Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕГЭ, проблемы образования в российской школе

Всем добрый день. Я преподаватель математики, профессиональный репетитор. В последнее время мои друзья, особенно те, кто сам давно закончил школу, а своих детей не завел, часто спрашивают, так ли плох ЕГЭ, и что у нас творится с образованием в стране.
Предлагаю Вам посмотреть видео, в котором очень понятно и доступно объяснено, как в простой и обыкновенной школе перестали учить детей, отчасти (я в отличие от лектора полагаю, что тут совокупность причин) в следствие введения ЕГЭ в школе.
Время видео 80 минут, кажется, что долго. Но гораздо полезнее легкой комедии на ночь.
Особенно полезно родителям школьников.
Также предлагаю обсудить в этом разделе.
08.12.2014 17:41:31,

192 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
фа
Лектор тоже говорит о совокупности причин. И не сам ЕГЭ считает бедой, а отмену экзаменов по всем базовым предметам, оценивание работы учителя по результатам ЕГЭ учеников, как подсчитываются баллы и уровень заданий (простейшие).

Я не знаю как относиться к ОГЭ, итоговой аттестации в 9 классе. Задания там действительно очень простые, но мой ребенок делает ошибки на последнем этапе вычислений, т.е. все задание на засчитывается. И соображулистый, участвующий в олимпиадах ученик, пишет обычные контрольные на четыре-пять, а пробные ОГЭ - на три.