Раздел: Дистанционное образование, экстернат

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Перепрыгнуть из 3-го класса в 5-ый - возможно? как?

Младший сын твердый ударник, олимпиадник (насколько в началке они есть - районные, городские). Пока готовились в этом году к разным олимпиадам, прорешивали много работ за 4-ый класс и, к своему удивлению, заметили, что они их решает так же спокойно, как и за 3-ий (кроме нескольких тем, которые они не проходили). Возникла идея сдать аттестацию за 4-ый класс (сейчас, летом) и осенью пойти в 5-ый. Сын особо к коллективу класса не привязан, т.к. ходит в разные кружки и секции, да и мы сразу планировали поступать в матшколу после 6-го класса. В 5-ом классе будет учиться к тому же и средний сын (по возрасту).
Как вы думаете, что мы не продумали? Возможно ли это? Каким образом?
04.06.2014 17:15:48,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Знаете, я бы не советовала, тк мне 13 лет и я недавно переехала в другой город( пошла в новый класс и тп). У меня почти нет друзей(хотя я по природе не общительная и интроверт, меня не интересует музыка и прочая современная фигня), я устаю, потому что я занимаюсь спортом, делаю дз, отличница, хожу в доп кружок и на английский. У меня нет времени гулять и т.п. Думаю не стоит сильно загружать детей и тем более переводить на класс старше. Однако еслребенок сам хочет( не под влиянием Вашего мнения) то ок, переводите 07.11.2018 14:46:47, Человек 2
Помогите пожалуйста я изучаю за 6-ой и 7-ой классы все предметы а я в 4-ом как перепрыгнуть 08.11.2017 07:39:36, От Айданы
В матшколу раньше поступать? Перепрыгнуть через 5-й, пока готовиться. Детей лучше по разным школам развести, младшему - специализированную. А в 5-й с матшколу нельзя? 07.06.2014 13:37:56, E_VIKT
забавная у вас школа - из одной математики состоит? ))))
не продумали что лет ему еще на на 5й класс
и темы 4го класса решать не умеет
а в чем проблема решать повторяющиеся темы - это все должны уметь
и безграмотный математик - не лучший вариант
русский он тоже за 4й класс без ошибок пишет? и аккуратно-разборчиво?
и окр мир весь знает?
и английский на уровне окончания 4 класса?
и прочитал все произведения литературные и умеет тесты по литературе писать?
да мало ли что он темы 3го класса в учебнике 4го решает - а как иначе
в началке довольно неспешное покрытие математики, а 4 класс вообще закрепление 3х первых + задачи на движение и производительность (не эти ли новые темы он решать не умеет - о каком 5м тогда может идти речь?)
и в 5м будет - 1 четверть повторение началки, легкотня
