Раздел: (группы раннего развития детей)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зачем нам школа раннего развития?

Зачем нам школа раннего развития?

Зачем нам школа раннего развития?

Вот уже второй год я вожу сына в группу раннего развития. Когда мы впервые пересекли порог учебного центра, Артемке не исполнилось и полутора лет. Как и многие мамы, изначально я была настроена несколько скептически, но интерес взял верх, и мы начали посещать занятия.
05.10.2006 09:07:13,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вообще этот сайт очень и очень сомнительный. Бывают хорошие статьи, но крайне редко. Чаще формат «мне так хочется выговориться». Милые мамочки, слушайте именитых педагогов, например Юлию Гиппенрейтер, Людмилу Петрановскую. Про вышеизложенных текст даже писать не хочется и так все понятно. 19.02.2019 08:36:07, Гость
Внизу есть кнопочка: отправить Историю. Так что ваша догадка и не догадка вовсе;) 19.02.2019 08:39:13, Рама
А я уже с ног сбилась в поисках такой школы поблизости... Похоже в Таганском районе маленькие детки (1,5) года никому не нужны
Подскажите кто-нибудь адресок такой школы... А то ребенок стал пропадать в лоне родительской усталости
30.10.2006 15:56:51, Юлия
Мы в прошлом году ходили в Таганский парк (взрослый) - в здании центра славянской музыки, как раз в вашем возрасте .Мне очень нравилось - в этом пошли в садик и теперь накрылись наши занятия :( 01.11.2006 14:35:52, ЯША
Пожалуйста, порекомендуйте школы раннего развития в Москве - центр или ближе к северу.

С какого возраста можно ходить в такие центры? Я еще только через месяц рожу, но хочется все выяснить заранее.

Спасибо за советы
30.10.2006 13:23:59, Юлия
м.Пролетарская или м.1905г. На Пролетарской больше выбора по времени и дням.http://www.rebenok.com/montessori/ 15.11.2006 15:23:53, Настя77
Занятная статья...

Чувствуется, что у автора все в порядке с любовью к собственному ребенку, с самомнением и с гордостью за своего - самого лучшего, самого - самого ребенка. А другие детки - там позади где-то...

И плясать он первый и другие детки от него заряжаются энергией, и кулачками помахать не прочь - и это тоже предмет для гордости, но при этом "в стадо" лезть не хочет и лидером быть не желает и это уже как раз предмет для огорчения. Или тоже гордости? Вот тут я не поняла?

Вообщем мое мнение - из всего того материала, который Вы написали можно было сделать статью гораздо более интересную, увлекательную и полезную... А так сложилось впечатление, что Вам просто захотелось похвастаться... никакой смысловой нагрузки в статье я не увидела.
12.10.2006 18:13:37, Aljenka
Ну и хорошо:) Главное - вам и ребенку нравится. Какие еще нужны аргументы?:)
И,кстати, дейтсвительно по тому, как общаются с ребенком иногда можно понять, какие отношения в семье, вы правы:)
А на агрессивные послания внимания не обращайте:)) Мало ли что у людей в жизни...Осень все-таки:)
09.10.2006 15:47:08, Вереск
так и не понятно, зачем вам школа раннего развития:-) 08.10.2006 13:59:29, Караул
угу. Так и есть. Все дети - "стадо", каждый с проблемами, которые видны постронней маме, которая наблюдает их два часа в неделю.И которой понятно, что ничего хорошего их них не вырастет.Семейные проблемы всех тоже понятны.

Развивающие центры очень выгодное и модное дело. отчего же не ходить? Для мамы опять же польза-дома чисто и на совести тоже чистота-ребенок чем-то позаниматый и сама повеселилась.
Только вот обольщаться их ценностью я бы не стала.
07.10.2006 23:39:32, СветА
Мне вот всегда было интересно: каждый в тексте вычленяет именно то, что хочет. Зачем так цепляться к словам? А относительно сплетней, если разобраться, то в каждой статье, в которой говорится не только о тебе, а о твоих друзьях, родственниках, знакомых - все сплетни. Интересно, а вы когда с подругами разговариваете никогда в разговоре третьих лиц не упоминаете? 08.10.2006 07:12:52, Лариса, автор
А откуда вы взяли слово сплетни? В моем сообщении его нет.
Так что вы не цепляетесь к словам, вы их передергиваете и приписываете то, чего не говорилось, что гораздо хуже.
А обсуждать других людей можно самыми разными способами. В том числе и корректными.И не делать глобальных скоропалительных выводов.
08.10.2006 18:45:43, СветА
ZanZarah(1Год и 6мес)
Ужас какой-то...беременная женщина пишет кучу полезных статей,делится опытом...зачем так негативно-то???что такое,мягче быть не пробовали хотя бы по отношению к некоторым категориям?обидно :(( 21.11.2006 13:47:02, ZanZarah(1Год и 6мес)
Ну, положим, слово "сплетничать" было не в вашем сообщении, но я к вам лично по имени не обращалась, ведь так? И цели моей обсудить кого-то самым некорректным способом у меня не было, я поделилась впечатлениями и все, никого не оскорбляла и никаких глобальных выводов, которые вы здесь усмотрели, не делала. Что вас-то могло задеть в моем, в общем-то, безобидном тексте? 08.10.2006 19:07:34, Лариса, автор
Я прокомментровалоа статью, выставленную на общий суд.Прокомментровала ее так, как увидела.
Глобальные и голословные выводы были об отношениях внутри чужой семьи, о которые вы сделали всего лишь
однажды увидев бабушку.

