Раздел: Методики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Karapetka

Вальдовская методика. Есть поклоники?

Поняла что ближе всего мне вальдов, хотелось бы получить полезные ссылки кто уже занимается по это методике
29.12.2012 22:50:20,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я смотрела интервью с режиссером сериала "Школа" Валерией Гай Германикой. В интервью она рассказала, что училась именно в такой школе, а когда родители перевели ее в обычную школу, то оказалось, что она ничего не знает из того, что знают сверстники. Начиная с детского сада, в этой системе учат не только язычеству, но и мистике. С детьми разучивают то, что нужно продемонстрировать родителям. Система это не только опасна для детей, но и для родителей, так как направлена на выкачивание денег. 20.02.2013 15:16:54, Марина77
Вальдорфская методика предполагает религиозное обучение в завуалированной форме, а конкретно - учит язычеству. 20.02.2013 15:11:39, Марина77
Bilina
Я бы не стала пользоваться этой методикой. это точно не для меня. 06.04.2013 02:01:22, Bilina
Merlin и малыши
хм. Вы про Монтессори почитайте,это гораздо интересней! Основано на законах естественного развития ребенка, сенситивных периодах. Тоже методика свободного воспитания, только основанная на активности самого ребенка. Суперски работает. Если хотите - пишите на подник, ссылками поделюсь. В Москве есть сады и школы, могу тоже порекомендовать. 17.01.2013 23:02:50, Merlin и малыши
Сенситивные периоды Монтессори переписалы из трудов своих учителей 18-19 века - они совершенно ошибочные и ложные, антинаучные. Совеременные, научные "сенситивные" периды - это классмиры - смотрите их характеристики у Тюленева, в книге "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" или "Каждый родителдь может и должен стать педагогическим гением для своего ребенка" - можно скачать в Интернете. 04.02.2013 16:00:11, Друг и товарищ
Merlin и малыши
Монтессори была знакома с трудами многих философов и ученых, не спорю :) Вот чем она точно не занималась, так это переписыванием :) Сенситивные периоды есть и отлично работают :) И их очень хорошо видно. 04.02.2013 16:39:55, Merlin и малыши
Факт заимствования "сензитивных периодов" Марией Монтессори у донаучных предшественников многократно описан в литературе и самой Марией. Она на них только ссылается, как на нечто данное изначально, а не вводит нечто новое - она никогда не занималась исследованиями этих самых сензитивных периодов.
Изучены они только через 50 - 100 лет после Тюленевым и даны в виде системы так называемых "классмиров" для родителей: по этим сензитивным перидам - классмирам дети начинают читать в возрасте
Даже Доман (США) кое-что в этом направлении сделал новое, но никакого отношения Мария Монтессори к сенситивным периодам или к какой-либо правде в этом вопросе не имеет, потому что она просто ссылается на труды своих учителей того периода, когда научной психологии ещё не существовало.
Кроме того, посмотрите контракт М. Монтессори с работодателем и уставы предоставленных ей Домов ребенка: ей было поставлено условие воспитывать только рабочих, но никак не творческих личностей. Словосочетание "творческая игра", и просто "игра" были категорически запрещены! - разрешено только только слово "работа".
Идеи раннего украли у российских и американских педагогов плагиаторы и бесчестные журналисты, бумагомаратели, в частности в России, судя по текстам, это делала Хилтунен, и они же притянули эти идеи за уши к "школе Марии Монтессори". Так что выходит, что российские "центры Монтессори" - это, на поверку, центры лжи :( Это легко доказать, посмотрев, писала сама Монтессори, и что пишут плагиаторы, проникшие в эти центры с целью спрятать там украденное у других авторов. Я не отрицаю вклада самой Монтессори, но нельзя давать плагиаторам порочить её имя воровством (использованием в её школах без ссылок) идей Никитина, Домана, Тюленева, Зайцева, Коменского и других новаторов.
05.02.2013 12:39:31, Друг и товарищ
tatianka_
я пол года назад начиталась и вначале глянулась методика, как альтернатива, побеседовала с подругой (пед.образование, но главное близкий по духу человечек и бывалая мама). Её мнение, что не нужно циклится ни на какой методике, а брать от всех по-немногу и главное наблюдать за ребенком. И после нашего разговора слышу по радио интерью, в котором режиссер говорит, что заканчивала школу по Вальдовской методите - зовут её ВИКТОРИЯ ГАЙ ГЕРМАНИКА! ...о УУУУЖААААСС - подумала я про себя! Так что тут пожалуй соглашусь с Другом и товарищем 12.01.2013 15:57:39, tatianka_
А разве она не вальфдорская? 17.02.2013 22:08:17, Bobkova Natalya
Выбирать надо только лучшую методику, а не "всего понемногу", так как всё происходит здесь по принципу слабейшего звена: если в современный поезд в вместо вагона впржете телегу, то весь ваш суперсовременный поезд вынужден будет двигаться со скоростью ... телеги! - иначе она развалится и произойдет крушение - ребенка и родительских надежд.
