а я о развитии....Зациклилась видать и для "расцикливания" требуется ваша помощь...
1.Возраст ребенка и пол
2.В какие игры с ребенком вы играете
3.Занимаетесь сами или бабушки, няни и пр.?
4.Развивающие центры садики и подобные заведения-посещаете ли?Довольны?
5.Как вы оцениваете развитие своего ребенка относительно возраста по 5-бальной шкале?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1,7 девочка
Рамки-вкладыши, никитинские Точечки, кубики, посудка, просто игрушки - ролевые игры, развивающие книжки (Карапуз), разные дидактические игры - покупные и самодельные, шнуровки, подвижные под игровые стишки. Да сразу всё и не упомнишь.
Занимаюсь сама
Группу для занятий сами организовали(4 детишек) - 2 раза в неделю по 2,5 часа
5+ (честно) 21.11.2002 13:22:31, Юлия К.
Рамки-вкладыши, никитинские Точечки, кубики, посудка, просто игрушки - ролевые игры, развивающие книжки (Карапуз), разные дидактические игры - покупные и самодельные, шнуровки, подвижные под игровые стишки. Да сразу всё и не упомнишь.
Занимаюсь сама
Группу для занятий сами организовали(4 детишек) - 2 раза в неделю по 2,5 часа
5+ (честно) 21.11.2002 13:22:31, Юлия К.
1. 1,2, девочка
2. ну даже не знаю, много всего.. читаем книжки, поем песенки, потешки, танцуем (один поет, другой танцует), пальчиковые игры любим, играем в различение цветов, размеров, форм и т.д., проявляет интерес к буквам, но я пока только называю иногда - думаю рано это, ну пирамидки-стаканчики - эт ясное дело, игрушки кормим-качаем-спать кладем-одеваем/раздеваем, машинки и всю колесную технику обожаем, рамки-вкладыши изучаем, рисуем, лепим из пластилина, по хозяйству помогаем маме-папе, активные игры а-ля догонялки, прятки итд. ну и на улице то же, только применительно к условиям - ягодки-листики собрать, машины найти определенного цвета, препятствия преодолеть и т.д.
3. днем бабушка (я на работе), вечер и выходные - мама и иногда папа
4. да, посещаем группу монтессори, но с немного иной целью - влиться в коллектив, т.к. через месяц-полтора в садик идем
5. эт сложно, если смотреть по ровесникам, то 4+ (ну может даже 5, но боюсь переоценить) 21.11.2002 13:01:43, Крохотуля
2. ну даже не знаю, много всего.. читаем книжки, поем песенки, потешки, танцуем (один поет, другой танцует), пальчиковые игры любим, играем в различение цветов, размеров, форм и т.д., проявляет интерес к буквам, но я пока только называю иногда - думаю рано это, ну пирамидки-стаканчики - эт ясное дело, игрушки кормим-качаем-спать кладем-одеваем/раздеваем, машинки и всю колесную технику обожаем, рамки-вкладыши изучаем, рисуем, лепим из пластилина, по хозяйству помогаем маме-папе, активные игры а-ля догонялки, прятки итд. ну и на улице то же, только применительно к условиям - ягодки-листики собрать, машины найти определенного цвета, препятствия преодолеть и т.д.
3. днем бабушка (я на работе), вечер и выходные - мама и иногда папа
4. да, посещаем группу монтессори, но с немного иной целью - влиться в коллектив, т.к. через месяц-полтора в садик идем
5. эт сложно, если смотреть по ровесникам, то 4+ (ну может даже 5, но боюсь переоценить) 21.11.2002 13:01:43, Крохотуля
1. 1 год.Девочка
2.Играем в прятки, догоняем друг друга , ползая вокруг кресла, обожаем развивающие игрушки, разбираем и собираем пирамидки и матрешки, читаем книжки
3. Занимаемся только сами.Бабушек, к сожалению, рядом с нами нет
4.Не посещаем
5. 4+ 21.11.2002 12:20:53, Элина
2.Играем в прятки, догоняем друг друга , ползая вокруг кресла, обожаем развивающие игрушки, разбираем и собираем пирамидки и матрешки, читаем книжки
3. Занимаемся только сами.Бабушек, к сожалению, рядом с нами нет
4.Не посещаем
5. 4+ 21.11.2002 12:20:53, Элина
1. 1,7 девочка 2.Картинки рассматриваем,опознаем нарисованных животних, различаем дядь и теть,опознаем родных на фотках, пытаемся стишки повторять, наконец-то начали правильно собирать пирамиду (очень нравится), начали говорить предложениями (если это можно так назвать:))
3. сами, немного няня, родные когда в гости приходят (ничего ведь особенного не делаем).
