Подскажите, пожалуйста по теме.
Есть английский, вроде как важный и нужный, но совершенно неинтересный старшему ребенку. Есть младший ребенок, тоже не гуманитарий совершенно, но познавательный интерес высокий, пока прокатывает все, что подсовываю, чем заинтересовываю, чем занимаемся.
Со старшим английским занимались с перерывами с первого класса. Результат - четверка в неязыковой школе, но по факту - близкий к нулю уровень (грамматика никакая, говорить не может, переводит почему-то легко и с удовольствием :)
Вчера чисто от скуки повела старшего и младшую на пробное занятие (летний лагерь скорее) в English First. В результате общения с носителем старший проникся восторгом и очень хочет изучать язык глубоко, а младшая целый день сегодня песенки с отличным (намного лучше, чем у меня, например :)) произношением поет.
Внимание, вопрос. Что лучше - продолжать заниматься индивидуально с репетитором или с сентября пойти заниматься в группы English First? Какие подводные камни? Кто сталкивался и знает?
Проблема в том, что у меня еще двум детям английский нужен, но у них с вниманием проблемы, мне вот кажется, что в группах они мало что впитают. А с репетитором непонятно, будут ли вообще говорить. Короче, в раздумьях :)
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В инглиш фест очень разные преподаватели, методика вроде одна но группы одна от другой отличаются разительно, если повезет с преподавателем то там хорошо если нет... и еще они обычно гворят о 8-10 чел в группе в итоге набирают 13-15(конечно зависит от центра и ко-во желающих заниматься) за урок группу из 13 чел учитель успевает по 1 разу спросить и бегом рассказать новый материал, вообщем мы от инглиш феста отказались в пользу репититора, результаты стали гораздо лучше..
18.06.2012 16:36:04, A&N
Я выбрала EF для дочки, ходим 3 года. Да, я и сама училась в подобной школе 15 лет назад. В EF 1) хорошая программа (песни, мультики, нет тупого вдалбливания грамматики - этого в школе достаточно) 2)группа ровесников (на много интереснее, чем дома с репетитором)
3)хорошего репетитора, с хорошей программой найти очень сложно. Я бы рассматривала репетитора, если нужно что-нибудь объяснить, нагнать (на короткий промежуток времени)
EF очень хорошо дополняет школьную программу 09.06.2012 13:26:54, rodnichok
3)хорошего репетитора, с хорошей программой найти очень сложно. Я бы рассматривала репетитора, если нужно что-нибудь объяснить, нагнать (на короткий промежуток времени)
EF очень хорошо дополняет школьную программу 09.06.2012 13:26:54, rodnichok
моя в EF отзанималась лет 8 :) последние полгода не выдержала зверское расписание, взяли репетитора. По весне проходили тестирование на мидовские курсы, у них с 7 ого класса трехлетняя программа до 9, ее на 2ой курс взяли. Так что я считаю нормально, для абсолютно ненапряжного обучения.
08.06.2012 18:10:22, иллика,
то есть 8 лет в EF сопоставимы с годом на мидовских курсах? Или мидовские не с нулевого уровня?
08.06.2012 23:28:40, Вероятность
Мидовские берут с 7ого класса, понятно, что там не нулевой уровень по нынешним временам всеобщего обучения англ. Какая там конкретно градация я не вникала, мне это не важно, учит ребенок потихоньку язык, ну и пусть учит, ни ГИА, ни ЕГЭ ему не грозит, только опять надо придумывать куда его определять учить в 9ом классе. Ну и сравнивать, конечно, обучение детей и взрослых нельзя, понятно, что 8 лет в EF ребенка с трехлетнего возраста, взрослый усвоит за год. Это как бы ясно:) В EF весело и необременительно, на новых курсах я надеюсь на то, что больше внимания будут уделять грамматике, а не непринужденному общению. И построже будет.
09.06.2012 11:18:56, Иллика.
Мои предположения - если за аудированием и мотивацией на язык - это на хорошие курсы в позитивную компанию. Если за грамматикой и полировкой - к репетитору.
В вашем случае скорее курсы получается. 08.06.2012 17:25:39, ABDDavidoff
В вашем случае скорее курсы получается. 08.06.2012 17:25:39, ABDDavidoff
Спасибо большое! А скажите, такой вопрос специфичный - если ребенок не очень умный, он в группе все равно что-то поймает? Или надо только индивидуально?
08.06.2012 22:45:54, ДраКошка
Вопросом убили:)
Мне кажется, что естественная речь усваивается ребенком через системы памяти и автоматического речевого зеркаливания. То есть интеллектуальная аналитика для говорения/ аудирования вообще не существенна.
Ребенок в небольшой группе и с хорошим учителем начнет болтать на английском вне зависимости супер умный ум или тормозит на занятиях. Навыки приходят не через интеллект.
