Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Маша и Масанчик (1,1)

Английский язык для мелких =))

Кто-нибудь занимается со своими детками иностранным языком? Сегодня побывали на пробном занятии. Суть в том, что его ведут два препода (один наш, другой американец), только на английском, без перевода. Деткам предлагается совершить уже знакомы им действия (типа давайте соберем мячики в корзину), но это говориться на английском. Водят из комнаты в комнату, собирают конструкторы, играют со зверухами, катаются с горки, и пр. Короче, все длится 1,5 часа, но моя была в восторге, только в последние 10 минут было видно что ребенок начал уставать. Смысл занятий в том, чтоб ребенок, которому русский язык пока тоже не очень родной =)), понимал те же слова, но еще и на английском. с 1 года до 2 каждый раз занятия, песни, игры одни и теже, и слова соотв. тоже =))) Стоит это на мой взгляд дорого- 480 долларов в месяц (два раза в неделю), но не смертельно для нас.
Поделитесь своими соображениями и опытом. Очень хочется давать детке язык.
28.10.2006 21:18:17,

97 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дашук
Я б на вашем месте ходила.
По поводу мнений тут ниже. Не слушайте тех, кто говорит, что ребенок перегружается и это плохо на его развитии скажется - чепуха полнейшая!!! Если с неврологией у ребенка все в норме, то в 2 года он способен запоминать море инфы и его энергии хватит на 10 игровых занятий в день. Смотрите по ребенку: если ему нравится - это главная причина продолжать этим заниматься.
Про двуязычные семьи тоже не согласна: получается что в них обязательно проблемы с языком? Ничего подобного! Зависит прежде всего от ребенка. У меня есть знакомая - русская, муж итальянец, с рождения с детьми на двух языках - никаких проблем, мало того, старшая дочь с 3-х лет учила английский, он ей здорово пригодился когда она поехала в возрасте 8 лет в Кембридж в семью, с которой познакомились на отдыхе. А сейчас в школе она еще и французский учит - и ей нравится. Младшей - не хочется учить еще язык, у нее и русский не очень идет, ну ее и не заставляют.
По поводу того, что занятия английским может затормозить русский - тоже не согласна, ведь речь не идет о тотальном равном изучении двух языков. Один язык - основной, другой -игровой.
У моей дочи ЗРР ставили с 1,9 причем нас так затерроризировали врачи, что без слез вспомнить не могу. А может и к лучшему - занимались много. В 2 года пошли в детский клуб, где был английский. Был период, когда доча по-английски говорила охотнее, чем по русски и филолог-логопед сказала мне, что это естесственно, тк английский легче - сравните: мальчик - бой, девочка - гел, мячик - бол и тд. Т.е. если в русском слове 2-3 слога, то в англ - 1. Конечно, ребенку легче сказать 1. Когда в 3,5 года мы пришли на логопед. комиссию у всей комиссии отвисли челюсти, когда они услышали совершенно грамотную русскую речь и на просьбу спеть песенку доча спросила: на русском или на английском? У ребенка нет абсолютно никакого барьера перед языками - и это главное на мой взгляд, чего мы хотим занимаясь с ребенком другим языком. В заключении нам написали, что связность речи и словарный запас опережают возраст.
Успехов вам!
31.10.2006 09:14:49, Дашук
Odessitka
Я тоже как-то поднимала эту тему... И тоже услышала много отзывов о том, что изучение языка в этом возрасте рано и вредно и вообще...Хотя осталась при своем мнении. Мы ходим на занятия с 1,5 лет, и очень довольны. У нас тоже преподаватели носители языка или специально подготовленные преподаватели, все занятия происходят в игровой форме, много активных игр, наглядности, и поделки делают и песни поют и простые действия под стишки-песенки повторяют...Просто класс! Ребенок мой просто визжит от восторга, просится на занятия каждый день (а занимаемся мы 2 раза в неделю), причем относится к ним как игре. Я вижу по собственному ребенку, что его это не напрягает, а наоборот - нравится. Никакой задержки речи у нас не было, ребенок начал говорить все слова где-то в 1.9, и сейчас говорит почти все правильно, если сказал нечетко или переставил слоги местами, поправим-и он повторит правильно, и потом говорит правильно, так что с речью у нас проблемы нет. Сначала он расделял языки по принципу:дома-русский, у бабушки-украинский, на занятиях-английский. Теперь он может например рассказать папе, что мячик называется ball, синий -blue, и так далее.
