Раздел: Детсад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Milym

Реагировать , не реагировать??? Или как реагировать... И снова про сад((((

Ходим в груп-кратк-пребывания, 4 раза в неделю по 3 часа (группа с мамой). 3 раза в неделю молоденька деваха (да она собственно и не воспитатель, а организатор в саду) и 1 настоящ воспитатель. Евгену вроде нравится, то слушает и выполняет, то занимается своими делами ( ну собственно не он один так себя ведет). группа от 1,8-2,8 лет. Молодая нервничает, когда ее не слушаются)))) А когда она читает сказку(пытается), вы бы видели каким взглядом она одаривает мамочек, которые не заставляют сидеть детей и слушать, это убить можно..... НО сегодня меня убило поведение физручки и этой девахи.
Пришли мы сегодня как обычно, поиграли побегали полепили....... и началось...
все пошли мыть руки после пластелина (это дети 1,8-2,1-2,4 мы). Пришла физрук, в зал не заходим, пока все не собиретесь.... Затем открывается дверь, мамы держим детей за руки ииии пошли по кругу-урок физры (дети вообще видят ее впервые). бегаем, берем погремушки гремим, стучим по полу, отдаем, берем мешочки и все в таком духи... мое дЕтё было немного в шоке, от такого насилия и забралось на руки))) На что мне было сказано---поставьте его, что вы так и будете до школы таскать???? Пусть кидает и бегает
-- а если он не хочет????
-как не хочет???? Надо
Я собрала ревущего ребенка и пошла в раздевалку одевать домой((((
Выбежела деваха и говорит, вы куда? -Гулять -А как вы хотели, он ДОЛЖЕН слушаться, а дальше будет только хуже, если будете поощрять. - я не буду насиловать своего ребенка и доводить его до истерики, только чтоб вам было приятно и мы ушли.....следом вышел 2,1... и вместе поли гулять, они тоже не выдержали)))
противненько, блиннн
спасибо если дочитали, сумбурно, на эмоциях...
05.02.2013 23:04:28,

280 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
raketka
Мы тоже в гкп ходим только без мам, сегодня повела дочку она в раздевалке расплакалась воспитка молодая прошла мимо, я успокоить не смогла, ушли домой...
А на днях пришла за дочкой, а она рыдает в захлёб, у воспитки спрашиваю что плачет, говорит, не знаю... и таким взглядом наградила. Дочка сказала, тётя тата и на руку показала.
Вообще отношение хамское...
07.02.2013 23:36:05, raketka
Какой кошмар(( У нас на руки берут, успокаивают-отвлекают, и няня и воспитательница (одна из двух). Была девочка, которая плакала все время, так нянечка ее с рук не спускала. От таких подальше надо держаться, конечно. 08.02.2013 10:40:41, Бумажный Голубок
А "воспитка" должна при маме бросаться утешать ребенка? Вам бы это понравилось? Тем более, у "воспитки" она бы точно успокоилась, раз даже у Вас не могла? 08.02.2013 09:45:51, lovecats
Вы абсолютно правы.

Вообще, наблюдаю интересную закономерность среди знакомых. Первого ребенка "воспитывают", приучают к дисциплине, волнуются если не слушает учителя. С 3-м ребенком, на мнение учителя-воспитателя забивают, ребенку дают наиграться, сколько хочет. Потому что приходит понимание того, что "всему своё время" и не надо торопиться в армию (успеется).
07.02.2013 11:21:01, masha__usa
Это бесплатное развлекалово или за деньги? Если за деньги, то я бы поговорила с начальником этого мероприятия. 07.02.2013 11:28:47, masha__usa
Celesta
Здесь проблема, что обе стороны бросились в крайности.
Воспитатели применяют методику, которая неплохо идет с 3х лет, для детей более раннего возраста, требуется адаптация.
Я хожу с дочкой на ЦИПР, она тоже не сразу стала ходить по кругу, приседать в нужное время и т.п.

