Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какие развивалки для 2-х летних детишек?
Нам 2 годика и 1 месяц! Мы уже знаем всю азбуку,называем буквы и показываем их! Знаем и показываем на улице все марки машин! Уже купили говорящие плакаты с английским и карту мира говорящую (это не моя инициатива,а ребенкина) Все учим в игре,ничего не заставляю!В годик начал таскать мне карточки с буквами и спрашивать: какая? и так далее... Учим теперь какие животниые где живут. Цифры спрашивает! Считает до пяти! В поликлинике посчитал лестницы!Вот теперь не знаю,что же еще ему показывать и рассказывать! Что посоветуете для развития кроме развивающих передач?
12.02.2011 21:19:31, Слюсмумрик
18 комментариев
Притормозить с интеллектуальным развитием и заниvаться с ребенком по возрасту. Развивать чувства, эмоции, моторику разновсяческую.
Положить в жестяную банку разные предметы и слушать, как они звучат, потом можно отгадывать, что было в банке. На ощупь вытаскивать разные мелочи из мешочка. Рассматривать лица в книжках и говорить о чувствах, которые на них отражены. Танцевать, устравать полосу препятствий и преодолевать ее.
И творчество конечно - во всех видах.
В раннем возрасте упор на интеллектуальное развитие - зло, ИМХО. Да, выглядит эффектно, но для ребенка бесполезно как минимум. 13.02.2011 19:01:51, ЛюбимицаКлаппа
Положить в жестяную банку разные предметы и слушать, как они звучат, потом можно отгадывать, что было в банке. На ощупь вытаскивать разные мелочи из мешочка. Рассматривать лица в книжках и говорить о чувствах, которые на них отражены. Танцевать, устравать полосу препятствий и преодолевать ее.
И творчество конечно - во всех видах.
В раннем возрасте упор на интеллектуальное развитие - зло, ИМХО. Да, выглядит эффектно, но для ребенка бесполезно как минимум. 13.02.2011 19:01:51, ЛюбимицаКлаппа
Да просто все что есть вокруг, то и показывайте:)
Я всегда занималась с детьми по принципу что вижу, о том пою:) Судя по старшенькой, успешно, можно было и поменьше развивать:)) 13.02.2011 15:12:36, fatima
Я всегда занималась с детьми по принципу что вижу, о том пою:) Судя по старшенькой, успешно, можно было и поменьше развивать:)) 13.02.2011 15:12:36, fatima
Делайте упор на эмоциональное развитие...кукольный театр., Рисовалки, лепилки. а так вы и так умняшки....
13.02.2011 13:55:06, Шмакушка
У меня старший очень похож был на вашего - прям вундеркинд такой рос))) Книжки-пазлы-буквы-счёт и т.д. было наше всё. Но сейчас понимаю, что на фиг это всё не надо в 2 года - я когда поняла, что дитё моё перегибает палку с этими развивалками, то забила слегка на это и стала с ним очень много гулять - всякие велики, горки, беготня, лазанки и т.д. Потому что крупную моторику в этом возрасте гораздо полезнее развивать, чем буквы учить. Всё равно же читать сейчас не будет. (Мой в 4 года начал читать и писать). Да и когда ещё тусить активно на улице, валяться в лужах и лазить везде, как не в 2 года? :) А зима вообще скоро кончится, а сней и ледяный горки и санки и снежки )))) Можно, кстати, совмещать - едете с горки и считаете ёлки %))))))
13.02.2011 10:19:31, Рыбушка
ИМХО на развивалках вам будет скучно.Там все гораздо проще и прозаичней.И вы только не обижайтесь ,но по- моемому вы такую кашу ему в голове устраиваете.В 2 года география это совершенно безполезное занятие.Чтобы знать географию надо иметь представление о мире ,странах и континентах ,а в 2 года ребенку трудно осознать как устроен мир дальше квартиры,двора улицы//////Марки машин и буквы еще туда сюда, но страны на карте это рано.Вы же не предлагаете ему запомнить таблицу Менделеева.(надеюсь что не предлагаете)Все таки детская память не бесконечна.Тренировать ее как раз при помощи букв хорошо ,не спорю.Но все же в 2 года я рассказывала и показывала птиц-зверей-фигуры-людей-устройство семьи-устройство дома-цвета-житейские премудрости и конечно книги.Книги-книги -книги.Благо сейчас очень много замечательных книг.Это очень хорошо , что вы с Богданчиком так много занимаетесь.Но всему свое время, как мне кажется.