Я сама преподаю анлийский и немецкий, и мое личное мнение изучение языка если ребенок проявляет интерес и желание не вредно, а наоборот полезно, а если его силой заставлять - то не будет пользы не в 2, не в 5, не 15 лет.
Водить ребенка на занятия решилась после того как увидела у своего дитя интерес. Я занимаюсь репетиторством и ко мне на занятия ходит много деток, разного возраста. По ребенку видно хочет он учить или нет, как его надо учить (ко всем свой подход).По роду своей профессии я часто и много смотрю передач и развивающих программ для детей и взрослых на ангийском и мой малыш стал тоже повторять какие-то слова. И дома мы "играем в английский", у нас много карточек, игрушек по теме, мы придумываем что-то новое каждый день. Когда у меня ученики, сынуля просто рвется в комнату к нам(обычно он у бабушки во время занятий, но не всегда). Я занимаюсь с сыном сама плюс вожу его на занятия. Ездим на занятия потому как ему интересно с детьми, и методика меня устраивает. дома закрепляем и добились неплохих результатов.
Я не навязываю вам своего мнения и не критикую кого-либо, просто считаю, что это ваш ребенок и вам решать куда и зачем его водить и что и как учить. Маме виднее... Удачи вам!
29.10.2006 14:53:09, Odessitka
Маша и Масанчик (1,1)
Спасибо за подробный рассказ =))) Удачи вам =)) 29.10.2006 21:36:05, Маша и Масанчик (1,1)
Чуча
Слушайте, ну что за страшилки???
А у меня вообще ребенок дома говорит по-русски, а за пределами дома по-немецки. Да, стал говорить позже, может причина в двуязычности, а может и нет.
Я знаю, что дети все это воспринимают не так, как взрослые и прекрасно разделяют, где и на каком языке им говорить.
Я своих тоже подуммываю отдать на англиский для малышей (только пока нет времени, у них каждый день какие-то занятия) и абсолютно уверена, что они со всем этим разберутся.
Мой младший (ему 2 года почти), сейчас начинает говорить. И что вы думаете, дома он говорит по-русски, а в садике по-немецкий.
А старший (ему 4 года) вообще переводить уже может с одного язык на другой и находит в этом удовольствие.
Так что лучше сейччас начинать с языками, чем в более старшем возрасте, когда для тебя это уже учеба, а не игра...
29.10.2006 12:48:03, Чуча
Маша и Масанчик (1,1)
У нас исключительно русскоязычная семья и я думаю о том, что язык нужен обязательно (сама работаю в инстранной компании), но боюсь ранним языком навредить ребенку, вот и думаем с мужем, взвешиваем все за и против. 29.10.2006 21:38:34, Маша и Масанчик (1,1)
На вашем деле не стала бы этим занимться. Как уже писали ниже - эти занятия почти наверняка заторомозят изучение русского языка. В таком возрасте это лишнее, имхо. Оптимальный вариант - 4-5 лет, может чуть раньше, если ребёнок к этому времени идеально говорит на родном языке (без фонетических проблем к тому же). Поверьте, это не поздно - если отдать её на такие занйтия в 5 лет - и произношение сфромируется, и словарный запас (активный) быстрее пополнится. У нас вынужденный билингвизм - живём в германии ,муж немец. Ребёнок начал говорить очень поздно, проблемы пока и с русским, и с немецким. 29.10.2006 11:30:13, Хибискус
Маша и Масанчик (1,1)
спасибо за информацию. удачи вам с языками. 29.10.2006 21:39:23, Маша и Масанчик (1,1)
tanyak
Я обязательно буду учить малыша английскому, только попозже с 4-х наверное. Пусть сначало русский выучит и начнет понимать что к чему. 29.10.2006 00:33:05, tanyak
Маша и Масанчик (1,1)
спасибо 29.10.2006 21:39:40, Маша и Масанчик (1,1)
Danina Mama
Извините, что слегка не по возрасту мы, но уж тема... Проблема билингвизма очень неприятна, и решать ее довольно сложно (работала с такими детьми, повезло, что уже с 5-клашками, хоть что-то понимают). Ладно, если она вынужденная, как к примеру, у моей подруги в Англии, где ребенку 2 с половиной года и он не говорит ВООБЩЕ!!!! Ну, это, крайний случай, но для меня пугающий. А строить ее своими руками, добровольно? 28.10.2006 22:56:53, Danina Mama
КошМарочка
у наших друзей в Италии та же проблема... Девочка начала говорить после 2,5 лет...