Запомните: брать только лучшую методику!
А лучее - враг хорошего. Поэтому лучший педагог - увы, всегда враг для всех остальных :(
04.02.2013 16:04:36, Друг и товарищ
Дорогой, Друг и товарищ!
Пора создать "Базовую теорию обучения чтения" и не будет этой путаницы с приемами-методиками.
Давай напишем!
16.03.2013 10:44:48, akwilon
MargoK (per capelli Luxury)
а что же лучшее??? кто бы нашёл этому однозначный ответ... Это как и другие понятия: одному красиво, другому нет, одному вкусно, другому нет. Я, как родитель, точно для своего ребенка буду стараться дать самое лучшее, но опять же, это в моём понимании лучшее, а ребёнок может выберет для себя "телегу" и скажет: "а мне быстрее не надо". 04.02.2013 17:54:56, MargoK (per capelli Luxury)
Это - субъективный подход: ребенок, попавший на воспитание волчице или медведице становится волком или медведем уже в первые два года жизни, и в дальнейшем, через несколько лет стая признаёт его своим, но человеком он уже, даже после одного года пребывания рядом с волчицей, он никогда не сможет стать - такие случаи известны: до катастройки в России было описано 200 случаев, а после горбачевско-ельцинской катастройки в России появились тысячи детей, воспитанных сабаками и другими животными. Ну и что, что собакам нравится, что человеческие дитеныши, ими воспитанные, рычат, лают на Луну?
То что им или Вам нравится, это не значит хорошо.
Более объективно будет то, что какое-то собрание самых умных людей планеты скажет: "Вот такое воспитание, обучение или раннее развитие - это хорошо!". Такя система известна - это системыа "МИР ребенка", или читать, считать, знать ноты, предпринимать и так даее - раньше, чем ходить. Она создавалась со времен Яна Коменского - ей около 400 лет.
Недавно специалисты обнаружили, что похожая система воспитания существовала и первых христиан, вернее - протохристиан, которые обучали и крестили самого Иисуса Христа. :)
Но власть имущим и псевдоэлите общества не нравится эта система: так как появляется слишком много умных людей, и воровать и оккупировать телеканалы становится труднее...
Поэтому во всех сообществах и тусовках, где собираются власть имущщие или их обслуга, лучшие методимки воспитания и обучения критикуются, дискредитируются - лишь бы дети не стали умнее... :(
05.02.2013 12:24:24, Друг и товарищ
Друг и товарищ, пожалуйста, процитируйте все Ваши выше заявленные заявления. Что создавалось со времени Яна Коменского 400 лет??? Вы путаете людей намеренно или специально, но в любом случае, если Вы специалист, опирайтесь, пожалуйста на хоть какие-то источники и достоверные факты, а не вываливайте на людей свои домыслы и эмоции, пользуясь действительно сложной политической ситуацией.
Ян Коменский НИКОГДА не говорил, ни писал и даже не думал ни о каком обучении с пеленок!!! Его методика была создана для гораздо более старшего возраста, да и то в те года считалась еретичной, т.к тогда основой было религиозное, а не научное мышление. Но именно Монтессори впервые открыла миру глаза на ребенка до 6 лет, потому ранее ими НИКТО не занимался, ибо считалось, что учить в этом возрасте НЕЛЬЗЯ и действительно лет до 7 дети невербальны, способы их восприятия и общения очень отличаются от взрослых людей, поэтому с ними предпочитали не связываться и предоставляли сами самим себе, а лет в 6-7 садили за парты, уже как раз по Коменскому.
Монтессори одна из тех, кто начал новое напрпавление в педагогике называемое "научной педагогикой" - т.е основанной на НАУЧНЫХ данных, исследованиях, которые порой длятся долгими годами, ибо это не словоблудие, а наука. И такие выдающиеся психологи, как например Пиаже, были учениками Монтессори и непосредственно Пиаже возглавлял монтессори-общество Женевы, а тот же Зигмунд Фрейд писал "Там, где есть Монтессори, я не нужен". Могу привести массу других историй, источников и цитат.
