Раздел: Школы

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чисто исследовательский интерес

Прочитала тему ниже.
Объясните мне, почему критические высказывания про школу, в которой учился/учится, поступил или поступает ребенок, воспринимаются некоторыми родителями как предательство? Учителей я еще могу понять, хотя и с натяжкой, родителей - вообще не могу.
Кто-то искренне верит, что существуют идеальные школы, без недостатков, подходящие буквально всем? Кто-то считает, что лучше в омут с головой, без проработки и подготовки, а там что будет, то и будет?
Я бы вот многое дала за то, чтобы знать то, что я знаю о школах, где учились или учатся мои дети, заранее. Недостатки - особенно. Потому что неожиданно возникшие достоинства - это всегда приятно, а вот неожиданно возникшие недостатки могут привести к очень серьезным проблемам, вплоть до того, что отношение к школе изменится с плюса на минус и школу просто придется менять и хорошо еще, если это удастся сделать. Ребенок то к школе привыкает. И желание хвалить свое "болото" не смотря ни на что у ребенка, в силу меньшего опыта и меньшей возможности для сравнения, часто даже сильнее, чем у его родителей.
Слава богу, давно у меня никто никуда не поступает, и не собирается, но ребята, если мы, родители, друг другу не поможем разобраться в нюансах, то кто нам еще поможет? Рейтинги? Смешно...
10.05.2013 13:54:02, Красно Солнышко

214 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Отрицательные отзывы лучше осторожно и читать и писать. Вот у меня нет уверенности, что инцедент с мылом нанес ребенку травму. Это была реакция на то, что он матом обругал очень достойную учительницу. Учителей тоже надо охранять от детского произвола. Конечно очевидно, что педагог наказавший ребенка плохо контролирует себя. Но может именно за честные, открытые отношения дети очень любят его и уважают. И пострадавший мальчик, на мой взгляд, как раз на своем месте и ему в классе хорошо. И я знаю огромное количество учащихся и родителей довольных обучением у этого человека. Так зачем рассказывать ужастики и пугать людей, вдруг именно им это подходит. Действительно, давать рекомендации можно, только если лично знаешь ребенка.
Маме мальчика и Л2Ш, хочется сказать, что их поиски и метания во многом именно из-за того, что на этапе поступления все школы идеализируются, и потом даже мелкие недостатки очень раздражают и разочаровывают (в первую очередь маму). В вашей новой школе безусловно недостатки есть. И мнения Алекса и Оладушка возникли не на пустом месте. По ощущениям, это во много отражает действительность. Все мои сомнения возникли после того, как некотрые знакомые выпускники школы стали делиться воспоминаниями. При этом, все они по большому счету школой довольны. И однозначно человеку которого вы идеализируете присущи те же черты, что и вашему знакомому из истории про мыло: авторитарность, фанатизм и др. Это совсем не значит, что он плохой или мне не нравится. Думаю, что для того чтобы мальчик из л2ш был счастлив в новой школе, маме надо полностью устраниться от процесса, не ходить в школу, не вникать в программу, не общаться с родителями одноклассников, не читать отзывы, не смотреть тетради, не отслеживать рейтинги детей на олимпиадах. Можно спрашивать после школы что было в буфете, какая погода, какие планы на выходные, обсуждать прочитанное ( не из матана) и т.п. Вот я тоже совершенно безумная мама, первый год перестала вникать в процесс обучения и результаты не заставили себя ждать - и я и ребенок очень довольны школой. Дети очень чувствуют наше отношение и если у мамы даже молчаливое недовольство школой, это влияет на отношение ребенка.
12.05.2013 19:58:30, nasti
ИМХО, что бы ни СКАЗАЛ ученик, неприемлемо в школе травить его мылом и другим субстанциями, непригодными для еды. Даже если и руки распустил, уж лучше родителей вызвать или милицию привлечь. Уровень здоровья у всех разный, возможна тяжелая аллергия, осложнения со стороны пищеварения хуже. Нельзя наказывать, не считаясь с физиологией или ориентируясь на "среднюю температуру по палате".
А когда "педагог ...плохо контролирует себя" в психотравмирующих ситуациях, следует вспомнить, что любые угрожающие жизни катастрофы (пожар, землетрясение, физические травмы, угроза террористов и так далее) влияют на психику серьезнее, чем ругань. Но именно от своевременности и разумности действий взрослых в сложных ситуациях зависит ВЫЖИВАЕМОСТЬ детей. Поэтому никакая "достойность" учительницы не компенсирует её неумение взять действительно опасную ситуацию под свой контроль. А это уже страшно.
Когда мой сын учился в старших классах, были прецеденты звонков о "заминированности", когда всех учеников выводили на мороз, в школу прибывала команда с собаками, ищущими взрывчатку... Учитель, как минимум, должен проследить, что дети оделись. Если есть время, чтобы взяли вещи и расходились по домам. Если времени нет даже на одевание, то отвести в теплые помещения (магазины, административные здания). И уж, во всяком случае, проследить, чтобы не глазели с опасного расстояния на происходящее.
13.05.2013 06:47:53, Конек
Вот не педагогам расскажите, какие меры воздействия подходят великовозрастному отроку, кроющему матом в школе женщину-учителя, хорошего препа и воспитанного человека? Выгонять из класса нынче говорят, нельзя, писать в дневник бесполезно. Родители очевидно на позиции "лучшая защита- нападение".
мне кажется, у такого либо в семье по жизни неадекват, либо со здоровьем отклонения . Либо пороть надо было, пока поперек лавки)
13.05.2013 09:14:59, Леванта
т.е. если в классе находится вдруг один такой ученик, всё, педагог отстойный, а ученик-матершинник априори весь в белом? 13.05.2013 12:25:39, Леванта
Из обсуждаемых школ их просто попросят на раз-два. И мыло не нужно. 13.05.2013 11:35:02, abcbca
Знаете, у моего сына есть в классе не вполне адекватный субъект. Который и матом учителя может, да. Так вот что интересно - на трех-четырех предметах он ИДЕАЛЬНО себя ведет. Голоса не подаст, пока не скомандуют :) А на остальных - полный неадекват. О чем это говорит? Не о том, что ему ИНТЕРЕСНЫ предметы - там выбор специфический. А о том, что часть педагогов - профессионалы, а часть - нет. И все. И профессионалы знают,КАК справиться с неадекватом. И с адекватом. И с маленькими детьми. И с теми, кто постарше. А непрофессионалы затыкают рот мылом и жалеют об отсутствии в школе розог. Так как альтернативы не видят. Учились, видимо, плохо. 13.05.2013 10:49:34, ДраКошка
Мыло, может, и круто.
Но, с другой стороны, эти неадекваты тоже достали. Ну хорошо, не все учителя суперпрофессионалы, но много и тех, кто готов нормально работать, а дети у них учится, а эти неадекваты не дают.
13.05.2013 11:24:43, oleal
профессионализм нагонять страх чтобы подать голос? У меня в детстве была в школе такая учительница-завуч, которую боялись все. И по молодости,глав бух-стерва, того же разлива)
Со взрослой т.зрения у учителя мне кажется, было чистое манипулирование, психологическое давление и умение держать в страхе весь коллектив, некий бесконтактный прессинг, одним взглядом и фразой. Муху было слышно. Вот не хотела бы я чтобы весь коллектив учителей были такими профи, ибо обычным детям это не на пользу. Сколько же родителей верят в светлую сказку профессионализма...