При этом русский (язык мамы) воспринимать не хочет. При том что бабушка с дедушкой говорят с ней только по русски. А мама и старшая сестра стараются привить ей русский язык.
28.10.2006 23:33:06, КошМарочка
Маша и Масанчик (1,1)
Спасибо за информацию. 28.10.2006 23:06:55, Маша и Масанчик (1,1)
я категорически против, и тоже как профессиональный преподаватель. и дело, на мой взгляд, даже не столько в возможных речевых дефектах, сколько в том, что мозг ребенка еще к этому не готов. а перегрузка ребенка в этом отношении может дать гораздо более худший эффект. кроме того, зачем вам это надо? говорить она вряд ли будет, да и с кем? 28.10.2006 22:43:44, мама Мишустика (2г)
КошМарочка
вот мы с мужем тоже об этом думали С КЕМ ГОВОРИТЬ ТО?

Муж на работе постоянно на английском говорит, я говорю средне (без практики язык совсем ушел) - говорить с ребенком на английском? Зачем???
ИМХО русский гораздо более богатый язык ;-)
28.10.2006 22:56:09, КошМарочка
совершенно согласна вами, да и в школе сильно сомневаюсь, что ребенок получит полноценное общение,и забудет все до школы еще. это ведь не билингвальные семьи, где два языка звучат органично, и на них разговаривают, не искусственно создавая эту языковую среду, а, грубо говоря, живут этими языками. 28.10.2006 23:05:13, мама Мишустика (2г)
имхо, не обязательно билингвальные семьи, достаточно друзей-иностранцев, поездок за границу... 28.10.2006 23:08:00, Dragonfly
КошМарочка
Свет, два выезда на две недели НЕ в англоязычную страну - это не практика... А больше я и муж не можем себе позволить отсутствовать на работе...
В командировки ни я ни муж скоро ребенка брать не будем...
А наши друзья иностранцы - их английский оставляет желать сильно лучшего...
28.10.2006 23:31:22, КошМарочка
ну и что? иностранный язык нужен по-люому, и если есть желание и возможности учить его рано - почему нет? Для меня один минус - если ребенку реально тяжело от этой нагрузки. если нет, обучение в игровой форме, интересно - то можно. Я в сад не из-за языка отдала, и каково же было мое удивление и радость когда вчера я услышала что мой ребенок не только понимает язык, но и говорит на нем!
я никогоне агитирую, не хотите- ваше право. Мне вот нравится это, если будет у нас такое желание и возможность - мы будем на такие развивалки ходить.