вот похожая тема, там много ответов [ссылка-1]
Но у автора была другая ситуация, однако мне кажется, ответы вам помогут понять причины поведения воспитателей.
07.02.2013 09:46:20, Celesta
Я бы тоже самое сделала) Ну таких большинство воспитателей, к сожалению(( У меня подруга в Италии живет, дочку водит тоже так на несколько часов, так там период привыкания - мама должна гулять вокруг сада. Если ЧУТЬ заплачет - маму вызывают забирать. Никакого насилия, все по доброй воле. Но, к сожалению, большинство воспитателей именно такие, менталитет у нас такой... Ответы ниже не читала, но в прошлый раз мне на подобную тему долго втирали о дисциплине) А Вам - Только самой как-то беседовать - заинтересовывать, с ними поговорить - что, мол первое время, пусть привыкнет, дайте просто посмотрит..Когда привыкнет - сам побежит со всеми играть. Если заставлять - бесполезно, я считаю, только хуже будет. ПО своей вижу именно это. Чем больше она со мной через что-то проходит вместе, тем меньше боится и больше хочет самостоятельности. 07.02.2013 09:36:45, Бумажный Голубок
Как же все любят умничать-"менталитет", воспитатели "такие"-КАКИЕ? У нас страна-не Италия, страна ТАКАЯ, сады ТАКИЕ, школы ТАКИЕ, прогаммы ВОТ ТАКИЕ. Не знаю про сады, но в школе с тебя требуют ВЫПОЛНЕННОЙ ПРОГРАММЫ, а твои прихлопы и притопы, на которые у тебя уходит куча времени, не интересуют никого-дети не усвоили программу, но зато любят тебя и не боятся-иди получи люлей от администрации и половины родителей за непройденную часть программы. Благодарны будут дети и малая часть родителей. Программа рассчитана на то, чтоб пахали все, не поднимая головы, по часам, на прихлопы не рассчитана. Вот и выбирает каждый педагог, что ему важнее-комфорт детей или отсутствие люлей и урезание з\п. И я, хоть и отношусь к первым, но вторых ОЧЕНЬ хорошо понимаю. Это я могу позволить себе получать мало. А кто не может? 07.02.2013 14:16:33, lovecats
В яслях нет программы, расчитанной по часам,над которой нужно "пахать не поднимая головы", и коэффициенты обученности тоже там не расчитывают и с воспитателей не спрашивают. Максимум - отчетные выступления на утренниках. Там основное - это здоровье и безопасность детей. Так что незачем , опять же, ясли со школой сравнивать. 08.02.2013 02:56:17, white-dove
А к отчетным концертам готовятся один день? Чтоб на концерте что-то приличное показать, они и отрабатывают все эти движения сейчас. 08.02.2013 09:47:12, lovecats
Это, наверное, зависит от политики сада в целом. Адекватное руководство понимает, что от ясельных детей образцово-идеального выступления ждать не придется. 08.02.2013 10:09:31, white-dove
spravedlivaya
Да это так. ГПК очень сильно различаются в разных садах. 08.02.2013 09:40:15, spravedlivaya
И к чему этот поток сознания? Вы молодец! А мы приспосабливаемся, или учимся приспосабливаться. 07.02.2013 16:33:22, Бумажный Голубок
Ирулевна
вот мне тоже интересно про школу - там тоже родители будут ходить и возмущаться, что к их одаренным детям не применяется индивидуальный подход и всех чешут под одну гребенку? 07.02.2013 14:28:52, Ирулевна
spravedlivaya
Конечно будут и уже требуют, загляните в 7-10 )))
Не цепляйтесь к Ане. Я назвала Таню одаренной и не справедливо поддевать её за это каждый раз.
07.02.2013 20:47:15, spravedlivaya
Ирулевна
я не цеплялась. и вообще не ее имела в виду. это был собирательный образ родителей, которые время от времени встречаются на моем пути. 07.02.2013 20:48:46, Ирулевна
spravedlivaya
"Цепляетесь" - потому что поднимаете эту тему в её ветке.
А, в целом, Вы правы, многим родителям одаренных детей (а также родителям, которые думают, что их дети одаренные) приходится искать и даже требовать индивидуального подхода в школе.
07.02.2013 21:07:50, spravedlivaya
А смысл? Потопать ножками? Это что, изменит программу или количество учеников в классе на одного учителя? 07.02.2013 21:55:22, lovecats
spravedlivaya
Есть пока специальные школы, есть подходящие программы, есть учителя адекватные. Можно корректировать программу под отдельных детей. 08.02.2013 08:04:15, spravedlivaya
Ну, в спецшколе-да. А в обычной никто ничего корректировать не будет. Обычная для обычных детей. 08.02.2013 09:48:14, lovecats
У нас в обычной школе в математическом классе преподаватель разрабатывала разные задания для разных уровней детей. Собственно, она делала это и до того, как класс сделали математическим. Отходила от программы, устраивала какие-то мероприятия, мы (более сильные) принимали "зачеты" у тех, кто послабее, при этом они готовились, потому что будет зачет, а мы (в частности я, как не особо прилежный человек и она это знала) должна была готовиться еще лучше, чтобы как-то принять этот зачет, потому что на мне двойная ответственность. В общем, кто хочет, тот всегда находит способы отойти от программы. Литератор вела школьный театр, всегда отходила от программы, до сих пор школа для меня - это она, для меня было огромнейшим счастьем, когда она взяла нас в 8м классе, а она рыдала на нашем выпускном экзамене, когда мы трое выбрали литературу, даже билеты слушать не стала, просила читать отрывки из спектаклей, и плакала, что мы идем в экномические вузы..... Много было таких преподавателей и в дальнейшем у меня, Педагогов от Бога. В обычной школе. 08.02.2013 11:18:19, Бумажный Голубок
Ирулевна
вам наверное не сильно везло с педагогами, если вы описываете два этих случая, как нечто необыкновенное. у нас 80% таких педагогов в школе, а уж для директора я и имя не смогу подобрать. 08.02.2013 11:55:16, Ирулевна
Ну так это же прекрасно! Мне повезло меньше, тебе больше. Аллилуя. Это только доказывает, что в обычных школах бывает индивидуальный подход. Я отвечала выше девушке про обычную школу вообще-то. 08.02.2013 12:44:23, Бумажный Голубок
Ирулевна
мне повезло еще меньше. я пишу про школу сына. просто я не считаю это индивидуальным подходом. это грамотный менеджмент. и желание ребенка в первую очередь. имхо

у нас для тех, кто отстает - все учителя проводят консультации.
для интересующихся - ОГРОМНОЕ кол-во кружков. кстати театральные постановки с младшими классами ставят старшеклассники, а не педагоги. и это - гениально!