зато потом совсем другая жизнь с дробями а процентами
уж не говоря о психологическом развитии - в коллективе сами говорите чужой
06.06.2014 19:22:11, Dezi
Татуня
[ссылка-1] 07.06.2014 11:46:20, Татуня
Мама Мими
Да, и я бы пожалела, если бы мой сын не был привязан к классу. Умение строить отношения зачастую важнее в карьере (в научной, офисной, я уже не говорю о бизнесе, который всегда партнерский), чем блестящие знания. Да и знания-то у вашего сына не идеальны. Четверка она и есть четверка. Что отец-то говорит? 06.06.2014 15:36:08, Мама Мими
Татуня
иногда именно смена коллектива волшебным образом помогает выстроить отношения. 07.06.2014 11:43:44, Татуня
Или иногда стать изгоем. Я меняла 4 школы за время учебы. В одной школе была изгоем, в трех других нет. Социум в классах разный, как и лидеры в них и их настрой.
И не всегда от пришедшего новичка в класс, от его умения налаживать отношения, многое зависит.
07.06.2014 11:56:21, Lussi01
Татуня
выбор школы - реальность. а в 5-й всегда можно придти во вновь набираемый, когда новички - все. 07.06.2014 12:15:43, Татуня
Это самый лучший вариант. 07.06.2014 16:47:37, Lussi01
))) Снижают за оформление в основном. Ну бывает, ошибется в чем-то.
Отец за перевод.
06.06.2014 15:46:22, Petrovna7
Мама Мими
Ну, если отец за перевод что уж мы тут, в конфе, можем насоветовать. Но я бы дала ребенку еще 2 года для хорошей подготовки к матшколе. Пятый класс в обычной школе - ничего особенного, а часто даже и хуже началки по уровню преподавания. Он направлен в основном на повторение пройденного в началке + немного нового.
Ходите лучше в маткружок на год старше (свой тоже не бросайте), если ума девать некуда :-)
06.06.2014 16:46:00, Мама Мими
Спасибо всем за мнения. Мне важно было услышать это со стороны. Единственное, аргументов относительно чего я не могу принять: взаимоотношения братьев после перевода. Средний сын понимает свои успехи, знает свои сильные и слабые стороны. Я не собираюсь придерживать достижения одного ребенка, чтобы поддержать самомнение другого. Дети уж не дураки, способны в этом разобраться. 05.06.2014 21:40:37, Petrovna7
Допишу. Для нас не принципиально - в тот же класс отдавать младшего или в параллельный. Т.е. сравнений можно просто избежать, отдав их в разные классы. 06.06.2014 12:27:25, Petrovna7
параллельный класс мало что изменит, если другая школа - учителя и одноклассники сравнивать не будут, но не сами браться и не вы 07.06.2014 19:02:53, ЛюбимицаКлаппа
Со средним понятно, фиг с ним с его самомнением и его психическим состоянием.

