Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Невежливые тёти и наши маленькие дети.

Девчонки, вот хочу поспрашивать ваши мнения. Озадачилась я тут таким вот происшествием. Гуляли всей семьёй. На прогулке я со средним ребёнком забежала в аптеку за влажными салфетками. 44руб20коп- мелочи- полные карманы, стала отсчитывать фармацевту мелочью. Та стала мне хамить, подключилась почти вся очередь- "Ну Вы, женщина, даёте!". "Ну Вы вообще!". Докатились до того, что пересчитывающая пятый раз мелочь тётя, гаркнула на моего сына, который стоял рядом со мной и что-то бубнил. На это я,кончено, ответила: будьте любезны чек и ваши ФИО,уважаемая. Меня облили такооой грязью!!! Это постоянных клиентов в дорогущей сети А5! Кирилл потом начал спрашивать меня почему я такая растроенная, а ведь он многое повторяет потом в своих играх, и я слышу как он копирует взрослые разговоры. Как подготовить ребёнка к хамству, к невежеству, к грубости? Сам с возрастом привыкнет что ли? Так меня расстроило это неприятнейшее происшествие, так жалко стало своих детей, которые ещё ничего не знают и ничего не умеют. Да что уж далеко за примерами ходить...И здесь ТАКИЕ грубиянки встречаются, что иной раз читать страшно. Вчера на конфе "Детская медицина" дама в ответ на статью о прививках обзывала автора нецензурной бранью. Одна женщина однажды мне написала: "Я привыкла не обижатся на грубости конфянок". Странно, всё-таки сайт-"Семья.ру"? У многих друзья появляются, здесь ведь не споры на деньги, не научные симпозиумы, никто ни в чём не соревнуется. Так зачем же грубить? Что думаете? Как реагируете на такие вещи? Как готовите своих маленьких деток к взрослой жизни? Как-то путанно получилось, в любом случае спасибо всем, кто прочитал и ответит.
12.12.2010 18:03:54,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Никак не готовлю. По факту объясняю что такое хорошо и что такое плохо. А как подготовить? Рассказывать что в магазине могут нагрубить? Так можно обратный эффект получить, когда ребенок ожидает от всех неадекватного поведения. Ну и своим примером воспитываю. Стараясь не отвечать на хамство и показывая как можно вырулить из той или иной ситуации. Хотя иногда хочется покусать, не то что нагрубить в ответ :) 12.12.2010 20:41:26, Иришка-Мартышка
Mary-Lea
А куда они денутся, приучатся к грубости и без нашего участия *-( Особенно если учиться в не супер школах *-(((
Я наоборот думаю, что мои старшие уж больно в тепличных словиях выросли. Не знаю, как они будут жить не в интеллигентной среде *-(
12.12.2010 20:32:35, Mary-Lea
Табачок
+++++ (про школу) 13.12.2010 10:33:32, Табачок
Табачок
сочувствую. давно такого не встречала, чтобы провизор в аптеке так себя вела...
как в советские времена королева рыбного прилавка прям(
а что она вам ответила на просьбу озвучить Ф. И. О.? Прямо даже интересно стало.. Сетевая аптека, там кадровая политика -ужас-ужас, за более мелкую провинность можно вылететь с треском, а тут так откровенно...
а дети столкнутся ещё и не с таким, к сожалению(
12.12.2010 20:05:25, Табачок
Она оторвала чек, долбанула (в прямом смысле) им рукой об прилаквок и гордо и очень громко: "Вот Вам мой чек, а на них мои ФИО!!!". 12.12.2010 22:50:34, Semizvetik82
Tuyara
Может это не правильно я игнорирую такое. Не воспринимаю вообще. Что я могу сделать? Ответить взрослой женщине, мужчине грубостью? Что это даст? Ничего. Это уже состоявшаяся личность, это манера их поведения, это их воспитание итд. 12.12.2010 19:50:40, Tuyara
Беатрис
Грустно всё это. Я сама до сих пор не научилась адекватно реагировать на грубость, а уж как объяснить детям вообще ума не приложу. Если уж меня совсем вывели, то беру книгу жалоб и пишу послание вышестоящему руководству. 12.12.2010 19:45:33, Беатрис
светикмамавити
Приучать и не надо...
Просто если уж случилось чего, объяснять что это жизнь и не все люди в ней добрые и понимающие
Сама я стараюсь не встревать ни в какие перепалки, даже здесь в конфе (хотя каюсь, если под ПМС попадет, то могу))))
В реале могу с супер вежливой улыбкой и спокойнейшим тоном уведомить что покупатель всегда прав! И что если чего не нравится, то позовите сюда, пожалуйста, вашего заведующего(менеджера, босса, командира), очень мне хочется поведать ему о его сотрудниках... а на очередь вообще внимания не обращать, максимум вежливо им улыбнутся
12.12.2010 18:53:39, светикмамавити
Larun + detki-konfetki
подпишусь :) про улыбку. 12.12.2010 19:15:35, Larun + detki-konfetki
Tina11
ну для начала - у всех бывает плохое настроение, но не все умеют контролировать свои эмоции и душевные порывы..
а детей ограждать не стоит, стоит самой учиться выходить из таких ситуаций красиво и достойно, тогда и дети этому невольно научатся. на мой взгляд вы все правильно сделали, что не вступили в перепалкуи спросили фамилию. я бы пошла дальше, позвонила бы директору этой аптеки и все рассказала бы + настрочила бы в книгу жалоб и предложений.даже если эта дама осталась бы там работать, то, полагаю, взбучку все равно не избежала бы
12.12.2010 18:22:40, Tina11
krotichka
"ну для начала - у всех бывает плохое настроение, но не все умеют контролировать свои эмоции и душевные порывы.."
может тогда не стОит работать "с людьми" :)? кто-то ведь занимается набором кадров...
просто очень часто (даже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ часто) на любой невинный вопрос или просьбу поднимается ТАКАЯ волна негатива, что просто хочется схватить детей в охапку и бежать сломя голову и никогда не возвращаться :(... особенно меня это убивает когда мы на приёмах у врачей... про магазины-аптеки вообще лучше умолчать.
Уже хочется дома закрыться и не высовывать свой нос :)) дома то не обидят, да и пожалеют если что.
Но, конечно же, бывают и хорошие люди :))) и даже просто прекрасные... отзывчивые...
12.12.2010 19:03:28, krotichka
Tina11
ну вообще я обычно стараюсь в первые пару выпадов одного и того же человека корректными словами объяснить ему, что мне такое отношение не нравится. Если у человека реально просто плохой день и его все бесит, то он поймет нормальный призыв к миру. если не понимает, то я пойду на самые крайности, меня ничто не остановит. А когда этот некто начинает задевать моих близкий, а особенно детей, то сам себе просто могилу роет.
Короче, я это к тому, что когда оно в меру, то можно понять, простить и спустить на тормозах. Ну а когда уже тонуть в хамстве начинаешь, то тут прощать просто непростительно, надо человека ставить на место раз и навсегда.
12.12.2010 23:24:53, Tina11
krotichka
я обычно из такой ситуации бегу :) а муж мой даже первый выпад не оставит незамеченным :))) первый выпад=могила 12.12.2010 23:37:06, krotichka
Так в аптеке не оказалось книги жалоб и предложений!!! Написала записку заведующей, но чем это обернулось для сотрудницы, я не знаю, т.к. не стала оставлять свой телефон. 12.12.2010 18:47:52, Semizvetik82
Табачок
а через сайт а5 если попробовать? 13.12.2010 10:35:06, Табачок
Tina11
зря не оставили :). а вы уверены, что записка эта дойдет до зав? 12.12.2010 23:25:42, Tina11
Larun + detki-konfetki
нарушение закона - отсутствие книги. есть повод пожаловаться. 12.12.2010 19:12:29, Larun + detki-konfetki
Вообще интересно услышать такое от работника аптеки - нам обычно всегда мелочь нужна, всегда с радостью берем... Сама работаю в А5 :) Сейчас везде такие отвратительные кадры набирают, что просто жуть, и не специалистов часто :( Порой приходится как заведующей за своих сотрудников извиняться...
А по теме - думаю, пока такие маленькие дети - никак не подготовишь, попозже еще можно попробовать объяснить, что не все люди хорошие и добрые :(
12.12.2010 18:18:19, murka i knopka
И я работала в аптеке, и мне всегда нужна была мелочь,и я всегда брала с удовольствием. Но, соглашусь, набирают всех подряд, хотя на сайте А5 так красиво написано: "Честь настоящего провизора". Конечно, факторов, вызвавших раздражение много: во-первых, возраст, видимо, снижено внимание (раз мелочь пересчитать не может), собирается очередь, мальчик тут ещё стоит бубнит... но грубить-то зачем? Да ещё на ребёнка... Да и ввообще по мне бы можно вполне обходиться в этой жизни без грубости. Можно, просто кому-то это доставляет истинное удовольствие: спорить до пены у рта и хамить. 12.12.2010 18:52:41, Semizvetik82
Гы-гы...честь провизора :) У нас тетка одна работала, пенсионного возраста - вообще никакого образования, ни мед., ни фарм... Еще и возраст - каметон с детралексом могла пол-дня искать, при том, что их постоянно спрашивают. Как меня бесило ей по десять раз в день одно и то же подсказывать и получать одинаковую зарплату! Зато запросто советовала рецептурные препараты, беременным все подряд, бабульке одной (она на глаза жаловалась) - окумед от повышенного внутриглазного давления чуть не продала только потому, что у него срок заканчивался. Хорошо я рядом стояла - спасла бабульку :(( 12.12.2010 19:07:14, murka i knopka
Табачок
аааааа((((спасибо что предупредила -в а5 ни ногой( 12.12.2010 20:07:16, Табачок
Да это не только про А5, и про другие аптеки тоже, к сожалению :( Общая рекомендация - не доверять тем, у кого на бейджике написано "мед. консультант". Это может быть кто угодно - если повезет, то врач или медсестра (хотя медсестер в аптеке лично я не люблю, все-таки их не тому совсем обучают), а если не повезет - студент недоучившийся и вообще непонятно кто (лично знаю одну - ветеринар!). У многих купленные дипломы :( Это я сейчас не про А5, если что, я и в других местах работала. Тут не от сети зависит, на самом деле. Специалистов не хватает, зарплаты неадекватные... Скажите, разве нормально заведующей получать 30 тыс, при этом нести полную административную и материальную ответственность, отвечать за коллектив? + работа с покупателями вообще не сахар :( грустно,короче :(( 12.12.2010 20:21:37, murka i knopka
Табачок
жуть какая(((( а в НЕсетевых такая же ситуация? честно сказать, я пока (ттт) очень довольна РИглой - ни разу (ттт) не попадались плохие консультанты. (хотя та тоже сетевая) 13.12.2010 10:26:29, Табачок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!