Прочитала сегодня на сайте s-cool.ru
www.s-cool.ru/postt3328.html
в одном из последних сообщений следующее: "На сегодня отозваны 16 заявок на реорганизацию 63 государственных образовательных учреждений путем учета общего количества частных претензий на адрес электронный приемной Департамента. [ссылка-1] "
Может, пригодится кому.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я так поняла эта информация на апрель месяц - нет? Там на первой странице темы эти же данные.
22.11.2012 13:57:47, olga19
Да, действительно повторили. Значит,это старая новость.
Сегодня там на 86 стр. появилась такая статья:
[ссылка-1]
Удивительно, что Л2Ш вынужден обороняться, по логике самые рейтинговые должны все же оказаться в "заповедной зоне". Не все же чиновники первой руки учат своих детей в заграничных элитных школах. Ценят пока здешние возможности. 22.11.2012 17:54:37, Jen1
Сегодня там на 86 стр. появилась такая статья:
[ссылка-1]
Удивительно, что Л2Ш вынужден обороняться, по логике самые рейтинговые должны все же оказаться в "заповедной зоне". Не все же чиновники первой руки учат своих детей в заграничных элитных школах. Ценят пока здешние возможности. 22.11.2012 17:54:37, Jen1
OFF:Оля, а у вас сведений по 1537 случайно нет никаких?, их то сливают или как? на сайте у них пока никакой инфо нет
22.11.2012 15:20:20, Lubanya
Нет, ничего не знаю. Про СВАО вообще никакой информации не нахожу. Если что услышу, напишу Вам, я помню.
22.11.2012 16:54:44, olga19
Опросный лист (информация из группы в Фэйсбуке )[ссылка-1] смотрите Приложение №1(в продолжении) - интересная информация
"Ольга Вайсберг
Делимся опросны листом, который был составлен нашими родителями для общих собраний по вопросу слияния школ."
Уважаемые родители!
Данным опросным листом выявляется ваше согласие на рассмотрение вопроса о целесообразности реорганизации ГБОУ СОШ N__ в форме объединения с другими школами и д/садами без предоставления Вам документов и их оценки экспертной комиссией.
ГОУ СОШ № __ получила предложение рассмотреть вопрос о реорганизации школы в форме объединения (слияния) с _______ в срок до «____»______ 2012 года. Однако, на сегодняшний день достоверной и полной информации о законных основаниях, организационных особенностях, целях, последствиях такого объединения (слияния) до сих пор не имеется.
На «__» ________ 2012 года на официальном сайте школы № ___ отсутствует информация, необходимая для принятия взвешенного решения.
При этом, согласно законодательству РФ об образовании (ФЗ № 3266-1 «Об образовании», ФЗ № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Порядок предоставления предложений окружных управления образования Департамента образования города Москвы для оформления решений и правовых актов Департамента образования города Москвы о реорганизации государственных образовательных учреждений»)
обязательным условием реорганизации (слияния/) школ является одобрение данного решения родительской и педагогической общественностью и Управляющими советами данных учреждений, а также обсуждения данного вопроса на официальных сайтах образовательных учреждений.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствие согласия родителей на объединение школ является нарушением законодательства. При этом принятие решения родителями невозможно ДО предоставления какой-либо информации и документов относительно слияния школ.
Приложение № 1 - Перечень документов, необходимых для оценки экспертной комиссией (в состав экспертной комиссии входят, как правило, руководители и специалисты органов управления образованием, руководители, экономисты и юристы органов местного самоуправления, представители структуры органа местного самоуправления, занимающейся имущественным комплексом, представитель от учреждения, подлежащего реорганизации).
Приложение №2 - Опросный лист
(см. далее продолжение) 22.11.2012 10:13:09, Колокольчик полевой
"Ольга Вайсберг
Делимся опросны листом, который был составлен нашими родителями для общих собраний по вопросу слияния школ."
Уважаемые родители!
Данным опросным листом выявляется ваше согласие на рассмотрение вопроса о целесообразности реорганизации ГБОУ СОШ N__ в форме объединения с другими школами и д/садами без предоставления Вам документов и их оценки экспертной комиссией.
ГОУ СОШ № __ получила предложение рассмотреть вопрос о реорганизации школы в форме объединения (слияния) с _______ в срок до «____»______ 2012 года. Однако, на сегодняшний день достоверной и полной информации о законных основаниях, организационных особенностях, целях, последствиях такого объединения (слияния) до сих пор не имеется.
На «__» ________ 2012 года на официальном сайте школы № ___ отсутствует информация, необходимая для принятия взвешенного решения.
При этом, согласно законодательству РФ об образовании (ФЗ № 3266-1 «Об образовании», ФЗ № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Порядок предоставления предложений окружных управления образования Департамента образования города Москвы для оформления решений и правовых актов Департамента образования города Москвы о реорганизации государственных образовательных учреждений»)
обязательным условием реорганизации (слияния/) школ является одобрение данного решения родительской и педагогической общественностью и Управляющими советами данных учреждений, а также обсуждения данного вопроса на официальных сайтах образовательных учреждений.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствие согласия родителей на объединение школ является нарушением законодательства. При этом принятие решения родителями невозможно ДО предоставления какой-либо информации и документов относительно слияния школ.