Непонятно, почему учиться отлично в школе и побеждать на олимпиадах, это по Вашему придерживать достижения ребенка. А прыгать через класс с сомнительным будущим результатом это поддержка достижений.

Вы подумайте на минуту про своего младшего, который попадет в уже сложившийся коллектив. И Вашему младшему надо будет занять там свою нишу. Примерно с 5 класса и до 7 начинается пуберат, подростков сносит с катушек, вечные драки и выяснения кто есть кто, негативизм, потеря авторитета взрослого, конфронтации. И во все это попадает еще Ваш ребенок, который по физиологии младше одноклассников. Через некоторое время, как его одноклассники будут уже спокойнее, Ваш ребенок войдет в этот период.

При чем тут знания. Если бы дело было только в знаниях, то все бы Вам написалии, что да переходите, хоть сразу в 10 класс.
06.06.2014 00:15:50, Lussi01
Мы и так планируем его переводить в 6-ом классе в матшколу. Класс там довольно новый, несколько новых детей пришли за последние два года. Младший сын хорошо входит в разные компании, и с детства привык быть в разновозрастных компаниях, в т.ч. с более старшими ребятами по роду нашей деятельности. 06.06.2014 12:17:11, Petrovna7
Мама Мими
В матшколе на входе проверяют умение решать задачи олимпиадного типа. Вот и занимайтесь ими сейчас. Идите в кружки с детьми на год старше. 06.06.2014 15:19:45, Мама Мими
Ну, например, ребенку может быть неинтересно учиться отлично в школе на уровне, который для него слишком прост. И победы на олимпиадах на таком уровне его тоже не интересуют, а хочется учиться на том уровне, где он реально находится. Можно даже быть не первым, но по крайней мере узнавать новое и испытывать умственное напряжение. Такие дети тоже случаются, и не давать им возможности перескакивать таки значит придерживать их развитие, ИМХО. 06.06.2014 07:27:35, Rive Gauche
Обычно дети все же опережают сверстников по определенным предметам - не по всем. Для таких существуют спец.школы с углублением по ряду предметов. Но есть школы с усиленными всеми предметами - например "Интеллектуал" и другие. Но оставаться в "слабой" школе и просто перепрыгнуть класс - проблему не решит: поначалу на класс выше ребенку будет сложно-интересно, но потом он нагонит и перегонит, и снова перепрыгивать?? Ведь новый класс не сильнее чем старый, а просто более старший, в той же школе, с тем же низким уровнем 06.06.2014 11:13:55, культурный шок
Не решит, но, возможно, будет лучше, если, например, нет возможности пойти в спец. школу с углублением. Можно потом и еще раз перепрыгнуть - я знаю детей, которые учатся на 2 класса впереди своего возраста, пока что без особых психологических проблем, связанных с разницей в возрасте - академически у них все более, чем хорошо, несмотря на двухкратный перескок. И потом, почему сразу "низкий уровень"? Школа может быть неплохой, но ребенка, развивающегося с опережением, это часто не спасает, особенно если опережение значительное. 06.06.2014 17:25:41, Rive Gauche
Меня очень настораживаем вот это "пока что у них нет проблем" . А когда дети подрастут, станут подростками, а потом студентами? Одному 16, а другому 14? Потом одному 18 и уже взрослый, а другому только 16 и многое по закону еще нельзя. Разница в два года в этом возрасте еще ощущается. Это в 30 лет ее уже не чувствуешь.
Да и трудно как-то поверить, что при двукратном перескоке не было никаких проблем в коллективе. Если что, я сам перепрыгивала через один класс по настоянию мамы. И это было не просто :(
06.06.2014 22:47:04, мама КИра
Никому не дано знать, что будет, когда ребенок станет подростком или студентом - может по всякому повернуться, но если ребенок несчастен уже сейчас, если ему невыносимо скучно в школе, то надо что-то делать. Раньше я была твердо против перескоков даже на год, но за последний год я поменяла свое мнение. Иногда перескок вполне может быть вариантом. Девочка, которую я имела в виду с двукратным перескоком, заканчивает 6-ой класс. Каких-то непреодолимых проблем интеграции не было. Я общаюсь на форуме родителей "продвинутых" детей, форум закрытый, поэтому люди пишут довольно откровенно тем более, что все примерно в одинаковой ситуации. Так вот, немало детей, перескочивших через класс (хотя у нас, в Онтарио, фиг перескочишь - легче, наверно, в космос слетать), в большинстве своем ни дети, ни родители не жалеют. Есть дети уже старшеклассники, т.е. выборка разнообразная. 08.06.2014 06:55:20, Rive Gauche
А ссылку не дадите на форум? 12.06.2014 21:34:47, Petrovna7
Rive Gauche видимо описывает опыт не в России. У них все может быть по-другому. ИМХО нельзя сравнивать учебу в наших школах с учебой в других странах. В каждой стране свои заморочки и правила.
В некоторых странах в школах, травля изгоев как у нас, недопустима и за этим следят. Для социализации трудных/проблемных детей могут выделить сопровождающего соц работника в школе.

Как-то был репортаж о мальчике, который в 12 лет закончил школу. Мол какой он молодец. Мне очень запомнился как его одноклассник сказал, что все только и говорят про учебу, но никто не спрашивает а каково ему было "легко" общаться с нами, а нам с ним.

