Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

RodnulЯ

Приколы ВАШЕГО городка :) (трынд)

То бишь Москвы. Хотя иногородние и гости столицы тоже не проходите мимо. Итак, сначала поделюсь событием, сподвигшим меня открыть сию тему. Тема трындетельная и ещё типа опроса предлагаю. Но сначала предыстория. Я думала, что меня уже сложно удивить, однако ж нашлись самородки)) Я уже рассказывала тут про подругу-дачницу из Москвы, которая у моего Колика какие-то проблемы с прикусом углядела. Сегодня вот она тоже об этом заговорила, а потом опять предложила показать ребенка её мужу, который сам врач-хирург и вообще спец по лицевым дефектам всяким. И тут, чтобы сменить тему, я перевела разговор на мужей. Она, казалось, ждала чего-то подобного. Ну как - народ обычно любопытный, тем более в деревнях. А тут такая пара колоритная. И разница в возрасте бросается в глаза - он сильно старше выглядит.
- А сколько ему лет вообще? - спрашиваю в лоб.
- А сколько дашь? - улыбается загадочной улыбкой Джоконды.
Я вообще-то не бабка-угадка, не сильна в таких вещах, да и мужа её видела в основном издалека, один раз, правда, поговорили даже, но я особо не приглядывалась. Ну дала навскид лет 50, даже подумала, что ему, может, и меньше - просто плохо сохранился.