Что Вы можете сказать в ответ? Кто такой Тюленев??? Возможно, что его теория имеет смысл, но пока я не нашла доказательства научности его теории. Приведите, пожалуйста, проведенные эксперименты, факты, исследования, научные труды. Да, действительно, ребенок до 6 лет обладает таким даром и потенциалом, которого УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ У ВЗРОСЛОГО и основанием этого служат современные исследования мозга. Вопрос только в одном - КАК мы можем помочь ребенку в этом возрасте. И как это сделать не навредив??? Думаю не зная нейрофизиологии, психологии и других вещей, основываясь только на эмоциях и не проверенных фактах это делать не просто нельзя, это ПРЕСТУПНО!!! и вводить молодых родителей, которые любят своих детей и хотят им лучшего подобными замечаниями не ссылаясь, опять же ни на какие источники ПРОСТО ПРЕСТУПНО
И если говорить о сензитивных периодах. Те примеры, что вы описали широко известны уже более 100 лет и первое широкую известность этой проблемы поднял Жан Итар, когда работал с так называемым дикарем из Аверона. Ребенок, воспитанный животными так и не научился прямохождению и человеческой речи. Именно потому, что его сензитивные периоды восприятия языка, движения прошли!!!
Что касается истории возникновения формулировки сензитивные периоды, то они как и многое в науке произошли далеко не в педагогике. Впервые объяснение сензитивным периодам дал голландский ученый, ботаник и один из первых генетиков Хьюго де Фрис (Hugo de Vries). Монтессори была знакома с ним и его работами,они встречались много раз где-то в 1917 (!!!) году. Интересно, что он даже жил напротив ботанического сада, так что мог входить туда тогда, когда ему это будет необходимо. Он занимался исследованием гусениц. И вот что он заметил. Бабочки откладывали яйца, как подобает хорошим родителям, внизу, под большими жесткими листьями, где они будут хорошо укрыты. Но как только личинка появляется на свет, они не способны питаться этими жесткими листьями, следовательно, им нужно добраться до молодых и нежных листочков, это пока единственное, что они могут переварить. Но откуда же маленькие гусеницы знают, куда им нужно двигаться? Он открыл, что у них есть особая чувствительность к свету. Когда светило солнце, гусеницы ползли вверх (phototropism), но по мере роста у гусеницы исчезала способность есть нежные листья и восприимчивость к свету, но появлялась способность есть более жесткие листья. Так и возник термин сензитивные периоды.
«В наших школах нам удалось установить эти сензитивные периоды в развитии детей и определить в связи с этим цели воспитания. Речь идет об особой чувствительности в развитии, которая встречается в раннем возрасте у живых существ. Она имеет ограниченное рамками время протекания и служит тому, чтобы облегчить живому существу овладение каким-либо навыком или умением. Как только ребенок осваивает какое-либо умение, то соответствующий ему вид чувствительности исчезает». Мария Монтессори, Дети-другие, гл.7, Карапуз, Москва, 2007 (Прим. пер. В русском издании цитата несколько перефразирована, но ее смысл сохраняется)
Так что впервые термин, относительно человеческих детей ввела и обосновала именно Монтессори и работала она с этим и не только с этим еще много лет, а потом и ее ученики и последователи НАУЧНОЙ школы продолжали развитие идей своевременного развития ребенка для разных возрастов.
И просто для небольшой информации (хотя у людей науки принято брать ссылки из печатных источников, но иногда можно воспользоваться и проверенными он-лайн ресурсами)))
[ссылка-1]
[ссылка-2]

Если у кого-то есть вопросы по поводу развития ребенка с рождения и сопровождение этих мыслей научными данными, я с удовольствием поделюсь своими данными.
05.02.2013 23:31:55, natadolgop
В своих работах Мария Монтессори отрицает даже саму возможность раннего развития и приписывать ей какие-либо идеи раннего развития означает воровать у России интеллектуальную собственность, так же как идею телевидения, вертолётную технику, периодическую систему и так далее и тому подобное, чем, как известно, и занимаются США со врнемен основания. Уверенная в том, что с ребенком до 3-х лет нет смысла заниматься, Мпария Монтессори даже отдала своего малыша, новорожденного сынишку в приют. Но на этом сайте хорошо известно, что законы раннего развития установлены в России, Павлом Тюленевым в конце 80-х начале 90-х годов, и эти "законы МИР ребенка" они обсуждались на этой конфекренции в первые недели её создания более десяти лет тому назад. Один из законов раннего развития, сформулированного Тюленевым гласит: "Воспитание до года - воспитание гения". Мария Монтессори же убежденно и во всех своих книгах, и даже в самых последних пишет: "В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно". Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94.
