Раздел: Репетиторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Репетитор без опыта

Как думаете - реально мне вернуться в профессию спустя 10 лет? Образование педагогическое, в школе работала, но последние 10 лет занималась совсем другим. Время от времени занималась со знакомыми детьми, вроде все помню. :) к экзаменам наверное сразу не подготовлю, есть всякие нюансы, но с уроками и главное с пониманием предмета могу продуктивно помочь.

собственно вопрос: репетитор как правило ищется по отзывам, а у меня их сейчас нет. как разговаривать с родителями - так и говорить, что я пока без опыта? сочинять не хочется, но это отсутствие опыта мне кажется сразу оттолкнет. интересна точка зрения именно родителей.
12.11.2014 23:12:57,

75 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Почитала ветку. Очень признательна Красно Солнышку - прям вдохновили. Учу я легко и превосходно, в этом я не просто уверена - а на 100%. Конечно, может, не очень скромно, но в школе дети меня обожали. Этим летом встречалась со своим бывшим 5 классом, которые уже здоровые дяди-тети с детьми - 20 человек пришло из 30. это о чем-то говорит, наверное.
Прям захотелось работать. Если что - я тоже и в рекламе и где только ни была. Ну что ж, доработаю... и, как говорится. вперед и с песней. Я, на самом деле, очень люблю детей и с ними работать, просто тут, конечно, всегда была высокая зарплата, а теперь мне очень захотелось вернуться к тому, что всегда было любимым. И деньги уже не хочется так, потому что работа сутками даже за большие деньги, в конце концов, просто настолько отупляет, что уже ничего не хочется. А у меня еще пошли командировки одна за одной - и сын в 5 классе. Когда??? Ни праздники вместе отметить, ни в отпуск уйти, когда хочется. Достало все, сил нет.
13.11.2014 20:44:36, Такаяже123
Красно Солнышко
Успехов! :) 14.11.2014 10:09:47, Красно Солнышко
Вероятность
Удачи вам и хороших учеников! 13.11.2014 21:29:59, Вероятность
Цена решает все :) 13.11.2014 15:30:19, культурный шок
Красно Солнышко
У меня получилось без проблем. Но у меня вообще троекратный опыт возвращения к активной работе после больших перерывов. К разной работе, включая и репетиторскую. И всякий раз полет нормальный.
Когда репетируешь, вообще же сам себе хозяин, никаких проблем. Работаешь качественно, есть работа, не умеешь работаешь и получать результат, никакой стаж не поможет.
13.11.2014 10:53:02, Красно Солнышко
тетя Катя
Берете по началу среднее звено, тех кому хвосты подтянуть, да уроки помочь сделать. Говорите, что мол параллельно всегда брали учеников. И все. Потом сами поймете, когда сможете брать более серьезных детей.
Я начинала еще в институте на втором курсе. Брала немного и семиклассников, причем они сами обращались ко мне. Можно сказать знакомые. Дальше - бльше. Переехали в другой город. Я правда в школе работала. По чуть чуть люди появлялись, просили....потом на местном сайте подружка мои координаты оставила в разделе обсуждения репетиторов. Иногда там мой телефон находят, иногда через знакомых. Чаще всего звонят и говорят, мол маша к вам ходила, дала ваш номер. И уже очень редко спрашивают, работаю ли я в школе. А про опыт - ни разу никто не спрашивал. Последние три года в декрете сижу дома. Учеников не знаю куда девать, звонят и жвонтч, просят и просят.
Был у меня перерыв наверно года два. Уходила со школы, от репетиторства отказывалась. Понажобилось два года частной практики, чтобы отюою не было ученикам.
Есть еще вариант. Ищите знакомого репетитора, но по другому предмету. И просите ессли что - рекомендовать. Или же коллегу, работающего в школе по вашему предмету. Я никогда своих школьных учеников на репеьиторство не возьму, не этично. Но при необходимости дам телефон коллеги. И коллега аналогично.
В соседнем доме живет репетитор по русскому. Ко мне ходят на математику. Я всегда рекомендуюю ее, тк учитель - лучше не найдешь, а она меня. В итоге половина учеников - общих. Еще неподалеку есть репетитор по англ. В общем ученики ходят по кругу. Все довольны, детям удобно. Мы еще межлу собой время подгоняем, скажем ребь пришел на русский, потом сразу ко и мне, чтобы время на дорогу не тратить.
