Раздел: Бытовая техника

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

AVMarket.ru - первый опыт

Не удачный :(. Во-первых, доставщики за ручной подъем (у нас лифт пассажирский) потребовали денег сильно больше, чем мне говорили по телефону. Так как машинка действительно тяжелая и все равно на порядок дешевле, чем вдругих метсах получалось, я согласилась. Принесли. Распаковали. Я ее осмотрела всю, кроме... (об этом ниже). В общем, расплатились, получили гарантию, все чики-пуки.

Через 30 секунд после ухода доставщиков я с ужасом смотрю на верхнюю крышку (она же - столешница) и вижу, что через нее проходит огромная трещина!!!! Она просто сломана! Как я это не заметила :(((?!!! Доставщиков догнала уже во дворе (а у них уже все бумажки с моими подписями - что претензий по внешнему виду не имею :()

Поднялись снова - стали созваниваться с фирмой. В общем, мне разрешили дописать в акт приемки мои претензии и обещали завтра привезти как мимнимум новую крышку, а если с этим будут проблемы - то машинку.

Бум надеятся.

Мораль - ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте покупаемую технику. Такая бяка может быть где угодно, даже в дорогих магазинах типа М-Видео (ИМХО). Судя по упаковке нашей стиралки - на скалде на нее что-то неудачно поставили...

PS. Покупала стиральную машину
07.10.2002 20:41:53,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Была в похожей ситуации. Но правда заметила все вовремя, трещинка была маленькая см. 3, заставила увезти и привезти новую. 08.10.2002 16:32:10, karakatica
Как себя вести?

Я сама позволнила в эту контору. Они сказали, что на складе еще никого нет, поэтому по поводу новой крышки они ничего сказать не могут. Хотя лично я почему-то уверена, что на складе эти столешницы не хранятся :). При этом машин этой модели у них тоже больше нет, будут только на следующей неделе. В общем, они мне обещали перезвонить.

КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ во время их звонка? Вариантов немного:
1. Требовать забрать стиралку и возвращать деньги (но в других местах она стоит минимум на 50 баксов дороже, даже на моей любимой бытттехнике)
2. Ждать следующей недели, когда у них будут машинки (хотя при этом хотелось бы получить назад сломангную столешницу, потому что нафига мне неработающая неделю стиралка :))
3. Забирать сломанную столешницу и стребовать у них 1620 рублей скидки (ровно столько стоит эта столешница, если заказывать ее в сервис-центре). Но эта запчасть только на заказ - ждать 2 месяца
4. Взять у них 1620 рублей залога, забрать свою столешницу и пусть на следующей неделе привозят новую столешницу с другой машины (деньги верну, как только привезут).

Да, если эту трещину заклеить скотчем, то это буде только косметический дефект.

Не знаю, на какой вариант согласятся они :), но мне нужно выработать какую-то линию поведения. Посоветуйте, а?
08.10.2002 10:53:42, virus
Деньги за столешницу Вам не отдадут. Даже не пытайтесь конфликтовать. Стратегия: мирные переговоры. Выслушайте СНАЧАЛА их позицию, подумайте, что Вам приемлемо. Я лично бы машину не отдавала. А вдруг и у них цена поднимется? Возьмите расписку за взятую у Вас столешницу. И ждите. В конце концов, если для Вас неделя одижания стоит 50 баксов, так в чем же дело? 08.10.2002 12:15:40, ДЛ
Если планируете машину встаивать, то может быть имеет смысл вариант 3, закажиете вместо стандартной столешницы крышку для встраивания. Я вот подумывал об этом, но было жалко времени-денег - впихнул так. 08.10.2002 12:09:32, n-p-n
Нет, встраиваться она не будет. 08.10.2002 12:12:56, virus
Я за 3 и 4 варианты.

