Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

НАС СЛИВАЮТ!!! Прошу помощи!!!

Ниже собственно крик души
И если есть какие-то предложения или опыт подобной борьбы, пишите, пожалуйста, в личку.

Нашу любимую школу 1189 им И.В.Курчатова сливают со школой №2077.
Сам процесс слияния проходит с грубейшими нарушениями всех законов и норм.
Еще до издания приказа 768 от 25.09.14г о реорганизации, сместили нашего директора и назначили своего, забрали ключи и опечатали бухгалтерию, изменили пароли на официальных информационных ресурсах школы и еще много чего до выхода приказа о слиянии. Все это походило на рейдерский захват школы.
При этом ни учителей, ни Управляющий совет школы, ни родителей даже не спросили, хотим мы этого или нет.
Сейчас мы боремся и отстаиваем прежде всего права наших детей.
Мы против ТАКОГО слияния!
Мы просим отмены ПРИКАЗА 768 от 25.09.2014г.
Друзья!
Я призываю поддержать нас в нашем правом деле. Поделитесь информацией со своими друзьями.
Помогите нам докричатся до чиновников, которые принимают такие решения!!!

*** Тема перенесена из конференции "Общество"
15.10.2014 10:52:34,

106 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В нашей школе, когда протестовали против слияния, в каждом классе прошло родительское собрание, протоколы с подписями родителей направили в Деп. образования. Только это не помогло. И директором стал совсем не тот, кто затеял слияние, хотя он объективно сильный лидер.
По прошествии года скажу, что школы работают по-старому, директора стали заместителями (каждый в своем отделении), стало больше порядка с заменой заболевших педагогов.
16.10.2014 09:53:01, starka
ШаНуар
+1000. Только у нас и не протестовал никто. Наша директриса -опытный администратор тихо , мирно провела объединение под свою юрисдикцию:-). Все только выиграли. Все три школы остались в своем прежнем формате, под своими директорами, плюс наша - директор объединения. Наша школа - наиболее сильная, получила дополнительные площади, без которых просто задыхалась, остальные повысили свой рейтинг, кто хочет, может учиться в классах нашей продвинутой школы, желающих только не наблюдается особо:-). Тк школа сильная, со специфической специализацией, учиться сложно. 16.10.2014 11:00:06, ШаНуар
Не знаю на сколько это плохо и стоит ли это таких переживанию, но все равно тихо радуюсь, что нам этот не грозит, хотя бы потому, что в школе есть традиции, определенные правила и вмешательство не всегда хорошо сказывается. 15.10.2014 18:35:38, Ирррка
Вероятность
в этой школе тоже были, и, надеюсь, сохранятся, традиции и правила. 15.10.2014 18:38:12, Вероятность
Вероятность
слышала, что директор 1189 уже написала заявление об увольнении, а в состоянии конфликта вряд ли департамент снова назначит ее. Нынешний ио директора, на мой взгляд, на сегодняшний день лучший и самый мягкий вариант из возможных, если при борьбе вам удастся ее сместить, то это будет очень плохая победа.

Мне жалко школу, неприятно, что сливают с более слабой, не сохраняя даже номера. Жалко учителей, детей и родителей, которые все на нервах. Но то, что происходило в школе последние годы, также совсем не было примером хорошего менеджмента. И призывы бывшего руководства к учителям покинуть школу, чтобы она не досталась врагам, тоже несколько сомнительны. :(
Как бы не очень понятно, против кого идти на баррикады и, главное, за кого. Против слияния - понятно, но это процесс более глобальный, чем конкретное объединение.

Говорить о рейдерском захвате государственной школы при назначении нового руководства, реорганизации и объединении, наверное, все-таки сильное преувеличение.
15.10.2014 18:12:35, Вероятность
А кто там теперь ио?