ну и роль родителя не последней должна быть.
08.02.2013 12:48:00, Ирулевна
spravedlivaya
Вы точно не будете. Это я поняла. Но есть Педагоги. Я лично таких знаю. 08.02.2013 10:03:22, spravedlivaya
Ирулевна
то есть тот, кто не желает тратить свое свободное время на то, чтобы писать программу под каждого отдельного ребенка (или не под каждого?) - мы назовем в лучшем случае педагог с маленькой буквы "п", а в худшем - просто "училкой". так? 08.02.2013 11:58:19, Ирулевна
spravedlivaya
Мне все-равно пишет педагог программу или нет, мне важно как он относится к детям. И да. Если учитель, воспитатель находит подход к каждому, умеет раскрыть способности и помочь нуждающимся, то с удовольствием назову его Педагогом.
Если учитель воспитатель формально выполняет свою работу, без души, но не мешает ребенку развиваться, то это просто педагог.
Тех кто считает, что детей можно шлепнуть, что дети должны всем и каждому ходить по струнке, что можно унижать детей при всех, что родители идиоты - без угрызений совести можно называть "училками", "воспитками", хотя я таких слов обычно не применяю. А лучше увольнять, чтобы они к системе образования никак не относились.
Или Вы уважаете непрофессионалов?
08.02.2013 12:13:41, spravedlivaya
Ирулевна
"Мне все-равно.." - вот это ключевое.

я не уважаю непрофессионалов, но у меня другие критерии оценки профессионализма. И ситуации в целом.
08.02.2013 12:31:33, Ирулевна
spravedlivaya
"Мне важно" - вот это ключевое. Опять передергивете.
Другие? И это нормально. Не вижу проблем.
08.02.2013 12:38:44, spravedlivaya
Ирулевна
нет, не передергиваю. в этом ключ. нет, КЛЮЧ нашего взаимоНЕпонимания. до меня наконец то дошло и пазл сложился. ура! :) 08.02.2013 12:40:36, Ирулевна
spravedlivaya
Ура! 08.02.2013 12:42:13, spravedlivaya
Ирулевна
я отвечала конкретному человеку, не ей. если слово "одаренный" странным образом относит все написанное мной исключительно как относящееся к ней - я буду использовать какое нибудь другое.

про вторую часть даже писать не буду. зачем?
07.02.2013 21:30:51, Ирулевна
spravedlivaya
ок 07.02.2013 21:35:09, spravedlivaya
Заметь, тему одаренности подняла сейчас ты) 07.02.2013 16:34:17, Бумажный Голубок
Ирулевна
я не поднимала тему одаренности. я поднимала тему родителей "одаренных детей" 07.02.2013 19:16:39, Ирулевна
Вот и непонятно, зачем, если речь вообще не об этом. 07.02.2013 19:17:43, Бумажный Голубок
Ирулевна
для меня - об этом. 07.02.2013 19:20:18, Ирулевна
А тебе не кажется странным, что для тебя часто речь об этом, когда совсем не об этом? 07.02.2013 19:22:43, Бумажный Голубок
Ирулевна
ну что могу сказать. разговор из серии "сам дурак". могу ответить только что я совсем другому участнику отвечала. она меня поняла. 07.02.2013 19:26:06, Ирулевна
Ну и слава богу. 07.02.2013 19:27:21, Бумажный Голубок
Будут ходить, и называть будут так же: "училка", "та", "эта". Только к чему приведёт топанье и ногами и прилюдное хлопанье дверью? 07.02.2013 15:19:56, Gusti
Да. Бывают "училки", а бывают "Педагоги". Мне т-т-т в большинстве случаев везло с последними. А вот в саду у меня была только одна "Воспитательница". Все остальные из памяти стерлись. 07.02.2013 18:57:25, Бумажный Голубок
А определения дают мамаши или мамы? 07.02.2013 22:01:18, lovecats
Скорее дети, своим отношением. 07.02.2013 22:04:21, Бумажный Голубок
А вот и нет. Здесь мама изначально обзывала воспитками и т.д. Ребенок ревел не с началп занятия. И 1 ребенок не= все дети. 08.02.2013 09:49:43, lovecats
Ирулевна
ни к чему хорошему точно не приведет. у меня есть наглядные примеры. к сожалению:( 07.02.2013 15:43:34, Ирулевна
Так ведь ходят! Спасибо, Боже, не ко мне. За много лет пара прецедентов только была. Но я не класс. рук.-вот им достается. Здесь как почитаешь, коллег послушаешь-трындец. 07.02.2013 15:07:28, lovecats
нда, мне это скоро предстоит...
А вот я не совсем понимаю, почему вы с автором не согласны. Нет, ну насчет посидеть тихо пока сказку читают - это понятно, от мамы тоже зависит. Но вот ситуация с физручкой и с этим ДОЛЖЕН слушаться.... Разве ребенка не надо в игру вовлекать? У меня тоже создалось впечатление насилия: кидайте и бегайте. Интересно, не интересно - не волнует, я занятие провожу. Это вообще как? Я не знаю, как двухлетка должен воспринимать незнакомого человека и его слушаться, это получается что мама должна небрежность и некомпетентность воспитателей сглаживать? На фига тогда такой сад?
Я бы поговорила с руководством о том, что все-таки к детям надо подход искать и заинтересовывать их.
06.02.2013 21:33:52, Ёжик вредный
"Группа с мамой" - ИМХО в этом зло. Ребенок в таком возрасте уже может оставаться без мамы. Мой с 2-ух лет ходит в обычный сад, правда только до обеда, потом няня забирала. И по вечерам ходим на развивалки - 2 часа без мамы.
Ну и конечно опытный педагог сумеет увлечь ребенка и направить в нужном русле.
06.02.2013 21:28:54, # Соль Диез #
nightflyer
Вот я тоже не поняла, в чем суть этой забавы. И не садик, и не группы раннего развития, а полная фиготень какая-то. Не будет двухлетка чужую тетю слушать, если рядом мама. 06.02.2013 23:24:59, nightflyer
да разные они, двухлетки. мои в 2 года без меня не хотели оставаться, а со мной были НА ВСЕ согласны. И по кругу бегать, и тетю слушаться. Но чтобы мама смотрела. 07.02.2013 13:00:31, TatianaCh
Вот и у нас почти так же. Мне нравится, в МШ педагоги - сидите с ней! она же еще не привыкла! Пойте вместе!:) и все ок, рука быстрее отпускается с таким подходом. 07.02.2013 19:04:40, Бумажный Голубок
Я не поняла-Вы для чего водите ребенка туда? Чтоб он своими делами занимался? Так это и дома можно. Детские учреждения учат детей быть в КОЛЛЕКТИВЕ, работать в коллективе и с коллективом. Но всегда найдется мамаша с эмансипированным ребенком. Ну так сидите дома, раз он "не хочет" и выполняйте его хотелки. Рано, значит, вам в коллектив. 06.02.2013 18:58:31, lovecats
А как быть, если ребенок не идет в коллектив?
Моему 2 и 6, ходим в ГКП с родителями. Я с ноября пляшу-пою-рисую вместо него :) а он сидит в домике, играет, валяется в бассейне с шариками и на все попытки его привлечь к общему делу выдает активный протест. Если настаивать - с визгом. Если мягко заинтересовывать - просто игнорирует.
А мне работать надо, я не могу его до школы дома держать. Кроме того, где гарантия, что он к школе "дозреет"?
07.02.2013 13:38:34, Злая@
Ирулевна
я вижу три варианта:

