На КЭК дали таки справку - физкультурная группа - специальная, подгруппа А.
Заведующая сказала, что в наших реалиях это равносильно освобождению. Хотелось бы верить, но...
Где бы поподробнее прочитать про эту группу? И что может вменить нам школа с такой справкой?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Уроки, продленка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я разговаривала с нашей физручкой про тех у кого низкая группа.
Она говорит, что в школе детей 30 для такой группы найдется запросто и можно написать заявление директору и тогда сделают такую группу после уроков.
Но физручка говорит, что нужно чтобы медсестра участвовала в этой группе. Так это или нет - я не узнавала.
Короче физручке вроде и 2 лишних оплачиваемых часа пригодились бы, но в тоже время ей неохота. И мало кому охота на физру после уроков ходить.
То есть идея бессмысленная. 19.10.2011 17:14:39, jii
Она говорит, что в школе детей 30 для такой группы найдется запросто и можно написать заявление директору и тогда сделают такую группу после уроков.
Но физручка говорит, что нужно чтобы медсестра участвовала в этой группе. Так это или нет - я не узнавала.
Короче физручке вроде и 2 лишних оплачиваемых часа пригодились бы, но в тоже время ей неохота. И мало кому охота на физру после уроков ходить.
То есть идея бессмысленная. 19.10.2011 17:14:39, jii
почему после уроков? наши ходят в то же время, что и основная физкультура. другой вопрос, что для этого нужен отдельный преподаватель. это основная проблема.
19.10.2011 18:02:22, TanyaX
А нельзя ли договориться по тихому в поликлинике? У нас с легкостью меняют Б и А. Пока не было в школе спецгруппы для А, моему писали справку с Б и ходили на ЛФК. школа аттестовала. Сделали группу - нарисовали А...
19.10.2011 14:25:09, TanyaX
У нас в школе нет и не предвидится никаких групп для А или Б. Есть просто обычная тупая физ-ра.
19.10.2011 16:31:44, Natem
так я о том и пишу, что если нет и не предвидится, то поговорить в поликлинике, чтобы они в положение вошли и написали группу для ЛФК. наверняка же есть лфк в пол-ке.
19.10.2011 17:59:59, TanyaX
Ну варианта 2 видятся мне таких:
1) Ребенка отправляют в поликлинику на занятия ЛФК и оттуда он приносит справку для аттестации в школе.
2) Физкультурник замучает всяческими рефератами на самые разные темы и чтением учебника по ФК и пересказом прочитанного.
Но поскольку в каждой школе свои заморочки вариантов может быть разнообразное количество...
Где-то у меня валялся, правда в бумажном виде, документик о физкультурных группах, но сейчас не найду... Там очень подробно было расписано кому и какие упражнения делать нельзя в силу конкретного заболевания.
Могу только вкратце рассказать примерно вот это:
На основании данных о состоянии здоровья и физического развития все учащиеся распределяются на три физкультурные группы:
Основную. Дети без отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточном физическом развитии. Т.е. в нее входят здоровые дети и дети с плохим аппетитом, гипертрофией миндалин 1-2 степени, аденоидами 2 степени, близорукостью до 3Д. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам, участие в соревнованиях, занятие в секциях.
Подготовительную. Дети с недостатками физического развития и слабо физически подготовленные, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья. Сюда относятся часто болеющие дети, дети с близорукостью 3-4Д, аденоидами 3 степени, хроническими тонзиллитами, бронхитами, ожирением, дискинезией желчевыводящих путей, детренированные дети. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам с отсрочкой сдачи нормативов и участия в соревнованиях.
Специальную. Учащиеся имеют отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Значительные отклонения в состоянии здоровья. Физическая нагрузка – занятия по специальным учебным программам, освобождение от сдачи норм.
В свою очередь специальная группа делится на подгруппы "А" и "Б". Внутригрупповое распределение на сильную "А" и слабую "Б" подгруппы осуществляет врач.
В подгруппу "А" рекомендуется относить детей с отклонениями, не оказывающими существенного влияния на состояние здоровья, а также временно отнесенных в СМГ до полного восстановления после перенесенного заболевания или травмы.
В подгруппу "Б" рекомендуется относить детей с необратимыми патологическими изменениями, с часто обостряющимися хроническими заболеваниями, с аномалией развития двигательного аппарата.