Приложение № 1 - Перечень документов, необходимых для оценки экспертной комиссией (в состав экспертной комиссии входят, как правило, руководители и специалисты органов управления образованием, руководители, экономисты и юристы органов местного самоуправления, представители структуры органа местного самоуправления, занимающейся имущественным комплексом, представитель от учреждения, подлежащего реорганизации).
Приложение №2 - Опросный лист
(см. далее продолжение) 22.11.2012 10:13:09, Колокольчик полевой
(Продолжение!)
Приложение 1
Особенностью реорганизации ОУ является необходимое проведение экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (п. 2 ст. 13 Закона № 124-ФЗ). Заказчиком экспертизы выступает непосредственно сам учредитель ОУ. Порядок ее проведения утверждается каждым субъектом РФ и муниципальным образованием самостоятельно.
Для этого в большинстве территорий предоставляется пакет документов следующего содержания:
1.информационно-аналитическая справка о системе социальной инфраструктуры для детей и месте в ней объекта, деятельность которого предполагается изменить;
2.анализ материально-технической базы объекта;
3.экономическое обоснование намеченных изменений;
4.предполагаемые последствия принятого решения;
5.копии договоров с другими ведомствами, заинтересованными в принятии такого решения.
Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать в себя:
1.обоснование необходимости реорганизации ОУ (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.);
2.указание на то, каким образом будет реализовано право на образование граждан – учащихся данного учреждения;
3.варианты дальнейшего трудоустройства работников учреждения;
4.прогноз последствий реорганизации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением.
Для принятия правильного решения о реорганизации экспертная комиссия должна ознакомиться с обоснованием эффективности предлагаемых изменений. Поэтому необходимо предоставить документы, подтверж¬дающие соответствие проводимых изменений законодательству РФ, и материалы, подтверждающие эффективность этих изменений.
В качестве документов, подтверждающих соответствие изменений действующему законодательству, можно выделить:
•документы, подтверждающие согласие родителей на перевод учащихся в другое ОУ в соответствии с п. 17 ст. 50 Закона РФ “Об образовании” (выписка из протокола заседания школьного родительского собрания, из протоколов классных родительских собраний или по индивидуальным спискам). Необходимо согласие не менее 2/3 общего количества родителей;
•документ, подтверждающий факт своевременного предоставления органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий информации о возможном сокращении численности или штатов.
Для изучения эффективности изменений должны быть рассмотрены документы, отражающие:
•демографическую ситуацию (прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.);
•социально-производственные условия (перспективы, динамика численности трудоспособного населения на данной территории и официально зарегистрированных безработных), а также прогнозы изменения социальных условий на территории из-за структурных изменений в системе образования – негативные или положительные историко-культурные условия (национальные или культурные традиции, многолетняя история образования, последствия вводимых изменений, );
•материально-техническую базу ОУ (характеристика: зданий (время постройки, тип здания и т. д.), соответствие строений и их площадей санитарно-техническим нормам, степень благоустройства; территории земельных участков; мебели, оборудования и оснащения кабинетов; библиотечных фондов; а также перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями);
•педагогические условия (выполнение требований государственных образовательных стандартов к содержанию, уровню и качеству подготовки учащихся):
o качество подготовки учащихся в ОУ, в отношении которого ставится вопрос реорганизации (ликвидации) по сравнению с другими (на основе данных контрольных срезов, результатов тестирования, внешней оценки);
o особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий
o квалификация управленческих и педагогических кадров (уровень образования, соответствие профессиональной подготовки преподаваемому предмету, наличие квалификационной категории, возраст¬ной состав, другое);
o наличие перспектив (программ) развития ОУ;
o возможные педагогические последствия изменений в деятельности ОУ для учащихся и их предупреждение
•экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по ОУ в течение календарного года до и после реорганизации, дополнительные расходы (на формирование дополнительных классов, на организацию подвоза учащихся, на обеспечение занятости высвобождаемых работников и т. д.), экономический эффект от проведенных мероприятий).
В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.
Кроме того, если учредитель нарушил установленный законодательством порядок реорганизации ОУ, то члены коллектива, родительского комитета, администрации, отдельные родители учащихся школы вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения ОУ с заявлением о признании решения учредителя противоречащим закону и недействительным с момента его принятия как правового акта, нарушающего их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами (ст. 254 Гражданского процессуального кодекса РФ). Таким инициатором может также выступить прокурор в пределах своей компетенции самостоятельно или по обращению заинтересованных лиц.
Приложение 2 Опросный лист родителей ГБОУ СОШ _____ _______ класса.
Вопрос, поставленный на рассмотрение: Согласны ли Вы на реорганизацию ГБОУ СОШ ___ в форме объединения с _____________________________?
