Раздел: Экзамены

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вторая серия. О справедливости в обществе.

Июнь. Очередное время очередных ЕГЭ и ГИА.
Конфа, в очередной раз, бурлит в поисках "справедливости" - защиты от списывания, подсказок и пр. В очередной раз, ищут и не находят, как сделать так, что бы было всё как надо, а по большому счёту, просто напросто, чтобы их дети поступили в лучшие вызы. Дети поступят, все успокоятся вновь до очередного июня.

По многолетним наблюдениям за конфой, больше всех несправедливостью сдачи экзаменов возмущаются те родители, чьи дети учатся в лучших школах, ну так уж получилось, - Москвы.
И все они, говоря о справедливой сдачи экзаменов, почему-то умалчивают о справедливости поступления в лучшие школы страны, справедливости проживания в регионе и прочих справедливостях жизни.
И да. Восстанавливая справедливость, предлагают "карать" людей покупающих (ответы к экзаменам), не продающих.

Присутствие американских конфянок в теме приветствуется. Интересно будет услышать их точку зрения по вопросу списывают ли американские дети на экзаменах. И если не списывают, то почему?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
02.06.2013 12:38:48, просто наблюдение

231 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
_неважно_

Вы пишете, что универы оценивают школы, в кторых учатся дети. И дают "плюсики" за сложность школы. Это действительно так, или это легенда? Откуда эта инфа? Мне правда надо знать, очень-очень. Где это опубликовано, какие данные, статистика? Или это городская легнда, из общих соображений ??

Из того, что я поняла, по сайтам, универы хотят "студентов, которые показали себя лучшими в своей школе, какой бы она не была". Значит, лучше быть топ 1% в плохой школе, чем топ 50% в хорошей.

Йа правда думаю, что лучше. Могу отправить дочку в навороченную школу ... но она будет, где-то топ 30% в ней (это, конечно, проще). Или могу перевести в школу слабее, где она гарантированно будет лучшей. Что посоветуете?

Спасибо!
03.06.2013 22:36:18, masha__usa
Маша, статистику я Вам привела - 70 человек из класса, поступивших в Аивиз. Добавьте МИТ, Калтех и Стенфорд - и будет больше 100. То есть школы, где в реально топовые вузы идет больше 10% деиствительно есть.
Но при этом, насколько мне известно, 30%-50% поступления в топовые вузы в штатах не дает ни одна школа, так что, с точки зрения поступления, закончить супер школу в верхних 30% или 50% это ни о чем.
В идеале нужно поити в супре школу и закончить в верхних 5-10%. Во всяком случае мы с детьми выбрали именно такои вариант. С дочкои решение принимали несколько недель назад. Посмотрим, что получится :)
Во-первых, попадание в верхние 10% в сильнои школе зависит только от ребенка и возможно даже если что-то прошло неидеально (не сложились отношения с одним учителем, не сложились оценки в одном семестре - ничего страшного). А вот обычную школу нужно закончить не в каком-то мифическом проценте, а ПЕРВЫМ, ну вторым. А это уже может не сложиться по независящим от ребенка обстоятельствам. (это к вопросу о "гарантированно" будет лучшеи).
Во-вторых, сильные школы рассчитаны на то, что толпе детеи надо на всевозможные олимпиады, что им нужны университетские курсы (не АП, а настоящие, следующего уровня), там это все более-менее само-собои организуется, и на выходе будет весьма внушительныи список.
Но главное - нужно искать школу, которая подходит именно Вашему ребенку с учетом семеиных обстоятельств.
04.06.2013 14:47:10, __nevazhno___
Спасибо. Буду думать. 06.06.2013 04:19:14, masha__usa
В общем да.Но согласитесь-им и обиднее всего-за детей.Те учатся много все школьные годы,сдают честно,считают себя и не без основания лучшими,поскольку в "лучших школах" обитают.А на выходе-облом. На выходе они "одни из"-в том числе и из тех кто сумел списать вовремя. 03.06.2013 17:07:05, Линдaaа
Есть правило справедливости. В точке, где ты находишься.
Выпускники из Дагестана не остаются в Дагестане, а массово приезжают в крупные города России и поступают с купленными результатами.
Приезжают к теме и обходя правила данной местности забирают у тебя кусок твоего мира, причем продолжают дальше лгать и выкручиваться, потому что и далее жить по правилам этого сообщества не желают, открыто высказывая презрение, а то и ненависть.
Нарушение этих правил справедливого проживания и возмущает людей.