Вопрос просто из любопытства. Я когда-то училась в этой школе. Еще в начале 2000х твсячных несколько учителей оттуда ушли из-за конфликта с Галицким и теперь уже бывшим директором ( я не помню ее фамилии, т.к. она у нас не вела). Кто-то остался на привилегированном положении, хотя был недоволен.
Когда увидела, что директор посенялся, думала, что Галицкий на законный отдых сам ушел и оставил свою протеже.
16.10.2014 15:53:23, TinaTekila
Вероятность
бывшая завуч, которая долго работала в школе и ушла года 2-3 назад. 16.10.2014 17:57:21, Вероятность
а в 2077 тоже плач родителей - "нашу любимую сливают с 1189" :)

Чем плохо-то?
15.10.2014 13:49:19, AleXXX
Хотя бы тем, что ничего хорошего. И что все это насильно. 16.10.2014 00:10:20, oleal
ЖенаПолковника
Могу с другого конца объяснить. У моей родственницы сливают школу с английским уклоном и физико-математическую. "Англичане" теряют статус и право на получение каких-то там сертификатов, это в центре где-то. Тоже митингуют и добиваются, пока ничего. А ребенок получается несколько лет жизни зря тратил и надеялся на результат.
В нашей школе в свои времена слили всего два класса, наш-гимназический и обыкновенный-довольно слабенький. Костяк гимназического ушел в другие школы сразу, средняя оценка остальных на выходе стала составлять три балла. А до пятого класса у нас даже троечников в классе не было. Это слияние классов прошло по моему сыну бульдозером, так он больше в хорошисты и не выбился.
15.10.2014 15:07:22, ЖенаПолковника
Нашу английскую слили с парой обычных.
Теперь наше СП "с углубленным изучением англ.", те две просто СП№2 "общеобразовательное". При этом все доп.часы, надбавки и пр. преимущества спец.школы тоже сняли.
"Какие-то там сертификаты" получаются самостоятельно при наличии знаний и желания. Обучение в англ.спец.школе никаких сертификатов не гарантирует. И несколько лет жизни ребенок не зря тратил - ему бесплатно вложили в голову знания иностранного языка. Сейчас тенденция идет к тому, что бесплатно будут учить читать, писать и считать до 1000. Остальное - за отдельные родительские деньги :(.
16.10.2014 10:23:18, RitaK
У нас при слиянии с математической и художественной школой в этих филиалах уклоны оставили, т.е. дети по-прежнему занимаются по углубленной программе. 16.10.2014 09:58:12, starka
У нас слили 4 школы, статус остался. Но если раньше называлась "с углубленным... французского", то теперь "...иностранных", больше ничего не потеряли. 15.10.2014 17:13:08, Sofia
да вы с того же конца обьясняете. То что плоxо для одниx, для другиx лучше. 15.10.2014 16:25:55, сторонний наблюдатель
Странная родственница.Я б счастлива была-язык и математика прекрасное сочетание.Собственно,единственная причина по которой я в свое время не интересовалась соседней английской школой эта самая-кроме языка там ничего и не былона нормальном уровне.То есть это очень узкий круг лиц,которым в будущей професии нужен только английский язык.Если сольют с физ-мат по крайней мере мальчикам из этой школы не придется уходить после 4 класса.Да и девочкам.А то у нас в соседнюю же гимназию довольно большое количество бывших 4-клашек из английской всегда шло.В началке еще учились по принципу близко к дому-а в средней школе уже там было нечего делать.Про сертификаты не поняла.На них же вроде экзамен сдавать надо,а учиться можно в любом месте. 15.10.2014 15:23:36, Линдaаа
Все были бы счастливы. если бы были прекрасный язык и математика, но оказывается, что ни того, ни другого.