4. не посещали
5. не знаю как это делается. нормальный ребенок, самый любимый и зацелованый, но не усидчивый 21.11.2002 12:13:07, SunGhost
3. сами, немного няня, родные когда в гости приходят (ничего ведь особенного не делаем).
4. не посещали
5. не знаю как это делается. нормальный ребенок, самый любимый и зацелованый, но не усидчивый 21.11.2002 12:13:07, SunGhost
:)
1. Год и 5, мальчик
2. Кубик логический, рамки-вкладыши обожаем, читаем, пляшем на маме "по ку-ка" ("по кочкам"), бренчим на синтезаторе, лупим по клавиатуре (важно видеть на мониторе результат), осваиваем понемногу игры по Монтессори (пересыпаем мелочь типа кукурузных хлопьев и "деньки" (деньги) в разные емкости с откручивающимися-закручивающимися крышками, хит - переливание воды в емкости и куда придется), конструкторы (пока лучше идут, чем кубики)
3. Я и бабушка
4. Не посещаем, но хотелось бы (поблизости ничего не нашли пока)
5. 4+ 20.11.2002 23:08:00, Maguai
1. Год и 5, мальчик
2. Кубик логический, рамки-вкладыши обожаем, читаем, пляшем на маме "по ку-ка" ("по кочкам"), бренчим на синтезаторе, лупим по клавиатуре (важно видеть на мониторе результат), осваиваем понемногу игры по Монтессори (пересыпаем мелочь типа кукурузных хлопьев и "деньки" (деньги) в разные емкости с откручивающимися-закручивающимися крышками, хит - переливание воды в емкости и куда придется), конструкторы (пока лучше идут, чем кубики)
3. Я и бабушка
4. Не посещаем, но хотелось бы (поблизости ничего не нашли пока)
5. 4+ 20.11.2002 23:08:00, Maguai
1. 2,4 мальчишка
2. игр очень много все и не упомнишь: строим город из кубиков, катаем в этом городе машинки, любим лото, мозаику (вместе собираем), читаем стихи (почти самостоятельно), танцуем, поем, играем на гуслях, обожаем рисовать (особенно красками), лепим колбаски (колобки пока плохо получаются), помогаем маме по хозяйству (вытираем пол, стол, пытаемся подметать, полощем белье, вместе готовим еду), считаем всевозможные предметы (уже до 5), активно занимаемся словотворчеством (рифмуем все подряд), да много чего.
3. сама+бабушки+садик(обычный муниципальный)
4. 5++++++ 20.11.2002 22:50:47, kong
2. игр очень много все и не упомнишь: строим город из кубиков, катаем в этом городе машинки, любим лото, мозаику (вместе собираем), читаем стихи (почти самостоятельно), танцуем, поем, играем на гуслях, обожаем рисовать (особенно красками), лепим колбаски (колобки пока плохо получаются), помогаем маме по хозяйству (вытираем пол, стол, пытаемся подметать, полощем белье, вместе готовим еду), считаем всевозможные предметы (уже до 5), активно занимаемся словотворчеством (рифмуем все подряд), да много чего.
3. сама+бабушки+садик(обычный муниципальный)
4. 5++++++ 20.11.2002 22:50:47, kong
Лен, привет. Рада поучаствовать в твоем опросе. Развитие Сёмкино оцениваю на 5, поскольку сама с ним занимаюсь. Никуда не ходиди до сих пор. Игры в основном развивающие, за исключением каталок, неваляшек и мягких игрушек, хотя они тоже развивают. Пирамидки собирает с 10 мес. сам, пазлы деревянные вот недавно научился, книги(обожает), логика(может видела - такая коробочка с дырочками разной формы, в нее подходящие по форме фигурки бросать нужно) тоже обожает,из кубиков башню строит, мяч, по лестнице с года вверх и вниз лазает, танцует,прыгает, всего не перечислишь. Не очень любит пальчиковые игры, массаж.
