Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Василиса из сказки

Инклюзивное обучение

Сегодня случайно узнала, как оно организовано в нашей школе.
Оказывается, не так просто получить допуск к этому обучению, надо пройти много комиссий. Потом у этих детей есть общие занятия (я тут не скажу про возраст и кол-во детей, но я раньше даже не знала, что у нас такие группы есть), а русский и математику они проходят с учителем в индивидуальном порядке. Все в школе, как я поняла. Ну, это все к теме объединений, холдингов и прочего.
08.10.2014 15:02:28,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
- как идея - нравится.
-то, что обычно получается - категически нет

Слишком много условий должно быть выполнено, чтобы все получилось.
09.10.2014 17:35:03, Шоша
Мне только не нравится про много комиссий, а так, по-моему, хорошо. Особенно если в семье есть разные дети - огромная помощь родителям, когда всех детей можно учить в одной школе. 09.10.2014 06:52:35, Rive Gauche
Musenka
У нас есть несколько таких особых детей. Нет никаких индивидуальных занятий, все только вместе со всеми. Только два момента: классы, в которых они учатся, разместили на 1 этаже. И социальный педагог может помочь, если на уроке ему понадобилось в туалет (если, конечно, этот социальный педагог окажется в данный момент в пределах досягаемости). Все остальное - как все. 08.10.2014 17:52:30, Musenka
Дина (Джума)
Дочка подруги в школе с инклюзией учится уже 6год. Как с первого класса двух инвалидов -одноклассников дети не приняли, так до сих пор и не общаются. Привыкли уже все, две планеты- инвалиды сами по себе, обычные-сами. Даже не здороваются.
При рассказе в 3м лице отзываются неуважительно, пренебрежительно и за людей за 6лет так и не приняли(((
Смысл такого смешения непонятен. Цель родителей "погруженных" детей-тем более(
08.10.2014 17:28:36, Дина (Джума)
А я понимаю. Я своим родителям благодарна, что отказались отдать в интернат, отправили в обычную. Хотя всяко бывало. 08.10.2014 20:48:46, ivmarg
Дина (Джума)
У меня помощница на работе была после интерната. Была благодарна родителям, что не пытались засунуть с обычными детьми, понукать, тащить, подталкивать, стимулировать и тянуть.
Благодарна за свое место в жизни, за наличие друзей и за то, что позволили быть собой.
Она много и долго об этом рассказывает... мне ее позиция более понятна, чем всех уравнять и перемешать
Не получится. Мы разные.
08.10.2014 22:37:10, Дина (Джума)
Инклюзия это не "уравнять всех". Перемешать - да, но в этом нет ничего плохого. Перемешивание не ведет к утрате индивидуальности. Во взрослой жизни же мы живем вместе и можем оставаться самими собой. От детей с особенностями не ожидают, что они непременно будут делать все то же самое, что и обычные дети. Что-то они делают с классом, что-то в индивидуальном порядке. У нас при необходимости у детей с особенностями развития есть индив. учебный план. 09.10.2014 06:48:21, Rive Gauche
Musenka
Чтобы иметь индивидуальный учебный план, нужно собрать кучу документов, согласовать кучу вопросов... Чаще всего родители просто отправляют "особых" детей наравне со всеми. Такое впечатление, что идет массовый эксперимент: выплывут-не выплывут. Причем, это касается не только тех самых детей, но и их одноклассников и учителей. 09.10.2014 21:44:10, Musenka
Так естественно, если коррекционные школы повсеместно закрывают, а многим особым детям нахождене в коллективе - уже часть реабилитации. Организовать обучение по индивидуальному плану - повесится можно.
Мне лично было проще забрать ребенка на семейное, чтобы он "показатели не портил". Хотя у него всего лишь один глаз не видит и он из-за этого практически не читал в первом классе. А по математике, например, был далеко впереди.
10.10.2014 02:20:00, Шоша
Боюсь, что и мне придётся забрать на семейное. Учителя стало раздражать,что не слышит, не видит учителя. Хорошо, хоть тихо сидит. Если персонально не подойти, делать ничего не будет. Уже прозвучало: их много, а я одна, и угроза о повторном курсе обучения. Так и живём пока, утром социализация, после обеда-учимся дома. Работает по 3-5 часов и не жужжит ведь. 10.10.2014 06:37:52, ivmarg
Не было в нашей местечковой школе даже такого слова-инклюзия. Меня рискнула взять всего одна учительница. И именно то что мне пришлось всё делать наравне со здоровыми, очень много дало мне в последствии. Исключение составляла физкультура.А интернаты на окраинах бывшего Союза сродни богадельне. Передержка. Поэтому я всегда за включение большинства больных детей в общий учебный процесс. 09.10.2014 07:00:46, ivmarg
Businka
Все от учителя зависит. Скорее всего она не сделала ничего, чтобы дети сдружились. 08.10.2014 19:38:16, Businka
а потом удивляемся, почему у нас общество так к инвалидам относится? а тут уже в школе "неуважительно и пренебрежительно", это полностью "заслуга" учителей и психологов, да и родители не последнее место в воспитании толерантности к "другим" занимают... в прошлой школе моего сына 1 сентября всем пятиклассникам были выданы значки и буклеты городской программы инклюз.обучения детей -инвалидов, постоянно в течение года приходил в класс психолог и рассказывал о детях, обучающихся в школе (а там учились и аутисты, и опорники, и дети с проблемами слуха), и сын вчера сказал "а в старой школе ребята намного добрее к друг другу относились, мам" 08.10.2014 18:12:39, Lubanya
Василиса из сказки
Так говорят, что коррекционные школы закрывают или прикрепляют к холдингам. Мне сказали, что родителям стоит большого труда собрать свидетельства, что их ребенок не может учиться по обычной программе в обычном классе. 08.10.2014 17:58:35, Василиса из сказки
А у нас в школе наоборот.
Инвалиды правда только в началке, а мы пришли в 5 класс.
Сын очень уважительно отзывается, рассказывает, что им все помогают.
Я считаю, что нашим здоровым детям это нужно не менее чем больным.
08.10.2014 17:32:42, кукося
Дина (Джума)
У нас один "другой" мальчик недолго обучался. После первой волны возмущения появился сопровождающий. Не помогло.
Надоело это всем довольно быстро. Школа без инклюзии.
Пока результаты смешений не устраивают((.
Как выяснилось, не устраивало весь класс.
Мальчика убрали через месяц.
Понятно, что переходный период любых изменений всегда за чей-то счет происходит, но хочется, чтобы за чужой.
Не революционер я ни разу(.
09.10.2014 21:34:53, Дина (Джума)

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!