2.1. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по всем предметам. Развернутый ответ ученика должен представлять собой изложение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.
2.2. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями:
а) полнота и, правильность ответа;
б) степень осознанности и понимания изученного;
в) владение терминологией предмета.
Оценка «5» ставится, если ученик:
• полно излагает изученный материал, дает правильное определение предметных терминов;
• обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;
• излагает материал правильно и логически последовательно.
Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки « 5 », но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и за 1-2 недочета в последовательности и оформлении излагаемого.
Оценка «3» ставится, если ученик показал знание и понимание основных положений данной темы, но:
• излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил и законов;
• не умеет достаточно глубоко и доказательно обозначить свои суждения и привести свои примеры;
• излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в терминологии.
Оценка «2» ставится, если ученик обнаружил незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Оценка «2» отмечает также недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезными препятствиями к успешному овладению последующим материалом. 29.01.2015 17:19:03, КалиНа*
2.1. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по всем предметам. Развернутый ответ ученика должен представлять собой изложение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.
2.2. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями:
а) полнота и, правильность ответа;
б) степень осознанности и понимания изученного;
в) владение терминологией предмета.
Оценка «5» ставится, если ученик:
• полно излагает изученный материал, дает правильное определение предметных терминов;
• обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применять знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;
• излагает материал правильно и логически последовательно.
Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки « 5 », но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и за 1-2 недочета в последовательности и оформлении излагаемого.
Оценка «3» ставится, если ученик показал знание и понимание основных положений данной темы, но:
• излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил и законов;
• не умеет достаточно глубоко и доказательно обозначить свои суждения и привести свои примеры;
• излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в терминологии.
Оценка «2» ставится, если ученик обнаружил незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Оценка «2» отмечает также недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезными препятствиями к успешному овладению последующим материалом. 29.01.2015 17:19:03, КалиНа*
Спасибо. Я нашла примерно такие же нормы. Просто у нашей учительнице, если ребенок на секунду запнулся, она тоже сразу снижает оценку. Мне хочется у нее даже спросить, а вот если бы ребенок заикался, она всегда бы 2 ставила?
Буду говорить с ней вечером, пора ее немного притормозить, а то что-то она опять у нас "разбушевалась". 29.01.2015 17:23:34, Снежик
Буду говорить с ней вечером, пора ее немного притормозить, а то что-то она опять у нас "разбушевалась". 29.01.2015 17:23:34, Снежик
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?