Да, кстати, мы вас с годиком тоже поздравляли,правда, с опозданием. 20.11.2002 21:28:56, Жулик
Да, кстати, мы вас с годиком тоже поздравляли,правда, с опозданием. 20.11.2002 21:28:56, Жулик
1. 2 года и 2 месяца, мальчик
2. конструкторы, кубики, бегать, прыгать, танцевать, рисовать.
3. Бабушка и я в основном, воспитатель в садике.
4. развивающие центыр не посещаем. ходим в обыкновенный садик, чем весьма довльны, что пошли.
5. оцениваю на уровень 4 баллов. Малыш смышленный, только вот говорить не хочет, а уже пора. 20.11.2002 20:43:42, NichkA
2. конструкторы, кубики, бегать, прыгать, танцевать, рисовать.
3. Бабушка и я в основном, воспитатель в садике.
4. развивающие центыр не посещаем. ходим в обыкновенный садик, чем весьма довльны, что пошли.
5. оцениваю на уровень 4 баллов. Малыш смышленный, только вот говорить не хочет, а уже пора. 20.11.2002 20:43:42, NichkA
1. 1,8, фефочка.
2. Книжки, подвижные, рисуем, лепим, ...
3. И я, и няни
4. Пока не работала и работала на полставки, посещали Драгоценность ( для ползунков и еще более взрослую ступень, не помню, как наз-ся), довольны были. Пощла бы и сейчас может быть, но далековато ездить и нет времени в будни :-(
5. Нормальное, по шкале не умею оценивать :-) Все что по возрасту положено, вроде делает. Говорит правда пока не предложениями (я в ее возрасте говорила уже предложениями), но в принципе для ее возраста все в норме. :-) 20.11.2002 20:32:56, N a t a l y
2. Книжки, подвижные, рисуем, лепим, ...
3. И я, и няни
4. Пока не работала и работала на полставки, посещали Драгоценность ( для ползунков и еще более взрослую ступень, не помню, как наз-ся), довольны были. Пощла бы и сейчас может быть, но далековато ездить и нет времени в будни :-(
5. Нормальное, по шкале не умею оценивать :-) Все что по возрасту положено, вроде делает. Говорит правда пока не предложениями (я в ее возрасте говорила уже предложениями), но в принципе для ее возраста все в норме. :-) 20.11.2002 20:32:56, N a t a l y
1. Девочка, 1.1 пока
2. В основном сама играет - бродит по квартире, в шкафах и коробках роется, машинки, кубики, книжки листает и смотрит, журналы рвет. Я играю с ней во что она сама просит - приносит кубики - в кубики, приносит машинку - катаем машинку, книжки смотрим, компьютером балуемся, вот только журналы не рву :)Папа в буйные игры играет. А, и в прятки еще играем и одежду меряем.
3.Все сами
4.Нет
5.Не знаю. Не говорит, но все понимает, вот только гулять не хочет и пирамидку складывать не очень умеет, по-моему, просто потому, что не понимает зачем. 20.11.2002 19:23:14, fri
2. В основном сама играет - бродит по квартире, в шкафах и коробках роется, машинки, кубики, книжки листает и смотрит, журналы рвет. Я играю с ней во что она сама просит - приносит кубики - в кубики, приносит машинку - катаем машинку, книжки смотрим, компьютером балуемся, вот только журналы не рву :)Папа в буйные игры играет. А, и в прятки еще играем и одежду меряем.
3.Все сами
4.Нет
5.Не знаю. Не говорит, но все понимает, вот только гулять не хочет и пирамидку складывать не очень умеет, по-моему, просто потому, что не понимает зачем. 20.11.2002 19:23:14, fri
1. Парень, 1.5 года
2. Книжки с 2-х мес, рисование с 9 мес (просто одержим им), прятки с 5-ти мес, а также машинки, кубики, мультики, музыкальные игрушки и проч.; детские песенки и танцульки. Комп понемногу осваиваем. ПРактическое отсутствие запретов - учимся правильно пользоваться электроприборами (объясняем, что такое ток), наводим ревизию в кухонных и проч. шкафах, интересуемся папиным инструментарием. Посещаем музей и иногда - зоопарк, собираемся в театр. Много рассуждаем на всякие темы.