И есть правило высшей справедливости. В которую я верю. Человек, чего реально стоящий, все-равно будет в топе.
Умные все-равно выучатся несмотря на наплыв Дагестана. Лучшие в бизнесе все-равно победят карьерно, несмотря на " родственников высших руководителей" и случайных прилипал.

Но между справедливостью и высшей справедливость годы и годы. А жизнь одна. Наверно это и обидно людям.
03.06.2013 10:25:50, ABDD
+ 100!
добавлю, что не у всех к умной голове есть сила воля и пробивной характер, чтобы с "купившими" чужое место биться ((
03.06.2013 15:29:07, Тэра
Американские дети практически не списывают на тестах аналогичных ЕГЭ по следующим причинам:
1. Условныи рефлекс - за списывание здесь на протяжении всеи учебы наказывают ОЧЕНь жестко.
2. Университет получает всю информацию о тестах данного ученика, poluchit i информацiyu об удалении с теста за списывание, i togda про поступление в приличныи университет можно просто забыть, независимо от результатов остальных экзаменов. А в том, что удалят, если поимают, можно не сомневаться. И в том, что следят, можно не сомневаться.
3. А вот неудачно сданныи тест - не проблема. Во-первых, его можно пересдать через пару месяцев, во-вторых, тесты - не единственныи критерии при поступлении. ИМХО, это главное.
4. Сами тесты организованы так, что списать трудно. Заранее задания не сливаются (тюремные сроки здесь в разы длиннее россииских :) А экзамены идут в быстром темпе. Например, основнои САТ тест идет короткими секциями по 15-20 минут. А тесты по предметам длятся всего 1 час, и в них 50 задании. А информация о способности данного ученика решать сложные задания идет из других источников, не из стандартных тестов.
5. Серичас постепенно переходят на компьютеризованные тесты.
02.06.2013 22:47:02, __nevazhno___
По п 4 - сдавала IELTS. Он идет в таком темпе, что даже при отличной подготовке - успеть бы написать ответы и проверить их один раз, куда там списывать. )) 03.06.2013 18:01:10, Lita
Со бсем согласна. О(собенно,

"неудачно сданныи тест - не проблема. Во-первых, его можно пересдать через пару месяцев, во-вторых, тесты - не единственныи (и совсем не самый главный!!!!) критерии при поступлении.
03.06.2013 00:28:08, masha__usa
Зато я Вам ниже написала длинныи ответ, почему я с Вами не согласна :) 03.06.2013 00:40:43, __nevazhno___
Так тогда получается, что выложенные в инете ответы - это высшая форма справедливости, уравнивающая москвичей из элитных лицеев и провинциалов из деревни.

А по факту - разных вариантов завтрашней математики сейчас выложено так много, что, если "волк" и появлялся, его уже никто не видит и не верит. Это специально так было задумано.
02.06.2013 20:24:51, Et Cetera
Сингапур-не списывают. хотя ажиотаж вокруг выпускных экзаменов (PSLE) дикий, в последнем классе дети не вылезают от репетиторов, родители берут отпуска, все на ушах-дети, родители, учителя, и все жутко боятся.
но не списывают. не принято. если кто-то попытается списать у друга, то друг его тут же заложит, и это не будет считаться чем-то нехорошим. это поведение вдолбленное с самых младших классов. для них списать, как украсть.
справедливость в целом есть. умненькие дети пишут экзамен в целом лучше. хотя тут тоже можно поспорить, богатые родители могут нанять больше репетиторов. тут была в прессе заметка про мамашу, которая очень хотела пропихнуть дочь в элитный колледж, и тратила на репетиторов... тадададам... 3000 баксов в месяц.
02.06.2013 19:06:03, nastyk
Интересно, почему Южная Корея так от вас отличается со своим списыванием 02.06.2013 20:51:46, Эники-бэники
а что в Южной Корее? 03.06.2013 01:12:27, nastyk
Отменили результаты SAT по всей стране, потому что было массовое списывание :) 03.06.2013 20:49:12, masha__usa
А что несправедливого в том, что сын учится в одной из лучших школ? Он туда своими мозгами поступил.
ГИА пишет сам.
Я, когда переехала из провинции в Москву, сделала осознанный выбор, на работу устраивалась без протекций итп. И другим никто не мешает.
02.06.2013 19:04:39, Viola da Gamba
ну всё. Посетителей с Девичьей не будет больше. А жаль. 02.06.2013 18:46:43, просто наблюдение
Да... "Пропал дом топик"
[ссылка-1]
02.06.2013 18:58:39, Musenka
То место, куда попадают по блату или где списывают, неминуемо вырождается в ПТУ. Даже если изначально оно называлось МГУ.