1. искать другой коллектив с мамой
2. отдавать в коллектив без мамы
3. не отдавать сейчас вообще, попробовать позже
07.02.2013 19:14:23, Ирулевна
Каковы цели первых двух пунктов? Найти педагога, который "заинтересует"? Или "заставить"? 07.02.2013 22:03:26, Злая@
1)профессиональный воспитатель сможет заинтересовать
2) когда дети в группе без мам, они с большей готовностью выполняют требования воспитателей.
Свой опыт я тут уже многократно описывала - у меня вообще тяжелый случай был, замкнутый ребенок, который на контакт ни с кем ни шел и ничего за компанию с другими не делал (к тому же ЗРР у него), однако воспитатели его прекрасно адаптировали к саду. Слов "надо" и "должен" я от них ни разу не услышала, наоборот каждый день говорят: " не сранивайте его ни с кем, дети все разные, каждый адаптируется и обучается в своем темпе" , и каждый день отмечают его личные успехи и достижения. Почитала конфу и решила, что таких воспитателей в красную книгу нужно заносить, не иначе.
08.02.2013 02:02:57, white-dove
Кстати, сын недевно сходил в сад с моей мамой. Вообще другой ребенок! Делает, что скажут, как зайчик :)
Дело во мне, значит.
09.02.2013 23:44:44, Злая@
"профессиональный воспитатель сможет заинтересовать"-общая фраза, не несущая в себе никакого понимания. Ее очень любят повторять родители, далекие от педагогики. 08.02.2013 09:51:55, lovecats
Во-первых, я сама с детьми работаю, в т.ч. и с малышами. Во-вторых, как-то (ттт) очень мне везет на профессиональных воспитателей. И у дочке, и сыну достались настоящие профи, и выводы о том, как воспитателю стоит работать, я сделала, наблюдая за ними. У сына в группе воспитатели, на мой "далекий от педагогики " взгляд, вообще чудеса творят - они все время, что малыши в группе, постоянно с ними занимаются, ни секунды без дела не сидят (когда бы я ни зашла -то поделки делают, то с развивающими игрушками сидят, то танцуют или в подвижные игры вместе играют ), и все детки, даже самые "несадовские" (как мой) охотно с ними занимаются. И все это в максимально приветливой и доброжелательной к детям и к родителям обстановке. Поэтому мне так топик автора и резанул глаз -вообще все с точностью да наоборот.
Вот я бы так не смогла, поэтому в сад не иду работать, хотя заведующая уговаривала не раз к ним воспитателем пойти. А в принципе можно было согласиться, проводить в саду бездарные занятия, а потом рассказывать родителям и детям, что они все должны.
08.02.2013 10:08:03, white-dove
Ирулевна
это зависит от ребенка и от мамы. 07.02.2013 22:14:13, Ирулевна
Либо "сплавлять" и пусть визжит, либо сидеть с ним до института. Раз другие способы не действуют. 07.02.2013 15:09:50, lovecats
Ну в общем предсказуемый ответ :) 07.02.2013 18:26:22, Злая@
Ирулевна
так вариантов не много. 07.02.2013 19:14:40, Ирулевна
Нам, похоже, не назовут "непредсказуемый" вариант:) 07.02.2013 22:04:40, lovecats
Предложите свой вариант, буду рада ознакомиться. 07.02.2013 18:33:16, lovecats
Как найду - предложу :) 07.02.2013 22:03:43, Злая@
А, так нет вариантов? 08.02.2013 09:52:28, lovecats
Я не знаю. Вопрос был без подколки, а вы, похоже, обиделись на слово "предсказуемый"? 09.02.2013 23:40:11, Злая@
мурзик, ты не очень права... в таком возрасте дети очень часто не хотят делать то, что хочет от него учительница... 06.02.2013 20:18:32, LucyMO
Люд, я тебе секрет открою-они не только в таком возрасте не хотят:) Это ДЕТИ. Но тут выбор за мамой-если твой ребенок не готов пытаться выполнять какие-то требования в коллективе, если ты не готва помогать ему в этом, а хочешь воевать против системы и воспитателей, не тащи его в коллектив. Иначе это будет бардак, если на занятиях каждый начнет делать что ему заблагорассудится. Поверь мне-вот это "а если он не хочет?!" такие родители потом говорят и в школе. 06.02.2013 20:28:22, lovecats
двухлетку очень трудно заставить бросать мячик, если он не хочет этого делать. И договориться с ним очень трудно.... Ну, не хочет он мячик бросать - и хоть застрелись. И все твои увещевания, что учительницу надо слушаться в два года будут влетать в одно ухо, и тут же вылетать из другого.

С трехлеткой - еще туда-сюда, они больше понимают.
06.02.2013 22:17:02, LucyMO
У двухлетки работает стадный, как ты говоришь, инстинкт-все бросают и я буду, если мама не стоит рядом и не мешает. В минус педагогу то, что можно было придумать на это игру. Но, еще раз, что мешало маме, прежде, чем отдавать ребенка, ознакомиться с программой развивалки? 06.02.2013 23:49:58, lovecats
В этом возрасте всё! зависит от воспитателя, а не от програмы.

Если ребенок подроз, хочет самостоятельности, он сам побежит играть с другими детьми. Если этого нет, не надо насиловать. Зачем? Колектив никудда не убежит.
07.02.2013 11:18:06, masha__usa
Маша, я с вами не общаюсь, вы это знаете-не надо комментировать мои посты-вы меня не переспорите. 07.02.2013 11:22:20, lovecats
Milym
Я ознакомилась.... Но такие моменты не обсуждались... Приходите только для того чтоб привыкал, видел группу воспитателя, много деток, лепка игры рисование, устал, ушли, капризничает , собрались и тоже домой... Чтоб присмотрелся, а на деле оказалось(((( Почему этот сад??? У меня старшая ходила и довольно была очень.... 06.02.2013 23:59:17, Milym
Zhurol
а мне кажется тут еще и то, что Вы вот сверлите взглядом и эти "девахи" и "физручки" начинают нервничать. Вот как внутри бывает под таким прессингом : "ну что ты дура так на меня пялишься?:("
Вообще многое в отношении ребенка-воспитатель складывается из отношения мамы! ну это просто закон:)
Я при первом же взгляде могу "влюбиться" или "включить игнор", так и будут строиться отношения дальше и у детей моих... мы пришли в сад, и как я уже писала, я просто сама захотела залезть на ручки к нашим воспитателям и няне...зато знаю мам, которые именно включили игнор на них, не потому что им они не нра, или что не так, а просто культура у нас такая сейчас - потребительская. Я не призываю целоваться при встрече, но мы все с тараканами и если хочешь, чтобы тараканы девахи хотя бы тебя или деть не кусали, то надо "подружиться " с ними)) конечно много исключений, но тут уже не жаловаться тут надо, а действовать там:) переводить, сидеть дома....
Я вот тоже подмечаю некие мелочи у одной воспитательницы, которые мне с утра колятся, но если взглянуть в общем, то это уже мои придирки получаются!
Я уважаю их адский труд, да еще за такие з/п (чаевые буквально), поэтому мы своих балуем и радуем:) а еще я выяснила случайно, что одна из них бывалая СП-ца....даже боюсь начинать разговор - утонем ведь:)
06.02.2013 17:08:15, Zhurol
Milym
)))) Нет, я не сверлю их и даже не конфлектую (просто это заметили все родители))))) Эти 2 "педагога" изначально так настроены))) Было сегодня собрание))) И наш молодой воспит. говорила родителям, меня не устраивает это....(долго раздеваетесь), мне не нравиться то...(долго одеваетесь на улицу, я хочу чтоб было быстро и системно)., я злюсь когда вы не делаете это... Блинн, ты молодая девочка, откуда столько злости к малышам????? мамочки выйдя с собрания были НЕМНОГО в шоке от услышаного((( 06.02.2013 22:06:29, Milym
Причем тут малыши? Злится она на мам-не понимает, почему быстро не одевают:) 06.02.2013 23:52:45, lovecats
Zhurol
Это они про малышей??? А их вообще что-то устраивает? Моего до сих пор в группу на руках заносят, потому что им так хотца, тискают и кормят в 2 ложки.. И так ко всем детишкам, когда спросила про одежку, чем им удобнее орудовать, ответили что справятся с любым, лишь бы детю удобно было. А у них свои дети есть? 06.02.2013 22:23:30, Zhurol
Milym
у молодой точно нет, а у физрука незнаю.... У др воспитателя есть и она по другому относится, ее обожают и она малявок))))Но она 1раз в неделю 06.02.2013 22:26:03, Milym
Да в саду дети должны слушаться воспитателей. Что в этом странного? Если по вашим понятиям сад - это насилие, то не нужно отдавать туда ребенка. Вообще не увидела ничего криминального в вашем садике. 06.02.2013 16:07:13, вернаяжена
Ага, только послушания разными способами можно добиваться! 07.02.2013 09:38:25, Бумажный Голубок
+1000 Выше написала. Крайне удивляют такие люди. 06.02.2013 18:59:29, lovecats
ты подожди еще - как твои в два года будут полностью игнорировать чужих людей, будь то бабушка на лавочке возле подьезда, или тренер в саду. И тогда такие люди тебя перестанут удивлять. И мы тебе это все припомним :) :) :) :) - когда дети даже тебя в 2 года не будут слушаться, а уж тем более учительницу в саду.