3. Деть воспитывается совокупно мамой и бабушкой.
4. Центры у нас абсолютно отсутствуют - провинция, блиннн :-( Зато педобразование мамы в активе!
5. Оцениваю на 4 с плюсом :-) 20.11.2002 19:21:56, Корделия
2. Книжки с 2-х мес, рисование с 9 мес (просто одержим им), прятки с 5-ти мес, а также машинки, кубики, мультики, музыкальные игрушки и проч.; детские песенки и танцульки. Комп понемногу осваиваем. ПРактическое отсутствие запретов - учимся правильно пользоваться электроприборами (объясняем, что такое ток), наводим ревизию в кухонных и проч. шкафах, интересуемся папиным инструментарием. Посещаем музей и иногда - зоопарк, собираемся в театр. Много рассуждаем на всякие темы.
3. Деть воспитывается совокупно мамой и бабушкой.
4. Центры у нас абсолютно отсутствуют - провинция, блиннн :-( Зато педобразование мамы в активе!
5. Оцениваю на 4 с плюсом :-) 20.11.2002 19:21:56, Корделия
почти год, мальчик,
беготня по квартире, хлопанье дверьми, кухонные шкафы с утварью, ложки (любимое просто), что-нибудь куда-нибудь засунуть (хит - ключь в дверную скважину, сидя с папой на диване), шарики-мячики катать или запихивать куда-нибудь, пылесос-стиральная машина. В ванной интересуется ТОЛЬКО кранами, иногда мылом в смысле поесть его. книжки с полок сбрасывать (спасибо рвать перестал), музыкальный центр - там столько кнопок и вертелок. Поскольку я всегда ДОЛЖНА присутствовать с ним рядом на полу, чтобы он "сам" играл, то я от нефига делать озвучиваю ему игру стишками Барто, Маршака, Чуковского и Пушкина (этого чаще, самой интересно ведь). Иногда песни пою. Иногда мы с ним под музыку танцуем - тащится. Короче, я работаю радио.
- сама
- планирую к полутра годам какие-нибудь развивающие супер-ясли найти на пол дня.
- ГЕНИЙ!!!!! 20.11.2002 18:17:37, Maultasch
беготня по квартире, хлопанье дверьми, кухонные шкафы с утварью, ложки (любимое просто), что-нибудь куда-нибудь засунуть (хит - ключь в дверную скважину, сидя с папой на диване), шарики-мячики катать или запихивать куда-нибудь, пылесос-стиральная машина. В ванной интересуется ТОЛЬКО кранами, иногда мылом в смысле поесть его. книжки с полок сбрасывать (спасибо рвать перестал), музыкальный центр - там столько кнопок и вертелок. Поскольку я всегда ДОЛЖНА присутствовать с ним рядом на полу, чтобы он "сам" играл, то я от нефига делать озвучиваю ему игру стишками Барто, Маршака, Чуковского и Пушкина (этого чаще, самой интересно ведь). Иногда песни пою. Иногда мы с ним под музыку танцуем - тащится. Короче, я работаю радио.
- сама
- планирую к полутра годам какие-нибудь развивающие супер-ясли найти на пол дня.
- ГЕНИЙ!!!!! 20.11.2002 18:17:37, Maultasch
1.Девочка, 1.4
2.Рисуем, играем в прятки, читаем (причем иногда сама куклам читает)в повторялки_за-Мамой_Бабушкой, кукол тут полюбили (кроватки, посудку), рушим башни из кубиков и т.п.
3.я или иногда бабушка, папа - когда дома
4.пока нет - никак не определюсь куда
5.Не парюсь)))
20.11.2002 18:08:49, Стомчик
2.Рисуем, играем в прятки, читаем (причем иногда сама куклам читает)в повторялки_за-Мамой_Бабушкой, кукол тут полюбили (кроватки, посудку), рушим башни из кубиков и т.п.