У нас не списывают; наверное, поэтому и входим в десятку по Европе ([ссылка-1]). Хотя, казалось бы, в МГУ ничем не слабее курсы, учебники и профессура.
02.06.2013 18:26:01, Эрис Домини
Да, про МГУ согласна 03.06.2013 18:02:39, Lita
"То место, куда попадают по блату или где списывают, неминуемо вырождается в ПТУ. Даже если изначально оно называлось МГУ." - какая удачная фраза, практически афоризм))! 03.06.2013 11:55:17, Лингва
Вы и в мире неплохо смотритесь, не скромничайте :) 02.06.2013 20:52:38, Эники-бэники
У нас дети в начале учебного года подписывают типа котракта о поведении, соблюдении правил и в том числе, о несписывании.
Списывание - самое страшное, что можно представить. Если учитель заметит хоть один раз ( даже на обычной самостоятельной работе), тут же будет запись в дневнике, 0 - за работу и наказание в виде дополнительных упражнений и осужение со стороны одноклассников.
Вообщем, списывать это не только стыдно, но и преступление по школьным меркам.
Я предлагала в шутку как то дочке записать несколько формул по физике в пенале, она была очень возмущена :)
02.06.2013 17:35:19, Tiffany Trott
совершенно непонятно, почему вы с такой надеждой ждете американских конфянок. Это теперь истина в последней инстанции:)?
В школе, где я училась, списывать было позорно. Еще позорнее-если тебе подсказывают. Это делали иногда специально, если хотели унизить или вывести из себя. На выпускных один попытался воспользоваться шпаргалкой на сочинении, отняли и заставили поменять тему. В итоге, от стресса или еще по какой причине, он получил 3.

Что касается противопоставления "Москва-провинция", у Вас сразу несколько странностей в сообщении.
" больше всех несправедливостью сдачи экзаменов возмущаются те родители, чьи дети учатся в лучших школах, ну так уж получилось, - Москвы".-Во-первых, это не так. Несправедливостью возмущаются многие, а не только родители детей из лучших школ, и не только москвичи.
И ниже вы пишите:
"Вы же не станете оспаривать то, что в регионах есть талантливые дети, но возможности участвовать в конкурсах на поступление в лучшие школы страны у них нет".-
вот уж бред так бред, простите. Как раз ТАЛАНТЛИВЫЕ дети очень часто поступают в лучшие школы страны. Как в интернаты в Москве, так и в специализированные школы в областных центрах. Я просто немного в курсе. Как только у меня дочь начала показывать мало-мальские результаты в олимпиадах, ей стали присылать приглашения в такие школы. И это не единичный пример.
Другое дело, что для этого надо какие-то усилия предпринять, и усилия эти потяжелее будут, чем ЕГЭ списать.
02.06.2013 17:19:34, Сластёник
Могу поделиться, как подобный экзамен проходит в США.
Во 1-х , его сдают только те, кому это нужно,т.е те , кто планирует учиться дальше,для службы в армии этого не требуется.
Во 2-х ,сдавать можно аж 4 раза,по 2 раза в каждую компанию,обрабатывающую результаты.Лучшее колличество баллов отсылается в ВУЗы .Некоторые топовые университеты требуют результаты от обеих компаний .
В 3-х ,экзамен сдается за год до окончания школы,т.е в 11 классе .В начале последнего года школы дети начинают рассылать свои результаты по ВУЗам. К выпускному все уже определились с дальнейшей учебой.
И в 4-х , для сдачи SAT дети сами регистрируються он-лайн .Назначается время и место сдачи и это скорее всего не его родная школа .Собираются в одним месте дети из разных школ и пишут тест.И таки да ,никто не списывает .Как здесь уже сказали ,это пятно на всю жизнь.
Надеюсь, что смогла помочь,прояснить ситуацию с ЕГЭ в Штатах .
02.06.2013 17:19:28, floridamom
Добавлю:
Сдавать тесты можно вообще сколько угодно раз. По 3 раза САТ сдают многие. (надеюсь, в последние пару лет ничего не изменилось).
И сдавать тесты можно в любом классе. Мои старшии ребенок первыи предметныи тест сдавал в 9, а последнии - осенью 12 класса. Дочка, судя по всему, тоже с 9 класса начнет сдавать. Так удобнее, нет безумнои вереницы экзаменов в один год.
02.06.2013 22:58:43, __nevazhno___
Поправлю- можно сдавать с 7 класса- но учитываться будет только в старших классах, да по многу раз порядка 6 в год, каждые 2-3 месяца 03.06.2013 19:46:48, Lapa137
А как зарегистрироваться в 7-м классе на SAT????

