Не удачный :(. Во-первых, доставщики за ручной подъем (у нас лифт пассажирский) потребовали денег сильно больше, чем мне говорили по телефону. Так как машинка действительно тяжелая и все равно на порядок дешевле, чем вдругих метсах получалось, я согласилась. Принесли. Распаковали. Я ее осмотрела всю, кроме... (об этом ниже). В общем, расплатились, получили гарантию, все чики-пуки.
Через 30 секунд после ухода доставщиков я с ужасом смотрю на верхнюю крышку (она же - столешница) и вижу, что через нее проходит огромная трещина!!!! Она просто сломана! Как я это не заметила :(((?!!! Доставщиков догнала уже во дворе (а у них уже все бумажки с моими подписями - что претензий по внешнему виду не имею :()
Поднялись снова - стали созваниваться с фирмой. В общем, мне разрешили дописать в акт приемки мои претензии и обещали завтра привезти как мимнимум новую крышку, а если с этим будут проблемы - то машинку.
Бум надеятся.
Мораль - ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте покупаемую технику. Такая бяка может быть где угодно, даже в дорогих магазинах типа М-Видео (ИМХО). Судя по упаковке нашей стиралки - на скалде на нее что-то неудачно поставили...
PS. Покупала стиральную машину
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Бытовая техника
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Была в похожей ситуации. Но правда заметила все вовремя, трещинка была маленькая см. 3, заставила увезти и привезти новую.
08.10.2002 16:32:10, karakatica
Как себя вести?
Я сама позволнила в эту контору. Они сказали, что на складе еще никого нет, поэтому по поводу новой крышки они ничего сказать не могут. Хотя лично я почему-то уверена, что на складе эти столешницы не хранятся :). При этом машин этой модели у них тоже больше нет, будут только на следующей неделе. В общем, они мне обещали перезвонить.
КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ во время их звонка? Вариантов немного:
1. Требовать забрать стиралку и возвращать деньги (но в других местах она стоит минимум на 50 баксов дороже, даже на моей любимой бытттехнике)
2. Ждать следующей недели, когда у них будут машинки (хотя при этом хотелось бы получить назад сломангную столешницу, потому что нафига мне неработающая неделю стиралка :))
3. Забирать сломанную столешницу и стребовать у них 1620 рублей скидки (ровно столько стоит эта столешница, если заказывать ее в сервис-центре). Но эта запчасть только на заказ - ждать 2 месяца
4. Взять у них 1620 рублей залога, забрать свою столешницу и пусть на следующей неделе привозят новую столешницу с другой машины (деньги верну, как только привезут).
Да, если эту трещину заклеить скотчем, то это буде только косметический дефект.
Не знаю, на какой вариант согласятся они :), но мне нужно выработать какую-то линию поведения. Посоветуйте, а? 08.10.2002 10:53:42, virus
Я сама позволнила в эту контору. Они сказали, что на складе еще никого нет, поэтому по поводу новой крышки они ничего сказать не могут. Хотя лично я почему-то уверена, что на складе эти столешницы не хранятся :). При этом машин этой модели у них тоже больше нет, будут только на следующей неделе. В общем, они мне обещали перезвонить.
КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ во время их звонка? Вариантов немного:
1. Требовать забрать стиралку и возвращать деньги (но в других местах она стоит минимум на 50 баксов дороже, даже на моей любимой бытттехнике)
2. Ждать следующей недели, когда у них будут машинки (хотя при этом хотелось бы получить назад сломангную столешницу, потому что нафига мне неработающая неделю стиралка :))
3. Забирать сломанную столешницу и стребовать у них 1620 рублей скидки (ровно столько стоит эта столешница, если заказывать ее в сервис-центре). Но эта запчасть только на заказ - ждать 2 месяца
4. Взять у них 1620 рублей залога, забрать свою столешницу и пусть на следующей неделе привозят новую столешницу с другой машины (деньги верну, как только привезут).
Да, если эту трещину заклеить скотчем, то это буде только косметический дефект.
Не знаю, на какой вариант согласятся они :), но мне нужно выработать какую-то линию поведения. Посоветуйте, а? 08.10.2002 10:53:42, virus
Деньги за столешницу Вам не отдадут. Даже не пытайтесь конфликтовать. Стратегия: мирные переговоры. Выслушайте СНАЧАЛА их позицию, подумайте, что Вам приемлемо. Я лично бы машину не отдавала. А вдруг и у них цена поднимется? Возьмите расписку за взятую у Вас столешницу. И ждите. В конце концов, если для Вас неделя одижания стоит 50 баксов, так в чем же дело?