2-ой мне казался бы наиболее разумным еще 2 месяца назад. :) Но я сейчас в процессе примерно такой же неприятности ("Дизайн света", правда, мне гадит, а не Авмаркет), поэтому подозреваю худшее: на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе, а также и через 1-2-3... ТАКИХ точно машинок у них может не быть, и затянется эта бодяга на многие лета. :(
08.10.2002 11:37:51, Мата Хари
На мой взгляд вариант 3 или 4. 08.10.2002 11:02:43, Лёлик
Анитка
Мне кажется, что и без столешницы стиралка будет замечательо работать. Если получится забрать у них деньги за поломаную столешницу и отдать им ее, а потом ее заказать в сервис-центре, то я бы так сделала... 08.10.2002 10:58:02, Анитка
Нет, сверху на машине что-то обязательно должно быть - чтобы влага внутрь не попадала. 08.10.2002 10:59:57, virus
Анитка
Откуда влага? Ну накройте ее чем-то. У моего Генерала-Електрика верхнюю крышку можно снять и встроить стиралку в мебель. Мы, правда, встроили с крышкой. Так у многих стиралок. Гляньте в инструкции, может написано... 08.10.2002 11:09:38, Анитка
Встраивается тоже с крышкой, но специальной. Ее нужно заказывать отдельно. Буз крышки встраивать - не по инструкции.. 08.10.2002 12:10:38, n-p-n
Да, это тоже встраивается. Но в этом случае сверху - столешница от мебели. Она у нас в ванной будет стоять, поэтому нужно чем-то закрыть. Легче всего это сделать старой столешницей :) (заклеив трещину скотчем) 08.10.2002 11:11:20, virus
Анитка
Ну ведь некрасиво будет... Требуйте новую :-))) Или денег на новую. Строгим голосом :-) 08.10.2002 11:18:20, Анитка
Если мне дадут денег на новую, то как раз в этом случае со старой придется жить 2 мес (пока заказ будет идти) :) 08.10.2002 11:20:23, virus
И ни в коем случае не боритесь за свои потребительские права! Ссоры ни к чему хорошему не приведут. У них - гораздо больше возможностей испортить вам жизнь. В конце концов, пока комитет по защите прав потребителей или суд вам помогут, вы уже больше нанервничаетесь. Оно вам надо? Уж лучше улыбкой и обаянием. 08.10.2002 12:17:54, ДЛ
У меня ощущение, что Вы - представитель Авмаркета... 08.10.2002 12:31:34, Мата Хари
Кстати, пока AVMarket ведет себя достойно - сегодня к ним выезжает представитель поставщика и во второй половине дня вопрос (что с нами сделать) - должен быть решен (3 тьфу). Как я понимаю, мне позвонят и скажут варианты решения проблемы. 08.10.2002 12:34:54, virus
У меня тоже возникло такое ощущение :). Но в этом случае он(а) может подтвердить, что я ни с кем не ругалась, а просто высказала свою обеспокоенность и озабоченность. 08.10.2002 12:32:36, virus
О будущем печется. :))) 08.10.2002 12:36:21, Мата Хари
Странная позиция.:)) Бороться это совсем не означает кричать и топать ногами, можно бороться и с улыбкой на устах, совсем без крика - всегда идут на попятную.:)) 08.10.2002 12:25:59, Лёлик
Анитка
Гы, как мы с Вами :-) Просто почти слово в слово. Особенно первое предложение :-))) 08.10.2002 12:41:59, Анитка
:))) 08.10.2002 12:48:41, Лёлик
Анитка
А я и не предлагаю кричать и топать ногами :-) И нигде в моих топиках этого не было написано... Бороться можно и мирными способами... 08.10.2002 12:22:26, Анитка
Анитка
Боритесь за свои потребительские права :-) 08.10.2002 11:41:37, Анитка
:((Н-да...Надеюсь, что все пройдет нормально, заменят и все забудется. А так ты права - это может быть даже в самом супер-пупер магазине. Напиши продолжение, как проходила замена, чтоб знать на будущее. 08.10.2002 10:35:20, Лёлик

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!