28.10.2006 23:35:01, Dragonfly
Маша и Масанчик (1,1)
а сколько лет было детке, когда начался языковой сад? 29.10.2006 00:03:04, Маша и Масанчик (1,1)
мы в 3 в него пошли (мне, беременной, было тяжело возить ее в тот сад в который ходили до этого, нашла рядом с домом) А вообще в этот сад с полутора лет берут. 29.10.2006 00:10:35, Dragonfly
Маша и Масанчик (1,1)
все-таки я согласно с тем, что для развития и поддержания языка на нем нужно говорить-писать-читать, причем если что-то одно не делать- это быстро пропадает =((( поездок за границу и друзей иностранцев хватит на то, чтобы ребенок не забыл фразы типа how do you do, what is your name и т.д. =((( языком нужно постоянно заниматься. 28.10.2006 23:12:24, Маша и Масанчик (1,1)
ну и что? язык мы учим для общения в первую очередь :) подтянуть его всегда можно. 28.10.2006 23:16:38, Dragonfly
так ведь для этого не обязательно начинать нагружать ребенка не по возрасту такими вещами, как изучения иняза с года. 28.10.2006 23:11:32, мама Мишустика (2г)
почему нагружать не по возрасту? ну откуда мы можем знать что им по возрасту, а что нет. Мы вот активно звуки и слоги учим. И что? рано скажете? а мы учим все равно, и любимая книга у моей - букварь между прочим. Я думаю если ребенку тяжело, неинтересно - это будет видно. И мне все равно что те же звуки быстрее и легче выучить, скажем, в 3 года. Я вот хочу сейчас, моей интересно, мне тоже, так почему бы нет? 28.10.2006 23:15:56, Dragonfly
Господи, да ради Бога, учите, автор топика просил высказать мнение, я его высказала, если оно в чем-то не совпадает, ну что же, на то и дискуссия. а что ребенку по вощрасту, а что нет, спросите у психологов и неврологов, общие постулаты на эту тему уже давно высказаны. 28.10.2006 23:30:00, мама Мишустика (2г)
мненепонятна фраза про "лишение детства"... как узнать кто из родителей лишает детства, а кто - нет. Что таоке детство? чем можно заниматься с ребенком чтобы детства не лишить? как определить подходящий возраст для конкретных занятий (а я всегда по ребенку смотрела - получается, есть желание - занимаемся)... 28.10.2006 23:36:50, Dragonfly
ответила ниже. 28.10.2006 23:39:16, мама Мишустика (2г)
Маша и Масанчик (1,1)
А о какой перегрузке вы говорите? Я понимаю можно говорить о перегрузке, когда ребенок полдня сидит за партой, потом в музыкальной школе, потом в спортивной секции, а потом дома еще уроки. А тут с ребенком играю в те игры, которые ему интересны, ничего не заставляю делать, игра меняется с той периодичностью, чтобы детке все время было интересно, а речь идет фоном. 28.10.2006 22:53:57, Маша и Масанчик (1,1)
изучение иностранного языка, даже в игровой форме,это обучение, а фон, о котором вы говорите-это постоянное напряжение для мозга. и способность воспринимать речь, и давать ответную реакцию в виде ответов-это все работа мозга и нервной системы, а у вас получается, что нагрузка идет двойная, ведь родная речь тоже еще в фазе усвоения, причем в есьма активной. 28.10.2006 23:03:12, мама Мишустика (2г)
ну и пусть двойная нагрузка... если ребнок легко с этим справляется - почему бы нет? 28.10.2006 23:04:44, Dragonfly
а откуда вы знаете, что он легко справляется? этот перегруз может проявиться позже, когда через какое-то время вдруг проявятся заикания или какие-то другие невротические отклонения? да в конце концов-не лишайте ребенка детства! 28.10.2006 23:13:00, мама Мишустика (2г)
О! я лишаю детства? А что в вашем понимании "лишение детства" очень интересно мне знать... Вот проявятся заикания - будем думать. Но почти на 100% уверена что если появятся - то не от раннего развития (вот не нравится мне только развитие слово, скорее это игра, обучение) в игровой форме когда ребенку легко и интересно. 28.10.2006 23:19:43, Dragonfly