13.05.2013 11:19:03, Леванта
[пусто] 13.05.2013 17:46:22
И что, теперь только один урок в школе будет проходить нормально? 13.05.2013 22:50:35, oleal
Кстати, да. У нам тоже біла такая учительница, у которой муху слішно. У всего класса от нее психотравма на всю жизнь. 13.05.2013 13:47:46, СветаЖД
Ну, у моего ребенка есть такой учитель. Никако психотравмой даже и не пахнет. Более того, дочь говорит, что это - единственный педагог, который даже голос на них ни разу не повысил. Он просто спрашивает: "Поговорить захотел, милый? Ну, иди к доске, разговаривать будем". Двойку, правда, поставит, если плохо товарищ ответит. 13.05.2013 20:39:39, Василиса из сказки
Дети все разные, кого-то просто нельзя оставить без контроля, увы, как бы не хотелось. А так да, поменьше критики в сторону школы, побольше позитива и все практически везде будет ок. 12.05.2013 21:08:35, вменяемая
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 20:50:43, ?????
мы знакомы лично с мамой из л2ш, поэтому мне и читать не надо было 12.05.2013 21:45:58, nasti
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 22:30:32, Марина 173
Да не читайте вы уже ничего, не мучайтесь. 12.05.2013 20:57:50, Мальва
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 21:05:01, ?????
[пусто] 12.05.2013 20:19:15
AleXXX, либо Вы плохо знаете "новейшую" историю Л2Ш, либо откровенно передергиваете.
Во-первых, смена директора с исходом части замечательных учителей в 192-ю и скандалы вокруг происходили не из-за "сумасшедших мамашек", а исключительно из-за скандала в коллективе учителей. Причем затеявшие все эти передряги потом сильно пожалели, но ситуация уже вертелось по пословице: "Прийде каяття, та не буде вороття".
Во-вторых, "папашки", горячо любящие РАЗНЫЕ инкарнации "Второй", прикладывают к школе куда больше сил, нежели все вместе взятые "мамашки", причем приложение происходит по принципу "лебедь, рак и щука": каждый хочет воскресить свою инкарнацию + развить собственные нереализованные идеи. В результате школу постоянно трясет: то какую-то странную компанию навязывают классу в качестве преподавателей (тут уж отбиваются ВСЕ родители), то кого-то выгоняют, то в школу приходят весьма странные личности на административные посты и получается уж совсем дичь. Может Вам не известно, что в начале 2000х (не без участия отдельных бывших выпускников) школу хотели перепрофилировать в экономическую под крылышко ВШЭ и сделать платной, состричь купоны с "богатых Буратин", а дальше "куда кривая вынесет". Родители и ученики (не без больших личных издержек) с трудом отбились.
В-третьих, ИМХО, при всех достоинствах "Второй" в преподавании математики и физики, перечисленные Вами закидоны, а также уйма оставшихся в тени не лучшим действует на учеников, проще говоря, ожесточает и коверкает характер. Поэтому, случись выбирать второй раз, я бы обошла эту школу "десятой дорогой".
13.05.2013 06:06:51, Конек
[пусто] 13.05.2013 10:15:16
Да, мощно повеселилась мама из 2-й школы - Марина, которая не выговаривает "р". Одна за всех. Сколько у нее там имен было, штук 10, кажется? Причем сама с собою и говорила, сама себя поддерживала и восхищалась, задавала себе вопросы. Те сообщения, которые оставили, были от 10 числа, когда ее еще не забанили. А так, она тут еще длиннее диалоги сама с собой вела.
Я вот думаю, новые анонимы, которые сегодня выступают, это не опять ли она.
13.05.2013 13:41:11, Оладушек с сахаром
Причем, эти анонимные игрища начались еще с предыдущей темы про 179 и 57, где меня непонятно за какие грехи склоняли.
там еще Таисия номерная с свежей регой была. Клиника.
13.05.2013 14:20:03, Дубравка
Кстати, в списке нарушителей человек из какой-то другой конфы аж с тремя регами и еще кучей анонимных подписей. Вот неленивые люди. 13.05.2013 14:43:30, Оладушек с сахаром
Я не очень ориентируюсь на публичные отзывы в форумах. Но если меня заинтересовала конкретная школа - то не в лом и в личку написать КОНКРЕТНОМУ участнику форума. Всегда в личке более подробно отвечают, и вопросы я уже задаю конкретные. Мне тоже много раз на почту писали мамы подготовишек,спрашивали про учительницу сына. Я очень подробно описывала и плюсы и минусы. Так что если действительно знать, что тебе как родителю нужно от школы - то информацию добыть можно. При том заранее. 12.05.2013 11:43:01, ольгастик
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 23:53:42, ?????
Вот потому и не надо метать бисер перед свиньями... 12.05.2013 10:24:42, Мальва
Простите, если Вы называете бисером те помои... 12.05.2013 19:20:20, вменяемая
Я за нормальные отзывы, не важно плохие или хорошие, главное, что бы не было эмоций и сообщений типа: мне по пьяни один препод рассказывал... кто был пьяней и кто реально кому, что говорил, а у кого глюки, без бутылки не разберешь. Таких отзывов конечно не нужно. 11.05.2013 23:15:19, вменяемая
[пусто] 12.05.2013 17:49:59
У Вас есть ко мне вопросы? 12.05.2013 19:18:20, вменяемая
Никакой такой фразы про "по пьяни рассказывал" в обсуждении нет.
Нет предела человеческой глупости.
12.05.2013 10:28:02, Мальва
А если сказано про собутыльника, это не про по - пьяни))) У вас очень своеобразный подход к восприятию написанного))) И к оценке окружающих следом... 12.05.2013 13:49:27, Правда))
Конечно, это не одно и то же. Глупо этого не понимать. 12.05.2013 14:22:50, Мальва
Говорить ерунду, упрекая параллельно оппонента в глупости... Главное быть упорным в этом нелегком труде)))) Успехов 12.05.2013 14:28:59, Успехов))
смешно; а было б написано "за чашкой чая" - все сразу доверием прониклись бы? ну, если форма так заслоняет содержание, то лучше информацию черпать на официальных сайтах школ... 12.05.2013 14:02:04, sacha
Справедливости ради, там даже не было сказано "за бутылкой".:) Собутыльником можно назвать человека, с которым встречался в гостях, например. Ну, вообще, много вариантов. 12.05.2013 14:29:14, Мальва
угу, или на встрече выпускников... или вот день мехмата был... 12.05.2013 16:24:28, sacha
Если б было сказано "за чашкой чая", то это не по - пьяни, однозначно))) И переходить от "странной" трактовки к оценке умственных способностей собеседников - жутко смешно)))))) 12.05.2013 14:17:55, Правда))
Форма отзыва не имеет большого значения, если хотеть получить информацию. В реплике, которую вы приводите в пример, информация звучит очень ясная. Она - по делу. Если знать бэкграунд автора реплики и его семьи, тем более понятно, как к ней относиться.