У меня знакомый ребенок вот так случайно попал в языковую школу. А язык у него был совсем не на том уровне. Он не понимал на уроках ничего, а еще учительница категорически отказалась дать какой-то период на догоняние и не ставить бесконечных двоек. Как думайте семья рада была?
15.10.2014 17:10:03, Шоша
В нашей английской школе официально объявлено, что семьям будет предоставляться выбор - тем, кому нужен язык, будет предлагаться оплачивать доп.уроки/учебники/репетиторов; тем, кому все это не нужно или сложно, будет предоставлена упрощенная программа с более низкими требованиями. Соответственно, владение языком во втором варианте не гарантируется. 16.10.2014 10:26:16, RitaK
При объединении так не будет. Будут как и раньше раздельно-лингвистические классы и математические. Просто после 4 класса ученик может уйти из лингвистического-в физ-мат класс,в рамках своей школы.Ну и наоборот. Ну и ученики физмата могут например иметь этот английский по программе спецшколы,но дополнительно,то есть после уроков общих-как факультатив.Типа 3 раза у них английский в сетке-а 2 раза у них английский факультатив.То есть это не то что из одного класса делают что-то общее- англо-математическое. 15.10.2014 17:20:49, Линдaаа
Нет, в описанной выше ситуации было именно слияние. Какое-то уж очень старательное Отличников из обычной школы перекинули в гимназические классы 15.10.2014 18:00:50, Шоша
в позапрошлом году слили известный физмат лицей 1568 с испанской 1237+еше к ним присоединили 2 обычные школы, номер комплекса оставили 1568, физмат из наименования ушло, но стали именоваться имени Пабло Неруды:), по итогам 12-13 года 1568 был на 16-м месте, по итогам 13-14 - на 14-м... в испанской как дети учились, так и учатся, сдают на свои сертификаты, ничего не изменилось, но в комплексе очень сильный директор-управленец 15.10.2014 15:22:00, Lubanya
[пусто] 15.10.2014 21:51:48
Там же места уже в прошлом году мало было в основном здании и один 7й класс физмат как раз учился в присоединенной школе (то есть наоборот)? И почему слабых набрали? Вроде только 2 класса набирали? Мне сказали про набор в 6й класс - 3ий поток в августе-на 4 свободных места было 40 человек, может и неправда, не знаю, почему же в7й ситуация была другая? Или вы про прошлый год? 15.10.2014 23:17:23, Lubanya
плохо объяснила. Не понятно, почему сын не ушел в сильную школу? Он же сын полковника... 15.10.2014 15:13:26, AleXXX
Можно я расскажу, чем плохо? :) В школе сына училось чуть больше 400 учеников и там была практически семейная обстановка. Детей упражняли по полной, ни один не оставался не охваченным :) В параллели сына были сложные разводы родителей, несчастные любови и разные другие прелести переходного возраста - каждый ребенок в сложный период получал поддержку и индивидуальный подход педагогов. Я могу долго про его школу рассказывать и все будет в превосходной степени :) А сейчас я директора 2 месяца не могу на месте поймать, чтобы поцеловать в щечку, поздравляя с прошедшим днем рождения. 15.10.2014 14:28:12, Lady Z
Разве школа частная? А государственная политика сейчас на укрупнение. И не только школ, а всего. Учредитель 1189 - Департамент. И хотите или нет,а реорганизация произойдёт:((
И если учителя такие замечательные как Вы пишете,то ничто и не помешает и дальше работать в своем коллективе. Тем более директором вам поставили не просто человека с улицы, а бывшего учителя вашей же школы. При помощи родителей она вполне в состоянии сохранить то хорошее,что есть в школе. А то,что какие-то учителя захотят уйти - то это их дело, а не родителей. Зато сейчас столько негативного выплыло сразу. Я и не знала,что школу оказывается уже давно дополнительно родители финансируют.
15.10.2014 14:49:51, ольгастик
Мне уже не актуально, только, если внукам, но это, видимо, не скоро :). Директор школы сына носится как электровеник между всеми школами комплекса, куда уж ей теперь вникать в душевную организацию каждого ученика и учителя. 15.10.2014 14:56:32, Lady Z
Это да. Но тогда должна усиливаться роль зам.директоров структурных подразделений. А они сейчас в каждом здании свои. И им ничего не мешает также знать всех учеников и помогать при необходимости. А родитель с директором теперь может встретиться только по глобальным вопросам и то ,в том случае,если вопрос не в состоянии решить руководитель структурного подразделения.
Ну вот как пример,в началке большинство родителей решают вопросы на уровне зауча , директора и подключать не надо.
Слияние страшно,если директор слабый,либо если ваш структурный директор в контрах с основным директором. В 1189 не так всё и страшно.
15.10.2014 15:08:20, ольгастик
Это одна сторона, а есть еще вторая - учебно-педагогическая деятельность директора. Наша директор, помимо хорошего психолога, еще разработчик авторской методики и педагог, ученики которого стабильно показывают высокие результаты. Теперь она стала, к сожалению, только администратором 15.10.2014 15:23:37, Lady Z
Не поняла. Если авторская методика уже разработана и опробирована,то что мешает директору-администратору её применять. Или делегировать эти полномочия своему заму. И откуда родители вообще знают всю эту внутреннюю кухню. Ну не должны ИМХО родители так глубоко лезть.
Когда начались эти повсеместные слияния, Департамент просто струсил и отпустил на откуп якобы школ. Какое-то согласие должно быть. И понеслось... Изначально Департамент должен был волевым решением реорганизацию проводить ( раз партия решила),но и отвечать тоже за каждого слабого директор,который в итоге школу завалил. А там трусы и приспособленцы сидят,которые хотят только контролировать и наказывать.
15.10.2014 15:33:17, ольгастик
Да все вообще хорошо :) Делегировать сохранять атмосферу - одному заму, применять методику - другому заму :) Только это получается уже совершенно другая школа :)

