Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не говорит
У меня ребёнок не говорит, хотя вроде бы уже пора - ему исполнилось 2 года. Начал говорить давно слова "мама", "папа" и "на", на этом и остановился. Ещё говорит слог "па" на слова уПАл и ПАлка. Помоему маловато, я уже начинаю волноваться. Поделитесь, когда самое позднее дети начинают говорить. В остальном он нормально развивается, все понимает, выполняет просьбы, даже знакомые песенки напевает, естественно без слов, т.е. со слухом проблем нет.
24.12.2002 22:15:12, Гавроша
26 комментариев
Мой ребенок 2 года и 3 месяца можна сказать не говорит. Слышит хорошо, понимает, ходит в садик. При этом мы не говорим. Я начала говорить после 3! лет, до этого ни слова вообще не говорила. Кивала только головой да или нет. И ВСЕ! Потом прорвало. Просто ребенку не хватает толчка, пока идет процесс накопления информации. Знаете, я тоже одно время переживала. Но вот читая такие топики довольно часто, я уже не переживаю. Теперь понимаю что мы не одиноки:-)))
Говорят для развития детей хорошо влияет перемена обстановки, причем резкая. Вот думаю надо наверное на праздники малого к маме сплавить, авось заговорит :-))) 25.12.2002 18:16:17, Nichka
Говорят для развития детей хорошо влияет перемена обстановки, причем резкая. Вот думаю надо наверное на праздники малого к маме сплавить, авось заговорит :-))) 25.12.2002 18:16:17, Nichka
У нас в два года примерно такой же набор слов был :-) Как и у вас :-) В 2.5 года был резкий прорыв, сейчас говорит предложениями, но с плохим качеством (т.к. РЕЗКО выросло количество слов - говорит абсолютно все).
Невропатологи говорили, что в возрасте двух лет нужно обращать внимание на пассивный запас слов (что понимает). 25.12.2002 15:19:29, Катерина Кузовкина
Невропатологи говорили, что в возрасте двух лет нужно обращать внимание на пассивный запас слов (что понимает). 25.12.2002 15:19:29, Катерина Кузовкина
Дополню - мелкая моторика у Кирюхи совершенна :-) Однако связи не было.
А вот у дочери моей с мелкой моторикой проблемы (поврежден сектор мозга при родовой травме), зато трепаться начала в 8 месяцев :-) 25.12.2002 15:21:23, Катерина Кузовкина
А вот у дочери моей с мелкой моторикой проблемы (поврежден сектор мозга при родовой травме), зато трепаться начала в 8 месяцев :-) 25.12.2002 15:21:23, Катерина Кузовкина
может и ничего страшного. мои родитель рассказывают, что я до 3 лет "рот не открывал", а как в 3 открыл, так "до сих пор остановить не можем".
25.12.2002 09:00:28, Ник муж Ики
Судя по всему пассивный словарный запас ( то, что ребенок понимает), у вас большой.Это в его возрасте самое главное.Пассивный словарь и поплняйте.Говорите, читайте, играйте.
Активный запас (то, что ребенок говорит)зависит не столько от размеров пассивного словаря, сколько от зрелости речевого аппарата.Я, например,очень много лепетала, а к году , говорят, говорила.своим языком я и сейчас могу проделывать фокусы, он у меня удивительно гибкий и подвижный.
муж заговорил нормально к 4 годам.До сих пор язык в трубочку даже свернуть не может.
Ну это утрированные примеры, речевой аппарат это не только язык.
Но и это можно развивать.Есть специальные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата.
Вместе с развитием мелкой моторики такие занятия могут стимулировать речь у малыша.
если вас это всерьез беспокоит, начните заниматься.Ни особого времени ни какой-то специальной квалификации это не требует. 25.12.2002 00:20:13, =СветА™=
Активный запас (то, что ребенок говорит)зависит не столько от размеров пассивного словаря, сколько от зрелости речевого аппарата.Я, например,очень много лепетала, а к году , говорят, говорила.своим языком я и сейчас могу проделывать фокусы, он у меня удивительно гибкий и подвижный.
муж заговорил нормально к 4 годам.До сих пор язык в трубочку даже свернуть не может.
Ну это утрированные примеры, речевой аппарат это не только язык.
Но и это можно развивать.Есть специальные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата.
Вместе с развитием мелкой моторики такие занятия могут стимулировать речь у малыша.