08.10.2002 12:15:40, ДЛ
Если планируете машину встаивать, то может быть имеет смысл вариант 3, закажиете вместо стандартной столешницы крышку для встраивания. Я вот подумывал об этом, но было жалко времени-денег - впихнул так.
08.10.2002 12:09:32, n-p-n
Я за 3 и 4 варианты.
2-ой мне казался бы наиболее разумным еще 2 месяца назад. :) Но я сейчас в процессе примерно такой же неприятности ("Дизайн света", правда, мне гадит, а не Авмаркет), поэтому подозреваю худшее: на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе, а также и через 1-2-3... ТАКИХ точно машинок у них может не быть, и затянется эта бодяга на многие лета. :( 08.10.2002 11:37:51, Мата Хари
2-ой мне казался бы наиболее разумным еще 2 месяца назад. :) Но я сейчас в процессе примерно такой же неприятности ("Дизайн света", правда, мне гадит, а не Авмаркет), поэтому подозреваю худшее: на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе, а также и через 1-2-3... ТАКИХ точно машинок у них может не быть, и затянется эта бодяга на многие лета. :( 08.10.2002 11:37:51, Мата Хари
Мне кажется, что и без столешницы стиралка будет замечательо работать. Если получится забрать у них деньги за поломаную столешницу и отдать им ее, а потом ее заказать в сервис-центре, то я бы так сделала...
08.10.2002 10:58:02, Анитка
Нет, сверху на машине что-то обязательно должно быть - чтобы влага внутрь не попадала.
08.10.2002 10:59:57, virus
Откуда влага? Ну накройте ее чем-то. У моего Генерала-Електрика верхнюю крышку можно снять и встроить стиралку в мебель. Мы, правда, встроили с крышкой. Так у многих стиралок. Гляньте в инструкции, может написано...
08.10.2002 11:09:38, Анитка
Встраивается тоже с крышкой, но специальной. Ее нужно заказывать отдельно. Буз крышки встраивать - не по инструкции..
08.10.2002 12:10:38, n-p-n
Да, это тоже встраивается. Но в этом случае сверху - столешница от мебели. Она у нас в ванной будет стоять, поэтому нужно чем-то закрыть. Легче всего это сделать старой столешницей :) (заклеив трещину скотчем)
08.10.2002 11:11:20, virus
Ну ведь некрасиво будет... Требуйте новую :-))) Или денег на новую. Строгим голосом :-)
08.10.2002 11:18:20, Анитка
Если мне дадут денег на новую, то как раз в этом случае со старой придется жить 2 мес (пока заказ будет идти) :)
08.10.2002 11:20:23, virus
И ни в коем случае не боритесь за свои потребительские права! Ссоры ни к чему хорошему не приведут. У них - гораздо больше возможностей испортить вам жизнь. В конце концов, пока комитет по защите прав потребителей или суд вам помогут, вы уже больше нанервничаетесь. Оно вам надо? Уж лучше улыбкой и обаянием.
08.10.2002 12:17:54, ДЛ
Кстати, пока AVMarket ведет себя достойно - сегодня к ним выезжает представитель поставщика и во второй половине дня вопрос (что с нами сделать) - должен быть решен (3 тьфу). Как я понимаю, мне позвонят и скажут варианты решения проблемы.
08.10.2002 12:34:54, virus
У меня тоже возникло такое ощущение :). Но в этом случае он(а) может подтвердить, что я ни с кем не ругалась, а просто высказала свою обеспокоенность и озабоченность.
08.10.2002 12:32:36, virus
Странная позиция.:)) Бороться это совсем не означает кричать и топать ногами, можно бороться и с улыбкой на устах, совсем без крика - всегда идут на попятную.:))
08.10.2002 12:25:59, Лёлик
Гы, как мы с Вами :-) Просто почти слово в слово. Особенно первое предложение :-)))
08.10.2002 12:41:59, Анитка
А я и не предлагаю кричать и топать ногами :-) И нигде в моих топиках этого не было написано... Бороться можно и мирными способами...
08.10.2002 12:22:26, Анитка
:((Н-да...Надеюсь, что все пройдет нормально, заменят и все забудется. А так ты права - это может быть даже в самом супер-пупер магазине. Напиши продолжение, как проходила замена, чтоб знать на будущее.
08.10.2002 10:35:20, Лёлик
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?