На буд гд выходить на работу, нужно убирать половину учеников. Решила выпустить 11 классникови новых не брать. А звонят и звонят..:-) :-) :-)
Я к чему..главное начатт..и не бояться. Нужную тему всегда можно заранее повторить, если не помнится. Не жадничать и работать хорошо. И сами увидите, что знания восстановятся забытые, ученики си начнут появляться. У хороших учителей нет проблем с подработкой. Даже если предмет не самый популярный.
13.11.2014 06:27:40, тетя Катя
uzon
Как вы ищите знакомых репетиторов в соседнем подъезде? Мы приехали в новый район в прошлом году, в местных школах я не работала, моим собственным детям иногда нужно найти репетитора, это такая большая проблема! Русский язык для ОГЭ я так и не нашла никого приемлемого, буквально на той неделе нашла химию, хоть русский важнее. А началку нашла на юге во время отпуска. 14.11.2014 12:58:18, uzon
тетя Катя
Совершенно случайно, и ооочень удачно вышло. А вообще мои ученики часто спрашивают мне, не знаю ли я репетиторов по другим предметам. Если знаю, то даю координаты. Про англ язык узнала от совей ученицы, та похвалила своего преподавателя, дети потом к ней тоже ходили какое то время. 14.11.2014 13:07:48, тетя Катя
uzon
Наверное, просто удачно вышло. Я в прошлом году также от ученика узнала координаты русский и математика. Преподы просто ни о чем. В середине года заболела препод по математике, мы ее ждали 2 месяца, потом я сама нашла другого через местный сайт. Так это небо и земля! А русский дозанимались до конца года, и больше не обращались:( 14.11.2014 13:18:53, uzon
"Говорите, что мол параллельно всегда брали учеников. И все."
То есть, обманывайте потенциальных работодателей. Как мило.
13.11.2014 11:53:08, Мальва
У меня, к счастью, никто не спросил (просто повезло), а был огромный перерыв в работе. После первого урока (а я предпочитаю, чтобы родители на нем присутствовали) люди сделали свои выводы, вопросов по квалификации не осталось. Я к тому, что человек либо умеет учить других, либо нет, перерывы (и даже моднейшие сертификаты) ничего не прибавляют и не отнимают. К тому же, некие ученики у топикстартера действительно были.
Меня удивляет вопрос "смогу ли" при десятилетнем стаже и заявление об отсутствии опыта. Я при таком же стаже никогда не скажу, что у меня нет опыта.
13.11.2014 14:14:05, С опытом
Красно Солнышко
Аналогично. Хотя я большой перерыв и не скрывала никогда. Я репетировала когда-то плотно, потом был большой перерыв с редкими вкраплениями, потом опять начала плотно репетировать. Сейчас, кстати, уже меньше, потому что и другая деятельность появилась, хотя своих стараюсь не бросать. Если уже занималась, то и на будущий год не отказываю при любой загрузке.
Но людей как то мало все это интересовало. Решение принимают по первым занятиям.
Есть вариант, когда я и сама вижу, что не пойдет дело. Слишком разные у нас с родителями представления о целях и задачах. И мне не надо себя ломать, и им лучше кого-то еще искать в таких ситуациях. Нормальный процесс, имхо.
13.11.2014 14:29:39, Красно Солнышко
Вообще-то, это нехорошо, конечно.
С другой стороны - как без этого. И это надо учитывать. Что человек может говорить неправду.
Сколько раз везде писали, как человек, приходя на собеседование, говорил: "знаю эту программу" (ну, если это Ворд какой, а не программирование), а потом разбирался. Типа, какой инициативный молодец Вася. Или говорил, что да, работал с этим, хотя сам только рядом стоял, но разбирается более-менее и чувствует, что потянет. Ну, вот положа руку на сердце, кто так не делал? При устройстве на работу, например, специалист слегка преувеличивает опыт из-за требования HR. Несильно. И его берут. И хорошо все. А если он сразу скажет: "Ой, а этого я не делал никогда, работал не 5 лет в этой сфере, а 4 с половиной года, не платите мне эти деньги, платите в 3 раза ниже, пока не научусь?" Никто его никуда не возьмет из-за "мозговых отклонений", скорее. Неадекват не нужен никому.