Вот моему почти 2. Мы ходим по выходным на развивалки. Пока учитель что-то там вещает-показывает картинки-раздает ценные указания, ВСЕ дети, кроме одной девочки постарше, - кто в лес, кто по дрова. Кто в мячик играет, кто по турникетам скачет, кто прыгает на матах. И это нормально и ожидается в этом возрасте (группа 22-28 месяцев). Понимание того, что ты должен подчиняться учительнице и быть частью стада приходит позже. И далеко не с первого раза. И даже не когда ребенок проводит всего 3 часа в садике в день.
06.02.2013 20:17:23, LucyMO
Василиса из сказки
))), точно-точно. 07.02.2013 10:13:06, Василиса из сказки
Конечно, они должны игнорировать, всех кроме мамы. Это нормально. И это совместная задача мамы и воспитателя, чтобы он стал "своим". А что - приучать ребенка слушаться ЛЮБОГО взрослого? Вы догадываетесь, к чему это может привести? 07.02.2013 09:39:55, Бумажный Голубок
Не смешиваем теплое с мягким. Слушаться ЛЮБОГО на улице-нет, а, извините, пускать в игнор учителя и воспитателя-это вообще другое. Поигнорьте на работе начальника. К чему это приведет? Догадываетесь? Пусть он перед Вами повыплясывает и постарается стать "своим". Чего уж там. 07.02.2013 11:26:08, lovecats
Смешиваете как раз вы сейчас, ну какой начальник, если речь идет о двухлетке, которого из теплого кокона только вытащили в организованный коллектив. Вот как раз, чтобы потом ему было легче подчиняться, сейчас и надо помогать адаптироваться, без ненужного принуждения. Ну и если уж на то пошло, то слушаться начальников тоже можно по- разному;)) 07.02.2013 14:30:52, Бумажный Голубок
Ирулевна
адаптироваться к чему? всетаки к подчинению в будущем, правильно? 07.02.2013 14:32:08, Ирулевна
Ну как БЭ к организованному коллективу. С какого перепугу ребенок должен в первый же день в чужом коллективе слушаться резко какую-то чужую тетьку и делать то, что он не хочет? 07.02.2013 19:03:01, Бумажный Голубок
Ирулевна
ребенок не должен. разговор не об этом. 07.02.2013 19:15:15, Ирулевна
Вот именно. Так в чем проблема-я тож не поняла:) Ну не готов конкретный ребенок ПОКА быть в коллективе-не води его. Нет, надо пытаться всех подстроить под свое чадо. Ведь там больше никто не жаловался! 07.02.2013 15:11:55, lovecats
Мне нравится, какую острую реакцию вызывают мои ответы всегда))) 07.02.2013 16:45:27, Бумажный Голубок
Ирулевна
я бы призадумалась. вот честно. 07.02.2013 19:15:40, Ирулевна
Мнение толпы меня всегда очень мало волновало, поверь:) Но здесь есть и интересные для меня мнения. 07.02.2013 19:21:29, Бумажный Голубок
Ирулевна
верю. но тут не мнение толпы, а мнения отдельно взятых людей. большинства. которые сходятся. именно поэтому Я в подобных случаях всегда задумываюсь и анализирую. чтобы не получилось как в том анекдоте. 07.02.2013 19:24:04, Ирулевна
Ну-ну... конфа стала истиной в последней инстанции?) Слава Богу, у меня есть другие авторитеты) 07.02.2013 19:29:14, Бумажный Голубок
А зачем участвовать в дискуссииях, если мнение "толпы" вам не нужно?:)) 08.02.2013 09:54:18, lovecats
Dashut
+1, и тем более что это не сад, где да, над учиться подчиняться с первой минуты, а развлекалово с мамой рядом, для постепенной мягкой адаптации-социализации. 06.02.2013 20:36:16, Dashut
Видимо, как раз ЭТО-не развлекалово, мама просто не ознакомилась с программой, прежде чем приводить ребенка. 06.02.2013 22:16:08, lovecats
Dashut
для меня - все, что с мамой вместе - развлекалово, что бы о себе "педагоги" не думали. тут педагоги ответственность никакую не несут. их роль - предложить занятия и вовлечь в них детей, никакого воспитания от них не требуется.
и да, я не вижу смысла в жесткой дисциплине на занятиях для двухлеток. смысл занятий в этом возрасте иной совершенно. если ты работала с детьми или вообще когда-нибудь изучала педагогику и психология, ты это сама понимаешь.
другое дело, когда двухлеток приводят в сад и оставляют. да, там хочешь-не хочешь, ты один из 25, учись ходить строем, даже если рано. и то, многие воспитатели и педагоги умудряются найти к каждому особыцй подход.
я не вижу просто смысла в занятиях в описанной группе. ни уму ни сердцу. ни маме на работу выйти пусть ценой стресса для малыша, и малышу, который не готов еще идти и делать вместе со всеми стресс... ради чего??
у нас в бассейне тоже есть правила и определенная дисциплина, там без этого никак! правила с самого начала объясняются маме! не в процессе, а в первые пару занятий. но ребенка не прессует никто. боится воды, не хочет - может хоть все занятие на берегу сидеть и на других детей смотреть. тренеры только заманивают, игрушками-прибаутками, шаг за шагом ищут подход к сердцу малыша, чтобы он доверился, осмелел, рискнул, попробовал! ведь чуть передавишь - человек навсегда возненавидит воду и плаванье! какой толк? тут аналогично абсолютно, имхо.
07.02.2013 00:32:15, Dashut
Ну вот в этой группе вот ТАК. Такая программа. Я не совсем согласна-я об этом говорила здесь. Ну чего проще не водить ребенка, чем воевать? Ведь другие ходят и им нравится, раз ходят и выполняют, заартачился один ребенок(это тоже о чем-то говорит)-ну значит, не подходит ему эта группа, эти педагоги. Ну маме бы взять и перевести туда, где им будет хорошо. Мне войны эти непонятны.
Мне не так долго довелось работать с детсадом, мой профиль-дети школьного возраста. Но в силу профессии работала начиная с трехлеток.
07.02.2013 11:31:01, lovecats
С детьми школьного возраста совершенна другая специфика работы, не надо сравнивать. Да и с трехлетками тоже. 07.02.2013 11:53:55, white-dove
Да я б не сравнивала, если б изо дня в день не читала тут темы слово в слово-но про школу. Теперь мне понятно, откуда ноги растут. 07.02.2013 14:21:00, lovecats
Слово в слово? Дайте хоть одну ссылку на темы в школьных конфах, где родители возмущаются тем, в что в школе на уроках детей заставляют заниматься. Не нужно ясли со школой сравнивать. 08.02.2013 02:14:24, white-dove
Зайдите в 7-10. И в усыновительную. 08.02.2013 09:55:04, lovecats
Заглядываю регулярно. Плюс у меня старший ребенок школьник, плюс со школьниками я регулярно работаю. Взаимосвязи школьных проблем и проблем неготовности ребенка к занятиям в яслям не наблюдаю. 08.02.2013 10:47:04, white-dove
Нет, Люд, не думаю:))) Я 11 лет проработала в детском учреждении-меня сложно чем-то поставить в тупик:) Что значит, не будут слушаться? Почему я слушалась, а они не будут? У нас нет в семье таких понятий, как ЯЯЯЯ и все остальные.

