Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Анализы

Девочки, может, у кого-то была похожая ситуация. Стали сдавать перед садиком анализы - оказалось повышенное СОЭ, скорее всего из-за соплей. Уже месяц каждую неделю сдаем, СОЭ скачет туда-сюда, как и сопли, только пройдут и снова начнутся. Ни у кого нет опыта как это СОЭ понизить?! Я понимаю, что надо сопли лечить, что мы старательно делаем всеми известными способами, но черт знает, когда мы их вылечим, а я боюсь место в садике потерять...
09.10.2005 20:32:07,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Соэ указывает на воспалительный процесс в организме. Варианты: аденоиды, рыхлое горло, (посетить лора) и ипосетить ревматолога (по поводу суставов). СОЭ понижается после ликвидации очага воспаления. 09.10.2005 20:43:58, ЛизАнька
Так вот были у лора, все нормально:) 09.10.2005 20:44:56, Beko
Ната бронеТёмкина (2,9)
не знаю, что там с СОЭ, но мы что-то уже околомесяца боремся с соплями и кашлем.... это какая-то бяка - то походит, то опять начинается!! причем и у Темика и у меня! правда, анализы, ттт, были нормальными! может другая причина повышения этого СОЭ? У Темика тоже на момент сдачи анализов соплюхи присутствовали.. 09.10.2005 20:34:16, Ната бронеТёмкина (2,9)
У него, когда анализы сдавали сопли были прозрачные? Лор сказал, что если прозрачные, то их и лечить не надо, а у Дарьи какие-то белые, заразы...
09.10.2005 20:38:04, Beko
Ната бронеТёмкина (2,9)
ну знаешь, тоже были какие-то густые по крайней мере... лечились активно в тот момент!