а вам никогда не встречались умные, не по возрасту развитые детки, рано читающие, рано знающие иняз, рано знакомые с математикой, но абсолютно не умеющие ориентироваться в обычной детской среде, не умеющие играть в те игры, которые необходимы, для того, что ребенок плавно влился в социум? вот вам и ответ, лишение детствав данном случае-это лишение возможности в той же игровой форме, о которой вы говорите, изучить мир, а не получить некие оторванные от мира знания (потому что вопользоваться тем же инязом 1-2-3 летний ребенок врдя ли сможет в полном объеме). 28.10.2006 23:34:41, мама Мишустика (2г)
нет, такие дети мне не встречались никогда.. Наоборот, чаще вижу умных, открытых миру, веселых детей :) 28.10.2006 23:39:32, Dragonfly
А мне встречались. У нас на курсе училась парочка таких вундеркиндов. Жалко их было. 28.10.2006 23:45:34, Евa
так они уже не детьми были :) и почему тебе их жалко? им же было интересно? Им ведь нравилось быть именно такими? 28.10.2006 23:47:24, Dragonfly
Nightmare
Свет, да нифига не нравилось! Я таким вундеркиндом была: в 2 года стихи на елках рассказывала (Некрасова, по 2-3 страницы), с 3 лет читала (и не колобка, а мифы древней греции), в школу пошла со знанями на уровне 3 класса. При этом с социализацией были реальные проблемы, потом что, во-первых, мне самой скучно было "с неучами" по 133 разу одно и то же повторять, во-вторых, дети "знаек" не выносят и ко мне отношение было достаточно негативное, когда я свои знания проявляла. И если в начальной школе это было терпимо, то в средней, когда одноклассники стали объединяться в группы по интересам, стало хреново, потому как подростки непохожих не выносят вообще, хуже, чем дети. К старшей школе я наконец научилась мимикрировать, а сейчас - абсолютно средний индиввидуум. Только с кучей недобитых комплексов.
Поэтому с Михой никаким суперранним опережающим развитием заниматься не буду, а постараюсь идти "параллельно" с программой сада-школы, но более углубленно. Ну и ряд других ошибок предков учту и постараюсь не повторить.
29.10.2006 13:46:48, Nightmare
КошМарочка
я лично против... у нас рядом с домом английский садик... Но мы твердо решили Миху туда не отдавать.
Во первых - на мой взгляд это лишняя нагрузка
во вторых - билингвальность часто задерживает развитие речи у ребенка. Он начинает говорить позже.

в-третьих - русский язык сам по себе не очень простой. Его выучить тоже надо.

Лет с 5-6 можно ходить на небольшие занятия по языку.
28.10.2006 22:37:07, КошМарочка
Маша и Масанчик (1,1)
А про о задержку речи- это откуда информация? 28.10.2006 22:54:58, Маша и Масанчик (1,1)
Danina Mama
От логопедов. 28.10.2006 23:12:43, Danina Mama
Прочитала всю ветку.. а мне все равно такая идея нравится. я бы ходила на такие развивалки :) 28.10.2006 22:37:05, Dragonfly
это очень сложный вопрос. Если семья не двуязычная, то специально учить такого маленького не стала бы. Оптимально начинать учить любой иностранный язык, тогда когда ребенок начнет ХОРОШО говорить на родном, произносит ВСЕ буквы, правильно строит предложения. Это как правило 4-5 лет. И потом, то что 2хлетка будет учить целый год в 6 лет учиться за месяц. Если занятия 1-2 раза в неделю смысла в них не вижу. А ребенку интересно все новое, я б просто на развивалки поводила.
А вообще меня поражает когда не говорящего ничего кроме мама и баба ребенка начинают водить на занятия иностранным языком. ну не понять мне....