Школа это не только учеба, это еще и социум.
07.06.2014 11:32:43, Lussi01
На счет "легко": таким детям жить нелегко, это приходится принять как данность. Любым людям с особыми потребностями нелегко. Не удивлюсь, если мальчику, который в 12 лет закончил школу, не всегда было легко общаться с более старшими одноклассниками, однако точно также нелегко ему общаться и с детьми по возрасту. Еще неизвестно, что хуже. И потом бывают всякие варианты, не всегда социальные навыки отстают. Мой сын запросто вписывается даже на два года старше - у него друзья в тех классах на почве футбола. Их не интересует его учеба, им важнее, как он бьет по мячу И как быстро бегает, а бегает и бьет он вполне на их уровне. На переменах на футбольном поле он находит общий язык и с четвероклассниками, и с пятиклассниками. И темы общие околоспортивные у них завсегда есть. 08.06.2014 07:13:54, Rive Gauche
Не обольщайтесь на счет детей. Сравнение в пользу младшего неизбежно. А уж в одном классе и подавно. Им обоим будет тяжело.
А развитие младшего и не нужно придерживать. Развивайте математику, например, вглубь. Сейчас и пособий всяких и кружков полно. Летние лагеря опять же.
Совсем не обязательно через класс прыгать. Или на что-нибудь еще можно подналечь: английский, шахматы и т.д.
06.06.2014 00:10:26, мама КИра
Вот насчет "вглубь" - по-моему, даже если развивать вглубь и вширь, то все равно очень скоро неизбежно получается "вперед". Причем если поначалу было "вперед" в каком-то узком направлении, то после углубления и расширения получается "вперед" широким фронтом. Выходит еще хуже, чем было, т.е. раньше ребенок и так значительно опережал, а теперь опережает не просто еще сильнее, а на качественно другом уровне. Ребенку, конечно, хорошо, но школьная программа становится совершенно не к чему. Я вот как-то не могу найти решения. Языки, спорт и музыка уже охвачены. 06.06.2014 17:44:48, Rive Gauche
Нет, это совсем не так даже в старших классах. Я это теперь точно знаю. У меня так дочь углублялась в математику в начальной школе. Конечно и частично вперед получилось, но не так критично, как Вы пишите. А если сравнить сейчас программу в ее школе и программу в нескольких других матклассах московских школ ( они ушли как раз вперед по темам) , то отчетливо видно, что те, кто ушел по программе вперед не всегда качественно владеют обычным материалом. Наши какие-то тему возможно только в вузе будут проходить. Так что углубление и движение вперед разные вещи. Очень немногим при этом удается двигаться вперед со значительным опережением графика, не теряя при этом в качестве усвоения.
Уже кто-то написал, что у ребенка возможно еще не освоены задачи на движение и т.д. Для 4-5 класса есть много задачек, которые в школе не изучают совсем, вот там и можно копать.
Да и просто погулять, поиграть ребенку не помешает лишний год.
Хотя, конечно, если опережение идет по всем предметом на голову, как говорится, то может и стоит перевести. Но тут другие психологические проблемы вылезут :(
06.06.2014 22:37:36, мама КИра
Да ходим мы и так на олимпиадную математику, в два разных объединения. И ездим с ними же в матлагеря. Ходим на робототехнику. На волейбол. Ну и по мелочам - на ИЗО, танцы, риторику. На следующий год планируем английский.
Ребенок в школе и дома пинает балду, делает домашку быстро, не прикладывая усилий. Меня это не устраивает.
06.06.2014 12:21:26, Petrovna7
Мама Мими
Если вы нацелены на хорошее образование для ребенка, я вам советую на домашку не ориентироваться. Судя по всему, она не для вашего ребенка, а для некоего среднего. Домашку сделать быстро - это одно, а решить олимпиадную задачу или иностранным языком позаниматься - совсем другое. Хорошая мат задача (даже для маленьких) может занять не один час и день. Иностранный при хорошем подходе: час фильма (или даже полчаса), час книгу почитать на языке, минут 15 - грамматику... Откуда у вас столько времени, чтобы перепрыгивать в 5 класс? Ловите момент сейчас, пока в школе ему легко и много времени, углубляйте его знания, пусть больше книг читает! У меня такое впечатление, что вы думаете что школа всему научит. Нет, все идет из семьи, как бы банально это не звучало. 06.06.2014 15:07:10, Мама Мими
Не советую. Обострение отношений между братьями в этом случае неизбежна, ИМХО, зачем Вам такие проблемы?
А с младшим можно углубляться по той же математике сколько душе угодно никуда не перепрыгивая. Как раз к 7-му классу поймете нравится ли ему это.
05.06.2014 21:16:23, мама КИра
В вашей раскладке меня бы именно средний брат беспокоил. 4 класс легко проходится за пару недель, но не будет ли пребывание двух братьев вместе слишком большим ударом по самолюбию среднего. если б хотя бы в другой класс... 05.06.2014 18:50:36, ЮлияС
Мальчики, они по жизни соперники. У них это заложено природой. Нравится нам это или нет. Выказывают они явное это соперничество на людях или нет. "Я лучше решаю математику! Зато я прыгаю дальше всех!" Успешность в будущем, в карьере, в уверенности в себе у мальчиков очень много закладывается в школе.