У нас в школе разрешают только после 9-го класса :(((
04.06.2013 02:55:04, masha__usa
Школа к этому отношения не имеет. Регистрируетсь на саите у сдаетe. 04.06.2013 07:06:56, __nevazhno___
спасибо большое за ответ.
Но вопрос был скорее относительно справедливости/несправедливост­и (и как частное проявление несправедливости - списывания готовых ответов). В американской системе оценивания результатов школьного образования нет несправедливости? Люди довольны и системой образования в целом, и системой оценивания результатов обучения. Никто там и не продаёт готовые варианты ответов, и не покупает?
02.06.2013 18:36:25, просто наблюдение
Абсолютнои справедливости нет нигде. Но беспредела в россииском стиле в штатах точно нет. Все вполне адекватно. Но у нас тесты - не главное. 02.06.2013 23:03:13, __nevazhno___
т.е. зачисление происходит не по результатам экзаменов? А по чему? Общественная деятельность? Спортивные достижения? 03.06.2013 11:54:45, просто наблюдение
По многим факторам сразу.
1. Из наиболее важного - среднии балл (с поправкои на уровень школы, если школа университетам знакома), иногда к нему прилагается ранг по успеваемости.
2. Уровень сложности взятых во время учебы курсов. У нас в школах можно выбирать, какие курсы берешь. МИТ, например, будет рассчитывать, что его абитуриенты взяли пару семестров вузовскои математики еще в школе и получили за тесты по этим курсам отличные отметки (отметка состоит из оценки даннои учителем и разультата теста).
3. Победы в олимпиадах. Исследовательская работа.
4. Наличие каких-то серьезных достижении в чем-то нешкольном. Область любая - спорт, музыка, литература. Но достижения предполагаются серьезные. Если спорт - хотя бы КМС, если музыка - победы в конкурсах.
5. Рекомендации учителеи (реально важно)
6. Характеристика из школы (она не столько характеризует, сколько суммирует достижения данного ученика и показывет его уровень на уровне других выпускников и уровень школы на уровне других школ)
Это то, что нужно сильным университетам. В более слабые есть два пути - с какого-то уровня результатов тестов берут практически всех, там можно либо тесты, либо тесты похуже, но все остальное приложить.
03.06.2013 14:57:01, __nevazhno___
Ужас ужасный. )
При таком подходе к уровню образования, остаётся совершенно не понятным, зачем же стране ещё какие-то высообразованные иммигранты нужны? Свои же орлы смотрите какие? Неужели потребности в высококвалифицированных специалистах, ученых, в стране настолько огромны, что своих выпускников не хватает?
03.06.2013 15:44:19, просто наблюдение
Это сарказм?
Напрасно. В штатах полно очень-очень много сильных учеников. Но свои выпускники ориентируются на профессии, которые хорошо оплачиваются.
04.06.2013 07:05:16, __nevazhno___
Сарказм понятен ... орлов на выходе не хватает!