Конечно, надо соизмерять свои силы. Очень бессовестно говорить, что имеешь опыт подготовки к ЕГЭ без его наличия.
А если человек просто скажет, что опыт есть (но не будет уточнять, что 10 лет назад)? И поставит цену пониже рынка? Если спросят - ну, скажет, как есть. Не спросят - не скажет.
Просто надо конъюнктуру понимать. Кристально честных людей очень мало, о них, как правило, мало кому известно в сфере услуг и зарабатывают они очень немного. Именно из-за такой кристальной честности и скромности. Поэтому да, надо всегда делать некоторую "скидку" на то, что тебе рассказывает о себе незнакомый человек, которому надо продать тебе свои услуги.
13.11.2014 12:57:56, В. с работы
Не знаю, я так не делаю. На последнем собеседовании лет 8 назад я как раз не знала некоторых программ, о чём честно и сказала, добавив, что я легко учусь. Работодателю это как раз понравилось. 14.11.2014 08:59:49, Мальва
Лично я, как родитель, вообще не очень понимаю, в чем смысл вопроса к репетитору (психологу, логопеду, любому педагогу, работающему с ребенком) "где и сколько лет вы работали, и какими результатами работы вы можете похвастаться". По моей логике, или ты берешь человека по рекомендациям , или просто несколько занятий присматриваешься, как специалист работает с ребенком. А так -ну начнет специалист рассказывать про свой замечательный опыт, а конкретно моему ребенку помочь не может -ну смысл был его самопиара? 13.11.2014 13:31:56, white-dove
uzon
Обязательно спрашиваю про опыт работы и образование, когда ищу сама (без рекомендаций) репетитора своему ребенку. Послушаю под дверью на первом уроке, или посижу рядом. Когда мне звонят новые ученики, точнее, их родители, половина примерно спрашивает, половине важнее стоимость занятия. 14.11.2014 11:47:59, uzon
Под дверью подслушивать нехорошо:) Почему не попроситься присутствовать на занятии? 14.11.2014 12:38:45, white-dove
uzon
А почему нехорошо? Дети ведут себя в присутствии родителя совсем по-другому, пусть у них с преподом налаживается контакт, мне ж просто стиль преподавания понять, оценить, насколько препод разбирается в предмете и методике. Если, например, есть момент разговоров про себя, любимую - очень тревожный сигнал.
Я сама не люблю родителей на уроке, хоть и опыт работы уже и не 10 лет. Я сразу начинаю "вещать" на всю аудиторию, а это не правильно. Если я родителей не вижу, но, скажем, дверь неплотно закрыта, меня это не беспокоит, хотя я понимаю, что урок прекрасно слышно в соседней комнате.
14.11.2014 13:05:38, uzon
Ну я обычно пробное занятие стараюсь проводить в присутствии родителей, чтобы они сразу могли задать вопросы, что, зачем и почему. А когда после нахождения в соседней комнате начинается: " я слышала, что вы работали вот так, а надо бы вот так" - бррр. Правда, это тоже очень редко. 14.11.2014 13:34:19, white-dove
Красно Солнышко
Вот и я считаю, что гораздо важнее посмотреть человека в деле. Корреляция между образованием, опытом и результатом конечно есть, но она не настолько однозначна, чтобы ставить эти вещи во главу угла.
Лично я больше ориентируюсь на возраст + профильное образование. Женщину старше сорока я предпочитаю всем другим вариантам. Студентов я вообще не рассматриваю за любые деньги, даже если он уже 5 лет репетирует по 20 часов в неделю. Опыт исключительно негативный со студентами и аспирантами. Амбиций много, а понимания процесса нет, плюс большая проблема - необязательность. Имхо.