А знают родители ровно столько, сколько хотят знать :) При желании можно даже имя учителя ребенка считать избыточным знанием :)
15.10.2014 15:43:39, Lady Z
Кабриолетта
у нас все также на 960 учеников. Может дело в учителях? 15.10.2014 14:34:56, Кабриолетта
Мне жизненный опыт подсказывает, что дело всегда в руководителе. У сына директор априори на стороне ученика и педагогам, а в школе у нас только были только они, а не "училки", приходилось искать "ключики" к детям. 960 человек поместить в своем сердце сложнее, чем 400. Их всех запомнить даже, наверное, невозможно. 15.10.2014 14:43:49, Lady Z
Кабриолетта
Да ладно :))) Всех по именам знает, еще и мама и бабушек. 15.10.2014 15:44:27, Кабриолетта
Тогда я спокойна :) Если это в принципе возможно, то и наша выучит :) А так тоже и мам, и пап, и бабушек знает :) 15.10.2014 15:47:55, Lady Z
А какая разница сколько детей? Имела опыт общения с директором,у которго 1000 учеников. Не могу конечно судить всех ли она знала,и кто там у нее в сердце.Но подход был ровно такой же-она была всегда на стороне ученика.Соответвенно и учителей она подбирала исходя из этого положения. То есть ей не нужно было знать каждого ученика лично-она ж набирает учителей а не учеников. Учителей она знала всех,и с них и спрашивала. 15.10.2014 14:50:55, Линдaаa
Я и не спорю, что очень по разному можно, но мне именно эта камерность нравилась. Все ученики знают всех учителей, все учителя - учеников, и есть директор, к которому в любое время можно подойти с любым вопросом. 15.10.2014 15:04:28, Lady Z
Так камерность при желании может остаться. Это как в МГУ - есть разные кафедры,даже разные здания,а руководство едино. Но на некоторых кафедрах уютно, а на некоторых не очень. 15.10.2014 15:11:53, ольгастик
Вот ведь извращение - целовацца с директором школы. Больше и в самом деле не с кем? Поздравлять некого?

Зачем целовать директора? зачем вааще знать, кто это?
15.10.2014 14:32:46, AleXXX
Потому что это сердце школы, от него зависит атмосфера в школе, от того на что он ориентирует учителей, как он выполняет сумасбродства от УО зависит очень много. Директора надо знать , тогда можно многое понять о школе. 15.10.2014 14:50:18, Begliynka
это администратор. В принципе, и с учителями общаться незачем, разве что на собраниях. А целовацца с директором - за гранью понимания. 15.10.2014 15:14:25, AleXXX
От этого администратора зависят учителя, а от учителей дети. И не целуйте вы никого, я же не настаиваю :) 15.10.2014 15:47:51, Begliynka
и что? Как тесное общение может помочь? Неожиданно выяснить на 8 году обучения, что директор нехороший человек? :) 15.10.2014 16:01:01, AleXXX
Вам может и не за чем, а мне есть за что :) Именно школа под ее руководством позволила моему на грани СДВГ ребенку 11 лет находиться в комфортных условиях и научила учиться с минимальным моим вмешательством в этот процесс. 15.10.2014 14:49:29, Lady Z
Если бы ты не целовала ее - что-то изменилось бы? Я, кстати. советую тебе попробовать Путина поцеловать - именно под его, в итоге, руководством твой СДВГ находился в комфортных условиях :)))