А вот качество этих навыков, их нюансы - это волевыми усилиями лобных доль мозга и центрами аналитики зарабатывается. Поэтому повышение уровня качества речи, подготовка в тестам, полировка грамматики, совершенствование языка - это лучше с репетитором продолжать.
Имхо, сначала курсы - потом репетитор )) 09.06.2012 10:05:42, ABDDavidoff
Мне кажется, что естественная речь усваивается ребенком через системы памяти и автоматического речевого зеркаливания. То есть интеллектуальная аналитика для говорения/ аудирования вообще не существенна.
Ребенок в небольшой группе и с хорошим учителем начнет болтать на английском вне зависимости супер умный ум или тормозит на занятиях. Навыки приходят не через интеллект.
А вот качество этих навыков, их нюансы - это волевыми усилиями лобных доль мозга и центрами аналитики зарабатывается. Поэтому повышение уровня качества речи, подготовка в тестам, полировка грамматики, совершенствование языка - это лучше с репетитором продолжать.
Имхо, сначала курсы - потом репетитор )) 09.06.2012 10:05:42, ABDDavidoff
Я бы еще между курсами и репетитором - носителя по скайпу порекомендовала. Стоит дешевле и того и другого, существенно улучшает качество речи (грамматику не дает).
Для полировки:)
Но носитель хорош после того, как пройдена база. Как только ребенок начнет понимать и разговаривать - можно задействовать скайп.
Насколько вы понимаете, репетитора это не отменит. Носитель улучшит только разговорные навыки. 09.06.2012 10:18:32, ABDDavidoff
Для полировки:)
Но носитель хорош после того, как пройдена база. Как только ребенок начнет понимать и разговаривать - можно задействовать скайп.
Насколько вы понимаете, репетитора это не отменит. Носитель улучшит только разговорные навыки. 09.06.2012 10:18:32, ABDDavidoff
Так походите. В чем проблема? Перестанет нравиться, бросите и всех делов. Вполне возможно удачный педагог попался. Ловите момент.
У меня дочь достаточно долго ходила в Mr.English. Шесть лет. В конце у меня появилось ощущение бега по кругу и еще и времени стало не хватать на занятия три раза в неделю по 2 ак. часа. Перешли на репетиторов. Но в начале соотношение цена-качество-регулярность меня более чем устраивало. Между тем младшего я пока на курсы не собираюсь отправлять. Дома я его пока учу эффективнее. Ну и деньги же. У меня тоже двое, а у старшей еще и два языка у репетиторов. 08.06.2012 15:51:29, Красно Солнышко
У меня дочь достаточно долго ходила в Mr.English. Шесть лет. В конце у меня появилось ощущение бега по кругу и еще и времени стало не хватать на занятия три раза в неделю по 2 ак. часа. Перешли на репетиторов. Но в начале соотношение цена-качество-регулярность меня более чем устраивало. Между тем младшего я пока на курсы не собираюсь отправлять. Дома я его пока учу эффективнее. Ну и деньги же. У меня тоже двое, а у старшей еще и два языка у репетиторов. 08.06.2012 15:51:29, Красно Солнышко
Проблема не в том, что нравится или не нравится. Проблема в оценке результатов. А она не всегда быстрая и адекватная :)
08.06.2012 16:04:39, ДраКошка
Моей старшей однозначно подошли групповые. Я помогала эпизодически: спеллинг, чуть в фонетике, потом чуть грамматики по-русски объяснила (чтоб в основной школе не было непонимания). На прямые вопросы, не нужно ли заменить на репетитора, деть категорически сказал НЕТ. Нужен носитель и единомышленники :).
Вот щас если в FCE в части Use of English напортачила, то придётся уже подтягивать прицельно. До того - всё шло замечательно.
Но: она коммуникатор :) и слухач. Грамматики по умолчанию на курсах маловато. Точнее: считается, что ребёнок всё честно дома выполняет, словарь сам лишний раз просматривает ;). Если так - то подводных камней никаких. Если ребёнок говорун, склонный халявить - придётся бдить и держать Мерфи поблизости ;).
:) 08.06.2012 15:37:44, Баба Нюра
Вот щас если в FCE в части Use of English напортачила, то придётся уже подтягивать прицельно. До того - всё шло замечательно.
Но: она коммуникатор :) и слухач. Грамматики по умолчанию на курсах маловато. Точнее: считается, что ребёнок всё честно дома выполняет, словарь сам лишний раз просматривает ;). Если так - то подводных камней никаких. Если ребёнок говорун, склонный халявить - придётся бдить и держать Мерфи поблизости ;).
:) 08.06.2012 15:37:44, Баба Нюра
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой