Раздел: Достижения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, вот сколько раз хотела задать э

Девочки, вот сколько раз хотела задать этот вопрос и все себя останавливала - не надо паниковать. Но все-таки. Ребятенку год и 8 месяцев (сегодня ровно) и он не говорит ничего, кроме "алло" - это сознательно, "мама" - это ко всем-всем-всем, включая папу и няню, "ав-ав" - тоже крайне редко, не говорит. Я уже пыталась заниматься с ним пальчиковыми играми, специально здесь же в конференции искала, но его это не интересует или интересует по-настроению, а как заставлять ребенка...?????? И еще, по-своему-то он калякает, абра-кадабру какую-то, здесь ему рот не закроешь. И так прикольно- наклонится надо мной и начинает свою тирраду. Я ему поддакиваю, но иногда ему не нравится и он начинает по-своему спорить....... К чему я все это веду. Возможно ли, что ребенку не хватает общения????? Утром я встаю, одеваю его, кормлю, идем гулять, потом прихожу домой - уборка, готовка, стирка и т.д. и т.п., много общения не получается, потом спать - приходит няня - он три часа из пяти, что она сним сидит спит, потом мы возращаемся с работы - оба уставшие и что ребенку перепадет (в смысле общения) - то его:(((((((. Что нужно делать, чтобы его разговорить??????? Или точнее, заставить повторять слова за собой. Его один раз попросишь - он что-то подобное издает, но если еще раз и еще раз, то начинает вредничать и молчит..........
02.12.2001 01:43:32,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Во-первых, не волнуйтесь вы так.
Правило №1, которого я придерживалась всегда :не сюсюкать,я разговариваю с дочерью,медленно,отчетливо выговаривая и не искажая слов.
Правило №2: Говорить как можно чаще, а не только по ситуации, я постоянно комментировала все происходящее и окружающее, даже тогда, когда это,в принципе, не требовалось.
Правило №3 : Читать как можно больше детских книжек, коротких ритмичных, легко запоминающихся стишков. Если заниматься этим постоянно, малыш будет запоминать стихи. Затем я делала так: Например, после нескольких прочтений одного и того же стишка (я читаю)Уронили мишку на... пол (заканчивает дочь), (я)оторвали мишке ...лапу (дочь)и далее. Следующий шаг : дочь договаривала уже не одно , а два слова и д.т. Немного похоже на зубрилку, а я просто относилась к этому как к упражнению.
Правило №4: Общение с детьми. Если есть няня, она может повести малыша на детскую площадку. Пример: месяц назад к нашей компании (мамочки+детки) присоединилась одна мама с дочкой 1 год 10 мес. Ребенок практически ничего не говорил. Сейчас девочка знает всех своих подружех по имени и может уже что-то объяснить.То есть нужно создать необходимость общения.Тем более, малыш будет среди себе равных и будет чувствовать себя увереннее.
И так далее и тому подобное.
Немного обо мне и моей девочке. С самого рождения дочери я начала с ней разговаривать, читать стишки, сказки. Помню,разговаривала с ней как со взрослой даже на улице (люди шарахались). Сейчас моей рыжей красавице почти два года, хорошо отчетливо говорить начала в 1 г и 3 мес. Сейчас знаем много песенок и стихов, болтает-у меня уши устают.
А вообще, не переживайте, у всех малышей ведь по-разному,некоторые молчат и до трех лет, а потом их не уймешь.
03.12.2001 23:26:31, Авина
Гульнара, рано Вам еще переживать. Не редкость, когда и девочки начинают говорить в два и позже (и мы в их числе), а уж мальчики и подавно. Главное, что он Вашу речь понимает и адекватно реагирует. И, ради бога, не ЗАСТАВЛЯЙТЕ ребенка говорить или повторять слова (можно лишь мягко подводить его к этому в процессе игры и повседневных действий) - все придет само, в свое время, и тогда уже будет ребенку в радость.