Средний ребенок может прекрасно понимать, что каждый успешен в своей области. Но даже если он всем видом будет показывать, что его не задевает, что младший учиться с ним в классе, то это скорее всего не так. И одноклассники будут задевать, нет сомнений, и входят они в тот самый период переходного возраста...
То есть со средним все понятно, его самолюбие будет задето, самооценка упадет.

Младший. Пока у него все прекрасно. Шанс, что он перепрыгнув через класс, будет так же успешен, что его примет коллектив и что он легко в него войдет уверенности нет. Может быть и хорошо,а может быть и плохо.

Самооценка младшего пока на высоте. Чтобы ему остаться таким же успешным ему придеться выполнить два условия. Учиться так же как и раньше, сможет ли? И вписаться в коллектив, где он не станет "малявкой" и вечно отстаивать свое место "под солнцем". Сейчас никто не сможет точно ответить на это, получится у него или нет.

Получается, что риск поиметь проблемы при перепрыгивании через класс одного ребенка, слишком велик для обоих детей, с понижением самооценки у обоих. При этом плюс только один - младшему точно скучно не будет.
05.06.2014 17:42:19, Lussi01
В перепрыгивании как таковом нет ничего плохого, и если ребенок действительно хороший кандидат на акселерацию, то с большой долей вероятности ему это пойдет на пользу. Но надо принимать во внимание не только академические показатели, но и психологические: уровень зрелости, организации и т.п. В США было подробное долгосрочное (в течении 20 или 30 лет) исследование по поводу радикальной акселерации - результаты положительные и весьма воодушевляющие, но я думаю, во многом это обьясняется тем, что правильно выбрали детей для "перепрыгивания". Мне кажется, вам нужно продумать психологическую сторону. Бывает, что ребенок и психологически более зрелый, т.е. он по своему развитию уже как бы на год - два впереди, поэтому для него перевод на класс старше - просто приведение формального в соответствие с реальностью. Если это ваш вариант, то я думаю, проблем с перескоком не будет.