3.я или иногда бабушка, папа - когда дома
4.пока нет - никак не определюсь куда
5.Не парюсь)))
20.11.2002 18:08:49, Стомчик
год и 2 мес, фефачка
играем во всё :) почти 6)
баб, нянь нет
не посещаем
фиг знает, главное, чтобы развитие (прогресс какой-нить) БЫЛО! :) 20.11.2002 17:52:43, Detka
играем во всё :) почти 6)
баб, нянь нет
не посещаем
фиг знает, главное, чтобы развитие (прогресс какой-нить) БЫЛО! :) 20.11.2002 17:52:43, Detka
1. мальчик, 1,2
2. в мячик, машинки, сюжетные игры (мишку в машине катать, куклу кормить и спать укладывать), кубики, рисовать восковыми мелками (от них нет грязи) и красками в ванной, банки крышками накрывать, типа в наперстки (пока с 2 стаканами), в ладушки "взрослые" (вдвоем, типа "дзюба-дзюба"), книжки, стаканчики вкладывать друг в друга и башню из них строить, "щекоталки" (типа "идет коза рогатая"), "бытовуха" (пол подметать, пылесосить, вещи в стир. машинку складывать и доставать), рамки-вкладыши (совсем чуть-чуть, в основном я играю), машинку-конструктор из Икеи разбирать-собирать, юлу крутить, на гитаре играть (хочу еще барабан купить - папа протестует:))
3. сама
4. пока нет, думаю пока хватает, собираемся где-то к 2-х летию этим озаботиться
5. никак - я вообще не оцениваю моего ребенка относительно других, он у меня самый лучший и это не обсуждается! И у вас - самый лучший! :)) 20.11.2002 17:42:48, Akka_Kebnekaise
2. в мячик, машинки, сюжетные игры (мишку в машине катать, куклу кормить и спать укладывать), кубики, рисовать восковыми мелками (от них нет грязи) и красками в ванной, банки крышками накрывать, типа в наперстки (пока с 2 стаканами), в ладушки "взрослые" (вдвоем, типа "дзюба-дзюба"), книжки, стаканчики вкладывать друг в друга и башню из них строить, "щекоталки" (типа "идет коза рогатая"), "бытовуха" (пол подметать, пылесосить, вещи в стир. машинку складывать и доставать), рамки-вкладыши (совсем чуть-чуть, в основном я играю), машинку-конструктор из Икеи разбирать-собирать, юлу крутить, на гитаре играть (хочу еще барабан купить - папа протестует:))
3. сама
4. пока нет, думаю пока хватает, собираемся где-то к 2-х летию этим озаботиться
5. никак - я вообще не оцениваю моего ребенка относительно других, он у меня самый лучший и это не обсуждается! И у вас - самый лучший! :)) 20.11.2002 17:42:48, Akka_Kebnekaise
1. 1и3, девочка
2. Всякие догонялки, визжалки, прятки, разговариваем по телефону, прошу принести нужную мне вещь, разрешаю ребенку есть самому из тарелки ложкой, книжки читаем....так ничего особенного
3.Няня тоже примерно так же с ней занимается. Никакими супер-пупер авторскими методиками не владеет
4. Весной, думаю, куда-нить начнем ходить
5. 4,5 балла 20.11.2002 17:34:17, кактус
2. Всякие догонялки, визжалки, прятки, разговариваем по телефону, прошу принести нужную мне вещь, разрешаю ребенку есть самому из тарелки ложкой, книжки читаем....так ничего особенного
3.Няня тоже примерно так же с ней занимается. Никакими супер-пупер авторскими методиками не владеет
4. Весной, думаю, куда-нить начнем ходить
5. 4,5 балла 20.11.2002 17:34:17, кактус
1) 1.3 мальчик
2) читаем книжки (кот. Антоха выбирает и приносит сам - правда долго не слушает, приносит следующую), играем в догонялки (иногда), просто возимся-боремся, рисование не пошло, т.к. подручный материал сгрызается, пытаемся выучить "сороку" с загибанием пальцев, играем в "мишку косолапого", кот. шишка в лоб, строим пирамиды из кубиков (иногда), разгребаем посуду на кухне, собираем пирамидки (типа геом. фигур), разбрасываем и собираем макароны , хотя в общем Антоха сам выбирает чем ему заняться и делает ещё много-чего, я в большинстве просто направляю или показываю (то, чем он занят в данный момент)
3) я с ним целый день одна, по выходным + папа
4)ничего не посещаем, поблизости нема, в далеко - надо сил набраться, с удовольствием поводила бы на занятия с физкультурным уклоном, уж очень ему нарвится препятствия преодолевать, всюду карабкаться, залазить и пр.