если честно, я работаю в унивeре, и мне надоело, что

1) приемная комисия всё время говорит, что у нас так много талантливых абитуриентов, что мы можем выбирать не по оценкам, а как угодно. Они рально не понимают, почему универы нужны умные, а не рассово-правильные.
2) аспирантура ругается, что нормальных студентов НЕТУ.
3) департамент физики заявил приемной комисии, что НЕ БУДЕТ учить тeх студентов (спортсменов, комсомольцев, добровольцев, правильно ориентированных, но тупых) которых им присылают, а хочет сам отбирать себе студентов. Бунт начинается. :) Правда, такое могут позволить себе только физики - математики, остальные учат (или не учат), кого прислали.
03.06.2013 20:30:46, masha__usa
1. на самом деле, по тем правилам игры в которую играют люди в системе образования, учащихся с хорошими академическими результами настолько много, что уже не знают что придумать и влючить в систему отбора. Далее получается, что дополнительные требования перевешивают академические. Ну и на выходе получается то, что имеем.
2. т.е. аспирантура пополняется иностранными студентами?
03.06.2013 20:54:16, просто наблюдение
Все зависит от уровня университета. Сильные университеты без труда набирают американцев. Слабым труднее. В итоге берут иностранцев = кота в мешке. 04.06.2013 07:10:27, __nevazhno___
Аспирантура заполнена иностранцами на 70-80% :)))) 04.06.2013 02:56:09, masha__usa
Определить уровень университета?:) 04.06.2013 07:11:12, __nevazhno___
Несправедливость в Амриканской системе начинается дальше. Потому что ... па-па-па-пам .... универ совсем не обязан учитывать результаты экзаменов :))) То есть именно так, могут не взять отличника и взять 2-ка ... и об этом даже никто не узнает ... потому что никакой отчетности универов НЕТУ. :)))

Короче, экзамены сдаются честно ... но в поступлении они не слишком важны :)))) ОСОБЕННО В ТОПОВЫЕ ВУЗЫ. Вот и вся честность. :))))

С плохими оценками в топ=вузы берут,
1. детей доноров и нужных людей (как во всех странах)
2. спортсменов, потому что все универы гордятся спортивными командами (спортсменов берут с любыми оценками, даже 2-ми)
3. самое многочисленное - нац набор. Количестно набранных студентов (по расам) должно соответствовать тому, что есть в стране. Например, 10% черных в стране => 10% черных должно быть в унивeре. Соответственно, оценки подгоняются, чтобы рассовые квоты были соблюдены.

С одними и теми же оценками, у черного - 90 % поступления в вуз, а у азиата - меньше 10%. Вот и вся справедливость.
02.06.2013 22:44:03, masha__usa
Но никто не возмущается. ) Да, Маша?
А почему не возмущаются? Условия игры заранее озвучены? К послушанию приучены? Либеральными принципами пропитано население?
03.06.2013 11:59:58, просто наблюдение
"Вода дырочку найдет", как говорят в России.

На самом деле, аппликации для поступления полны приписок. Кто-то создает себе фонд "Рога и копыта в помощь Африке", кто-то находит индейских предков (пра-пра-пра бабушка, 1/32 крови, сойдет) и приписывается к индейцам, .... знала еврейскую девочку с курчавыми волосами, которая закосила под афроамериканку :)))) Кроме шуток.

А уж "работа по специальности" (в лаборатории папы) и хвалебные рекомендации (от друга папы из соседней лабы) - это просто стандарт.