13.02.2011 01:40:38, Skripka
в год спрашивал какая буква???????????? я в шоке, честно! интересно у многих так детки делали в год?
13.02.2011 00:43:05, KUKLA
Танцуйте, делайте поделки (все сами или с заготовками) - моя ОБОЖАЕТ резать, понимаю, что это опасно для ее возраста, приобрели спецом безопасные детские ножницы, выдаю и сижу рядом-слежу. Приклеивайте детали на бумаге и т.д.
Посмотрите игрухи развивающие в ELC - может что приглянется! 12.02.2011 22:51:45, Ymnichka
Посмотрите игрухи развивающие в ELC - может что приглянется! 12.02.2011 22:51:45, Ymnichka
купить пластилин, краски, велосипед, санки.
развивать крупную и мелкую моторику. после 7 лет это уже плохо разовьётся, а буквы как раз бы тогда и выучить:) 12.02.2011 22:08:21, tЮлька
развивать крупную и мелкую моторику. после 7 лет это уже плохо разовьётся, а буквы как раз бы тогда и выучить:) 12.02.2011 22:08:21, tЮлька
сильно здесь плюсанусь! Как всегда-коротко и ясно;)) и почему я так не умею)))
12.02.2011 22:15:26, Аквамарин
Таких продвинутых детей, которые САМИ в 2 года проявляют инициативу английский изучить или географию, у меня в семье нет :))) О буквах-цифрах тоже не в курсе.
Все просто и наверное неинтересно - лепим, рисуем, сказки разыгрываем, мозаика, лото, ролевые игры начались. Речь, фантазия, моторика, бытовые навыки - это то что нужно в данном возрасте, мое глубокое имхо. Буквы-цифры-английский выучатся в свое время. 12.02.2011 21:41:18, Иришка-Мартышка
Все просто и наверное неинтересно - лепим, рисуем, сказки разыгрываем, мозаика, лото, ролевые игры начались. Речь, фантазия, моторика, бытовые навыки - это то что нужно в данном возрасте, мое глубокое имхо. Буквы-цифры-английский выучатся в свое время. 12.02.2011 21:41:18, Иришка-Мартышка
мы же не навязываем,просто в это играем :-) Я сама не сторонница забивать мозг в раннем возрасте насильно,но если ребенок спрашивает буквы,цифры,машины... Что же сделаешь то... А плакаты электронные предложила на выбор,выбрал теперь "ангинькую зябуку" и карту мира детскую. У нас ведь много игрушек в доме! конструкторов масса различных,машины,динозавры, инструменты... Много еще чего. Но мы во все играем. Рисуем,строим,смортим развивающие передачи,поем,читаем сказки... Буквы и марки машин это самое ему интересное!
12.02.2011 21:54:45, Слюсмумрик
Круто, но что в школе будете делать?
12.02.2011 21:32:39, Аквамарин
может и так, а может и нет. может как возьмёт высокую планку, так снижать сам и не захочет. есть дети очень амбициозные от природы. у нас два примера таких в классе. тоже мамочки рано стали их развивать. результаты: обе уже учат второй язык, одна из них ушла в пятый в школу для одарённых детей, всё у неё с учёбой ОК, а она всерьёз чем-то там увлеклась, танцами по-моему. а вторая отправила недавно работу по орфоэпии русского языка на всероссийский конкурс. обе круглые отличницы, читали с 3-4 лет.
но дети разные, конечно, это факт. 14.02.2011 11:09:54, Offsyanka
но дети разные, конечно, это факт. 14.02.2011 11:09:54, Offsyanka
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?