А кто шел мимо и случайно увидел обсуждение, те, возможно, ничего и не поймут. Но это их проблемы. Тут никто не нанимался никого просвещать. Имеющий уши, да слышит.
12.05.2013 00:23:43, еще более вменяемая
Мы же тут отзывы обсуждаем. Так вот хочется что-бы человек написал что-то типа: у меня ребенок там учится в таком-то классе хорошо то-то, плохо то-то, или ребенок учился , потом перешли потому-то, нравилось там то-то. Все остальное эмоции и сплетни только осложняют выбор, потому как реальной информации не несут. 12.05.2013 08:58:20, вменяемая
Хорошо бы фамилию ребенка и что-то очень личное, адрес там, серию и номер паспорта. Просто чтоб убедиться, что это те, за кого себя выдают 13.05.2013 17:55:01, Kiara
[пусто] 12.05.2013 17:51:22
"Просто не у всех хватает э-э-э ... сил понять это" - деликатный ты.:) 12.05.2013 18:13:56, Мальва
Так вам вторую часть того, что вы хотите, написали. А выкладывать ли личную информацию (в каком классе да почему ушли и т.п.) никто не обязан. Потом вот такие анонимы будут ею же тыкать при каждом удобном случае. 12.05.2013 09:14:50, нет подписи
Да, личной информации и не надо. Даже уникальных случаев по сути тоже не надо. Интересуют общие проблемы, например, у нас в школе самый сложный урок - история( много задают и спрашивают сверх программы), не все готовы тратить столько времени на ненужные предметы, какие предметы совсем в аутсайдерах, как ребенок справляется сам или с помощью, общая атмосфера в школе, насколько там ребенок чувствует себя комфортно и т.д.

Про замечания педагога в частной беседе можно сказать следующее: 1) он мог бахвалиться перед приятелем, 2) от мог не хотеть, что бы дети его собеседника учились в школе, в которой он преподает, по разным причинам, 3) собеседник его просто неправильно понял, у нас в школе с олимпиадниками тоже идет доп. работа, может быть он имел ввиду что-то в этом роде. Да еще может быть много всяких "причин". Да и вообще такого рода отзывы бессмысленны, вопрос то не задашь, потому что дети его там не учились и не будет же он приятелю звонить уточнять:)

Вот меня в 179 школе интересуют "ешки", но никто ничего про них не пишет, обсуждение было забито бредом:(
12.05.2013 19:16:38, вменяемая
Про "е" классы в 179-й уже тут писали тысячу раз. Для того есть функция поиска. 13.05.2013 11:37:30, Мальва
Не волнуйтесь, все все поняли, без ваших "просвещений". К чему делать вид, что существуют какие - то тайные толкования и толкователи)) Все на виду))) 12.05.2013 00:34:46, правда))
Это ваша иллюзия. 12.05.2013 00:38:34, правда))
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 00:47:29, Про мальчика из Л2Ш
Вы тешите мое самолюбие)) У меня завелся личный клон))) 12.05.2013 00:45:16, снова правда, но могу и еще придумать ник))
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 00:50:58, Про мальчика из Л2Ш
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 01:11:19, Про мальчика из Л2Ш
Да, поддерживаю!! но боюсь, здесь это глас вопиющего в пустыне( 12.05.2013 01:14:20, снова правда, но могу еще придумать себе ник
Я, однако(;) 13.05.2013 01:07:04, пророк
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 01:23:08, Про мальчика из Л2Ш
[пусто] 12.05.2013 17:53:57
Это кого - то из ваших клонов здешних забанили. А настоящая об этом здесь всем сообщила. Читайте внимательнее))) И разберитесь, кто вам из "ваших" хамит под чужим именем))) 12.05.2013 19:17:20, Правда))
[пусто] 13.05.2013 10:16:19
тоже посмотрела "список отключений", так все вы, да оладушек))) 13.05.2013 14:52:08, ПРавда))
Такое наивное вранье - "кто воспользовался моим ником, но его удалили". 13.05.2013 14:29:54, Оладушек с сахаром
Все так. Но ответственность за свару нам с вами лучше на себя не брать)) Собственные настоящие прегрешения найдутся, лишних не возьму)) 12.05.2013 01:27:47, Правда, согласна
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 01:36:47, Про мальчика из Л2Ш
Московская олимпиада по математике - не про знания. Там пока что олимпиадные задачи, т.е. требуется определенный тип устройства мозгов. И да, некоторые школы успешно привлекают детей с нужным устройством мозгов. Но не генерируют. 12.05.2013 14:24:17, пчела Майя
Главное, чем больше мне приходится менять ники из - за клона, тем большую "мою" численность наблюдают оппоненты, что для них же самих, думаю, неудобно и искажает смысл дискуссии. Пока (на всякий случай) меня здесь мало, но...))) 12.05.2013 01:04:43, снова правда, но могу еще придумать ники
Маш, а почему когда я не разделила радости от поступления в суворовское, красоты военной формы и детей в строю, на меня все кинулись? Мол, либо помалкивай, либо не убудет похвалить?
Логика та же: свое - самое лучшее и ругать не моги. Иначе это воспринимается не как отношение к школе, а как отношение к ребенку.
11.05.2013 13:48:38, Конек
Да, совершенно согласна.
Вот еще что - я когда слышу чей-то отзыв о какой-то школе, очень хочу знать мотив, по которому в эту школу отдали. Потому что я про одну из школ, в которой мой сэр учился, могла бы говорить: "плохая - ах-ах". А на самом деле она просто категорически не подходила конкретному моему ребенку.
А если ребенок один и родители "не в теме", то отзывы надо бы делить на 200 - как-то так.
11.05.2013 12:17:28, Mary-Lea
Я не читала тему ниже, но когда я решала куда отдать младшую в 1 кл, я шерстила все отзывы на разных сайтах и пришла к выводу, что по отзывам судить крайне трудно. Только если знаешь конкретного человека, его отзыв может помочь. Остальное, к сожалению, оказывается неизвестно зачем написанным. Что положительное, что отрицательное. И по сути тоже пишут мало, ведь одно дело, когда не повезло с каким-то преподавателем, а другое - общий климат.
\А почему считают предательством - несколько вариантов. 1. Некоторые высказывания могут ставить под сомнение качество (например) образования оставшихся и довольных. 2. Там действительно все хорошо, а критические высказывания - ложь, вот и негодуют.
10.05.2013 23:14:27, Кетчуп
Все зависит от того, что ты ищешь в отзывах. Если только факты, то любой отзыв очень даже в тему. Причем, отзыв может быть как отрицательным для автора, но положительным для тебя, если факты, в нем указанные, тебе как раз подходят, так и наоборот.

Хороший пример про мыло ниже. Услышав про мыло, я лично начну копать, что это за педагог такой, как о ним отзываются другие и будет ли пересекаться с ним мой ребенок в данной школе. Решение мое будет зависеть от результатов данного изыскания. Если факты подтвердятся - это будет очень серьезный минус, который трудно будет перекрыть.