PS. По поводу садика на Калинина-Сейфуллина. Недавно случайно узнала - там все еще находится садик, 160$ в месяц - довольно дорого по нашим меркам.
03.12.2001 08:37:18, Lesha
Тарабарщина- это заместительная речь, нечто переходное между у-уканьем и нормальной речью. Дочь пересказывает сказку - 5 слов разбираю, а остальное- инопланетянский язык, зато интонация правильная. 02.12.2001 23:21:26, Эля и Маша
Если ВАс беспокоит, что не хватает общения, может быть, чем-то пожертвовать
(стиркой, уборкой и т.д.), или можно это
поручить няне? За доп. плату или так.
Чем она занимается пока ребенок спит ТРИ
часа?
02.12.2001 21:17:35, Sparrow
Телик смотрит. Только мужу не нравится, как она готовит (мы к ней в гости ходили), а убирать, в принципе, - это идея. Спасибо. 02.12.2001 21:56:47, Иля
Julia_L
Моя подруга - невропатолог. Говорт, что очч много детей начинает говорить в 2,6, но зато сразу предложениями и очень умные вещи.Нам кстати тоже 1,8 и говорим мы столько же сколько и вы, но не балоболим.Подруга нас вылечила , поэтому повода не доверять ей у меня нет:).Мы не заморачиваемся:) 02.12.2001 17:39:46, Julia_L
=СветА™=
Самое гллавное, что ребенок понимает речь.Значит с разитием все в порядке.
Не хочет играть в пальчиковые игры? Не заставляйте.Можно во время чтения книжек или купания просто помассировать и посгибать каждый пальчик.Играйте сами со своими руками.Он пусть " козу", например, сделает.Или "черепашку"-пальчик из кулачка.В развитие речи важны не сами игры, а умение разделять движения пальцев.
Но вообще, повода для паники нет.Слишком маленький.По-моему, я читала, что 3года-критический возраст для начала осмысленной речи.
Кстати, моей 1г3м, а словарный запас 2 слова-мама и нет.И не переживаю, я же вижу, что девица она вполне адекватная.
Хотя старшая в ее возрасте предложениями говорила и достаточно чисто.Ну и что?
02.12.2001 14:49:54, =СветА™=
Извините, с просони отправила не то сообщение, а спросить то я хотела вот что:
Меня очень интересуют способы проведения этой пальчиковой гимнастики с годовалым ребёнком, а то давно об этом мечтаю, но как проводить не представляю! Единственное, что я уяснила: с моей маленькой вертушечкой надо заниматься сразу после сна: пока она разморёная она позволяет погладить и помассировать ручёнки, но как только проснулись ВСЁ! мы активно познаём действительность! Наши пальчики слишком заняты (то есть у неё постоянно должно быть что то в руках!)
И ещё, я ранее из Вашего ответа узнала, что Вы 2 с небольшим часа в день читаете (меня это убило, т.к я уделяю этому минут 15 перед сном), Это прям Вы сидите за книжкой? её расматривая, слушая???? У Вас такой усидчивый ребёнок, или это просто Ваш талант концентрировать его внимание? Заранее благодарю.
03.12.2001 13:24:33, ЮлёК
А вот насчет пальчиковой гимнастики. Сразу говорю, что авторство не мое - ТаВи, просто я для Вас скопировала, чтобы Вам не пришлось искать.

Примерный комплекс упражнений для пальчиковой гимнастики
1. Сжимание пальцев в кулак и разжимание пальцев обе-их рук одновременно, затем по очереди (руки впереди, вверху или в стороны),

2. Выгибание и прогибание кистей рук одновременно, затем по очереди,

3. Упражнения с замком (пальцы переплетены, ладони сжаты): сдавливание ладоней, повороты, наклоны вправо-влево, разжимание пальцев, не расцепляя замка—"СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ".

4. Упражнения с сомкнутыми ладонями с преодолением сопротивления: наклоны вправо-влево, вперед-назад (руки перед грудью), разведение кистей в стороны, не размыкая запястий (руки вытянуты вперед),

5. "НОЖНИЦЫ" — разведение пальцев в стороны и све-дение вместе сначала одной, затем другой руки, затем обеих рук вместе.

6. "КОГОТКИ" — сильное полусгибание и разгибание пальцев.

7. Надавливание ладонью одной руки на сомкнутые паль-цы другой, преодолевая сопротивление.

8. Прогибание ладони одной руки полусжатым кулаком другой с преодолением сопротивления.

9. Вращение больших пальцев (пальцы, кроме больших, сцеплены в замок), затем сильно сжимать подушечки больших пальцев.

10. Сгибание и разгибание пальцев по очереди, начиная с мизинца, затем с большого, в кулак (одной руки, дру-гой, двух одновременно)

11. "ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ" — соприкосновение подушечек пальцев с большим пальцем (правой руки, левой, двух одновременно)
12. "ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ" — соприкосновение по очереди подушечек пальцев правой и левой руки (большой с большим, указательный с указательным и т.д.), а затем "КРЕПКОЕ РУКОПОЖА-ТИЕ" — надавливание подушечек пальчиков.