Идея обоих детей в одном классе тем более, что у них такая маленькая разница в возрасте, меня не пугает, но, конечно, во многом это зависит от отношений между детьми. Если они понимают, что способности проявляются по-разному, ценят и гордятся друг другом, то ИМХО невелика беда в том, что они будут в одном классе. Если между ними есть соперничество, то для меня это было бы решающим моментом в вопросе перескакивания. Средний сын имеет право спокойно учиться, я бы пока для младшего искала какие-то альтернативные варианты.
05.06.2014 17:36:18, Rive Gauche
Лучше не надо :) Психологически все-таки это совершенно разные дети, год в этом возрасте - реально много. 05.06.2014 12:17:09, ДраКошка
Психологический возраст среднего 9-10 лет. Так что они ровесники, или даже средний младше) Но, к сожалению, взять его в школу на год младше не получилось, а это ему очень было бы кстати. 05.06.2014 21:45:55, Petrovna7
Мама Мими
Мой был твердый отличник и олимпиадник, и прошел в 3 классе всю программу началки. Был у меня порыв его в 5 класс из третьего перевести, но потом одумалась. Зачем ребенку детство сокращать?! Если уж так вам надо будет, перепрыгнете позже, когда не так заметна будет разница между классами по возрасту/интересам. Это 9-10-11 классы. Особенно не уверена насчет того, что средний сын тоже будет учится в 5 классе: физически старше брата, даже если интеллектуально не так силен (вы про среднего ничего не пишете); волей-неволей им придется соперничать, сравнивать свои достижения и т.п. Сейчас каждый из них на своем месте, а вы хотите все искусственно перемешать. Я бы задумалась дважды.
Кстати, мой сын доучился до 8 и перешел в матшколу в этом году. Ничего не потерял, хотя до сих пор себя чувствует старше одноклассников, да и выглядит на все 15, хотя младще их на целый год. Тем не менее, я молодец, что не погнала его через класс в начальной школе. Сейчас зато он САМ рвется вперед, и не подталкиваемый мамочкой.
05.06.2014 10:40:56, Мама Мими
А как ваш сын учился в 4-ом классе? Чем занимался на уроках? 05.06.2014 21:36:15, Petrovna7
Мама Мими
Если об отметках - то всегда были пятерки и до сих пор. Но там учительница была такая - 1-3 класс прошли всю началку, а в 4 повторяли и углубляли, и 5 класс брали. В пятом, когда обычно детям не до учебы, а нужно все силы направить на привыкание к новым учителям и порядку, задел началки как раз и пригодился. Весь 5 класс мой сын уроки практически не учил, на уроках "привыкал" (балбесничал, то есть), зато знания твердые - спасибо началке, где сто раз одно и то же проходили. 06.06.2014 14:56:02, Мама Мими
Да, нужно еще с учителем поговорить на тему доп заданий в 4-ом классе и углубления. Может, это решит вопрос. 06.06.2014 15:48:03, Petrovna7
Мама Мими
Будьте готовы, что учитель не будет менять программу, чтобы приблизить ее к вашим пожеланиям. Дома учитесь побольше. 06.06.2014 16:47:15, Мама Мими
у меня было несколько таких учеников, которые прыгали из 3 в 5 класс. Дело ведь не только в интеллектуальных возможностях... Этим ребятам очень трудно далась адаптация к 5 классу, т.к. по своим психо-физиологическим показателям они соответствовали 4-классникам, а оказались реально с детьми, которые их на год старше. И это все на фоне множества учителей вместо одной привычной учительницы, беготни по классам и т.д. и т.п. Я бы не торопилась. 05.06.2014 00:34:13, Tasiok
Musenka
"прорешивали много работ за 4-ый класс и, к своему удивлению, заметили, что они их решает так же спокойно, как и за 3-ий " - это касается всех предметов? Или только математики? 04.06.2014 23:02:10, Musenka