13.11.2014 14:22:44, Красно Солнышко
Бывает, что родитель не может посмотреть в деле. Как я могу оценить репетитора по языку, если я этого языка не знаю? Только по его стажу и достижениям. А дальше уже смотрю по результатам ребёнка. 14.11.2014 08:51:46, Мальва
а еще по стилю преподавания. Языки не учатся только путем выполнения письменных заданий. Если учитель весь час сидит только за столом, говорит между упражнениями только на русском, а ребенок по большей части пишет - то грош цена такому преподаванию, какой бы опыт не был. А если учитель приходит на 2 занятие (после пробного) со своими материалами, с ребенком разговаривает, играет (в любом возрасте!), немного пишет, поет песни и все это делается в интенсивном темпе, когда за урок получается сделать многое, подводятся итоги и задается адекватное дз, то тут в общем-то понятно. Какой бы перерыв не был... 14.11.2014 11:32:15, Tasiok
uzon
Не стОит переоценивать важность "своих" материалов. Эти распечатки из разных источников потом теряются, никакой системы с ними нет. Хороший преподаватель подберет качественный учебник, возьмет в дополнение пособия по грамматике, устной речи или письму (что там ученику больше нужно отрабатывать), тогда будет и система, и рециркуляция лексики-грамматики и преемственность материала. 14.11.2014 13:14:26, uzon
Василиса из сказки
Я не соглашусь. Пособия-пособиями, но если не стоит задача, например, подготовить к сдаче экзамена в магистратуру (раскладка: 1 занятие в неделю, определенный круг задач, достаточно высокий уровень владения языком, ребенок и так учится, т.е., минуты свободной нет) - это одно, тогда учебник в зубы, пособие по грамматике рядом, и интересно тебе, деточка, эти графики описывать, или не очень - вперед. И ребенок понимает, для чего он это делает.
Если же это, например, школьник из невыпускного класса или человек, который изучает язык "чтобы общаться", то почему не подобрать интересный именно для него текст? Ведь развитие навыков понимания текста можно отрабатывать необязательно на материале учебника. Мне, кстати, всегда нравилось со студентами начинающими учиться читать на скороговорках (еще на работе, в группах). То есть, учебник учебником, но в дополнение еще и скороговорки шли (а их в учебниках нет). Опять же, грамматический материал не всегда достаточен. Кому-то 2 упражнения, кому-то 10, условно говоря. Через некоторое время неплохо бы повторить, ненавязчиво так. Но в учебнике уже этого нет, как правило, та глава уже позади. Сейчас в Инете чего только нет, можно на любую тему найти упражнение повеселее и поинтереснее, хоть с картинками, хоть без))). Страноведческого материала там, опять же, полно.
Поэтому основная канва - это учебник, конечно, затем пособие, а остальное просто в дополнение, чтобы преподаватель не заснул, хотя бы))), ему ж тоже смена деятельности нужна)).
14.11.2014 15:44:17, Василиса из сказки
uzon
Учебник, как вы правильно заметили-основная канва. Его очень важно правильно подобрать. Тогда повторение пройденного обязательно будет, и лексика будет изученная появляться, и отдельные умения нанизываться одно на другое. Какую-нибудь развлекалку отчего бы и не распечатать. Но многие преподаватели начинают тащить из разных пособий все подряд, а лексика с грамматикой в разных пособиях не совпадают, в интересной статье из интернета появятся новые слова, и быстро будут забыты, листочки потеряются и никакой системы. 14.11.2014 19:13:58, uzon
Василиса из сказки
Очень нередко ученики приходят со своими учебниками. Вот надо сделать так, чтобы ребенок получал не 3, а 4. И учебник у него в школе именно такой. И не всегда удачный бывает.
Тащить из разных пособий, конечно, глупо. Надо не тащить, а подбирать, с учетом уровня ребенка. Если появятся новые слова некоторые (процентов 10 от текста), то это даже неплохо бывает. Один раз увидит, второй раз столкнется - так словарный запас постепенно и расширится. Но: я мало дела имела с детьми 7-8 летнего возраста, например. С ними, вероятно, совсем другой подход нужен.
14.11.2014 20:31:37, Василиса из сказки
uzon
Нет, если ваши ученики один раз столкнутся, и потом слово узнают как минимум или могут активно использовать, тогда проблем нет. Мои среднестатистические ученики так не могут, с новыми словами нужно как-то поработать, а потом неоднократно к ним вернуться на последующих уроках (читай, самой составить задания). Пусть за меня это сделают носители.

А чтобы 7-8 летние что-то усвоили бесконечно повторять в разных вариациях.