11.05.2013 11:57:45, Красно Солнышко
Вот конкретно факты изложила в своем отзывы мама бывшего одноклассника моей дочери. Как человек, видевший ситуацию, я знаю, что там нет ни слова правды. Я знаю что они обиделись, но интерпретация обиды своеобразная - ребенка и в школу не пускали и каких только гадостей не делали. На самом деле ничего этого не было. Чем мог бы помочь такой отзыв?

Мне бы в отзыве интересно было узнать про атмосферу и администрацию. Потому что мыло может достать любой, другой вопрос как на это отреагирует администрация. А про ее реакцию пишут редко.

Зашла, почитала отзывы на школу младшей. Как есть школа никакая, так и отзывы никакие. Пишут сколько стоит пирожок с мясом и про тараканов. Тараканов, кстати, вроде нет последний год.

И беда в том, что таких школ большинство. Там мыло кусать не заставят, но сделают какую-нибудь дурь. Но а то, что не учат... это уже мало кого интересует. Но только не все могут ездить в верхушку рейтинга.
11.05.2013 15:46:19, Кетчуп
Мыло может достать не любой. Есть школы, в которых человек, доставший мыло, будет работать последний день. 11.05.2013 16:20:00, ЮлияС
Тем не менее достать его могут в любой школе. ИМХО. Рискну предположить, что в большинстве школ, человек останется работать, а уйдет наевшийся мыла. 11.05.2013 23:54:38, Кетчуп
Вот интересная статья. [ссылка-1] В конце вывод очень близкий к моему отношению к школе )) 10.05.2013 21:59:58, spravedlivaya
хорошая статья. спасибо. 11.05.2013 11:59:23, Мама Мими
Для меня загадка, насколько подобные высказывания о школах формируют или меняют мнения об оной:) Однако, еще большая загадка, когда люди со знанием дела пишут о школе, в которой учится твой ребенок, вещи, не существующие в природе, наверное, по принципу ОБС. Зачем?! 10.05.2013 21:47:39, KENZO
Что-то я такого не припомню... 11.05.2013 12:18:58, Mary-Lea
О каких вещах, несуществующих в природе, идет речь? Я чаще сталкиваюсь, что некоторые вещи люди как бы пытались не замечать. Видели отлично, но пытались не замечать. Я то думала, что тем, кто давал исключительно восторженные отзывы просто повезло, они с обратной стороной медали не столкнулись, а со временем, когда информации больше накопилось, оказалось, что тоже столкнулись, и даже оценили ровно так же, как и я потом оценивала (история очень похожая на то, что ниже написали, про мыло, только в растянутом варианте, не хочу вносить конкретики, поскольку очень уж узнаваемо), но решили, что не стоит тащить сор из избы. Хотя, если бы вытащили, то некоторые наверняка бы приняли другое решение, держались бы подальше изначально и избежали бы многих и многих проблем. 11.05.2013 10:00:39, Красно Солнышко
Есть школы, в которые достаточно войти и понять, что это не твое и не нужны никакие отзывы. А когда выбираешь лучшее из плохого, хочется нормальных отзывов, но их - нет.
Что касается твоей ситуации, то рискну предположить, что тут дело именно в том, что люди выбрали лучшее, а оказалось совсем не то, что ожидали. Признаться в этом не каждый может. Да и поймет не каждый, скажут, что это у тебя ребенок не такой.
11.05.2013 15:54:05, Кетчуп
А еще может быть такое, что остается год или два до поступлений в другие школы, а в текущей что-то не устраивает, с чем-то можно смириться, что-то есть хорошее, но переждать это время как-то надо. Другие школы будут либо хуже, либо точно такими же. А если в школе узнают про недовольство, то отношение к ребенку может измениться из хорошего в плохое. 11.05.2013 16:41:56, Мама не из топа
Вы думаете пережидающие пишут отзывы? Я думаю они просто тихо пережидают. 11.05.2013 23:56:13, Кетчуп
Может быть назовете вещи, о которых было сказано, но которые, по вашему мнению, в природе не существуют? Обсудим. 10.05.2013 22:00:36, Оладушек с сахаром
Почему Вы приняли это на свой счет, я разве ссылалась на Вас? 10.05.2013 22:03:25, KENZO
Тут общий наезд на меня, поэтому я и подумала:). 10.05.2013 22:15:42, Оладушек с сахаром
Принимается:) 10.05.2013 22:23:22, KENZO
Человек, как я поняла, заканчивает школу( его ребёнок). У школы взяли всё -знания, опыт, поступили, уверена.Терпели этот ужас целых 4года, а можно было уйти спокойно в ту же 179, или в 192, или в Л2Ш, наконец. А теперь нечего бояться, закончили , можно и ОБС! 10.05.2013 21:56:14, Про мальчика из Л2Ш
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 21:27:28, Марина 173
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 21:31:26, Про мальчика из Л2Ш
Там не было ничего про ужас. Было написано (несколько раз), что школа однозначно хорошая, что дети школу любят. НО есть некоторые минусы - вот такие. Всё.
А что началось в ответ...
12.05.2013 14:34:15, Мальва
Судя по отключению, началось оно от одного и того же участника под тремя разными никами, что само по себе выводит дискуссию, так сказать, из зоны адеквата. 12.05.2013 14:39:02, пчела Майя
Да, а никак не разговор и пи... ках, ))) Да, дважды два, естественно, здесь 5)))) 12.05.2013 14:50:48, Успехов))
Поняла, спасибо. 12.05.2013 14:41:12, Мальва
[пусто] 10.05.2013 21:59:39
Мы там учимся. 10.05.2013 22:00:30, Про мальчика из Л2Ш
Вместе учитесь? 11.05.2013 10:04:39, Красно Солнышко
[пусто] 12.05.2013 14:20:54
В общем в норме учатся дети. Если родители тоже учатся, то это или про двоечников, или про спортсменов.
То, что вы написали не означает, что вы учитесь.
12.05.2013 14:26:02, пчела Майя
[пусто] 10.05.2013 22:13:06
Здесь не нужно, это лишнее. 10.05.2013 22:14:08, Про мальчика из Л2Ш
[пусто] 10.05.2013 22:26:26
А что дочку не отдали по стопам? 10.05.2013 22:48:57, Про мальчика из Л2Ш
Вы знаете, нормально.У нас хорошие учителя. Из недостатков только одно - массовый подход к математике.Но у каждого класса своя планка. Всё зависит не от учителя даже, а от набора детей в данный год. Если будет много сильных ребят в классе-одно дело,если много не очень сильных - другое. И спецмат, конечно, -один учитель на весь класс. Очень хорошие детки, добротное образование, не"помешанным на математике" советую. Я же говорю, в каждой школе свои нюансы.Вот программирование странноватое, в некоторых группах начиналось сидением до 9 вечера, в других - почти его нет. 10.05.2013 22:35:44, Про мальчика из Л2Ш
Здесь безбожно стёрто сообщений так 20 , а смысл изменён. 26.05.2013 21:27:27, ????????
Почему уходите? 10.05.2013 22:51:24, ????????
Ищешь, ищешь информацию о школах, а натыкаешься на междусобойчики. 30.05.2013 21:46:52, арена
Всё-таки как-то нехорошо быть анонимным, теперь этот ник никто не возьмёт, надоело. 26.05.2013 21:02:44, ????????