если вас это всерьез беспокоит, начните заниматься.Ни особого времени ни какой-то специальной квалификации это не требует. 25.12.2002 00:20:13, =СветА™=
Мальчик семь лет молчал. За ужином раздался голос: Катлеты-дрянь!
Что же ты раньше молчал?
Да раньше вроде бы нормальные были! 24.12.2002 23:47:48, солощ
Что же ты раньше молчал?
Да раньше вроде бы нормальные были! 24.12.2002 23:47:48, солощ
Лучше так: "Суп не досоленный" - "?????" - "Раньше сервис был безупречен" :))
25.12.2002 14:46:34, Akka_Kebnekaise
У моей подруги девочки-близняшки. Одна в 2 года говорила - рябинка на ветке! А другая - мама, папа, баба. Сейчас им по 7 лет и ничем они друг от друга не отличаются: абсолютно. ЗЫ: когда я прочитала, что девочка годовалая говорит что-то типа дождик идет, мне тоже сразу захотелось по врачам, потом прошло.
24.12.2002 22:35:41, Маюша и Стасович
А вы лепите с ребенком?
24.12.2002 22:17:58, Маньяна
Причем здесь лепка?
24.12.2002 22:58:39, не догоняю
При том что речевые рецепторы находятся в ладони. Развивать их надо бы.
24.12.2002 23:00:23, Цветочек (Яна 6 месяца, Игорь (1,9)
мы вот лепим год, а с крупой играем и все полтора, а на речи ну никак не сказывается почему-то :(
24.12.2002 23:33:11, aaw
Я не занималась плотно теорией по данному вопросу, но все же позволю себе выразить удивление: неужели действительно есть прямая связь между лепкой, перебиранием крупы и ранней (поздней) речью?
24.12.2002 23:54:23, Маюша и Стасович
Развитие мелкой моторики стимулирует речь.В мозгу эти центры рядом.
Вобще, считается, что когда ребенок сможет отделять движения пальцев-его мозг созрел для речи. 25.12.2002 00:01:05, =СветА™=
Вобще, считается, что когда ребенок сможет отделять движения пальцев-его мозг созрел для речи. 25.12.2002 00:01:05, =СветА™=
У нас вот пальцы уже слегка отделяются - большим тычет во всё, и "козу" делает - созрел что ли уже? Рановато ещё, вроде.
25.12.2002 00:35:28, Mary M.
Один они отделяют чуть ли не при рождении.:-)
Два уже серьезнее, дальше еще лучше.
На самом деле имеются ввиду все пять пальцев.
Но абсолютно прямой связи на самом деле нет.Прослеживается косвенная связь.
Так же, как и самостоятельный спуск по леснице и приучение к горшку. 25.12.2002 00:40:29, =СветА™=
Два уже серьезнее, дальше еще лучше.
На самом деле имеются ввиду все пять пальцев.
Но абсолютно прямой связи на самом деле нет.Прослеживается косвенная связь.
Так же, как и самостоятельный спуск по леснице и приучение к горшку. 25.12.2002 00:40:29, =СветА™=
у нас пальцами любые цифры уже показывает, остальные загибает (если я правильно об отделения поняла :)), а по фигу мороз... эх...
25.12.2002 01:41:09, aaw
Значит, выходит, если у моего мальчика проблемы с работой пальчиков, а у него действительно они как-то не алё, напр ладушки и сороку до сих пор не желает (или не может?) делать, а нам уже, прости господи, 1,4 почти, значит на скорые базары-вокзалы в ближайшем будущем можно не рассчитывать? Жалко ... а что делать-то?
25.12.2002 00:52:45, Маюша и Стасович
А по конкретнее - чт значит - сможет отделять движения пальцев?
25.12.2002 00:05:03, это я тут все время не догоняю
ну уже догонять пора, так все растолковывают подробно.. :-)
Отделять движения пальцев-наприме, загибать или выбрасывать пальцы ПООЧЕРЕДНО .
"Сорока-ворона, кашу варила.." помните?
Да почти все пальчиковые игры на этом основаны. 25.12.2002 00:22:55, =СветА™=
Отделять движения пальцев-наприме, загибать или выбрасывать пальцы ПООЧЕРЕДНО .
"Сорока-ворона, кашу варила.." помните?
Да почти все пальчиковые игры на этом основаны. 25.12.2002 00:22:55, =СветА™=
А крупа причем?
24.12.2002 23:48:09, опять не догоняю
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?