14.11.2014 21:50:25, uzon
Василиса из сказки
Даже если не увидят, хуже не будет. Всё одно мозги будут задействованы. Тут, главное, без фанатизма, есть даже научные данные по % слов, которые могут присутствовать в тексте, предложенному для оценки навыков понимания (и этот % на это понимание повлиять никак не должен). Но это, конечно, не полтекста должно быть))). Положим, обсуждаем мы текст про Баварию. И встречается там слово "дирндль" (нацодежда у них такая). Ну, не заставлять же детей это учить)). И даже если потом ни разу не столкнутся и не узнают - плохого тоже не будет. Опять же, вопрос в % таких слов. Я студентам, в свое время, специально давала тексты, сложные для них, для поиска определенной информации (эту информацию они могли оттуда выцепить, для этого у них знаний хватало). Сначала ныли, на 3-4 раз проще, а к концу семестра уже и не боялись. 14.11.2014 23:38:15, Василиса из сказки
а с чего вы взяли, что это именно распечатки? Есть планирование (пусть это будет план подачи материала в учебнике), все остальное на мое усмотрение. Если ребенку лучше отработать, например, настоящее время путем заучивания песни, прочтения сказки и постановки сценки в костюмах, то никакой учебник тут не спасет. Ребенок после этих танцев с бубнами усвоит, как применять это правило, а после выполнения десятка упражнений тут же забудет. У меня разные материалы и среди них распечаток минимум: плакаты, костюмы, игрушки, игры, макеты, песни и видео. 14.11.2014 14:39:51, Tasiok
uzon
Если материалы не распечатки, а наглядность, тогда сорри. Если вы еще и к ученику сумку с наглядностью носите- особый вам респект. 14.11.2014 19:19:30, uzon
Не согласна. Нет такого идеального учебника, который бы на 100% удовлетворял потребности ученика. Отсюда и необходимость в миксовании. материала. 14.11.2014 13:21:19, white-dove
uzon
Идеальных учебников нет, но есть очень хорошие. Сейчас такой огромный выбор. И готовиться по хорошему учебнику к уроку проще. Кстати, работа по учебнику вовсе не предполагает тупое прохождение упражнений одно за другим. В началке, скажем, на страницу пару картинок и четыре строчки-вот и все на урок. Остальное-устная работа. В средней школе 2страницы на 90 мин.- тоже если пробежаться, минут за 15 -20 можно уложиться. 14.11.2014 19:28:59, uzon
Конечно, проще, кто бы спорил. Как же просто работать со среднестатистическими учениками, с которыми вполне достаточно определенного учебника:) Но бывают ведь "нестандартные" варианты, когда полностью программу под ребенка составлять. 14.11.2014 22:34:29, white-dove
uzon
Так любой ученик и любое занятие-составление программы под конкретного ученика или конкретную группу. Даже в школе в одной параллели уроки получаются разными. По одному и тому же материалу. А среднестатистических учеников не бывает:) 15.11.2014 21:53:47, uzon
вот уж точно. Сколько у меня было детей,столько раз по-разному приходилось готовиться. У всех мышление разное, память по-разному функционирует. У меня, например, мальчик один есть. Она вообще не воспринимает учебники. Учебник - это скорее, как план действий. А ребенок все усваивает через творчество. Я к нему прихожу чуть ли не с тележкой всего. Там и плакаты, и заготовки для игр, и диски с песнями, и элементы костюмов тематических. Так и живем:) 14.11.2014 14:36:23, Tasiok
Это вы рассказываете про изучение языка. Я имею в виду подготовку к экзаменам. Песен и игр мне не надо совершенно точно. 14.11.2014 11:47:27, Мальва
Автор не берется за подготовку к экзаменам. 14.11.2014 12:40:36, white-dove
Мы уже не про автора. 14.11.2014 12:54:05, Мальва
В данном случае это принципиальный вопрос. Преподаватель, занимающийся подготовкой к экзаменам, может рассказать о статистике поступивших. А репетитор, помогающий школьникам догнать программу, должен хвастаться -чем?