Для подгруппы "А" физические нагрузки постепенно возрастают. Двигательные занятия рекомендуется проводить при частоте пульса 120-130 в минуту в начале года и довести интенсивность физических нагрузок до пульса 140-150 в минуту в основной части занятия к концу года.
Для подгруппы "Б" двигательные занятия проводятся при частоте пульса не более 120-130 в минуту в течение всего учебного года.
Четко очерченных границ распределения детей на подгруппы не существует, что дает право инструктору физкультуры и врачу решать данный вопрос строго индивидуально, исходя, прежде всего, как из уровня физической подготовленности, так и функционального состояния. 18.10.2011 21:53:19, @ленка
1) Ребенка отправляют в поликлинику на занятия ЛФК и оттуда он приносит справку для аттестации в школе.
2) Физкультурник замучает всяческими рефератами на самые разные темы и чтением учебника по ФК и пересказом прочитанного.
Но поскольку в каждой школе свои заморочки вариантов может быть разнообразное количество...
Где-то у меня валялся, правда в бумажном виде, документик о физкультурных группах, но сейчас не найду... Там очень подробно было расписано кому и какие упражнения делать нельзя в силу конкретного заболевания.
Могу только вкратце рассказать примерно вот это:
На основании данных о состоянии здоровья и физического развития все учащиеся распределяются на три физкультурные группы:
Основную. Дети без отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточном физическом развитии. Т.е. в нее входят здоровые дети и дети с плохим аппетитом, гипертрофией миндалин 1-2 степени, аденоидами 2 степени, близорукостью до 3Д. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам, участие в соревнованиях, занятие в секциях.
Подготовительную. Дети с недостатками физического развития и слабо физически подготовленные, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья. Сюда относятся часто болеющие дети, дети с близорукостью 3-4Д, аденоидами 3 степени, хроническими тонзиллитами, бронхитами, ожирением, дискинезией желчевыводящих путей, детренированные дети. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам с отсрочкой сдачи нормативов и участия в соревнованиях.
Специальную. Учащиеся имеют отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Значительные отклонения в состоянии здоровья. Физическая нагрузка – занятия по специальным учебным программам, освобождение от сдачи норм.
В свою очередь специальная группа делится на подгруппы "А" и "Б". Внутригрупповое распределение на сильную "А" и слабую "Б" подгруппы осуществляет врач.
В подгруппу "А" рекомендуется относить детей с отклонениями, не оказывающими существенного влияния на состояние здоровья, а также временно отнесенных в СМГ до полного восстановления после перенесенного заболевания или травмы.
В подгруппу "Б" рекомендуется относить детей с необратимыми патологическими изменениями, с часто обостряющимися хроническими заболеваниями, с аномалией развития двигательного аппарата.
Для подгруппы "А" физические нагрузки постепенно возрастают. Двигательные занятия рекомендуется проводить при частоте пульса 120-130 в минуту в начале года и довести интенсивность физических нагрузок до пульса 140-150 в минуту в основной части занятия к концу года.
Для подгруппы "Б" двигательные занятия проводятся при частоте пульса не более 120-130 в минуту в течение всего учебного года.
Четко очерченных границ распределения детей на подгруппы не существует, что дает право инструктору физкультуры и врачу решать данный вопрос строго индивидуально, исходя, прежде всего, как из уровня физической подготовленности, так и функционального состояния. 18.10.2011 21:53:19, @ленка
п. 1 у нас применяется только при группе Б (мне школьная медсестра спецом проводила ликбез, что писать в справке :), при А дети ходят на физ-ру в школу, по идее, таких должны собирать в отдельную группу и им отдельно должны проводить физ-ру, но реалии школ таковы, что это трудно выполнимо. Мои в обеих школах ходят на физру, делают зарядку и играют в подвижные игры по мере сил и желания - все. И там и там физруки вменяемые (без докладов).
18.10.2011 22:21:59, Посторонним В
У нас физручка невменяемая на всю голову. КРосс с ингалятором бежать мой снова не хочет. А посему буду писать заявление на имя директора, чтобы моего отпускали с физ-ры.
19.10.2011 01:45:34, Natem
По идее должна быть спецгруппа Б.
У моей -9,75, и как только перевалило за -6,5 так спецгруппа и нарисовалась, причем сразу Б. И нам ее офтальмолог ставит. 18.10.2011 22:28:01, @ленка
У моей -9,75, и как только перевалило за -6,5 так спецгруппа и нарисовалась, причем сразу Б. И нам ее офтальмолог ставит. 18.10.2011 22:28:01, @ленка
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод