Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Новая квартира без отделки - последовательность действий?

Пожалуйста, посоветуйте, кто знает и сталкивался.
Есть новая квартира без отделки (т.е. только стены). Нужно сделать в ней минимальный ремонт, чтобы потом сдавать. Вопрос собсно - что делать и в какой последовательности?
Опыта нет никакого. Например, можно ли клеить обои сразу, или надо что-то делать с бетонными стенами?.. и т.п.
Прикормленные ремонтники вокруг дома забабахивают такие цены..
17.08.2007 14:52:07,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Стяжка нафиг не нужна. На бетон кладете ламинат или линолеум. Стены прогрунтовать (чтобы обои не отваливались), минимально прошпаклевать и поклеить. Потолки тоже - грунтовка и покраска. 18.08.2007 08:26:28, Колокольчик-Ло
Агнесса
а без стяжки холодно не будет? :-) 22.08.2007 17:23:36, Агнесса
Если не для себя, а на сдачу - можно... Знаю что Флизилиновые можно - вопрос в другом как долго они будут. Если все очень бюджетно, то и с полами можно не заморачиватья - линолиум. 17.08.2007 16:52:32, Слонышко
Т.е. линолеум прямо на бетон? А крепить его как?
Флизилиновые - это кто? :)
17.08.2007 17:22:18, Инк
Да прямо на бетон и по размеру площади, и он будет лежать. Да что -то я флизелиновые обои дороговато, лучше про алифить и клеить (раньше газету клеили, а потом обои - и все держалось). Потолок про грунтовать и покрасить. И плинтус приделать и УСЕ 20.08.2007 11:30:15, Слонышко
swehh
Мамадарагая
Главное, потом не снять случайно квартиру с таким ремонтом
Про алифить и про грунтовать
Про эти про цессы можно поподробнее?
21.08.2007 00:22:03, swehh
Агнесса