Меня лично всегда умиляют родители (их, правда, меньшинство), которые на первой встрече задают вопрос: " а у вас много учеников? ну и какие у них результаты?" Честно говорю, что результаты их личного ребенка я прогнозировать не могу, пока не начну с ним заниматься. Через несколько занятий смогу вам сказать, на какой результат мы сможем выйти и через какое время. Если устраивает -продолжаем заниматься. А то, каких результатов достигли другие ученики - это ни о чем : у каждого из них свои способности к обучению, свой темп и свои требования по программе, которую нужно догнать.
Вот и зачем такие вопросы задавать?:) Чтобы человек сразу из лучших побуждений рассказал, как из двоечников отличников делает?:)
14.11.2014 13:31:30, white-dove
uzon
Хвастаться можно достижениями своих прошлыз учеников. Олимпиады, конкурсы и т. д.У каждого учителя есть такая штука, назыаается Портфолио. Там все- все, в том числе и инфа поо успези учеников должна быть, грамоты всякие.
Можно пройти свежие онлайн курсы( платно, конечно же), например, 1 сентября предлагают разные курсы по разным предметам. Если говорить про английский, то посетить семенары или вебинары ведущих издательств. Мне регулярно присылает приглашения Просвещение, возможно и по др. предметам оничто- то пооводят.
Есть онлайн курсы на английском ( если уровень интермедиет или выше) по разным дисциплинам сайты Coursera и Englishlearning(здесь я сомневаюсь, возможно как- то по- другому, позже проверю) там некоторые дают сертификаты бесплатно, некоторые нужно оплачивать.
14.11.2014 19:41:38, uzon
О нет, я в такие игры не играю:) Поэтому и в школе преподавать не берусь под страхом смертной казни. Напрягают меня эти грамоты, портфолио и прочий выпендреж. Скажем так: если ребенок, который ненавидел английский до зубовного скрежета и два слова произнести по-английски боялся, влюбляется в язык, с удовольствием его изучает, у него пропадает скованность в разговорной речи (которая часто вызвана боязнью сделать ошибку) то ни к какому портфолио это не пришьешь. Но для меня, как для профессионала, это очень ценно. И для учеников тоже, поэтому они меня передают из рук в руки, без портфолио:)
Тут еще, я думаю, важно определиться с целевой аудиторией. Автору можно поначалу не брать учеников, чья цель -подготовка к олимпиадам и получение грамот. А для подтягивания по школьной программе малопытный специалист вполне сойдет.
14.11.2014 22:27:45, white-dove
uzon
Я имела в виду прошлые достижения тс. Меня директор, например не спрашивала, играю ли я в какие-то игры, сказали на педсовете: всем сдать портфолио. На категорию опять же оно было нужно.

Топик стартеру, конечно, полегчало, что ваши ученики вас друг другу передают. Если бы у нее уже было сарафанное радио, этой темы не было бы. Вот интересно, вы и документы об образовании свои тоже не храните? А зачем эти "никчемные бумажки", свой профессионализм вы и так докажете.

Я предложила варианты приемлимого самопиара. Ну и что, что она выиграла конкурс 10 лет назад, но это же правда! А ус
15.11.2014 22:10:37, uzon
Я имела в виду, что есть разные аспекты репетиторской работы, но если у автора есть портфолио и выигрыши в конкурсе- это к лучшему:)
Документы об образовании храню, естественно, т.к. они необходимы при официальном трудоустройстве, но из частных учеников никто ни разу документов не просил. Лично я бы, если нанимала репетитора, тоже бы не стала просить.
16.11.2014 00:03:04, white-dove
и еще есть дети с неврологическими проблемами. И их очень много в школе. Да что скрывать, можно взять моего собственного ребенка, у которого проблема с мелкой моторикой и восприятием информации на слух. У него в ближайшее время не будет 5 за письмо и за математические диктанты, как бы я сама с ним не занималась. Улучшает результаты в школе в данном случае не репетитор, а нейропсихолог. Поэтому, действительно, чтобы настроить родителей на какие-то результаты, нужно сначала посмотреть на ребенка и понять, в чем там причина неуспевания по предмету. 14.11.2014 15:34:20, Tasiok
тетя Катя
Автор пишет что занималась периодически с детьми. Ну и все. В чем обман?
Если учитель хороший, то никто не смотрит на послужной список. А ессли объяснять не умеет, то все ученики разбегаются мигом.