Это не касается только английского, остальные были по основным предметам - математике, русскому, литературному чтению, окружающему миру, родному языку (у нас татарский), информатике. Сын по трем предметам основным олимпиадник. 05.06.2014 10:17:01, Petrovna7
ИМХО, это может быть плохой затеей как раз из-за того, что средний тоже учится в пятом, особенно если они будут в одном классе.
А зачем вообще "прыгать", зачем это вам, ребенку? Какие плюсы это даст?
Ребенок скучает на уроках, теряет мотивацию, поэтому и четверки, а не 5+? С учителем отношения не сложились, а в пятом супер-педагог, который его ждет с распростертыми объятьями? В 1 класс пошел в 8 лет, а все одноклассники младше на 2 года?
Сейчас ребенок учится нормально, но не блестяще, в олимпиадах участвует (или побеждает?), а в 5 классе ему придется каждый день доказывать, что он не маленький, что он не хуже брата, хотя брат старше. Параллельно наверстывать все тонкости оформления, которые он пропустил и которые сейчас так важны. Стоит овчинка выделки, елси в результате он станет троечником и никаких олимпиад?
ИМХО, в начальной школе по сути вообще нет такого материала, который ребенок при помощи родителей не смог бы освоить лет в 7-8, но это не повод для прыжков, если нет других обстоятельств.
04.06.2014 19:30:46, ЛюбимицаКлаппа
Скучает на уроках, да. На олимпиадах (но они пока детские) побеждает. Учитель прекрасный - для меня, полное взаимопонимание, поставила ребенку всю базу в началке, пришел из логосадика с проблемами по речи, а сейчас все ттт прекрасно, научила его формулировать мысли, читать, пользоваться энциклопедической литературой, да и всего не припомнишь.. Для сына - очень строгая, но уважает.
В классе все ровесники, пошел в 7,5 лет.
Средний учится гораздо хуже. Во время тренировки писали аттестационные работы (за 4 класс), младший пишет на 4-5, средний еле на 3. То есть гнаться не младшему придется.
Про оформление не поняла, объясните.
04.06.2014 20:06:26, Petrovna7
А зачем уходить от прекрасной учительницы, тем более, что просто хорошо учится и побеждает на простых Олимпиадах.
И почему так скучно на уроках, они же каждый день новое проходят? Может, Вы дома это заранее проходите?
05.06.2014 09:30:49, oleal
Ну не простых в началке еще нет) А учительница-то при чем? Он при ней должен быть просто потому что она прекрасная?
Скучает, наверное, потому что по многу раз закрепляют то, что у него уже лежит в голове.
05.06.2014 10:18:36, Petrovna7
У вас старший на фоне такой звезды вообще лапки склеит. Зачем же его так унижать? Ему ж обидно будет - младший через класс перепрыгнул и отличник, а он, в своем возрасте - троечник. 04.06.2014 22:46:59, hanhi
Младший не звезда, на мой взгляд, просто нормальный твердый ученик. Средний приемный (год дома) и много работает, из никакого уровня он уже твердый троечник в очень сильной школе - это хороший результат. Если средний пойдет в лицей после 9-го класса, вы предлагаете, чтобы не унижать, и младшему в ВУЗ не поступать? Странная логика. Средний отличный спортсмен, младшему до него очень далеко, и они оба знают, что люди проявляются в разных областях по-разному, никакого унижения в этом нет. 05.06.2014 10:21:58, Petrovna7
А младший тоже приемный? 05.06.2014 18:04:17, Lussi01
Младший кровный. 05.06.2014 21:48:08, Petrovna7
Подумайте, не пытаетесь ли Вы "возвысить" самоутвердиться кровному, за счет приемного. Это нормально и естественно, когда кровный "ближе сердцу". Кровный он и так сильный, судя по Вашему описанию. Может поэтому Вы не можете "принять аргументов: взаимоотношения братьев после перевода". А они не надуманные, эти аргументы.