Минимальное вмешательство в процесс- это смешно, если ты целуешься с директором. Ты по уши в процессе :)
15.10.2014 15:15:55, AleXXX
Да я бы с удовольствием :) Из чувства благодарности :) Как и директора :) Можешь не верить, но все годы мое участие заключалось в выслушивании от классной и директора "Не мешай" :) 15.10.2014 15:33:05, Lady Z
и поцелуям? :) 15.10.2014 16:00:27, AleXXX
Не, мы были не настолько близки в школьные годы :) 15.10.2014 16:10:23, Lady Z
микробы и бактерии протестуют против антибиотиков? :) 15.10.2014 13:48:18, AleXXX
Не знаю чем тут помочь, да и нужно ли. не уверенна, что это точно правое дело.
на протяжении последних 5 лет я довольно пристально следила за школами, у которых дети показывают успехи в математике, физике и информатики. лет 5 назад как раз 1189 была очень сильна в физике. Потом ситуация изменилась (смена дирктора, уход части учителей). Сейчас показатели детей на олимпиадах по физике очень снизились. Да, для своего округа это всё еще сильная школа. Но физическое направление пострадало, Велихов хочет возродить его. Возрождение пойдёт через объединение (тут, конечно, много вопросов так ли нужно это объединение), но пока без объединения не будет сильного физического направления, значит не будет сильной школы.
В Москве вообще осталось немного школ, где хорошо преподают физику, так что я за то, чтобы 1189 вновь стала сильной школой с физическим направлением.
А если всё оставить как есть, то теденция видится неутешительной.
15.10.2014 12:43:23, мама КИра
Когда только 3 года начинались все эти объединения,народ и митинговал и жалобами забрасывался. Насколько знаю,ни у одной школы не получилось отбрыкаться. Как пример 1210 - очень активно родители сопротивлялись,СМИ и депутатов подключали. Но в итоге директора заменили - 1210 слили. 220 школа даже депутатов подключала, в итоге через какое-то время всё равно слили. Да,происходит это по-воровски ночью (летом),когда родители не в курсе,а пед.состав в отпусках.
Если это останавливать,то нужны грамотные юристы и читать,читать,читать законодательство. Ну а ежели это гос.политика такая бездумная - то нужны массовые возмущения. Выходите на телевидение.
15.10.2014 12:35:01, ольгастик
Все так и есть как Вы пишите(((
Мы не можем даже получить сам приказ на реорганизацию, вернее его копию - не дают!!!
15.10.2014 12:47:26, KyZя ( в системе lenaka)
NLU
Ваш крик понимаю и сочувствую. Эти зачистки идут повсеместно, люди пытаются бороться, пишут во все стороны, но вертикаль упряма.
Строится управляемое общество одинаковомыслящих, послушных исполнителей. Некоторые школы слили вместе с коррекционными.
Все эти лицеи, гимназии, 57, 45, 1533 и ваша плохо относятся к однообразным учебникам и выпускают неудобных, думающих и опасных людей.
Кроме того, школы с их директорами используются для организации выборов, а это для власти важнее массового обучения детей.
15.10.2014 11:51:07, NLU
Кабриолетта
лично знаю много детей и выпускников из 57 и 45. Хорошие ребятя, но они не разделяют Ваших взглядов, поэтому можете их считать недумающими. 15.10.2014 13:23:07, Кабриолетта
Пятисемиты, конечно есть разные)) Но в основном те, кот. НЛУ вполне думающими считает)) 16.10.2014 03:09:09, ск))
NLU
Разные везде, но от греха подальше всех на типовые учебники переведут .
Про взгляды вчера в девичьей понравилось : " Некоторые люди заключают, что я застенчивый, тихий или скучный, не понимая, что они мне просто не нравятся."
15.10.2014 14:12:20, NLU
Кабриолетта
а где сейчас типовые учебники и что это вообще? Их же полно. У нас классы поделили на сильный и нормальный. Учебники и программы разные. Это внутри одной школы и у одного педагога. 15.10.2014 14:36:30, Кабриолетта
NLU
Это к депутату Яровой, ее идеи. 15.10.2014 18:00:25, NLU
<Все эти лицеи, гимназии, 57, 45, 1533 и ваша плохо относятся к однообразным учебникам и выпускают неудобных, думающих и опасных людей.>

Вы же себя к "думающим и неудобным" наверняка, относите. Какую из этиx школ вы закончили?