Пускай он теперь будет только мой. 26.05.2013 21:04:08, ????????
Особенно смешно читать когда все сообщения стёрты, и не понятно кто есть кто. 27.05.2013 12:05:51, арена
Особенно смешно читать, видя таблицу нарушителей. Сама себе: почему уходите?????:)) Блеск:) 13.05.2013 22:56:05, Оладушек с сахаром
[пусто] 10.05.2013 22:59:21
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 12:46:48, хочу спросить
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 12:58:17, Про мальчика из Л2Ш
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 12:51:44, Марина 173
Специфический контингент наличествует, что- то вроде дембелей в армии в "боевом " количестве. Самое дорогое, что у них есть - гордость за срок пребывания))) Никакие другие критерии в расчет не берутся. Своих не сдают, тех, кого они здесь назначают "новобранцами" не любят. С личным мнением - вопрос, есть ли оно... 11.05.2013 15:15:27, Правда))
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 20:55:16, поддержу
НЕ совсем она, но тоже поддерживаю маму из л2ш. Думаю, что дело скорее в самоуважении. Как можно уважать себя и своего ребенка, если изо дня в день отправляешь его в школу, о которой потом (!) будешь так отзываться. Или срочно переводить (найдется, естественно куда в любой момент)), или... не уважать себя... Что здесь и проявляется очень ярко... 11.05.2013 21:06:16, правда))
[пусто] 12.05.2013 18:00:25
Нет, главное - быть самой в этом убежденной,... и сохранять уважение к себе ))) 12.05.2013 19:04:19, Правда))
[пусто] 12.05.2013 20:05:00
Кто кроме вас здесь про веру, а не про думать?)) 12.05.2013 21:31:03, Правда))
Да я не трогала никого, я о своём писала, с ником разобралась, кто-то в других конференциях использует наши ники,но их удалили. 11.05.2013 12:57:16, Про мальчика из Л2Ш
Да просто опыт у других значительно больше. Они больше видели. Разных ситуаций. Ежедневной рутины, а не кружкового праздника раз в неделю. У вас то пока поверхностное впечатление.
Я не к тому, что вы непременно ошибаетесь. В конце концов, и дети же тоже разные. Но когда лично я слышу две стороны, одна из которых в ситуации недолго, а другая несколько лет, то, естественно, больше я буду верить второй стороне, а не первой.
Кроме того, не обижайтесь, но ваше "мы там учимся" - очень уж характерно и о многом говорит.
11.05.2013 10:10:55, Красно Солнышко
Я всегда благодарна тем, кто пишет негативные отзывы. Это помогает как-то подготовится к тому, чего можно ждать.
Ох, моему младшему в школу через год. Выбираем из двух школ (специфика у нас такая, других подходящих просто НЕТ) Сегодня сходила в одну из них. Сижу "вшоки". Я конечно догодывалась, что все плохо, но что б настолько, уууууууууу. Не знаю что делать, вот просто не знаю. Осталась еще конечно вторая, но она еще в более дальнем нафиге, чем первая. :(((
10.05.2013 21:37:24, Фикус
А я очень благодарна ВСЕМ отзывам:
положительным - за то, что вызывают желание присмотреться к школе, о которой ты и не знал ранее, но которая может оказаться интересна по определенным параметрам для твоего ребенка (например, интерес, к какому-то определенному предмету);
отрицательным - потому, что заставляет заранее задуматься о нюансах дальнейшей учебы ребенка в школе, а не успокоиться сразу, раз поступил в хорошую. Просто я сама попала в такую ситуацию, что поступили в 5 класс в несколько хороших школ, сделали выбор, и я успокоилась, что всё хорошо. И только через 2 года поняла, что выбор был вообще неправильным и что эти 2 года, теперь уже 3 мой сын "пинал балду" - был не на своём месте. А могли бы не ошибиться, если бы было больше отзывов.
Так что сейчас я рада даже самой крохотной информации, которую люди не поленились и написали) Спасибо им!
А от ошибок никто не застрахован, соломки не подстелить везде)
10.05.2013 17:21:35, Мама 7-классника
У этих родителей много разных источников информации, все хотят с ними поделиться и рассказать особенности школ, поэтому они не дорожат тем редким ручейком опыта, который вдруг пробежал здесь от человека изнутри знающего и видевшего. Каждый видит через свою призму, и Оладушек не исключение. Но у тех, кто слушает, голова тоже ведь не только для прически выросла. Но нет, они могут позволить себе реагировать на тональность и манеры, это занимает сильнее содержания.
Я вообще удивляюсь, зачем Оладушек что-то рассказывает, если слушатели не хотят слушать.
10.05.2013 16:18:02, мнение
Ну, ТС в прошлой теме вполне оценила советы и поблагодарила. А это всё так, пена. 10.05.2013 17:18:08, Мальва
Мне вообще фиолетово до этих школ, поступать никто не будет. Но топ правда впечатляет. Дело в форме преподнесения. Там есть интересная кому-то информация, конкретика - предметы, кто преподает, как преподает, какие тонкости, межличностные отношения, но и всяких эмоций от "знающих" через край. Разве корректно писать так о возрасте, лысости, дикции. Детсад. Ну прямо по пословице и Крылову получилось 10.05.2013 15:58:04, чисто читающая
Совершенно верно. Задело именно то, что мужчина , у которого дочь и не пошла учиться, так оголтело шлёт унизительные кликухи. И как можно слушать после этого советы? Девочка не училась там ни дня, откуда такая неприязнь? Тем более папа пишет, что в глаза не видел школу, только приятеля. Да и не по-мужски это после пьянки секреты сливать.И дело тут не в том, как сдавала дочь-на спор, или просто, это мало кому интересно, а в том, что ненавидеть так человека, к которому вы даже не пошли ,как минимум - странно.Тут было что-то другое. 10.05.2013 16:18:11, ????????
[пусто] 10.05.2013 21:30:42
И эти люди упрекают меня за слово "пиписька":))) 10.05.2013 21:37:04, Оладушек с сахаром
Нет там ни ненависти, ни неприязни. Вы вообще плохо понимаете, о чём речь - "после пьянки сливать", "школу в глаза не видел" - смешно просто. 10.05.2013 16:41:03, Мальва
Смешно, что вы здесь будете защищать "своих" и убеждать всех в их правоте, даже уже когда это абсолютно бесполезно и все все видят собственными глазами))) За этим и тема создана)) 10.05.2013 16:44:53, настоящая)
Ну тема то создана совсем с другими целями. Это уж я вам ручаюсь :)
Более того, тут, знаете ли, как в том анекдоте, "ваш крокодил, вы и спасайте". Не тот случай, когда надо кого-то защищать.