28.10.2006 21:42:51, Wonaka
Маша и Масанчик (1,1)
Ну,так языком занимаются именно для того, что было еще что-то кроме ба и ма =))) 28.10.2006 22:55:53, Маша и Масанчик (1,1)
РОДНЫМ языком для начала, иначе такая каша в голове и во рту у ребенка будет что он перестанет и ма и ба говорить 28.10.2006 23:04:24, Wonaka
Inglesina&Арина
Говорю как преподаватель (по образованию,работаю переводчиком).Иностранный язык-только со школы,и то со второго класса ,наверное.Ни в коем случае в вашем возрасте.И не потому что тольку ноль,а потому что вреда намного больше ,чем ноль.Пока ребенок хорошо не освоил родную речь,нельзя ему преподносить чужую.Чужие звуки,правила построения предложений и т.д.В голове будет только каша,могут появиться дефекты речи,картавость.Ой,много могу писать...Исключение в этом случае-только билингвальные семьи ,где человек с рождения слышит 2 языка и оба ему родные. Успеете вы свое выучить ,не спешите.Сколько случаев знаем мы на наших конференциях,когда вот это "раннее развитие" уродовало ребенка.Отбивало вообще желание учиться,появлялась косность мышления и т.д. 28.10.2006 21:36:07, Inglesina&Арина
Бегония
У меня брат заикаться начал годика в 3, после того, как его на украину отвезли на лето. 2 языка столкнулись. У меня такой проблемы не было, но приезжая сейчас с мелким на Украину, я со всеми говорю на украинском, а с ним на русском. 28.10.2006 21:55:55, Бегония
Маша и Масанчик (1,1)
Ой, очень хочу поподробнее, может со ссылками, ваше мнений очень нужно !!!!! Можно позже, не сейчас, на mail!!! Очень прошу. 28.10.2006 21:43:41, Маша и Масанчик (1,1)
Inglesina&Арина
Ой,ну где ж я вам ссылки найду?Я сама преподавателем не работала,но в универе,естественно,методику преподавания изучала.Что помню,что не помню.Но помню точно,что очень не рекомендуется до школы изучать другой язык. 28.10.2006 22:01:28, Inglesina&Арина
Маша и Масанчик (1,1)
Жалко, но все равно спасибо =))) 28.10.2006 22:07:18, Маша и Масанчик (1,1)
интересно... у меян старшая (4 года) ходит в английский сад... забирать? и почему? можно поподробнее про проблемы? 28.10.2006 21:38:37, Dragonfly
Inglesina&Арина
НУ,например,придет она в школу,большинство детей не изучали в садике английский.Ей элементарно будет очень скучно,знаю это по себе.Или в школу тоже пойдет продолжающую английскую?
Про проблемы :начинают неправильно произносить и зуки родной речи ,и иностранной:(В английском очень специфические звуки.Моя преподавтель постоянно жаловалась,что она замучалась переучивать детей после детских "английских" садиков.,где детей натаскают на "зе тейбл" и "ай гоу чу хоум".Произношение очень трудно исправить ...
28.10.2006 21:50:59, Inglesina&Арина
школу планируем английскую, уже со следующего года...
а про произношение.. у них в саду иностранцы воспитатели, плюс дети иностранные.. там такой коктейль из языков...
28.10.2006 22:33:35, Dragonfly
Свет, она хорошо говорит по-русски, логопедических проблем нет? тогда не забирай. воспитатели носители языка? это тоже +. Но в целом это действительно для большинства детей, при условии что ребенок не живет в двуязычной семье, в таком возрасте создает больше проблем чем пользы. 28.10.2006 21:48:57, Wonaka
есть проблемы, мы к логопеду ходим 2 раза в неделю.. а еще есть логопед в саду, но мы к нему не ходим. 28.10.2006 22:34:14, Dragonfly
а ты в школу уже ходила в которую собираетесь, требования к ребенку читала? В 3х спец школах языковых где я была требования к ребенку очень жёсткие: группа здоровья только 1, никаких логопедических проблем...без этого они даже на собеседовани не берут, слишком большая нагрузка, для ребенка будет.