ну и на развивалки какие-нить тоже можно
4)сложно сказать :) я об этом не задумывалсь совсем 20.11.2002 17:28:14, Цап-Царапа
2) читаем книжки (кот. Антоха выбирает и приносит сам - правда долго не слушает, приносит следующую), играем в догонялки (иногда), просто возимся-боремся, рисование не пошло, т.к. подручный материал сгрызается, пытаемся выучить "сороку" с загибанием пальцев, играем в "мишку косолапого", кот. шишка в лоб, строим пирамиды из кубиков (иногда), разгребаем посуду на кухне, собираем пирамидки (типа геом. фигур), разбрасываем и собираем макароны , хотя в общем Антоха сам выбирает чем ему заняться и делает ещё много-чего, я в большинстве просто направляю или показываю (то, чем он занят в данный момент)
3) я с ним целый день одна, по выходным + папа
4)ничего не посещаем, поблизости нема, в далеко - надо сил набраться, с удовольствием поводила бы на занятия с физкультурным уклоном, уж очень ему нарвится препятствия преодолевать, всюду карабкаться, залазить и пр.
ну и на развивалки какие-нить тоже можно
4)сложно сказать :) я об этом не задумывалсь совсем 20.11.2002 17:28:14, Цап-Царапа
Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб! Мишка рассердился, и ногою - топ!!!
Пажалуста :-) 20.11.2002 19:29:23, Корделия
Пажалуста :-) 20.11.2002 19:29:23, Корделия
точно! и всё это сопровождается соотвестствующими движениями....Тоха правда пока только шишка в лоб осовил и ногою топ (иногда :)
21.11.2002 00:55:58, Цап-Царапа
Мы тоже показываем :-)) А "по лесу идет" изображает переступанием-раскачиваением с ноги на ногу :-)
21.11.2002 11:35:05, Лулу
1. 1,1 девочка
2. тоже догонялки, прятки, потихоньку осваиваем спорткомплекс, любим книжки, знаем букву А (потихоньку изучаем азбуку), ну и сама играет в пирамидки, детскую коляску, понемногу рисуем (больше стучим карандашом по бумаге, чем линии рисуем)
3. Больше занимается няня (надеюсь что занимается, хотя какие-то результаты видны) и сама по возможности стараюсь по вечерам и в выходные.
4. Пока не посещаем, но в следующем году с осени обязательно будем посещать.
5. Как мать не могу объективно оценить своего ребенка и всегда буду думать, что она самая умная и красивая. Вот ! 20.11.2002 17:25:44, Marusay
2. тоже догонялки, прятки, потихоньку осваиваем спорткомплекс, любим книжки, знаем букву А (потихоньку изучаем азбуку), ну и сама играет в пирамидки, детскую коляску, понемногу рисуем (больше стучим карандашом по бумаге, чем линии рисуем)
3. Больше занимается няня (надеюсь что занимается, хотя какие-то результаты видны) и сама по возможности стараюсь по вечерам и в выходные.
4. Пока не посещаем, но в следующем году с осени обязательно будем посещать.
5. Как мать не могу объективно оценить своего ребенка и всегда буду думать, что она самая умная и красивая. Вот ! 20.11.2002 17:25:44, Marusay
1. 1.4, мальчик
2. Прятки, догонялки, читаем книжки, катаем машинки-мячики, любит играть с любыми деревянными игрушками, обожаем улицу.
3. Занимаюсь сама, в выходные ездим в гости к бабушкам-дедушкам
4. Были в "Зеленой дверце", довольна. С 2 лет собираемся ходить на развиващие занятия в близлежащий садик.