На самом деле, несправедливости в амер поступлении еще больше, чем в Росии. ИМХО. Но не списывают, это правда.
03.06.2013 20:36:33, masha__usa
Вы, похоже, неплохо поняли "правила игры". Посмотрим на результат :) 04.06.2013 07:12:59, __
Вы передергиваете по всем пунктам.
1. Отчетность есть у ВСЕХ универов. Другои вопрос - перед кем они отчитываются. Частные универы отчитываются перед своими попечительскими советами. И, естественно, не отчитываются перед Вами. Ибо с какои стати они должны перед Вами отчитываться? Для остальных они выкладывают информацию, она доступна, и итоги тестов у абитуриентов и у принятых там есть. Можете убедиться, что средние результаты тестов в топовых университетах близки к максимально возможным. А государственные университеты (университеты штатов) во многих штатах ОБЯЗАНЫ принимать выпускников штата начиная с определенного уровня результатов. В частности, в Вашем штате это именно так.
2. Тесты для поступления в топовые вузы важны. В том смысле, что без отлично сданных тестов Вы туда не поступите. Просто тесты - это еще не все. Это условие необходимое, но не достаточное. Не верите - попробуите поступить в топовыи университет без отлично сданных тестов, а потом поделитесь опытом :)
3. Список доноров и нужных людеи ничтожно узок. И даже в этом случае тест должны быть сданы очень хорошо.
4. Здеь вы просто "соврамши" :). Ну почитаите что ли .... Аиви Лиг университеты уже много лет как подписали пакт о том, что поступающие спортсмены должны иметь уровень академических достижении не ниже определенного уровня. Требования там о-о-чень далеки от двоек. Все топовые университеты сеичас придерживаются этих правил.
5. Тоже "соврамши". Покажите мне статистику хпотя бы по одному Аиви Лиг университеты, где 10% черных. Про азиатов - вообще смешно. В Гарварде их совершенно официально 60% процентов. :)))
И мои Вам совет - поищите реальную информацию, а не полагаитесь на жалобы мам непоступивших детеи. Я в своеи жизни этих жалоб немало слышала, но в реале все было просто - дети там никак не годились для топовых вузов, по всем параметрам, включая результаты тестов :)
03.06.2013 00:33:08, __nevazhno___
1. Ответстность есть у всех. Только простым обитуриаетам она не доступна. Какая мне разница, перед кем они отчитываются, если результат этой отчетности неизветны. Напоминает отчетность Газпрома перед народом.

2. Я писала не про себя, а про спортсменов. Футболистов, например. Которых берут в топ универы с _любыми оценками_. Мне лень искать цитаты, но эти скандалы происходят всё времня.

3. Не спорю. Хотя сомневаюсь, что товарищь Буш, смог хорошо сдать тесты. И детки Буша, туда же. и все-все детки президентов ... все! учатся в топах ... неужили все такие талантливые? Простo не верится. Тем более, что нормальному человеку поступить в топ почти нереально, даже с абсолютно 100% оценками. V ljubom sluchae, takih detok malo, pogody oni ne delajut.

4. Stanford :
American Indian or Alaskan native 1.0%
Asian/Native Hawaiian/Pacific Islander 18.0%
Black or African American 7.0%
Hispanic/Latino 16.0%
White 37.0%
Two or More Races 11.0%
Non-Resident Alien (International) 8.0%

Нет ни ОДНОГО Ivy League, gde Asian было бы больше 20% Ни одного! Прочитайте, пожалуйста, "Harvard Targeted in U.S. Asian-American Discrimination Probe"

4. Посмотрите, пожалуйста, "briefs in support of affirmative action". Очень инетерсная статистика.

As an element of an applicant’s background, RACE is one of the first considerations on applications to more than 480 universities who use the Common Application, including Stanford.
Dean of Admissions Richard Shaw stated that Stanford admission officers review an applicant’s RACE before their academic records. He said that the practice helps to better understand the students’ learning and living experience.
“We subscribe to the concept of affirmative action,” Shaw said. “We see the value of diversity well beyond this idea of admissions.”
[ссылка-1]
03.06.2013 02:12:55, masha__usa
Маша, смотрела тут аналогичную статистику по вузам. Удивилась одному факту: в слабых вузах - европейских студентов максимальный %, в сильных - азиатских.
В связи с этой темой подумалось ) - аналогию не находите? Но никто не возмущается, да. И знания азиатских студентов перетестировать никто не требует. ))))
03.06.2013 12:12:57, просто наблюдение
Азиаты реально умные. Всё честно.

Если хотите тот интитут, где приём по оценкам, а не по квотам, то это институт с максимальным процентом азиатов.