11.05.2013 12:12:37, Красно Солнышко
Вот реально, остальным лучше и не вмешиваться)) Путь они друг друга убедят, что дважы два пять, "остальным" уже давно все ясно)))) 10.05.2013 16:50:31, настоящая)
А зачем тогда вы вмешиваетесь, шли бы себе мимо, не участвовали в обсуждении, раз вам все ясно. 10.05.2013 21:39:15, настоящая)
Тема создана затем, что непонятно, почему бы неопытным новобранцам не прислушаться к опытным, которые так добры, что освещают плюсы и минусы своих школ. 10.05.2013 16:49:09, Мальва
[пусто] 10.05.2013 17:55:04
"Единичные отважные новобранцы" - красиво как :) А про случай с мылом - это ужас просто, а не случай. И неважно, какой там был мальчик. Учителю не просто минус, а вообще-то и в суд за такое подать надо было. И тоже неважно, в принципе, какой это был учитель. Это яркая иллюстрация к его сущности. 10.05.2013 18:54:13, ДраКошка
Ну да, я согласна. Но я написала правду для того, чтобы показать - жизнь полна нюансов.Не бывает только чёрного или белого. Это один учитель, и в школе это случилось, может быть, однажды. Но школа хорошая, я просто не хочу выносить мусор из избы, считаю, что если мне где-то сделали хорошее, я не могу так просто это не ценить. Это мой выбор-не писать,просто это к тому, что у каждой школы свой скелет в шкафу. А случай я этот описала для того, чтобы показать про частный инцидент, ведь родители потом всю школу порочили, а люди делали выводы: там тюремные законы, бьют детей и издеваются над ними. Поверьте, хорошая школа, все учителя были очень квалифицированные, ну случилось так с одним из преподавателей,но ведь это жизнь. 10.05.2013 21:12:49, Про мальчика из Л2Ш
Ну, макнули головой в унитаз, ну это же только один раз. Это жизнь.

Почему ваш выбор должен стать примером для всех? Вы любите хранить скелеты в шкафу, я предпочитаю их выносить проветриться.
10.05.2013 21:46:59, Оладушек с сахаром
Да уж. Преданность - это конечно хорошо, но не до такой же степени! И почему надо быть преданным откровенно проштрафившимся учителям, а не ничем не провинившимся, чтобы их так подставлять, коллегам-родителям? 11.05.2013 10:16:58, Красно Солнышко
[пусто] 11.05.2013 12:09:24
Потеря критичности - первый признак секты. Меня такие вещи всегда настораживают. А с чего бы человеку быть столь преданным, почему он готов закрывать глаза даже на такие вопиющие факты, какие у него мотивы? Но у меня изначально нет отношения к учителям как святым людям, непререкаемым авторитетам, на которых можно только молиться. К любым учителям, даже самым лучшим, пользующимся заслуженным уважением. Они все живые люди. Кроме того, своих детей я хочу воспитать сама, такими, какими я считаю нужным, поэтому и учитель для ребенка, а не ребенок для учителя, какими бы он гениальным ни был. 11.05.2013 12:32:41, Красно Солнышко
Согласна! 11.05.2013 12:46:12, Конек
А зачем решать за других важна им эта история с мылом или не важна? Из песни слов не выкинешь. Если родителей не смущают такие методы воспитания, они на данный факт и так внимания не обратят. А вот если смущают, то лучше бы им знать об этом заранее. 10.05.2013 18:43:22, Красно Солнышко
Я бы тоже предпочитала знать, ибо метод крайне выламывающийся из допустимого для меня лично.
Но вот какое дело...
Допустим, я знаю про учителя "А", что в критической ситуации (в походе с непредвиденными осложнениями) повел себя, ну, скажет так, несколько неразумно. Т.е. он никого не обидел, но нужных указаний не выдал и страдал сам. К счастью, там были и более адекватные взрослые, взявшие руководство на себя. Но откуда как я это знаю? Мне рассказал хороший знакомый, один из родителей, лично ходивших в тот злосчастный поход. Вот как? Я человеку верю, сама видела "мелкие звоночки" и в городском варианте, которые без той походной ситуации можно толковать разнообразно (не заметил или времени не хватило, например). Т.е. у меня вполне определенное отношение, что отпускать с ним детей куда-то из школы неразумно, но пересказывать в конфе приватный разговор как-то не принято.
Или другой вариант.... Есть несколько педагогов с КРАЙНЕ резными недостатками и достоинствами. Про тех, у кого недостатки заметно перевешивают достоинства, я пишу, несмотря на швыряемые в меня тапки. А про остальных? Допустим, неплохой человек и знает свой предмет, но легко выходит из себя, а ученики, рады стараться, доводят... Мне по большому счету эти выходки фиолетовы... Поэтому не буду писать про него лично. Или тогда нужно всех ранжровать, а не выделять относительно безобидного. А кому-то с ребенком иного характера именно эти срывы покажутся невыносимыми.
11.05.2013 13:13:28, Конек
Ёлки, так ведь нет напора-то, вот в чём дело.
Кстати, если бы у меня ребёнок поступал к учителю, о котором вы рассказали, я бы предпочла знать об этом случае. Вообще, чем больше информации о школе, тем лучше, любой информации.
10.05.2013 18:02:11, Мальва
Цитирую Оладушка "Я весьма ценный эксперт по заданной автором теме:), те кто знают меня лично, в этом не сомневаются:). Впрочем, не буду же я мериться пиписьками с анонимом. Моя-то вот она, а вашу еще пойди отыщи:)." И вы считаете это нормой? В личной переписке вы можете писать друг другу такое, но сюда пришли разовые люди с разовыми проблемами, а вы пытаетесь их научить вашему сленгу. А почему я должна выслушивать от незнакомого человека такое? И кто дал право быть здесь хозяином положения? Есть этикет, его нужно соблюдать. 10.05.2013 18:20:03, Про мальчика из Л2Ш
какая низость. им отвечать-то унизительно. 10.05.2013 18:34:56, ????????
Какое у вас все-таки специфическое восприятие:). Вам вообще известно такое выражение - мериться пиписьками? Смысл его доступен? Или вы опять плохо понимаете содержание текста? Объяснить что ли?:) Я пишу под своим ником, открыто рассказываю, что знаю. Оппонент укрылся за анонимностью и ничего кроме поддевок и подколок не пишет. Я и говорю ему, как мы можем сравнить степень нашей с вами информированности, когда вы вообще непонятно кто и неизвестно какой информацией владеете.
Так тоже непонятно?:) Вот горемычные...
10.05.2013 22:52:46, Оладушек с сахаром
Допустим, я с вашей экспертизой далеко не всегда согласна... 11.05.2013 13:16:05, Конек
Безоговорочного согласия и от близких-то друзей не ждут, не то что от чужих со чуждыми тебе взглядами на жизнь. Я с вами так практически всегда не согласна. На то и ники, чтобы понимать кто пишет. Сразу знаешь, как относиться к словам человека, потому что есть сложившееся мнение о самом человеке. А беснующиеся тут анонимы - вообще не пойми что. 11.05.2013 14:07:46, Оладушек с сахаром
"Я пишу под своим ником открыто рассказываю..." НИк - отсутствие анонимности - смешно. "Открыто рассказываю" так что- то, почти все стерто))) А в общем здесь уже доказали мысль, что подтянутся "свои" и докажут друг другу, что дважды два =5)))) 10.05.2013 23:40:30, ха - ха - ха
Меня тут уже упрекали в том, что я делаю акцент на своем долгом участии в форуме. Ну, так вы сами к этому вынуждаете. В силу вашего недолгого присутствия в конференции и анонимности, вам плохо понятно, что такое - писать долгие годы под одним и тем же ником и иметь многочисленные реальные знакомства с форума. Отношение в людям под своим ником совершенно иное, чем к анонимам. Впрочем, я уже заколебалась объяснять очевидные вещи.