Гундина, с какой страницы методички этот пост, не в курсе случаем? ))
15.10.2014 12:40:09, не верю!
<Гундина, с какой страницы методички этот пост, не в курсе случаем?>

Предположу. Судя по ёмкости и сжатости фраз, а также по незаконченности мысли - с последней, где оглавление.
15.10.2014 12:53:42, гундина
NLU
Я даже рецептами чужими не пользуюсь. Мои методички и вам могут пригодиться, в девичьей мой способ пожарить мясо. 15.10.2014 13:36:47, NLU
а то Гундина мясо жарить не умеет. )

Ну и, опять же, сами чужими рецептами не пользуютесь, а другим свои рецепты предлагаете. Недооцениваете вы людей как-то. )
15.10.2014 16:51:45, не верю!
Сходила, поинтересовалась вашим "несписанным" эксклюзивным рецептом. Как это так получается - рецепт от Елены Молоховец, но вы чужими не пользуетесь? 15.10.2014 13:48:07, гундина
NLU
От Молоховец там только " спуститесь в погреб" , остальному научил меня муж. 15.10.2014 14:16:58, NLU
Вы правда думаете, что я не знаю как пожарить мясо? 15.10.2014 13:44:25, гундина
NLU
Я о вас вообще не думаю. 15.10.2014 14:19:29, NLU
А я просила вас подумать обо мне? 15.10.2014 14:45:44, гундина
NLU
ваш вопрос очень важен для нас, ждите, вам обязательно ответят)))))) 15.10.2014 12:52:15, NLU
надежды не лишаете. И на том спасибо. :) 15.10.2014 12:57:05, не верю!
Вы меня прям за специалиста по методичкам держите))) 15.10.2014 12:46:23, гундина
Вы, видимо, все неправильно понимаете. На Эхе Москвы недели две назад обсуждали вашу школу и самое прогрессивное радио всех времен и народов объяснило:

К. ЛАРИНА: Я, к сожалению, не в теме – может быть, вы знаете. Ксения просит меня: «Поднимите вопрос об объединении Курчатовской школы 1189».

И. ЯЩЕНКО: Я вчера был в Курчатовском институте, и тут как раз ситуация вообще совершенно экзотическая.

К. ЛАРИНА: Там такой же процесс укрупнения, слияния идет?

И. ЯЩЕНКО: А именно, Курчатовский институт, его директор и его научный руководитель Евгений Павлович Велихов, Михаил Валентинович Ковальчук – директор, они решили сделать крупный Курчатовский комплекс. Не только на базе физмат школы Курчатовской 1189, которая там 30 лет существует и создана Курчатовским институтом, но добавить еще довольно крупную рядом школу с химико-биологическим направлением и так далее, сделать довольно мощной. И вышли с этой инициативой к Исааку Иосифовичу Калине, который ее поддержал. И Евгений Павлович, кстати – председатель управляющего совета 1189. Но, с другой стороны, люди, которые, может быть, часть коллектива, бывший директор 1189, который уже год назад уволен, они, ну, я не знаю, какие у них есть там свои интересы, но вот у меня коллеги были на собрании родительском, которое было. Так вот, бывший директор, год назад, кстати, уволенный, а не сейчас, он довольно резко и нелицеприятно выступал против декана (неразб.) факультета, там, представителя Курчатовского института. То есть, оказывается, человек как бы приватизировал школу что ли для себя. То есть, действительно иногда в процессе объединения у людей какие-то могут быть свои интересы, и они начинают выступать уже…

К. ЛАРИНА: Это все очень индивидуально. Я могу сказать на примере той школы, которую заканчивал мой сын. Эта школа, я не буду называть ее номер, она была в рейтинге, она входила вот в этот самый топ 25 школ Москвы. Потом ее слили с другой школой, поменяли директора, и она пробкой вылетела из этого рейтинга. Вот за последние два-три года изменилось кардинально все просто. И что теперь вот делать? И учителя какие-то ушли оттуда, поменялся состав…

И. ЯЩЕНКО: Это то, что говорил Евгений Абрамович. То есть, очень важно, чтобы... А здесь я специально вчера, увидев в соцсетях информацию, съездил в Курчатовский институт, и мне коллеги из Курчатовского института сказали, что это, наоборот, Курчатовский институт хочет создавать мощный центр, он не бросает школу, наоборот, им дают больше возможностей. Поэтому заверьте коллег, что все в порядке.
15.10.2014 11:43:29, Lady Z
У Ященко функция такая - говорить почему все, что делает текущее образовательное руководство города - хорошо. 15.10.2014 17:12:23, Шоша
Все я правильно понимаю. Все что Вы написали было озвучено у нас на родительской конференции.
На Эхе не только с Ященко обсуждали. Все это громкие слова.

