Раздел: Болезни (вот высыпало нечто у машки на щеках (не такое как было, похоже на аллергию).возник вопрос. вот)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

опять с вопросами аллергикам.

вот высыпало нечто у машки на щеках (не такое как было, похоже на аллергию).
возник вопрос. вот если на еду аллергия - она выступила. перестала давать - долго еще будет держаться?.... я понятно излагаю? а то промблемы у мя с изложением...
тк мы антибиотики пьем и хилак форте - атам тоже написаннно мб аллергия... не понимааааю на что :(
плякать буду
26.02.2006 22:14:41, individuale

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если ничего нового непроверенного не даете, то скорее всего на антибиотики. Лучше сказать об этом врачу, который эти антибиотики назначил. 26.02.2006 23:45:50, LOO
на лекарства может. даже на димедрол бывает аллергия.
Когда пройдет - когда выведтся из организма. Еда достаточно долго может находится в кишечнике (даже при регулярном стуле) и оттуда аллерген интенсивно всасывается, поэтому лучше сделать клизму - прохладной водой. Правда, желательно сделать ее профессионально - как в больнице. Еще можно вывести аллерген адсорбентами - уголь, лактулоза и т.п.
26.02.2006 23:19:54, Таха
На хилак не было у нас, а вот на антибиотики вполне может быть. Купите мазь финистил поможьте щечки и втечение нескольких дней пройдет. Можно мазать кремом для тела Саносан, он тоже помогает, но медленнее. А какой атибиотик вы принимаете? Просто хилак форте состоит из бактерий и редко на него бывает аллергия, он по идее сам должен способствовать ее прохождению. Я просто медсестра и достаточно хорошо разбираюсь в лекарствах. да и сынок у меня тоже аллергик, уже много чего перепробовали. Лекарств очень много не подходить. 26.02.2006 22:48:38, ryabovva
ой, а можно я вам на подник напишу? 26.02.2006 23:41:22, individuale
а какое было)) у нас на хилак здорово сыпет 26.02.2006 22:37:07, мата
Насчет сколько держаться - ну у моей было от пары дней до 3 недель. Первое - когда вот чуть-чуть было, только началось, сразу поняли, на что, и перестали давать. Последнее - было на прививку (АКДС), ее тогда вообще всю засыпало, от пяток до ушей.
На хилак форте запросто может быть. На лекарства - любые - тоже может быть, даже на самые "безобидные", а уж от антибиотиков чего угодно можно ожидать :((
А вообще, если оно только на щеках - не плачь, когда чуть-чуть - это ерунда, моя вот ВСЯ бывала в сыпи...
26.02.2006 22:27:01, Нэко
вам антигистаминное прописали?на лекарства может быть аллергия... 26.02.2006 22:21:16, Стамеска







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.12.2017 12:54:29

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!