А то, что я стерла, так правильно сделала - неадеквата анонимов и без того хватает.
10.05.2013 23:44:43, Оладушек с сахаром
+10000. 11.05.2013 13:11:52, Mary-Lea
Оладушек это не на пустом месте написала, там было на что ответить. 10.05.2013 18:29:24, Мальва
Скажем так - не успела из этого сделать пустое место, как из многих других своих опусов, т.к. эту замечательную ее мысль уже скопировали, и уничтожать ее стало бесполезно)) И на что же таким образов по- вашему в порядке вещей отвечать? Ваше репутацию, кстати, такие заявления тоже задевают, лучше за них не подписываться))) 10.05.2013 18:36:21, настоящая)
Вы за мою репутацию беспокоитесь?:) 10.05.2013 18:40:50, Мальва
И снова ха-ха-ха))) 10.05.2013 16:51:22, настоящая))
Да нет, знающие как раз пишут вполне корректно. А вот у незнающих эмоций через край. До открытого хамства. 10.05.2013 16:16:13, Мальва
[пусто] 10.05.2013 18:26:15
Это кто-бы говорил про фальсификацию поддержки - аноним с десятью именами, который сам себя тут поддерживает:). Вы вообще в курсе, что в списке нарушений все видно? 13.05.2013 13:53:39, Оладушек с сахаром
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 02:41:50, Про мальчика из Л2Ш
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 02:52:41, )))))):
Марина, а какой у вас ник? Вы пишите не анонимно, и его никто не возьмет. 11.05.2013 03:11:17, )))))):
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 03:20:04, Марина 173
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 03:14:00, Марина 173
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
11.05.2013 02:56:44, Про мальчика из Л2Ш
Потрясающая логика:)). Откуда вы, анонимы, все сбежали?:)) 10.05.2013 23:55:24, Оладушек с сахаром
[пусто] 10.05.2013 21:36:44
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
10.05.2013 21:43:29, ))))))):
Боюсь, что такими усилиями вам до Алекса не достать:)) 10.05.2013 23:56:57, Оладушек с сахаром
вообще-то здесь есть модераторы, в отличие от многих других мест; всё, что кажется вам хамским и бесстыжим, вы можете смело им отправлять. 10.05.2013 18:42:24, sacha
Так зачем вы продолжаете есть кактус? 10.05.2013 18:32:35, Мальва
Правда, но боюсь, ненадолго:(;)) 10.05.2013 18:30:25, настоящая)
Я тут по этому поводу который день офигеваю, извини за мой французский. 10.05.2013 15:07:46, Мальва
Да вовсе не воспринимаются критические высказывания как предательство, просто неприятен менторский тон и бесцеремонная манера изъясняться некоторых участников обсуждения. Тем более неприятно, когда консультирующий, так сказать, пытается придать убедительности своим словам, постоянно напоминая, что он уже много лет на этом ресурсе пребывает. Поверьте, это никого не убеждает.
Безусловно, у каждой школы своя фишка, свои плюсы и минусы, кому-то школа подходит, кто-то учится и мучается, все это прекрасно понимают, но зачем так оголтело и порой бестактно "критически высказываться".
10.05.2013 14:37:52, Другая школа
Но это же не единственное такое обсуждение. И участники меняются, и школы разные обсуждаются. 10.05.2013 15:12:36, Красно Солнышко
Вроде бы я слежу за событиями, но такого горячего обсуждения раньше не встречала:)
По поводу критических высказываний, мой ребёнок учится в одной из так называемых топовых гимназий, и когда меня спрашивают о том, стоит ли отдавать туда ребёнка, я стараюсь воздерживаться от оценок, говорю только о том, что именно не очень подходит в этой школе конкретно моему ребёнку, потому как (как показывает опыт)у каждого ребёнка в стенах школы своя история, не могу я обрисовать общую картину. Ведь не секрет,что сильные школы, конечно, разные, и по уровню преподавания тех или иных предметов, и по атмосфере, но все они непростые, и тут уж каждый примеривает школу своему ребёнку или наоборот :)
10.05.2013 16:17:58, Другая школа
Потому что эйфория от поступления в супербрендовую школу застит ум. Отшибает способность мыслить критически. Не всем, правда, а только незначительной части. Они сидят на вершине Эвереста и празднуют свою величайшую победу. И тут приходят люди, которые говорят: да тут уже сто человек прошло, не сиди долго на макушке - обгоришь, а еще тут ходят медведи. Такая приземленость и бытовуха кажется им кощунственной. Ведь они достигли небес. Как-то так:). Особенно в стертых сообщениях такие эмоции прослеживались - о чем тут думать, ЗАЧЕМ, вы зажрались, вы получили в руки золотой ключик, усыпанный брильянтами и еще о чем-то думаете? 10.05.2013 14:17:31, Оладушек с сахаром
Но сбор информации то начинается задолго до поступления.
Кроме того, люди внутри часто еще хуже настроены против тех, кто "тащит сор из избы", даже если прекрасно представляют себе все подводные камни. Очень же многие придерживаются позиции, что о школе, в которой учится ребенок, практически как о покойнике :), либо хорошо, либо ничего.
10.05.2013 14:22:06, Красно Солнышко
Ну, кто-то склонен к анализу, а кто-то к безусловной вере в авторитеты.
Пример с человеком как бы "изнутри" (что еще не факт), который пока мало знает, но априори отрицает любой нелицеприятный для школы факт, мы видим в теме. Причем участник уже вошел в раж и отрицает даже хорошее:). Но особенно блещут новопринятые:)
10.05.2013 14:28:40, Оладушек с сахаром
Мне кажется, что с таким подходом, мы (родители) сами себя подставляем.
Я много раз наблюдала, когда, слыша только положительные отзывы, люди ориентировалась на них, а через некоторое время обнаруживали, что все отрицательное просто умалчивалось. В результате картинка складывалась, прямо скажем, односторонняя, людьми принимались неверные решения, что приводило к пагубным последствиям. Но, что еще более странно, даже такой собственный опыт не влиял на уже свои отзывы. Все равно хорошо или ничего. Может быть как раз потому, что не хотелось упреков теперь уже в предвзятости?
10.05.2013 15:34:20, Красно Солнышко
Маша, но вот я неоднократно спрашивала тебя разными словам об Интеллектуале... А получила "...мне..." + ссылку на форум, где ругали кого-то достаточно односторонне. Казалось бы, почему? 11.05.2013 13:23:16, Конек
Зачем тебе? У тебя разве кто-то туда собирался поступать? Кроме того, это тебе казалось, что "ругали односторонне", а я со своим взглядом изнутри те ссылки находила как раз весьма полезными. Любой наблюдательный человек может немало фактов там почерпнуть, было бы желание. 15.05.2013 18:46:38, Красно Солнышко
не, упреки тут ни при чем. Просто, чтобы с кем-то поделиться негативной информацией, надо к человеку хорошо относиться:-) Я не революционЭр, чтобы веером безадресно в пространство сеять недоброе:-)
Кроме того, хорошее обычно касается общей обстановки в школе, а плохое - отдельных заморочек конкретных персонажей, с которыми, возможно, контактов и не случится... А в целом-то - всё хорошо:-) Ну напишешь ты, что в школе дневников нет - 9 из 10 тебе ответят, что это прекрасно... ну и ладно, сами потом разберутся...
