Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужна ли обыкновенному ребенку прогимназия

Девочки, день добрый. Вот смотрю я на своего ребенка - девочка 5 лет 10 месяцев и вижу замечательного малыша, который, чтобы порадовать маму, и читать "мучается" по слогам и в уме в пределах 20 складывает и вычитает, и прописи для 5-6 лет "ковыряет" ))). Но понимаю, что делает это она не потому что "движима непокоряемой волной познания", а потому что мама будет рада, если она это сделает (кроме математики) и при этом девочку еще надо "попинать" немного, чтобы сподвигнуть на эти действия. Так нужно ли нам так стремиться в прогимназию? У меня складывается предубеждение, что все детки там этакие маленькие эйнштейны, как в известном мультсериале. А как вы считаете? Спасибо
24.06.2013 15:01:26,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Знаете, очень сильно зависит от того, какая у Вас школа не прогимназия. Если неплохая, то не стоит гнаться за прогимназией.
У нас многие жалуются, что нагрузка больше, многие дети не успевают заниматься какими-то дополнительными занятиями, т.е.кружками, а на выходе порой имеют не больше, чем в хорошей началке, а многие понимают, что им это и вообще не нужно.
А началка - это как раз время, когда можно пробовать разные кружки и направления.
25.06.2013 09:22:14, oleal
У меня сын в прогимназии. Не заметила там ничего уж такого сложного, программа Школа 2100, как и во многих обычных. Из плюсов - чуть более мотивированные родители и настроенные на учебу дети. Язык с 1 класса, но один, второй начинается в гимназии с 5-го. Из минусов - шестидневка со 2 класса. 24.06.2013 22:52:19, Манаус
я считаю что никакой разницы нет 24.06.2013 22:42:59, Шерлок
Татуня
быть в среде мотивированных детей, профессиональных педагогов и адекватных родителей - неплохо :) если в прогимназии это есть или будет, то стоит пойти за этим. 24.06.2013 19:16:09, Татуня
Дина (Джума)
Сейчас почти все дети в 5ть лет и читают, и считают, и ковыряют. Мода такая- отдавать в школу с 6, а то и с 5ти
Поэтому способностей особенных в этом нет
Сейчас я вплотную столкнулась с тем, что мой сильно способный, еще и позже пошедший в школу ребенок отстал от программы прогимназии
1. Потому что в его обычной школе поменялся учитель на стежерку, потому что общий уровень детей, которых не тянут, не пинают и не отдают в школу в 5-6- стремительно падает
Если раньше класс был почти однородный я парой лидеров и ярко выраженных неблагополучных, то сейчас это болото. Средний класс средней школы состоит большой частью из детей приезжих, треть- запущенные дети и есть те, кто раньше считался средним.
Ладно, немного усугубила, но впечатление у меня от средней школы очень плохоею
И вот сын пытается перевестись в прогимназию и выясняется, что его программа отстает по ВСЕМ основным предметам- математика,Ю русский, английский, литература и окружающий мир проходятся там совсем иначе.
В местной прогимназии обычная пятидневка, есть платные уроки...уровень реально выше
Но и муштра тоже
И постоянная тема про "элитный класс"
И если совсем честно, сына берут в этот класс, я купила все нужные учебники и мы активно догоняем...
Но я сильно не уверена, что в сентябре буду переводить
Пока склоняюсь к тому, чтобы догнать, но остаться в своем среднем классе суперзвездой, иметь много увлечений кроме школы, параллельно заниматься и готовиться к спецшколе в 5ом.
А нужно ли это все девочке и вовсе вопрос, я как-то к женскому образованию проще отношусь...
Но разницу в подготовке видела. И если я сама когда-то перевелась в физмат школу в 8ом классе (10летка), то сейчас это сделать почти нереально. И с каждым годом все сложнее. Лучше сразу начинать в самом хорошем, сильном и качественном месте, а потом спускаться где проще, если нужно. Ползти вверх сложнее получается(
24.06.2013 18:09:09, Дина (Джума)
Василиса из сказки
Не знаю насчет начинать, но с тем, что ползти вверх все сложнее - согласна. 24.06.2013 19:21:54, Василиса из сказки
Нет, конечно, в 5 я не буду отдавать, пойдет в полные 7 лет, но надо понять возить или нет на подготовку к школе, чтобы "быть в списках". 25.06.2013 12:53:32, Мама ребенка
olgacool
Ну, попробуйте, покрутитесь там, поймете обстановку изнутри, как я и писала, а там уже и выводы будете делать. Если "не ваше", то через месяц-другой это уже станет ясно. 25.06.2013 13:53:20, olgacool
Дина (Джума)
+1
Обычно при гиперпрогимназиях уже на подготовке становятся видны амбиции учителей или школы.
Кроме того, на днях слушала диалог моего сына с мальчиком из прогимназии. Мой олимпиадный отличник выглядел уличным хулиганом по рассказам о школе- банды, группировки, споры на деньги, заработки и тд...
25.06.2013 16:15:02, Дина (Джума)
olgacool
Не знаю. Психологи говорят, что дети до подросткового возраста учатся больше "для мамы", т.е., это нормально, что она стремиться вас порадовать. А что дальше с этим делать? ИМХО, хорошо бы заранее все выяснить про учительницу из прогимназии, которая будет набирать, переговорить с родителями детей, которых она выпускает, а потом уже выводы делать. Все-таки, в началке главное - учитель. Ну и если до началки "полгода на оленях" - это тоже не гуд. И еще: мне иногда интуиция подсказывает, надо туда ребенку, или нет. Но без личного знакомства со школой и преподавателем это,опять же, не работает. В общем, для ответа слишком мало данных. 24.06.2013 17:36:50, olgacool
Красно Солнышко
У меня дочь училась в прогимназии, сын в обычной школе, разницы я не заметила. Даже программы одинаковые. 24.06.2013 16:24:44, Красно Солнышко
Возможно, я ошибаюсь, но программа прогимназии несколько отличается от обычной школы. Например, в нашей прогимназии английский начался с 1 класса, с 3-го - можно было начать второй язык. Но можно было и отказаться, вместо этого заниматься математикой и конструированием. Также с 3 класса появился предмет "Введение в историю". Все это было не в ущерб основным предметам, три физ-ры в неделю тоже сохранялись. Оборотной стороной этого была шестидневка с 3 класса. Иногда было трудно, но не ужас-ужас. Зато мой в меру способный ребенок (но отнюдь не гений) получил вполне хороший уровень по математике и русскому и прилично сдал вступительные экзамены в гимназию, не топовую, конечно, но по отзывам довольно сильную. 24.06.2013 16:12:36, Еся
Василиса из сказки
Дети там совершенно разные.
Я свою "чуть выше среднего" отдала в обычную школу. Школа вполне приличная, но сейчас пожинаю плоды, так сказать. Несмотря на некоторый, всё-таки, отбор в класс, ребенок там был одним из самых сообразительных. И так прижился в классе, что в лицей уже перейти в этом году отказался категорически... Так то если думать на перспективу, то, может, прогимназия-то и лучше...
24.06.2013 15:41:58, Василиса из сказки


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!