Здесь я прошу реального совета, помощи, поддержки.

извините, но обсуждать что измениться и в какую сторону, не вижу смысла.
15.10.2014 11:56:58, KyZя ( в системе lenaka)
Ну совета, помощи, поддержки вы здесь не дождетесь. Это конференция не об этом. Только в возрастной, где возможно, люди тоже пережили такие слияния, но туда, вы, наверное, уже ходили? 15.10.2014 13:32:23, Анаис
нет, не ходила.
Спасибо за поддержку.
15.10.2014 13:57:12, KyZя ( в системе lenaka)
Удачи вам. Если на чейндже опубликуете, я подпишу, ко мне приходят рассылки) 15.10.2014 14:16:51, Анаис
Спасибо. Этим занимаемся 15.10.2014 14:18:08, KyZя ( в системе lenaka)
У меня сарказм был. А по делу - если бы в основе всех этих объединений лежала не пресловутая экономическая эффективность, то шанс у школы был бы, а так - боюсь, что его нет. 15.10.2014 12:03:55, Lady Z
Вопроса экономической эффективности собственно не стоит. Нашу школу финансируют в таком же объеме как и 2077 - 123 тыс. на ребенка в год. 15.10.2014 12:07:28, KyZя ( в системе lenaka)
При объединении несколько экономических факторов возникает.
1. Можно увеличить набор учащихся, тем более под бренд.
2. Экономия на зарплате административного персонала.