10.05.2013 16:13:08, sacha
ИМХО, школа, которая допускает "персонажи" уже не айс. Кто-то столкнулся с одним, кто-то с новым... Так что или "хорошее об обстановке в школе", или наличие "персонажей". 11.05.2013 13:27:05, Конек
я написала "отдельные заморочки" персонажей, они почти у всех есть, не найти школу без этого; мне ли вам рассказывать, зайдите на мехмат, вглядитесь, там сто-о-лько странных товарищей:-) 11.05.2013 17:10:31, sacha
Мехмат... это не школа. В ВУЗе другие правила. 12.05.2013 09:36:11, Конек
так они ж этих детей и учат, по крайней мере матану. 12.05.2013 14:09:16, sacha
Про дневники стоит просто написать. Без оценок, просто как факт. Кому это неважно, те и не заметят, кому важно, сделают себе пометочку. Лично я считаю что вне зависимости от особенностей ребенка то, как организована обратная связь с родителями (это не обязательно дневники, разные есть способы), момент несомненно важный поскольку, по моему опыту, отчасти, особенно в сочетании с некоторыми другими фактами, отражает особенности школы. 10.05.2013 19:12:19, Красно Солнышко
Ну и где у тех двоих факты, например, про дневники, которых, кстати нет, но обычно есть телефон классного, к которому можно обратиться с вопросами? Вместо фактов у них - странные и специфические - очень частные и необъясненные оценки как преподавателей (лысый, ... мстительный), так, в одном случает и оппонентов... 10.05.2013 19:27:43, кто- то уже и мой ник "настоящая" прибрал))
хм, ну вот в нашем случае классный был не в курсе чего бы то ни было, кроме матана и походов:-) но здесь я "явки-пароли" выдавать не буду, могу написать только частную субъективную оценку: "в некоторых мат.классах некоторых школ случается феерический бардак":-) Ну как, прокатит как факт? Подозреваю, что нет, так чего ради я распинаться буду? 10.05.2013 20:36:22, sacha
"но обычно есть телефон классного, к которому можно обратиться с вопросами"

Сколько раз уже удивлялась, что люди совершенно не понимают ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ, причем, не только на мой взгляд, разницы.
[ссылка-1]
10.05.2013 20:33:18, Красно Солнышко
Я пример родителя для которого достаточно инфы от самого ребенка. А все попытки классной "накапать" воспринимала исключительно, как вторжение на мою личную территорию.
Опоздал? Я это и сама знаю, молодец, что переждал на всех светофорах красный свет и не угодил под машину.
Жаловалась литератор на отношение к предмету? Дык, сын дома регулярно стонал по её поводу. В чем новость?
Сели на заднюю парту и не слушали? Так он мне сам рассказал, что именно не слушали и почему.
Во время учебы моего электронных дневников не было. Но для отслеживания за своим учеником мне и не надо. Единственное, ради чего стоит следить, чтобы плохие оценки задним числом не вносили, когда кто-то попросит.
11.05.2013 13:40:41, Конек
Да потому что про дневники все поступающие давно знают.
А вот "мстительный" - это важно. И такие вещи только изнутри узнаешь, об этом на собрании не расскажут.
10.05.2013 19:35:08, Мальва
Вы про факты - тогда кому когда и как отомстил, пожалуйте)) И лучше без ярлыков сразу, сами читающие выводы могут сделать, иначе "выводы" против навешивающего ярлыки и обернутся... 10.05.2013 19:38:09, снова я
Это вы точно мне адресовали? 10.05.2013 19:52:43, Мальва
Если вы вошли в дискуссию о "фактах" как оппонент, то, очевидно, странно сейчас пытаться уточнять предмет спора))) Будьте повнимательнее)) 10.05.2013 19:57:47, снова я
Перечитайте, что ли, всё сначала....
Я вошла в тему, потому что считаю, что при выборе школы любая информация изнутри очень важна. Особенно, если это информация о минусах школы. И тем, кто этой информацией любезно делится (исключительно из человеколюбия, я полагаю), нужно быть благодарным.
Это я ещё раз, для тех, у кого трудности с пониманием текста.
10.05.2013 20:11:55, Мальва
Я вообще информации никакой не вынесла, кроме того, что там " лысый, мстительный вылечил от геморроя". Вы пишете ни очём. 10.05.2013 20:16:10, ))))))):
Еще раз перечитайте сами себя (это для тех, у кого трудности с пониманием Собственного текста)) Вы пытаетесь назвать информацией сомнительные субъективные оценки, неподкрепленные никакими фактами. Если вы так выбираете школу... сочувствую... 10.05.2013 20:16:03, успехов, с меня дискуссии бессмысленной хватит))
оценки, конечно, субъективные, и ценность этой оценки для вас зависит от вашего отношения к человеку, эту оценку выдавшего. А факты на официальных сайтах школ вывешены... 10.05.2013 20:43:07, sacha
:) Зря сочувствуете. Именно так я и выбирала школу. Ни минуты не пожалела.
Только большое число субъективных оценок может помочь сделать правильный выбор. Умному человеку, конечно.
10.05.2013 20:26:10, Мальва
"Только большое число субъективных оценок может помочь сделать правильный выбор. Умному человеку, конечно".
+100
10.05.2013 20:37:43, Красно Солнышко
так этот факт и так на собрании сообщат; мне вот было неважно, но даже меня потом удивляло насколько и для школы это неважно:-) 10.05.2013 19:25:41, sacha
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 17:15:44, ну как-то так
Да, куда там перекрыть количеством анонимов, которые используют по несколько подписей:). Ругань подняли как раз анонимы, которые и про школу-то ничего не знают. 12.05.2013 22:54:18, Оладушек с сахаром
:))
Действительно, проблема форума именно в этом!
12.05.2013 18:33:23, Мальва
Не будете ли вы столь любезны ответить на один вопрос - сколько лет вашему старшему ребенку? Надеюсь, мой вопрос не нанес урон вашей интеллигентности.
Позволю себе только два комментария - сведения о количестве часов, преподавателях и поступлении можно найти на сайтах школ; о столовых, вы правы, не пишут обычно. И второе - "группе знакомых" совершенно точно нет никакой нужды массово создавать какое бы то ни было впечатление.
12.05.2013 17:55:51, sacha
[пусто] 12.05.2013 18:09:51
А про мыло разве факт? В какой это школе было, что за преподаватель, - ведь не написали. А так мало ли где что в мире происходит. Только якобы факт про мыло никому при выборе школы не поможет. 12.05.2013 18:33:27, нет подписи
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
12.05.2013 19:15:11, ну как-то так
ПРавда. 12.05.2013 23:08:17, Правда)
на вопрос не будете отвечать? 12.05.2013 18:18:46, sacha


Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

27.02.2017 07:31:21

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!