а логопед что говорит? успеете к школе проблемы решить? и с чем они связаны? может все-таки не очень хорошо что еще и английский? Хотя вобщем мне ваш сад нравиться, и менять я бы его не стала :)
28.10.2006 22:51:18, Wonaka
ходила.. мы не в спец школу идем, мы идем в британскую... 28.10.2006 22:52:48, Dragonfly
:) ну так вам повезло :)) как у вас все складываеться удачно, ты просто молодец :) 28.10.2006 23:06:54, Wonaka
:) посмотрим.. у нас есть еще 3 года до обычной русской школы.. етсь еще время... 28.10.2006 23:09:59, Dragonfly
Мегера Милосская
и мой тож учит язык,и не каких дефектов я не наблюдаю:) 28.10.2006 21:44:14, Мегера Милосская
давно учит? много выучил? преподаватель носитель языка? Проблемы ты сейчас не увидишь, сейчас тебя будет умилять каждое выученное слово, а вот позже к школе может вылезти все не хорошее. Ребенок когда начинает говорить по-русски, и произносит какие-то свои "словечки" которые мы тут любим отгадывать, это ж никого не настораживает, что он не говорит сразу сабака, а говорит "ав-ав". А вот когда к школе он не произносит р, л, шипящие, это уже проблема :( 28.10.2006 21:54:27, Wonaka
Мусулунга
Да как они язык в саду учат? Ну выучат названия животных, цвета, посчитают, песенку споют - разве это язык? 28.10.2006 21:51:38, Мусулунга
Мегера Милосская
У них достаточно много часов английского,я думаю они выучат больше 28.10.2006 21:55:29, Мегера Милосская
Мусулунга
У моей урок каждый день - я это за учебу не считаю и надежд не питаю:) 28.10.2006 22:01:51, Мусулунга
Мегера Милосская
Ну помечтать-то можно:) 28.10.2006 22:11:20, Мегера Милосская
Мусулунга
А дальше что? Вы обеспечите ребенку востребованность языка? Если да, то идея замечательная. Если нет - то деньги на ветер (или почти на ветер), все забудется. Язык должен работать! 28.10.2006 21:35:34, Мусулунга
Маша и Масанчик (1,1)
Вы правы, занятия расчитаны на деток с 1 и до школя, а там родители сами выбирают языковую школу =))) 28.10.2006 21:44:33, Маша и Масанчик (1,1)
мненравится эта идея :) но я пока с мелкой не занимаюсь... 28.10.2006 21:29:31, Dragonfly
Маша и Масанчик (1,1)
Просто называть ей все действия и вещи (зверей) на английском я и сама могу =)) С маленькими ведь говорят практически односложно, то есть им так понятнее. Для меня не проблема все тоже самое сказать на другом языке, но вот все же сидит во мне убеждение, что зубы надо лечить у врача, юридически консультатции получать у юриста, а не у соседей. Тоже и с языком, вещь полезная, занятия ответственные, кабы не навредить .... 28.10.2006 21:38:08, Маша и Масанчик (1,1)
а я не могу называть.. акцент, будь он неладен :( 28.10.2006 21:41:33, Dragonfly
Мусулунга
Про акцент: у васьки в саду английский был с носителем языка, но этот носитель был индусом что ли - так у него тоже прононс был далеко не английский:)) по-моему, даже хуже, чем мой русский акцент:))) 28.10.2006 21:44:49, Мусулунга
Маша и Масанчик (1,1)
Про индуса - это круто....=))) 28.10.2006 21:52:18, Маша и Масанчик (1,1)
Мусулунга
Ну англичан-то в Москве для садиков где взять?:)) 28.10.2006 21:53:08, Мусулунга
Маша и Масанчик (1,1)
я сегодня видела американца =))) 28.10.2006 22:02:43, Маша и Масанчик (1,1)
Мусулунга
Так он и стоит соответственно:) И много их тут таких?:)) 28.10.2006 22:05:37, Мусулунга
Merlin и малыш(2)
Усвоит английский в этом возрасте- хуже усвоит родной, по крайней мере это по классической теории(Например К.Д. Ушинский считал, что до 7 лет не только не нудно, но и вредно учить иностранном языку)...Тут ещё вопрос- нужен ли вам американский менталитет, язык на многое влияет...А что ребенок в восторге-тут не в языке дело, а в занятиях...Лучше просто на развавалки ходите:) 28.10.2006 21:28:56, Merlin и малыш(2)
