Раздел: Кубики Зайцева

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Родители, кто занимался кубиками Зайцева

Родители, кто занимался кубиками Зайцева или др.методиками раннего развития. Пожалуйста, напишите результаты Ваших занятий(+период обучения) и возраст ребенка.
Просто интересно, например, по кубикам Зайцева. Они пользуются такой популярностью, что в интернет-магазинах их ни где нет. А если Вам попезвло, то это только начало. После чего, родитель должен клеить миллион этих кубиков, наполнять их пробками и шурупами, вывешивать наглядное пособие и ставить полки такого размера, что не в каждой квартире найдется столько места.
И вот мне интересно, каковы же результаты занятий по кубикам Зайцева??? (моего личного опыта нет, поэтому мой вопрос не осуждение и не агитация, а реальный ВОПРОС.)
24.11.2007 20:35:30,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
:) нам 1,5 годика... кубики появились дома задолго до рождения дочки (приобретались не для нее)... говорить не умеем, но кубики - наше любимое занятие... :) и не строить башни-паровозики всякие там, а именно склады, попевки по ним...
я и сама "в шоке": по полдня заставляет меня читать ей книги (причем не "ладушки" , а Чуковского, Маршака, Хармса и тд), просит по Азбуке называть ей буквы... наверное, читать она научиться раньше, чем говорить... :)
13.12.2007 22:16:07, tatazh