Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

N a t a l y

про двери

Делаем ремонт в ванной и туалете :-)
И подумалось мне, красиво, наверно будет более-менее, все новое, блестючее, а двери старые...они не обшарпанные (красили лет 5 назад все же), но просто старые, им 40 лет. Простые такие, белые из фанеры какой-то. Может сменить? :-)
И вот вопрос по дизайну, обязательно, чтобы все двери в квартире были одинаковые или необязательно? Что говорит по этому поводу дизайн помещений? Просто если менять, то наверно в ванну-туалет больше подойдут белые двери, а в комнаты под дерево какие-нибудь...или нет? Я совсем профан в дизайне, а хочется, чтобы красиво было более-менее...
18.01.2005 21:32:43,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marty
У меня разные двери, но у меня вообще все не как у людей:)) И у меня в этом есть некая система - двери в детскую и нашу спальню сатинированного стекла в алюминиевой раме. Они дверьми как то и не выглядят. Гармонируют со стеклянными дверцами кухни. Кухни в ванну-туалет сплошные темные под дерево, такой же будет входная дверь. В принципе, если бы дверь в спальню (она рядом с санузлами) была бы под дерево, возможно было бы лучше, но это смотря с какого угла смотреть. Я бы посоветовала Вам двери деревянные, они к моему удивлению очень здорово смотрятся в санузлах. И со всем остальным тоже будут сочетаться. Я бы делала разные двери только если и те и те есть с чем "срифмовать", либо если санузлы расположены так, что их двери не просматриваются одновременно с другими дверьми. 19.01.2005 15:51:08, Marty
N a t a l y