13.11.2014 11:55:32, тетя Катя
Обман в том, что репетитор без опыта стоит дешевле того, кто постоянно работает. Да, потом цена будет по заслугам, но сначала-то она ниже.
И вообще, начинать с обмана отношения с клиентом как-то нехорошо. Если вы, конечно, понимаете, о чём я.
13.11.2014 12:00:51, Мальва
какой это обман???? в чем???? если у тебя спрашивают есть ли опыт и ты честно говоришь, что опыт есть. При чем тут перерывы? 14.11.2014 11:29:24, Tasiok
Пусть берет дешевле. 13.11.2014 14:19:37, white-dove
тетя Катя
Я и написала, брать не большую плату, говорить что опыт есть, но параллельно, те преподавание не основное. У автора так и есть. Никакого обмана. А дальше сама-сама...если толковая - то быстро поднимется. 13.11.2014 12:04:33, тетя Катя
я возвращалась после 2 декретов. Не надо родителям говорить, что был такой перерыв. . Я тоже не берусь за подготовку к экзаменам. Взяла начальную школу, держу руку на пульсе с учебными пособиями, в курсе школьных требований, стараемся с учениками этим требованиям соответствовать + даю что-то более углубленно. Своих учеников после перерыва нашла,банально разместив объявление на мамском форуме) Удачи! 13.11.2014 00:45:25, Tasiok
И вы предлагаете обманывать. 13.11.2014 11:53:57, Мальва
А чего это опыта нет? В школе работали, с детьми время от времени занимались. Вполне годится для легенды: работала в школе, потом ушла в частное преподавание. Всю правду про то, что работали 10 лет назад, рассказывать необязательно. А дальше родители все равно судить будут по тому, как вы найдете общий язык с ребенком и какие будут результаты. Можно ведь колоссальный опыт иметь -а с конкретным ребенком не сойтись характерами.
Еще многих родителей привлечет недорогая стоимость+выезд к ученику на дом.
13.11.2014 00:14:53, white-dove
И вы тоже.
Очуметь.
13.11.2014 11:54:19, Мальва
Электра
Я Вас не понимаю. Человек пишет, что стаж работы в школе 10 лет. Почему она должна позиционировать себя как человек без опыта? То, что она чувствует себя неуверенно, это другой вопрос. 13.11.2014 14:18:01, Электра
Потому что очень большой перерыв. Почему бы об этом сразу не сказать? Потом-то всё будет хорошо, если учитель на самом деле хороший. 14.11.2014 08:55:33, Мальва
потому что 10 лет перерыв - это не всегда означает, что человек растерял свою квалификацию. Я вот за время перерывов занималась со своими детьми, гораздо больше узнала о дошкольниках, было время - лопатила в интернете информацию о различных методиках, собирала материалы, чтобы выйти во всеоружии, так сказать. Но не каждый родитель будет эту долгую историю слушать:) В данном случае - это не обман, а просто изложение фактов в выгодном свете. Есть масса учителей, которые 20 лет сидят в одной школе без перерыва, но там такое профессиональное выгорание, при котором каждый последующий год стажа (опыта) добавляет только деградации. Всякое бывает 14.11.2014 10:54:25, Tasiok
Нет, вы не понимаете. 14.11.2014 11:23:10, Мальва
Вот сейчас ищу репетитора школьнику 7 класс по математике. Но готова платить только 500 руб. Оставила заявку на сайте по поиску, нашли студентов. Т.е и я понимаю, что за такие деньги супер-пупер профи мне не найти. Но мне главное, чтобы школьный курс объяснили внятно ребенку(есть пробелы), а есть опыт или нет ..неважно. 12.11.2014 23:42:44, кораблик
Я как заинтересованное лицо от этих сайтов не в восторге. При регистрации потенциальных преподавателей просят выложить копии дипломов, а некоторые - и копии паспортов. Конечно, там только безбашенные студенты будут светиться. А, да, на некоторых сайтах еще и чумовую агитку о себе надо написать. Не мое. 13.11.2014 14:22:30, С опытом
Красно Солнышко
А я еще и смысла не вижу. Как только начинаешь работать плотно, количество рекомендаций родителями тебя друг другу возрастают с каждым годом в геометрической прогрессии даже просто потому, что через тебя прошло уже достаточно много учеников, а у каждого из их родителей есть какие-то знакомые. Мне гораздо сложнее придумать куда бы еще одного ученика поставить, когда очень просят. Зачем мне еще какие-то сайты, зачем мне чтобы имя было у всех на виду? Все эти отзывы дурацкие, которые я сама, как родитель, на своем опыте видела как формально собираются. Не нужно мне это совершенно.