По второму пункту-коллектив-это не стадо, зря ты так. В коллективе каждый индивидуален, но проявлять свою индивидуальность надо учиться иначе, чем выпендриваться и демонстративно не выполнять заданий(это не про 2 года, про постарше). Если мама привела ребенка в 2 года туда, где есть задания-надо или помогать ему их выполнять, или искать учреждение, как у вас-где кто чем хочет занимается. Война с системой-это последняя глупость и еще никто ее не выиграл.
06.02.2013 20:33:52, lovecats
Проф-деформация у вас. 07.02.2013 11:23:49, masha__usa
не старайтесь, МАШУЛЯ:) 07.02.2013 14:21:48, lovecats
spravedlivaya
Абсолютно точно! 07.02.2013 13:48:23, spravedlivaya
ну-ну:) только пока Вы тут в меньшинстве что-то. 07.02.2013 14:23:14, lovecats
spravedlivaya
Большинство может ошибаться.
Людей с хорошим образованием, мыслящих творчески и нестандартно всегда меньше, чем консервативного большинства. Увы.
07.02.2013 21:17:27, spravedlivaya
Rimusha
Упс... То есть консерватор априори не может быть умным, с красным дипломом МГУ, быть человеком творческим, писАть стихи и т.п.?
А нестандартные люди все прям сплошь самые умные и талантливые?)))) Чаще, кмк, наоборот как раз) Вот мой сосед нестандартно мыслит и нестандартно себя ведет (неделями пьет))))) Он вообще большой оригинал)
Имхо, очень некорректно обобщено...
08.02.2013 02:42:27, Rimusha
spravedlivaya
Консерваторы не бывают творческими людьми. Творчество это всегда поиск чего то нового.
Большинство менее образовано, чем интеллектуальная элита. Это объективный факт.
Пьющие люди как раз из большинства у нас в стране, к сожалению.
Но главное, что я хотела сказать, что не боюсь быть в меньшинстве :) Это не так уж и плохо. Примеры положительных меньшинств я и привела.
08.02.2013 08:22:48, spravedlivaya
Rimusha
Как-то стереотипично, прости) Вот я во многом консерватор, особенно в тех вещах, которые меня устраивают/нравятся и тд. Зачем мне этих направлениях поиски нового?) На мое творческое начало и отличное образование это никоим образом не влияет)
Быть в меньшинстве только ради того, чтобы подчеркнуть свою особенность, не вариант. Другой вопрос, что если меня сильно волнует какой-то аспект, и я не побоюсь выступить вразрез с общими мнениями.
Так что не бывает абсолютных консерваторов или абсолютных новаторов. И уж совсем неверно их подводить под какое-то общее определение)
И ооочень часто под большим вопросом, якобы, бОльшая образованность пресловутой интеллектуальной элиты)
08.02.2013 11:57:35, Rimusha
spravedlivaya
Да мне все-равно, в данном случае, какое образование у конкретного человека.
Да зеленое может быть и теплым, и холодным, как и красное может быть разной температуры. Образование, творческие способности, конечно же относительные понятия. Но есть средние, общеизвестные факты. Допустим, Вы не вписались в описанный мной типаж. Считайте себя особенной, если хотите, относительно него.
Сегодня я в меньшинстве по данному вопросу (хотя и не факт), завтра я без проблем присоединюсь к большинству по другому. Все зависит от сути, а не от того с кем я дружу или нет.
08.02.2013 12:30:49, spravedlivaya
Rimusha
Я особенная, безусловно:))) для своей семьи и своего окружения) безотносительно каких-либо представлений и теорий)))
По последнему абзацу - аналогичная позиция
08.02.2013 12:55:38, Rimusha
spravedlivaya
Очень рада за вас :) 08.02.2013 12:58:52, spravedlivaya
Интересно, автор еще читает свою тему?:))))) 08.02.2013 19:55:44, Бумажный Голубок
Ирулевна
"Быть в меньшинстве только ради того, чтобы подчеркнуть свою особенность, не вариант." - с языка сняла. 08.02.2013 11:59:20, Ирулевна
Ну да, согласна. Если уж про образование-то это как раз к автору темы(без обид).
А "нестандартно" часто расшифровывается просто-против всех:)
07.02.2013 22:12:25, lovecats
spravedlivaya
У тех кто мыслит нестандартно есть аргументы. Ваша "расшифровка" как раз является примером ошибочного стереотипа. 08.02.2013 08:13:35, spravedlivaya
Да нет у них аргументов как раз:) Там главный аргумент-"я особенный и точка":) 08.02.2013 09:56:34, lovecats
spravedlivaya
Опять стереотип (((( 08.02.2013 10:04:12, spravedlivaya
ты с двухлетками 11 лет работала?