Повторяю, что идею сензитивных периодов Монтессори взяла у своего учителя и об этом она сама пишет в ранних работах и выступлениях. Но, естественно, как и любой педагог практик, она видела подтверждение существования сензитивных периодов в своей педагогической практике.
Иное дело, что Тюленев разбил в пух и прах все её предположения относительно истинных сроков сензитивных периодов: они никуда не годные.
Об этом предупреждал ещё Борис Никитин в 60-е годы XX века.
Но все учебники по психологии для вузов Немова и другие авторов оказались фальсифицированы: они, практически, врут на каждой странице относительно начала, темпов развития и методик обучения и скрывают открытия российских педагогов, пытаясь, на самом деле, украсть у российских педагогов, у России эти открытия, как украли у Коменского его открытия о том, что традиционная педагогика есть никуда не годная фальсификация.
Тюленев так же установил, что наша "традиционная педагогика", как и американская "традиционно-консервативная" педагогика специально сохранена со времен великого чешского педагога, священника Яна Коменского и доработана для сдерживания развития детей. Попытки украсть у Коменского и Чехии фундаментальные идеи раннего развития тоже шиты белыми нитками: сколько бы ни вымарывались его работы, честным студентам и исследователям известно, что именно он ещё 400 лет тому назад призывал создавать "Мамины школы" - с самого рождения ребенка! :) По идеям Коменского, по сути, занимались и с Моцартом, и со многими другими великими гениями прошлых веков. Тюленев пишет, что на самом деле, все религии есть скрытые, завуалированные формы тех или иных методик раннего развития.
Соответственно, ни РАО (в прошлом АПН - Академии педагогических наук), ни подобным "академиям" в США и других стран нельзя верить - ни в едином слове, потому что они занимаются фальсификацией и псевдонаучным обоснованием, апологетикой своих фальсификаций - в духе Монтессори - см. цитату из её книги. Но Монтессори сама признаёт, что никогда не занималась проблемой раннего развития серьезно, и с неё - какой спрос? – www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm
В том, что верить официальной педагогике и академикам системы образования в России и в США нельзя ни в едином слове, Вас, надеюсь, убедят труды Кийосаки, сына министра образования штата Гавайи, который хорошо знал кухню системы образования изнутри. Например, он пишет, что его отец ещё в 70-е годы рассказывал и показывал, что система ЕГЭ специально разработана для того, чтобы обслуживать интересы частных компаний и корпораций: путём составления тестов, выдавать либо 90 % неуспевающих и 10 % хорошистов, либо наоборот, легким движением "пера" или нажатием клавиш компьютера, можно составлять такие задания, чтобы было 90 % отличников и всего 10 % неуспевающих - ибо такое задание дали эксплуататоры-капиталисты и плантаторы...
Кажется в книге "Читать раньше, чем ходить" я читал, что со времён методики отца Моцарта результаты и достижения раннего развития скрываются и уничтожаются. Исследования в официальной, фальсифицированной "науке" были запрещены, так что правду Вам не откуда знать. Так же от Вас и студентов была скрыта методика Грибоедова (1813 г.), методика Карла Витте (1817 г.) и ещё полсотни методик, о которых пишет Тюленев… Тут на сайте, на этой или другой конференции где–то всё это обсуждалось, вернее, «осуждалось» поклонниками (жертвами?) «традиционной, фальсифицированной педагогики и психологии» :)
08.02.2013 11:06:43, Друг и товарищ
"В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно".
А почему остальное не цитируете? Если из любого труда выделить какую-то часть, ее можно повернуть, как угодно, это достаточно стандартный пример, которым вы пользуетесь. Ибо во всей книге даются пояснение что имеется ввиду.
Вы детей маленьких вообще видели???? Вы очень внимательно наблюдали за ними и за тем, что им действительно нужно? Или в своем этом политическом желании увидеть глобальный замысел темных сил капитализма вы прозевали действительнные потребности детей?