Но я понимаю, что тут во многом дело в том, что у меня математика (реже физика). А математика предмет очень востребованный.

Когда биологи или химики рекламируются на таких сайтах, мне как раз это понятно. Просто не у кого найти репетитора по этим предметам с рекомендациями.
13.11.2014 14:39:06, Красно Солнышко
Musenka
Маша, когда "Как только начинаешь работать плотно", нужно иметь то, с чего начинать. А откуда взять первых работодаталей, которые, в дальнейшем, могут дать рекомендации? 16.11.2014 18:25:53, Musenka
Чтобы учеников наработать в геометрической прогрессии, нужно ведь с чего-то начать. Почему бы не с сайта? 14.11.2014 15:58:16, white-dove
У меня та же история.
Собираюсь вернуться в профессию преподавателя после аж 15 лет.
Тоже есть опыт репетиторства,тоже сомнения и страх остаться не у дел.
Есть сейчас куча всяких курсов - дистанционных и прочих - повышение квалификации учителей - зарегистрируйтесь, пройдите. На м Аэропорт есть институт повышения квалификации - там можно очно прослушать курсы. Не говорите, что вы без опыта - опыт всегда остается.
12.11.2014 23:38:12, Такаяже123
Василиса из сказки
Прямо тенденция. Интересно, что-то в воздухе?))) 12.11.2014 23:43:01, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Менеджерская работа уже относительно не столь высокооплачиваемая. В образовании можно хорошо зарабатывать. Причем, не только частным образом, но и в гос. школах тоже. А уж по интересу, для меня вот, например, работа в коммерческих структурах никогда и рядом не стояла с преподаванием. Я сейчас просто летаю по сравнению со своей работой в рекламе. 13.11.2014 10:58:22, Красно Солнышко
Я же не просто так спрашиваю, ты ж понимаешь))). Просто у меня предмет такой, не сильно нужный вроде бы. 13.11.2014 11:18:13, В. с работы
Красно Солнышко
С математикой гораздо лучше, факт. 13.11.2014 11:24:08, Красно Солнышко
конечно, кризис
сокращают людей, найти работу постоянную трудно
13.11.2014 08:44:54, Dezi
Такаяже123
Да нет, У меня все просто: я очень успешно работала, но у меня 2 филологических, а работала все время в маркетинге. За 15 лет подросли девочки и мальчики с эмбиэями и прочими сертификатами, а на меня за большие деньги стали наваливать такую кучу работы, что стало просто тошно. Ни с ребенком побыть, ни заработать нормально - все равно это не те деньги, на которые можно купить машину. Поняла, что наелась этого выше крыши. Захотелось той работы, которая всегда влекла - я в школе 3 года отработала. Захотелось не работать больше от звонка до звонка, утренней работы, гибкого графика, отпуска летом... как-то так.. и финансы уже не так важны, как в 20 лет 12.11.2014 23:47:49, Такаяже123
Musenka
Хочу вас предупредить: "той работы, которая всегда влекла " уже давненько не существует. 13.11.2014 00:47:13, Musenka
Красно Солнышко
Не согласна. 13.11.2014 10:58:57, Красно Солнышко
Просто в школе сейчас многое поменялось. 13.11.2014 11:19:09, В. с работы
Красно Солнышко
От школы зависит. От руководства. 13.11.2014 11:24:34, Красно Солнышко
А что за предмет? 12.11.2014 23:37:04, dreamer4230
МарикаЧ
Реально, конечно. Это только вопрос цены.
У меня дочь вообще без опыта начала репетиторствовать. Начала с минимальных ставок. Набирается опыта. Все довольны.
Только не надо говорить: "Я без опыта"; говорите: "Опыт есть, но 10-летней давности, сейчас хочу заняться этим снова, поэтому ставки мои такие-то". Как-то так.
12.11.2014 23:32:55, МарикаЧ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!