моему чужая тетка - как дерево во дворе. Она, может, что-то и говорит, но все звуки, которые она издает - это как дерево шелестит листьями. Вроде и шум есть, но малому неважен.

ПОдождем полтора годика, и посмотрим - как твои будут вести себя в садике с чужими тетками. :) ОК?

Кстати, сейчас у него любимое слово - нет. И на все ответ - нет. И делать он ничего не будет из вредности - одеваться, идти на прогулку, кушать, пить, не бросать машинку на пол с силой, купаться, одевать памперс, менять памперс, снимать одежду. И это маме-папе - авторитетным людям в его жизни. А чужая тетка-воспитательница в саду - вообще пустой звук.
06.02.2013 22:23:22, LucyMO
Подождем, тока долго ждать придецца, до трех лет:) Ну вот скажи-ты на стороне сына в таких ситуациях? Или все же увещеваешь-уговариваешь делать\не делать? Может, ему и пустой звук-но что делаешь ты? Автор, например, полностью на стороне сына без всяческих попыток как-то привлечь его к предлагаемой деятельности. Спрашивается-зачем она туда пришла? Отстаивать его интересы знаниматься своими делами? Ну так проще найти заведение, куда приводят детей заниматься своими делами и "не насилуют". В данном заведении есть определенные правила. Хорошо это или плохо-я не берусь судить, но они ЕСТЬ тут. Смысл с ними воевать??????? Это развлекалово такое у родителей? 06.02.2013 23:58:53, lovecats
мы стараемся его обратно к учительнице тащить, но это на 30 секунд. ВСЕ дети разбегаются, как таракашки... И НИКОГДА учительница не скажет - а ну-ка, все быстро бросают мячики прямо сейчас, а если не хочет - заставим.
Наоборот, никто с детьми не воюет и не заставляет их быстро всех сесть в круг и смотреть на картинки, или только бросать мячики, или прямо сейчас собирать цветные бумажки, мыть "собаку" или "пожарную машину". Один катается с горки, другой по туннелю лезет, третий собирает бумажки, четвертый ребенок согласился мыть машину - пожалуйста, на здоровье.
07.02.2013 01:26:48, LucyMO
Мне тогда непонятен вообще смысл попыток сделать коллектив из двухлеток, раз они к этому не готовы. Зачем родители их туда ведут? 07.02.2013 22:44:28, lovecats
Это все здорово. Ну только чем это тогда отличается от обычной детской площадки и зачем там педагог??? У нас любое занятие предполагает именно занятие чем-то конкретным. 07.02.2013 11:33:55, lovecats
социализация - полезная штука.
У нас на детской площадке в парке по выходным сидят здоровые лбы преподросткового возраста. Детей нашего возраста или даже близко - нет.
А на развивалках - есть. Но все равно дети в 2 года друг с другом не играют. Каждый сам по себе... Совместная игра приходит гораздо позже. Поэтому тебе и говорят, что трехлетки очень отличаются от двухлеток.
07.02.2013 18:23:23, LucyMO
Просто у вас все иначе, чем здесь. И, видимо, всегда было. А у нас сад-он и есть сад. Для любого возраста... Лбы на площадках у нас по ночам сидят и стекла бьют, сцуки. Днем там только дети... 07.02.2013 22:15:13, lovecats
Milym
Автор, пытается привлечь и я за во влечение во что либо детеныша, и... ооо давай посмотрим, что детки делают???? А ты так можешь??? Давай сам попробуешь??? Давай вместе???? Смотри и мама так может, но у нее плохо получается, а ты покажешь? Автору не просто внешне не понравился учит физры, а ее действия в течение 20 мин, и мы не сразу ушли, а после начала истерики... 07.02.2013 00:16:20, Milym
Ну, я бы тоже сделала так, как Вы говорите-с элементами игры. Но криминала нет и в действиях, описанных Вами. 07.02.2013 00:25:49, lovecats

Показано 135 комментариев из 280



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!