Посмотрите на младенца, кажется с абсолютно не способного ни к чему кусочка он к году превращается в человека, который обладает одним из главных отличиев людей - прямохождение и использование руки. И вы будете утверждать, что это сделал за него кто-то??? Нет, он сделал это САМ, это вложено природой, как у любого другого живого существа, только у людей это еще более развито. И от того, что мы захотим научить ходит 2-х месячного ребенка, вооружась якобы красивыми замечаниями ничего не выйдет! Пока не пройден процесс миелинизации, пока не сформированы многие внешние признаки ребенок не начнет ходить! А также не будет он это делать, если не будет видеть в окружающей среде таких людей. И то, что он увидит в этой окружающей среде (людей, их отношения к нему, между собой, культуру, одежду, мебель, язык, все, все) то он и впитает. Это и называется впитывающим сознанием ребенка. Также ребенок обучается говорить, он делает это САМ, если вокруг него созданы условия (с ним разговаривают правильным языком, читают книги и т.д), никто не объясняет ему состав слова или предложения заумными фразами, но постепенно он научается говорить правильно.
Вот об этом Монтессори и пишет, что воздействовать на прямую нельзя (сходите в гости к месячному ребенку или даже более старшему), но можно создать условия, при которым ребенок будет развиваться гармонично, как цветочек на хорошем световом месте, в хорошей, удобренной почве, с постоянным поливом.
Зато если не учитывать природу ребенка, можно нанести массу психотравм, физических травм. А потом как-то тяжело проходит кризис трех лет, а потом у ребенка появляются фобии, многие дети не хотят идти в школу, а в подростковом возрасте вообще лучше молчать что происходит. И все это следствия не правильных действий в детстве!! Поэтому нужно отдавать себе отчет в том, что ты делаешь с ребенком или что советуешь родителям. Не стоит забывать и о дедушке Фрейде. НЕ НАВРЕДИ - это главный лозунг при работе с детьми! И не навредить можно, если знаешь как развивается мозг, жизиология ребенка, его психические и психологические потребности.
И многие мамы это чувтвуют, они могут не читать про сензитивные периоды и развитие мозга, но природой встраивается это чувство понимания своего ребенка.
Все это потребности и четкий алгоритм развития мозга сейчас можно найти даже если просто забраться в поиск.
Но а вообще понятно, что если у человека в голове "глобальный заговор", и другие люди в стране и за рубежом не работали и не существовали, что лучше прекращать полемику и не тратить драгоценное время.
А тем, кто чувствует, что детство это не просто политика.... тот будет искать и найдет то, что будет правильно его ребенку.
10.02.2013 21:24:30, natadolgop
Ваши представления отстают на 3 тысячи лет, к сожалению, как и у Марии Монтессори и многих других. :( Здесь об этом хорошо известно. Так, в 2006 году были опубликованы сенсационные открытия Тюленева, которые полностью меняют представления о роли официальных системы образования, психологии и педагогики в обществе. Оказалось, что ничего общего с наукой эти "псевдодисциплины" не имеют, а представляют собой единую систему зомбирования населения, обмана родителей и уничтожения способностей детей в угоду власть имущим. То есть, официальное образование, психология и педагогика - это замаскированные средства политики сдерживания развития наших детей. Это обычное и банальное политиканство со стороны недостойных власть имущих с целью сохранения своего положения. Соответственно, в педагогических вузах происходит страшное действо: туда идут лучшие люди человечества для того, чтобы помогать детям и своей стране создавать гражданское общество, а там налажен жестокий и циничный процесс фактического зомбирования студентов «педагогикой обмана» и превращение их во врагов детей и родителей. :( В результате, как показывает опыт столетий после Коменского, число одарённых из 100 % составляет менее 1 % - менее одного процента! Таковы теперь принятые стандарты системы образования, которую можно назвать «системой геноцида способностей и талантов».
Настоящие, объективные научные исследования проводились только в "большой" Академии наук и в Российской Народной Академии наук и в некоторых других научных коллективах, например в Санкт-Петербурге, в недрах КОБ.
Естественно, что официальные лженауки: "обманопедагогика", "обманопсихология" и "обманообразование" всеми силами и средствами замалчивают полученные разоблачительные результаты, лицемерно объявляя замечательные результаты педагогов-новаторов и родителей «даром свыше», «одарённостью от бога», «искрой божьей» и т.д. и т.п.
С другой стороны, научная, прогрессивная педагогика не стояла на месте. Так, тот же Тюленев на основе анализа законов, с одной стороны, а также библейских, талмудических и других текстов установил, что российская официальная педагогика умышленно отстаёт на 3000 лет от педагогики иудаизма, где обучение начинается по строгим методикам с самого зачатия.
