Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не говорит

У меня ребёнок не говорит, хотя вроде бы уже пора - ему исполнилось 2 года. Начал говорить давно слова "мама", "папа" и "на", на этом и остановился. Ещё говорит слог "па" на слова уПАл и ПАлка. Помоему маловато, я уже начинаю волноваться. Поделитесь, когда самое позднее дети начинают говорить. В остальном он нормально развивается, все понимает, выполняет просьбы, даже знакомые песенки напевает, естественно без слов, т.е. со слухом проблем нет.
24.12.2002 22:15:12,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой ребенок 2 года и 3 месяца можна сказать не говорит. Слышит хорошо, понимает, ходит в садик. При этом мы не говорим. Я начала говорить после 3! лет, до этого ни слова вообще не говорила. Кивала только головой да или нет. И ВСЕ! Потом прорвало. Просто ребенку не хватает толчка, пока идет процесс накопления информации. Знаете, я тоже одно время переживала. Но вот читая такие топики довольно часто, я уже не переживаю. Теперь понимаю что мы не одиноки:-)))
Говорят для развития детей хорошо влияет перемена обстановки, причем резкая. Вот думаю надо наверное на праздники малого к маме сплавить, авось заговорит :-)))
25.12.2002 18:16:17, Nichka
Ольга Оводова
Мы уже сколько раз меняли - не берет его :-( 25.12.2002 23:12:49, Ольга Оводова
Катерина Кузовкина
У нас в два года примерно такой же набор слов был :-) Как и у вас :-) В 2.5 года был резкий прорыв, сейчас говорит предложениями, но с плохим качеством (т.к. РЕЗКО выросло количество слов - говорит абсолютно все).

Невропатологи говорили, что в возрасте двух лет нужно обращать внимание на пассивный запас слов (что понимает).
25.12.2002 15:19:29, Катерина Кузовкина
Катерина Кузовкина
Дополню - мелкая моторика у Кирюхи совершенна :-) Однако связи не было.

А вот у дочери моей с мелкой моторикой проблемы (поврежден сектор мозга при родовой травме), зато трепаться начала в 8 месяцев :-)
25.12.2002 15:21:23, Катерина Кузовкина
МВСН
Пушкин, Эйнштейн и др. заговорили после 3 лет. Зато как заговорили!:) 25.12.2002 11:23:43, МВСН
А еще Хармс писал, что Пушкин не умел сидеть на стуле... :) 25.12.2002 14:23:48, lenka-penka
Ник муж Ики
может и ничего страшного. мои родитель рассказывают, что я до 3 лет "рот не открывал", а как в 3 открыл, так "до сих пор остановить не можем". 25.12.2002 09:00:28, Ник муж Ики
=СветА™=
Судя по всему пассивный словарный запас ( то, что ребенок понимает), у вас большой.Это в его возрасте самое главное.Пассивный словарь и поплняйте.Говорите, читайте, играйте.

Активный запас (то, что ребенок говорит)зависит не столько от размеров пассивного словаря, сколько от зрелости речевого аппарата.Я, например,очень много лепетала, а к году , говорят, говорила.своим языком я и сейчас могу проделывать фокусы, он у меня удивительно гибкий и подвижный.
муж заговорил нормально к 4 годам.До сих пор язык в трубочку даже свернуть не может.
Ну это утрированные примеры, речевой аппарат это не только язык.

Но и это можно развивать.Есть специальные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата.
Вместе с развитием мелкой моторики такие занятия могут стимулировать речь у малыша.
если вас это всерьез беспокоит, начните заниматься.Ни особого времени ни какой-то специальной квалификации это не требует.
25.12.2002 00:20:13, =СветА™=
солощ
Мальчик семь лет молчал. За ужином раздался голос: Катлеты-дрянь!
Что же ты раньше молчал?
Да раньше вроде бы нормальные были!
24.12.2002 23:47:48, солощ
Akka_Kebnekaise
Лучше так: "Суп не досоленный" - "?????" - "Раньше сервис был безупречен" :)) 25.12.2002 14:46:34, Akka_Kebnekaise
У моей подруги девочки-близняшки. Одна в 2 года говорила - рябинка на ветке! А другая - мама, папа, баба. Сейчас им по 7 лет и ничем они друг от друга не отличаются: абсолютно. ЗЫ: когда я прочитала, что девочка годовалая говорит что-то типа дождик идет, мне тоже сразу захотелось по врачам, потом прошло. 24.12.2002 22:35:41, Маюша и Стасович
А вы лепите с ребенком? 24.12.2002 22:17:58, Маньяна
Причем здесь лепка? 24.12.2002 22:58:39, не догоняю
При том что речевые рецепторы находятся в ладони. Развивать их надо бы. 24.12.2002 23:00:23, Цветочек (Яна 6 месяца, Игорь (1,9)
=СветА™=
? Интересная теория.. 25.12.2002 00:13:50, =СветА™=
aaw
мы вот лепим год, а с крупой играем и все полтора, а на речи ну никак не сказывается почему-то :( 24.12.2002 23:33:11, aaw
Я не занималась плотно теорией по данному вопросу, но все же позволю себе выразить удивление: неужели действительно есть прямая связь между лепкой, перебиранием крупы и ранней (поздней) речью? 24.12.2002 23:54:23, Маюша и Стасович
=СветА™=
Развитие мелкой моторики стимулирует речь.В мозгу эти центры рядом.
Вобще, считается, что когда ребенок сможет отделять движения пальцев-его мозг созрел для речи.
25.12.2002 00:01:05, =СветА™=
Mary M.
У нас вот пальцы уже слегка отделяются - большим тычет во всё, и "козу" делает - созрел что ли уже? Рановато ещё, вроде. 25.12.2002 00:35:28, Mary M.
=СветА™=
Один они отделяют чуть ли не при рождении.:-)
Два уже серьезнее, дальше еще лучше.
На самом деле имеются ввиду все пять пальцев.
Но абсолютно прямой связи на самом деле нет.Прослеживается косвенная связь.

Так же, как и самостоятельный спуск по леснице и приучение к горшку.
25.12.2002 00:40:29, =СветА™=
aaw
у нас пальцами любые цифры уже показывает, остальные загибает (если я правильно об отделения поняла :)), а по фигу мороз... эх... 25.12.2002 01:41:09, aaw
=СветА™=
Значит язычок тренируйте. 25.12.2002 17:41:36, =СветА™=
Значит, выходит, если у моего мальчика проблемы с работой пальчиков, а у него действительно они как-то не алё, напр ладушки и сороку до сих пор не желает (или не может?) делать, а нам уже, прости господи, 1,4 почти, значит на скорые базары-вокзалы в ближайшем будущем можно не рассчитывать? Жалко ... а что делать-то? 25.12.2002 00:52:45, Маюша и Стасович
А по конкретнее - чт значит - сможет отделять движения пальцев? 25.12.2002 00:05:03, это я тут все время не догоняю
=СветА™=
ну уже догонять пора, так все растолковывают подробно.. :-)
Отделять движения пальцев-наприме, загибать или выбрасывать пальцы ПООЧЕРЕДНО .
"Сорока-ворона, кашу варила.." помните?
Да почти все пальчиковые игры на этом основаны.
25.12.2002 00:22:55, =СветА™=
А крупа причем? 24.12.2002 23:48:09, опять не догоняю


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!