Не зря советуют не брать приемных детей, которые старше кровных. Эти советы выросли не на пустом месте.

Решать конечно Вам. Мне кажется, ИМХО имхастое, что переводом в один класс Вы закладываете у себя дома "мину замедленного действия".
05.06.2014 23:49:46, Lussi01
Нет, не пытаюсь. Приемный очень смекалистый, у него гораздо более быстрый ум, думаю, что через год-два он станет твердым ударником.
Кровных сына у нас два, один старше, второй младше.
06.06.2014 12:24:34, Petrovna7
Удачи! 06.06.2014 14:30:22, Lussi01
Нормальные твердые ученики через класс не ходят. И выбор профессии-образования по окончании средней школы - не тоже самое, что 4-5 класс, к тому же один и тот же. 05.06.2014 10:43:01, hanhi
Учитель сейчас прекрасный? Может с ней договориться, чтобы "вперед и вбок" давала материал? Или это в 5ом прекрасный.
Если гнаться придется среднему - это вариант еще хуже, если вы их в один класс планируете. Их постоянно будут сравнивать - все, если средний и так звезд не хватает, а младший умен не по годам, это их отношений не улучшит. Если только в разные школы.
Оформление - если вы в России, то оформление работы значит больше, чем правильный ответ.
04.06.2014 22:33:00, ЛюбимицаКлаппа
Электра
Я думаю, вы поздновато спохватились. Насколько мне известно, аттестация должна быть сдана в апреле либо до ноября след. года. Но осенью вам уже в новом классе надо быть. Кроме того, если в матшколу планировали с пятого, то туда, как правило, конкурсный набор, и все конкурсные наборы уже прошли. Хотя, если посуетиться и побегать, наверное, все это решаемо. 04.06.2014 17:28:52, Электра
Нет, в матшколу мы планируем через два года. Спасибо за инфо по срокам - найти нигде не могла. Не знаете нормативные документы по этому вопросу? 04.06.2014 17:46:58, Petrovna7
Электра
Возможно, у меня эта информация отложилась после чтения всевозможных положений об аттестации на сайтах школ, т.к. я в основном читала конкретные положения и закон об образовании. 04.06.2014 18:02:09, Электра
Вроде в 1514 позже всех, тут писали, или тоже уже усё?
И 91-ая вроде 2 дня назад был очередной набор на сайте 91.ру и возможно, еще есть места, если позвонить?
04.06.2014 17:34:15, культурный шок
1514 уже завтра результаты вывесит. 05.06.2014 09:31:28, oleal
Рискуете не пройти в матшколу, т.к. у других детей будет лишний год на подготовку. А зачем хотите перепрыгнуть? Из-за армии? Или чтобы пораньше вышел на работу и не сидел на шее у родителей? :) Если есть у ребенка лишнее время - забейте его кружками! Детство должно быть подлиннее, оно не повторяется! :) 04.06.2014 17:25:25, культурный шок
Электра
Скучно в школе "штаны протирать". И кружки проблему не решают. 04.06.2014 17:30:31, Электра
а это не потому что все знает
а потому чо олимпиадные задания - как ребусы, прикольные и увлекательные
а классическая математика - однообразная и монотонная
но на ребусах в 5 классе уже не уедешь - нудные дроби и проценты, никакой романтики
06.06.2014 19:26:50, Dezi
Ищите другую школу. Сейчас школы есть - мама не горюй, загрузят до 6 вечера, а то и до 2х ночи (это для тех, кто любит учиться, и кому все легко дается)... 04.06.2014 17:33:40, культурный шок
Электра
Спасибо, нам до 6 не нужно, у нас масса доп.занятий). Но из 3 в 5 тоже переходили, т.к. неоптимальные временнЫе затраты достали. 04.06.2014 17:51:42, Электра
А не могли бы вы рассказать, как у вас это происходило? 04.06.2014 18:04:32, Petrovna7
Электра
Я в феврале относила заявление директору, что переходим на семейную форму обучения, заключила со школой соответствующий договор, в конце года (в апреле) у меня приняли аттестацию за третий, а потом за 4 класс.
Вам, наверное, нужно отнести заявление "в связи с досрочным освоением ребенком программы 4 класса прошу провести аттестацию с целью перевода ребенка в пятый класс", что-нибудь вроде этого.
04.06.2014 19:10:56, Электра
не думали насчет экстерната? Действительно, школьная программа достаточно тупая и много лишнего, от чего ребенок просто слишком много времени сидит в школе и устает. Некоторые дети при помощи родителей легко перескакивают через классы в начальной школе и потом даже оказываются в состоянии поступить в вуз. А вот здесь получается хуже из-за того, что он младше однокурсников. Если ребенок очень сильно привязан к семье, к родителям, то преодолеет, а если потянет к однокурсникам и их интересам, то может и не получиться ничего хорошего. У меня были планы дать ребенку после раннего окончания школы пару лет жизни "по собственным интересам", но к тому моменту уже заложились интересы и компания, из-за чего и вышло нынешнее её существование. Я изучала ситуацию детей после экстерната - у многих проблемы именно из-за окружения. Одна мама просто умоляла некоторых однокурсников оставить её малолетнего сына. Насколько я знаю, парень предпочел компанию, попал в армию, учиться больше не стал. Попробуйте просто сами давать дома те знания, которые считаете нужными. 07.06.2014 11:36:37, Sidera
Да, в т.ч. и об экстернате думаем. 12.06.2014 21:39:03, Petrovna7


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!