Белых больше, потому что их больше всего в стране. Всех остальных - около 10%, каждой рассовой группы.
07.06.2013 02:38:33, masha__usa
Речь не об "азиатских студентах" из Азии, речь об американсцах азиатского происхождения во 2-3 поколении. Они реально лучше сдают тесты, совершенно честно. В первую очередь потому что они во много раз больше к ним готовятся. У родителеи-выходцев из Азии не забалуешь - будешь учить, пока результат не будет 100%. Смотреть на это можно по-разному. Можно видеть упорство и усердие. Можно - натаскивание на тесты, не отражающее уровень реальных способностеи. Университеты, соответственно, делают поправку на то, что азиаты обычно больше замотивированы мамами и натасканы на тесты. 03.06.2013 15:07:08, __nevazhno___
да нет, я вроде бы по всем (и иностранным тоже) студентам смотрела.
Ну хорошо. В Америке - платное образование. А вот жители европейских стран с бесплатным образованием не оспаривают же лингвистические знания иностранных студентов. ) Или они на их места не претендуют? Или мест достаточно много, всем хватит?
03.06.2013 15:54:01, просто наблюдение
Не поняла вопроса.

Иностранцы платят за образование БОЛьШЕ чем американцы. Поэтому универы их очень любят. Да, для них зарезервирован определенный процент мест (каждый год все; больше и больше).
03.06.2013 20:38:45, masha__usa
В топовых университетах иностранцам предоставлюается та же помощь, что и американцам. 04.06.2013 07:15:47, __nevazhno___
В Стэнфорде - точно нет. Там иностранцы опачивают _полную_ стоимость обучения, без скидок. Приемная комисия смотрит на платежеспособность иностранцев при отборе (о платежеспособности американцев не знают во время отбора). Разумеется, победитею олимпиад или известному спортсмену скидки всегда найдутся. :) Если универ хочет конкретного иностранца, конечно, он найдет деньги.

У Беркли цена обучения для иностранцев выше, чем для американцев, точно.
04.06.2013 22:03:08, masha__usa
Когда иностранные студенты платят больше местных, это понятно - экономический интерес. Но в Европе-то - по другому. 03.06.2013 21:15:09, просто наблюдение
Маша, мне некогда сеичас отвечать подробно, но Вы неправы в самом главном утверждении: "Тем более, что нормальному человеку поступить в топ почти нереально, даже с абсолютно 100% оценками. В любом случае, таких деток мало, погоды они не делают."
Нормальному человеку поступить в топ университет СОВЕРШЕННО РЕАЛ"НО. и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛ"ШИНСТВО (больше 95%) там именно таких - нормальных и самопоступивших. Мои совершенно обычныи ребенок поступил в несколько Аиви Лиг университетов. Так же как в Аиви Лиг поступили около 70 (!!!!) его одноклассников. И все его однокурсники, которых я регулярно вижу, - совершенно обычные ребята. И поверь, азиатов в Аиви раза в 3 болше 20% :)))) Чтобы убедиться в этом, достаточно на выпускнои приехать.
03.06.2013 04:32:08, __nevazhno___
"Stanford and other peer institutions are joining efforts to prevent the Supreme Court from striking down affirmative action policies. In a brief from the president and chancellors at the University of California, authors outlined the failure to create a diverse campus under California’s Proposition 209, which banned affirmative action in the state in 1996.
“The year after it passed, the number of African American, Latino, and Native American freshmen at UCLA and U.C. Berkeley dropped by over 50 percent,” the brief states."

Как только в Унив Калифорнии перестал использовать квоты по расам .... количетво чрных и латино сократилось в 2 раза! Значит, раньше натягивали .... иначе это не обьяснить.
03.06.2013 02:16:08, masha__usa
Спасибо за такой чёткий и понятный ответ.

Года четыре назад, узнав от своей американской учительницы про карательные меры к списывающим, я даже завела в "Заграничной" топик на эту тему.
Специально, чтобы показать своему ребёнку, что бывает за списывание в других странах.
Показала дочери. Она тогда сильно впечатлилась ))
Я, правда, тогда ещё это под соусом подала "Смотри. Скоро у нас будет тоже самое".
Увы, я ошиблась...
02.06.2013 18:03:58, SveM
У нас так никогда не будет, это даже по ответам здесь видно. 02.06.2013 18:36:54, Мальва

Показано 58 комментариев из 231

Всего ответов: 231 Страницы: 3 2 1








Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

29.04.2017 20:40:02

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!