Маша и Масанчик (1,1)
Интересная мысль про менталитет =)) 28.10.2006 21:48:55, Маша и Масанчик (1,1)
Merlin и малыш(2)
Ушинский "Родное слово" первоисточник:) Речь не просто набор звуков... 28.10.2006 21:54:07, Merlin и малыш(2)
Симба
А где это? Я тоже такое хочу! 28.10.2006 21:27:59, Симба
Маша и Масанчик (1,1)
А детке больше двух? 28.10.2006 21:31:23, Маша и Масанчик (1,1)
Симба
Ага, детенку 2 года и почти 2 мес. А для такого возраста там занятия есть? И у них сайт есть или контакты какие-нить, можно на почту. Я очень за такие занятия, так как лично знаю достаточное кол-во двуязычных и трехязычных детей. Все у них отлично. 28.10.2006 22:53:32, Симба
Маша и Масанчик (1,1)
Земляной вал, Б. Николоворобьевский пер, 10 =)) 28.10.2006 21:31:03, Маша и Масанчик (1,1)
Я категорически против в таком возрасте 28.10.2006 21:23:30, Текила (ex. Брют)
Маша и Масанчик (1,1)
почему? 28.10.2006 21:24:50, Маша и Масанчик (1,1)
ИМХО, но в этом возрасте- это только тешить родительское самолюбие. Толку-ноль. 28.10.2006 21:21:53, Евa
нет, сходи в наш сад посмотри... 28.10.2006 21:30:06, Dragonfly
Я про ваш сад только по твоим репликам на конфе знаю. Мне кажется, детям в нем хорошо и интересно. Но если в тех краях есть аналогичный русскоязычный сад, то при прочих равных я бы выбрала русскоговорящий. Если нет- отдала бы в английский, но не из-за языка. 28.10.2006 22:06:36, Евa
я и отдавала не из-за языка, просто он рядом с домом и хороший. 28.10.2006 22:35:26, Dragonfly
Маша и Масанчик (1,1)
А сад частный? Сколько стоит? 28.10.2006 21:32:20, Маша и Масанчик (1,1)
сад частный, стоит как многие частные сады, недешево. 28.10.2006 21:34:06, Dragonfly
Маша и Масанчик (1,1)
ну хотя бы порядок =))) 28.10.2006 21:47:41, Маша и Масанчик (1,1)
Маша и Масанчик (1,1)
не совсем так, сегодня я своими глазами наблюдала детку 1,5 лет, которая реагировала на многие фразы уже на обоих языках. 28.10.2006 21:24:16, Маша и Масанчик (1,1)
Верю. А цель какая? 28.10.2006 21:31:37, Евa
Маша и Масанчик (1,1)
Чтобы ребенок дальше легко усваивал уже в школе английский. Пополнял словарный запас, а не зубрил. 28.10.2006 21:46:23, Маша и Масанчик (1,1)
:) Объясни мне разницу между "пополнением словарного запаса" и "зубрением" 28.10.2006 22:01:55, Евa
Маша и Масанчик (1,1)
Зубрение- это когда тебе для того, чтобы запомнить новое слово - нужно им две строчки исписать. Я училась в английской спец школе, очень хорошо это помню. А пополнение словарного запаса- это когда встречаешь новое слово, спрашиваешь его значение и дальше им пользуешься. С иностарнным языком- это зубрешка, а второе, как правило, происходит с родным языком =))) 28.10.2006 22:10:30, Маша и Масанчик (1,1)
Мусулунга
Вот это фигня. Старший до школы английский не учил вообще - учится легко, ничего не зубрит, все схватывает и запоминает на лету. Младший - учил в саду с носителем языка и с русской учительницей (они чередовались) - в школе все, как у старшего. Ну знал он несколько слов и фраз заранее - так этих знаний максимум до 2-го класса хватило. Если цель - облегчить учебу в школе, то лучше другие развивалки найти, где память развивают, логику, моторику - в 100 раз полезней. 28.10.2006 21:49:54, Мусулунга
Маша и Масанчик (1,1)
Интересная мысль и пример хороший спасибо, будем думать =))) 28.10.2006 21:57:52, Маша и Масанчик (1,1)

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!