(Порядок заполнения граф 3и 4: напишите «V» (поставьте галочку) в графе, за которую Вы голосуете, в другой поставьте прочерк)
п ФИО учащегося ФИО родителя учащегося Согласен, без рассмотрения документов Не согласен Подпись
1 2 3 4 6
1
2
3
======
30
После голосования во всех пустых строках поставить прочерк
Подпись кл. руководителя ________
Подпись председателя род. комитета ______________ 22.11.2012 10:13:45, Колокольчик полевой
Приложение 1
Особенностью реорганизации ОУ является необходимое проведение экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (п. 2 ст. 13 Закона № 124-ФЗ). Заказчиком экспертизы выступает непосредственно сам учредитель ОУ. Порядок ее проведения утверждается каждым субъектом РФ и муниципальным образованием самостоятельно.
Для этого в большинстве территорий предоставляется пакет документов следующего содержания:
1.информационно-аналитическая справка о системе социальной инфраструктуры для детей и месте в ней объекта, деятельность которого предполагается изменить;
2.анализ материально-технической базы объекта;
3.экономическое обоснование намеченных изменений;
4.предполагаемые последствия принятого решения;
5.копии договоров с другими ведомствами, заинтересованными в принятии такого решения.
Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать в себя:
1.обоснование необходимости реорганизации ОУ (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.);
2.указание на то, каким образом будет реализовано право на образование граждан – учащихся данного учреждения;
3.варианты дальнейшего трудоустройства работников учреждения;
4.прогноз последствий реорганизации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением.
Для принятия правильного решения о реорганизации экспертная комиссия должна ознакомиться с обоснованием эффективности предлагаемых изменений. Поэтому необходимо предоставить документы, подтверж¬дающие соответствие проводимых изменений законодательству РФ, и материалы, подтверждающие эффективность этих изменений.
В качестве документов, подтверждающих соответствие изменений действующему законодательству, можно выделить:
•документы, подтверждающие согласие родителей на перевод учащихся в другое ОУ в соответствии с п. 17 ст. 50 Закона РФ “Об образовании” (выписка из протокола заседания школьного родительского собрания, из протоколов классных родительских собраний или по индивидуальным спискам). Необходимо согласие не менее 2/3 общего количества родителей;
•документ, подтверждающий факт своевременного предоставления органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий информации о возможном сокращении численности или штатов.
Для изучения эффективности изменений должны быть рассмотрены документы, отражающие:
•демографическую ситуацию (прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в ОУ, количества классов-комплектов, педагогов и др.);
•социально-производственные условия (перспективы, динамика численности трудоспособного населения на данной территории и официально зарегистрированных безработных), а также прогнозы изменения социальных условий на территории из-за структурных изменений в системе образования – негативные или положительные историко-культурные условия (национальные или культурные традиции, многолетняя история образования, последствия вводимых изменений, );
•материально-техническую базу ОУ (характеристика: зданий (время постройки, тип здания и т. д.), соответствие строений и их площадей санитарно-техническим нормам, степень благоустройства; территории земельных участков; мебели, оборудования и оснащения кабинетов; библиотечных фондов; а также перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями);
•педагогические условия (выполнение требований государственных образовательных стандартов к содержанию, уровню и качеству подготовки учащихся):
o качество подготовки учащихся в ОУ, в отношении которого ставится вопрос реорганизации (ликвидации) по сравнению с другими (на основе данных контрольных срезов, результатов тестирования, внешней оценки);
o особенности организации образовательного процесса и педагогических технологий
o квалификация управленческих и педагогических кадров (уровень образования, соответствие профессиональной подготовки преподаваемому предмету, наличие квалификационной категории, возраст¬ной состав, другое);
o наличие перспектив (программ) развития ОУ;
o возможные педагогические последствия изменений в деятельности ОУ для учащихся и их предупреждение
•экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по ОУ в течение календарного года до и после реорганизации, дополнительные расходы (на формирование дополнительных классов, на организацию подвоза учащихся, на обеспечение занятости высвобождаемых работников и т. д.), экономический эффект от проведенных мероприятий).
В случае отсутствия экспертной оценки решение о реорганизации признается недействительным с момента его вынесения.
Кроме того, если учредитель нарушил установленный законодательством порядок реорганизации ОУ, то члены коллектива, родительского комитета, администрации, отдельные родители учащихся школы вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения ОУ с заявлением о признании решения учредителя противоречащим закону и недействительным с момента его принятия как правового акта, нарушающего их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами (ст. 254 Гражданского процессуального кодекса РФ). Таким инициатором может также выступить прокурор в пределах своей компетенции самостоятельно или по обращению заинтересованных лиц.
Приложение 2 Опросный лист родителей ГБОУ СОШ _____ _______ класса.
Вопрос, поставленный на рассмотрение: Согласны ли Вы на реорганизацию ГБОУ СОШ ___ в форме объединения с _____________________________?
(Порядок заполнения граф 3и 4: напишите «V» (поставьте галочку) в графе, за которую Вы голосуете, в другой поставьте прочерк)
п ФИО учащегося ФИО родителя учащегося Согласен, без рассмотрения документов Не согласен Подпись
1 2 3 4 6
1
2
3
======
30
После голосования во всех пустых строках поставить прочерк
Подпись кл. руководителя ________
Подпись председателя род. комитета ______________ 22.11.2012 10:13:45, Колокольчик полевой
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?