5. 4,99999999999 Пусть кто-нибудь попробует сказать что меньше :)))) 20.11.2002 17:23:33, Irra
2. Прятки, догонялки, читаем книжки, катаем машинки-мячики, любит играть с любыми деревянными игрушками, обожаем улицу.
3. Занимаюсь сама, в выходные ездим в гости к бабушкам-дедушкам
4. Были в "Зеленой дверце", довольна. С 2 лет собираемся ходить на развиващие занятия в близлежащий садик.
5. 4,99999999999 Пусть кто-нибудь попробует сказать что меньше :)))) 20.11.2002 17:23:33, Irra
1. 1,3 мальчик
2. Кубики, книжки читаем, мячик(футбол), машинки и прочие игрушки, прятки. Пытаемся рисовать (дольше трех минут не получается), осваиваем шнуровку (купила месяц назад, сначала деть игнорировал, теперь пару раз может впихнуть иголку в дырку), любит повозится с кружками, ложками, мисками.
3. Няня с ним играет во все эти игры днем, я -вечером +рисую с ним я вечером.
4. Пока нет, но весной собираемся пойти.
5.Оценить сложно, мне не с кем сравнивать, но я не заморачиваюсь. Считаю, что мой ребенок достаточно развит.
Именно сравнения я и боюсь в развивающих школах. 20.11.2002 17:22:28, Джульетта
2. Кубики, книжки читаем, мячик(футбол), машинки и прочие игрушки, прятки. Пытаемся рисовать (дольше трех минут не получается), осваиваем шнуровку (купила месяц назад, сначала деть игнорировал, теперь пару раз может впихнуть иголку в дырку), любит повозится с кружками, ложками, мисками.
3. Няня с ним играет во все эти игры днем, я -вечером +рисую с ним я вечером.
4. Пока нет, но весной собираемся пойти.
5.Оценить сложно, мне не с кем сравнивать, но я не заморачиваюсь. Считаю, что мой ребенок достаточно развит.
Именно сравнения я и боюсь в развивающих школах. 20.11.2002 17:22:28, Джульетта
Штучка!!Уточнение:
такое перечисление игр обычно создает обманчивае впечатлениеи вызывает комплексы у читающих мам, а на самом деле:кубики-мама строит Тема валяет, может один-два кубика поставить сам.
Занятие длиться до 10 минут максимум.
Книжки я ему читаю от себя: т.е. я не читаю текст, а выдумываю что полегче. Так мы читаем Колобок, Козу и 7 козлят и прочие. Чтение одного листа не должно занимать много времени иначе детенышу надоедает.
20.11.2002 17:51:10, Джульетта
такое перечисление игр обычно создает обманчивае впечатлениеи вызывает комплексы у читающих мам, а на самом деле:кубики-мама строит Тема валяет, может один-два кубика поставить сам.
Занятие длиться до 10 минут максимум.
Книжки я ему читаю от себя: т.е. я не читаю текст, а выдумываю что полегче. Так мы читаем Колобок, Козу и 7 козлят и прочие. Чтение одного листа не должно занимать много времени иначе детенышу надоедает.
20.11.2002 17:51:10, Джульетта
ага:-)))) кубики стоит мама. причем заставляет чтобы выстраивалась целая башня. а потом он бегает радостный вокруг нее. сам строит, но он все валиться, поэтому бежит к маме за помощью:-)))
20.11.2002 20:56:30, NichkA
Отвечу сама...
1.1,1 мальчик
2. в догонялки,прятки, считаем мамины пальчики и прочие игры, без привлечения книжек, картинок и игрушек
3. Исключительно сама-за неимением помощников
4. Пока ничего не посещаем, но в раздумьи по этому вопросу
5. даже и писать не буду....все так понятно 20.11.2002 17:11:13, Штучка®
1.1,1 мальчик
2. в догонялки,прятки, считаем мамины пальчики и прочие игры, без привлечения книжек, картинок и игрушек
3. Исключительно сама-за неимением помощников
4. Пока ничего не посещаем, но в раздумьи по этому вопросу
5. даже и писать не буду....все так понятно 20.11.2002 17:11:13, Штучка®
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"