13. "КУЛАК — КОЛЬЦО" — пальцы одной руки сжимают-ся в кулак, а пальцы другой по очереди с большим об-разуют кольцо, затем положения рук меняются
14. "КУЛАК—ЛАДОНЬ" — руки вытянуты вперед на уров-не груди.
Одна рука сжимается в кулак и сгибается в локте одно-временно, другая выпрямленной ладонью вниз, затем положение рук меняется.
Упражнения для пальчиковой гимнастики за столом

1. Свободное похлопывание кистями по столу поочеред-но и одновременно.
2. Свободное постукивание пальцами по столу обеими руками и поочередно.
3. Поочередное приподнимание и опускание пальцев (кисти рук лежат на столе):
а) правой руки,
б) левой руки,
в) обеих рук одновременно.
4. Имитация игры на пианино.
5. Разведение пальцев врозь и сведение вместе (ладони на столе).
6. "БЕГАЮТ ЧЕЛОВЕЧКИ" (указательный и средний паль-цы правой, затем левой, потом обеих рук).
7. "ФУТБОЛ" — забивание шариков, карандашей одним, двумя пальцами.
8. Поочередная смена положения рук "КУЛАК—ЛАДОНЬ — РЕБРО".
Выполняется сначала правой, затем левой, потом двумя руками вместе. Порядок движений меняется.
9. Надавливание поочередно подушечками пальцев на поверхность стола. Выполняется сначала одной, затем другой, а после этого обеими руками одновременно.
10. Постукивание поочередно подушечками пальцев по столу одной, другой руки, а затем обеих рук одновременно.
03.12.2001 21:23:39, Иля
Простите, в каком месте я такое ответила..... Парня моего 5 минут заставить посидеть не удается. А книжки мы читаем, конечно, картинки рассматриваем, но чтобы по 2 часа в день.......Может я тоже где-нибудь с просони не так мысль свою выразила.... 03.12.2001 21:11:55, Иля
Мюсли, украшенное фруктами - и вкусно и полезно! Я сама их готовлю: распариваю овсянку хорошего качества, добавляю туда мёд, лимонный сок, размятый банан, тёртое яблоко, а далее Ваша фантазия (и конечно средства) кокосовая струшка, тёртые орехи, киви, мандарины и т.д.
Ум отьесть можно!!! (У самой слюньки потекли, хотя спать уж давно пора).
03.12.2001 04:52:30, ЮлёК
Anitobus
У меня дочке 1 и 8 (скоро 1,9). Ну, на вопрос "Уже говорит?" отвечаю - "Из последних сил молчит". Говорит "мама", "папа", "ае" (алле), "дай" ну иногда еще чего-нибудь проскакивает, в основном лопочет на своем, много. Хочется, крнечно, пообщаться, Но проблемы пока в ее нежелании говорить не вижу. Всему свое время. Захочет - заговорит, я могу только помочь чтением-болтовней-играми. А общение - так на площадке пусть общается. Неужели этого мало для такого малыша? Не переживайте! 02.12.2001 13:34:38, Anitobus
Не переживайте, мальчики часто начинают говорить позже. Зато сразу хорошо говорят:)) 02.12.2001 11:07:09, Ленка
Я тоже считаю, не стоит беспокоится. Когда его заставляют, а он еще не знает, как правильно выговорить то или иное слово, может обидеться. Он уже вовсю говорит, только думает, что его понимают, иначе бы просто замыкался и молчал при общении.
= Сергей О =
02.12.2001 07:32:22, осн
Не паникуйте! И не приставайте к ребенку с насильноговорением! ;)))) Если малыш в состоянии адекватно воспримать то, что Вы говорите, то есть понимает Вас - ничего страшного нет.

Моего "Герасима" прорвало буквально пару недель назад. А нам 2,2. Причем прорывает на прогулках, когда мы видим что-то для него новое. Он спрашивает, что это, я овтечаю. он повторяет. Я с ним разговариваю, как с нормальным взрослым человеком - он не любит сюсюкания. Пальчиковые игры у нас не особо пошли, хотя под настроение занимаемся. Стараюсь подбирать игрушки такие, чтобы для мелкой моторики были полезные и ему интересные. Не переживайте и не торопитесь! Раз тарабарщину выдает - скоро будет говорить понятным Вам языком :)) Хотя я и тарабарщину своего понимала в большинстве случаев.. Но сейчас совсем понятно разговаривать стал.
02.12.2001 02:27:38, Рыженький
orange
Чтобы восполнить недостоющее ваше общение с ребенком, можно комментировать все что вы делаете ,наверняка ребенок крутится около вас если вы занимаетесь домашними делами .Например моете посуду( мы с сыном вместе моем посуду я мою он расклдывает поместам ) и рассказываете для чего , почему ,что моете ,кто испачкал:-)) ,какой водой моете ,куда ставите , что следуюющее собираетесь помыть ,вобщем рассказывайте ему все, что вы делаете ,вот и получится общение .И поговорите с няней ,чтобы она тоже так говорила , и на прогулке все показывала и рассказывала .Если ребенок что-то лапочет это хороший признак ,постепенно начнет говорить слова правильно. 02.12.2001 10:28:14, orange


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!