Это то, что на поверхности.
15.10.2014 12:33:33, Lady Z
1. бренда не будет, будет школа 2077
2. директор школы = директор структурного подразделения №... в составе 2077 и т.д.
15.10.2014 12:43:03, KyZя ( в системе lenaka)
Я дам ссылку на разговор с авторитетными, на мой взгляд, специалистами в области образования. 15.10.2014 13:31:37, Lady Z
спасибо 15.10.2014 14:00:29, KyZя ( в системе lenaka)
так вы за бренд и принадлежность к бренду борететь?
а 2077 - за к нему приобщённость?
15.10.2014 12:51:49, сторонний наблюдатель
это ответ на вопросы выше 15.10.2014 13:08:04, KyZя ( в системе lenaka)
Да,там долгая бодяга на самом деле.Галицкий был в контрах с Курчатовским институтом. Хотя как бы Курчатовский и создавал в свое время эту школу. Аргументы его как понимаю-все кругом неправильно,мы останемся такими вот хорошими и правильными как были 20 лет назад,а все вокруг пусть сливаются-укрупняются и вообще что хотят то и делают.А мы наберем себе самых умных детей)),и будем их тут внутри учить и "лечить" в нашем внутреннем духе. Хотя по факту-несмотря на достаточно строгий отбор на входе туда -дети там совершенно обычные учатся,и нельзя сказать что школа сейчас чем-то особо выделяется.Обычная школа с "отобранными" детьми и только.Что так упираются совершенно непонятно. 15.10.2014 11:51:32, Линдaаа
+1000 15.10.2014 19:36:05, almita
Я понимаю, что мнения по этому вопросу разные, но так же я понимаю и что такое авторская школа, поскольку у самой сын учился в подобной. Сейчас от школы сына - после всех укрупнений и слияний - даже при том, что комплекс возглавил "наш" директор, практически ничего не осталось. Да, она хорошая, качественная, но уже не та - не авторская. 15.10.2014 11:58:50, Lady Z
а выпускники авторскиx школ что жизнь xорошую в стране не обеспечили? )) 15.10.2014 12:55:06, сторонний наблюдатель
"Нашей" школе два года назад всего 20 лет было, поэтому ее выпускники только начинают выходить на "большую дорогу" :) 15.10.2014 13:13:55, Lady Z
Однозначно.Школа будет уже другая. Пострадает скорее всего не само образование-поскольку в больших комплексах всегда найдется достаточное количество умных детей для лицея,,а то что они там называют "внутренний дух".Его уже не будет.Но в принципе-всегда есть вариант частной школы.То есть-педсостав во главе с директорм организует частную школу,а родители оплачивают это удовольствие своим детям-и авторство,и дух,и все прочее. 15.10.2014 12:02:34, Линдaаa
Ну так к этому и идет: как во всех цивилизованных странах с рыночной экономикой будет бесплатный минимум в медицине, образовании и пр. и все, чего душа пожелает за собственные деньги. 15.10.2014 13:07:03, Lady Z
Медицина у меня последние 20 лет и так платная. Страхует организация в которой я работаю.Получается некая комбинация-кроме зубной клиники,которая действительно "частная",все остальные услуги мы получаем в больницах и поликлиниках городских.Ну либо т.н "ведомственных". То есть платное медобслуживание осуществляют государственные медцентры а не частные. По какой причине так получилось не знаю.Думаю что и с образованием так же будет. Ведь и сейчас есть частные школы-но на слуху и "впереди" как бы, школы именно государственные а не платные.Видимо по финансированию частные школы сильно уступают госшколам,соответственно учителя нормальные идут в госшколы. Думаю будут делать в рамках госшкол платные услуги. 15.10.2014 14:31:37, Линдaаa
Уже сделали. Госшколы имеют право оказывать платные услуги уже года два точно. 15.10.2014 14:52:09, Lady Z
Создайте петицию на change.org, там больше народу и бывает, что добиваются своего. 15.10.2014 11:31:10, Анаис
спасибо, сейчас уже составляем 15.10.2014 11:32:33, KyZя ( в системе lenaka)
Не отменят думаю. Еще в прошлом году было понятно что сольют-чисто по нервному поведению вашего директора,да и учителей.Слишком маленькая школа по количеству детей,и в общем и целом-ничего особенного в ней нет уже. А вот 2077 это новость.Ближайшая же 1874,казалось что к ней присоединят.Но то что сольют и не отвертитесь от общей тенденции понятно уже года 2 как. 15.10.2014 11:11:22, Линдaаа
Мы уже поняли, что этого процесса не избежать. Но не такими же варварскими методами. + ни комиссии, ни экспертного заключения, ни экономических обоснований.
И решение - нас к 2077 тоже непонятное.
15.10.2014 11:14:38, KyZя ( в системе lenaka)
Ваша новая директор,как впрочем и старый-были не просто против,а КАТЕГОРИЧЕСКИ против. То есть школа упорно сопотивлялась,упирая на свою исключительность и "особый дух".Видимо решили в итоге поставить перед фактом. К 1874 может не присоединили потому что она и так уж огромная? Там помимо трех школ еще и садики сейчас в комплексе идут. 15.10.2014 11:28:06, Линдaаa
Musenka
По нынешним временам не такая уж она и огромная. Я бы даже сказала, достаточно скромная... 15.10.2014 22:02:56, Musenka
Теперь у нас новая директор из 2077 во всю хозяйничает 15.10.2014 11:31:48, KyZя ( в системе lenaka)
С одной стороны-сочувствую,особенно тем кто поступал в 5 класс сейчас.С другой стороны-может не так и плохо все в итоге? Вы ж остаетесь в прежнем здании,сменят только директора,ну и может какого завуча.Сделает из Вас директор 2077 "лицей",как и было с 5 класса, к примеру,и будете так и дальше учиться,как сейчас. Единственно-не такие отобраные дети будут в будущем,часть будет переходить из 2077 по внутренним экзаменам.Но это и к лучшему наверное. 15.10.2014 11:44:51, Линдaаa
откуда такие сведения про "лицей"? 15.10.2014 12:03:03, KyZя ( в системе lenaka)
Да нет,это я предполагаю. Логически напрашивается.Потому что отдельностоящее здание,набор только с 5 класса,детей отбирали строго.В комплексах сейчас как правило есть и гимназические классы и лицейские,и прочие. Из Вашего здание логично было б организовать лицей.В будущем туда будут переходить ученики 2077 после 4 класса по экзаменам,ну и некая часть "внешних детей". 15.10.2014 12:06:21, Линдaаa
Что Вы!!! забудьте про логику. 15.10.2014 12:10:34, KyZя ( в системе lenaka)
Мнение школы 2077 по этому вопросу не машало бы послушать. 15.10.2014 11:05:32, сторонний наблюдатель
Спасибо, сторонний наблюдатель.
Но я здесь не для дискуссии топ разместила, а просьбу о помощи.
15.10.2014 11:11:51, KyZя ( в системе lenaka)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!