Так же установлено, что в педагогике мусульманской педагогике обучение начинается в период беременности: с 4-го месяца беременности матери. ... - www.rebenokh1.narod.ru/prod04kvroehakn01.htm
Таким образом, Тюленевым доказано, что все религии, кроме некоторых ветвей христианской (православной и католической), есть скрытые, замаскированные под религию, засекреченные методики раннего развития - и … ничего более, так как все обряды и правила заточены исключительно под раннее развитие ребёнка. Так обстоит дело в иудаизме и мусульманстве, или против развития способностей (в некоторых ветвях христианства).
Почему же христианская религия оказалась так "обделена"?
Да потому что основатели христианства – протохристиане, ессеи, абиониты или Нищие - живя в пустыни, в так называемой Кумранской общине, посвящая всё своё время чтению и написанию книг, их переводам на 7 языков, разрабатывая уставы и накапливая капитал для создания будущего "Выпокопросвещенного государства" ("Царствия Небесного"), в области раннего развития, протопедагогики и во многих других областях намного опередили все другие религии.
Об этом свидетельствует анализ фрагментов и Рукописей Мертвого моря, числом более 30 000, найденных около 60-ти лет тому назад. По мнению П.В. Тюленева, тайная община протопедагогов раннего развития была уничтожена примерно в 60 году нашей эры, по причине того, что её "засветил" Иисус Христос и слава об этих педагогах начала распространяться усилиями апостолов по всей Римской империи.
Согласно доказательствам, полученным экспериментальным путём, дети этих протохристиан - первоакадемиков, первопедагогов, первотерапевтов и первоиздателей - начинали читать - раньше, чем ходить. :) Когда, в соответствии с рекомендациями Тюленева, в 1987 - 2004 г. в некоторых семьях современных академиков, где члены семьи согласились воспроизвести некоторые условия методики протохристиан, дети начинали читать в возрасте 8-10 месяцев. :) Эти результаты и были представлены здесь, на сайте, в этой телеконференции «Раннее развитие» более десяти лет тому назад.
11.02.2013 01:12:23, Друг и товарищ
Относительно Вальдорфской педагогики был сделан вывод в Германии, после того, как там разобрались, что к чему: "Штайнеровская педагогика был изобретена специально для того, чтобы дети бюргеров и предпринимателей, капиталистов и олигархоы профукали состояния своих отцов и завещали их "пришельцам" с других миров или планет, оттуда, откуда якобы пришли, прилетели с звезд эти дети, которым заморочили голову по методике философа-мистика Штайнера, не имеющего никакого отношения ни к психологии, ни к педагогике, и который, например, объясняет леворукость ребенка тем, что "в прошлой жизни этот несчастный ребенок очень много работал на строительстве пирамид и сильно натрудил свою правую руку" (см. лекции Р.Штайнера)"
Дети настолько оторваны от реальности, что не знают ни математику, ни физику, ни даже арифметику, и не могут поступить ни в один вуз, кроме блатного, и после окончания бредют звездными мирами, и завещают имущество и состояния этим мирам, "представители" которых постоянно крутятся вокруг них, обкуривают, подсаживают на иглу, вешают лапшку детям на уши, и прежде всего, финансируют и контролируют эти Вальфдорфские школы. Очень любят эти школы и сайентологи, и секты всякие... Возможно, как-то эта педагогика модернизируется: ведь на это деньги большие выделяли всякие антироссийские фонды.
Но, мне кажется, суть останется прежней: кто оплатил создание этой педагогики, тот и "музыку заказывает"...
30.12.2012 01:17:03, Друг и товарищ
Друг и товарищ!
Ты опять прав на все 100%. К нам в Школу раннего чтения дедушка привел своего внука отучившегося в Вальдорфской школе 2 года. его не брали в 3 класс обычной школы. Когда этот мальчик увидел как читают дети, которым 4 года он заплакал. Мы научили его читать и писать, но к сожалению этот мальчик уже никогда не догонит наших воспитанников. Особенно тех, которых учили читать с РОЖДЕНИЯ.
04.01.2013 20:38:59, akwilon
Karapetka
Интересно) просто мне понравилось что там дети больше обшаються с природными материалами. Что нет в игрушкх правельных фор, все ка в природе а ведь нам , так этого нехватает в современом мире. А так спасибо есть над чем подумать. Я ищуший, поэтому анализирую любой материал. Спасибо вам 01.01.2013 22:13:39, Karapetka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!