А вот это? "Думаю, через пару лет, с легкой руки мамы, ярлык "неспособный" ребенку будет обеспечен."

Ну и куча других мелочей, пеерчислят которые не хочется.

Помимо журналистики, которой я занимаюсь, я еще сама веду изостудии и с малышами и с детьми маладшего школьного возраста и консультирую родителей по вопросам детского творчества..
Только вот так смело делать выводы не умею.

Например, хочу вас огорчить-есть масса детей, которые не любят рисовать руками, не терпят грязных рук.Никакого отношения к строгости или аккуратности мамы это не имеет, просто така особенность, которой часто отличаются тактильные дети.

Вы ходите, вам нравится и это замечательно.
а проводить сравнительный анализ воспитания чжих детей другими родителями не стоит ни в группах раннего, ни в групах запоздалого развития.
Это, кстати, не одна я отметила.
08.10.2006 19:41:50, СветА
ZanZarah(1Год и 6мес)
"я еще сама веду изостудии и с малышами и с детьми маладшего школьного возраста и консультирую родителей по вопросам детского творчества.."....ох,и как вот с такими-то амбициями :) 21.11.2006 13:49:05, ZanZarah(1Год и 6мес)
Сравнительный анализ, как вы это назвали, я провожу исключительно для себя - чтобы не повторять чужих ошибок и воспользоваться чужим опытом - это я и упоминаю в качестве плюсов посещения школы, для себя я вижу в этом пользу, потому что со стороны всегда все виднее. И, вообще, считаю, что по мере возможности нужно учиться на чужих ошибках. 09.10.2006 07:04:16, Лариса, автор
Я не видела там чьих-то ошибок, увидела только ваше осуждение чужих моделей семьи и воспитания.
09.10.2006 10:27:50, СветА
НикитА
школы-то нужны, только зачем здесь сплетничать о других детках? 06.10.2006 19:53:48, НикитА
А это присуще многим мамам "ранних" деток - вот я молодец, с пеленок дитя обучаю, а другие семечки во дворе щелкают. Многие занимаются с детьми не только ради их собственного блага (хотя это конечно на первом месте), но и с примесью тщеславия - "мой самый лучший и я понимаю раннее развитие лучше всех!" 06.10.2006 22:28:39, O-xana
Ну, а если другие мамы действительно во дворе семечки щелкают и пиво пьют , и им лень вывести ребенка дальше песочницы возле дома? Однако, в статье это не обсуждается и никаких "наездов" в сторону мам, не занимающихся ранним развитием, нет и в помине. Автор рассказала о том, какие она видит плюсы для себя лично в школе развития, причем тут тщеславие? 08.10.2006 23:56:03, white-dove
А какие лично для нее плюсы-то? Узнать, что вот эта мама фигово воспитывет, а вот у этой бабушки с невесткой полная труба?
Я, как мама с изрядным материнским стажем точно скажу, что подсчет цыплят нужно делать по осенни.Рано осуждать и ярлыки вешать и в год и в три и в десять детских лет.да и в 18-то рано, поэтому я тоже не делаю.
09.10.2006 10:30:13, СветА
Вообще-то, в статье автор описывает то, какие она видит преимущества для СЕБЯ и для СВОЕГО ребенка в школе развития, а информация про "невестку-свекровь" и всякое такое отнюдь не первостепенная, а так, попутные впечатления, но Вы почему-то из всего текста вычленили именно это. Ваше мнение по поводу школы развития я услышала, оно достаточно разумно и аргументировано, в чем-то я согласна с Вами, но, коль Вы изначально не приветствуете сам проект такой школы, проще об этом так и сказать, чем действительно цепляться к словам. Поскольку статья, если Вы ее внимательно читали, отнюдь не про то, что "вот эта мама фигово воспитывет, а вот у этой бабушки с невесткой полная труба" :))) 09.10.2006 16:44:45, white-dove
А кто-нибудь знает хорошие центры для малышей в Зеленограде?
И еще такой вопрос, если мой ребенок не будет еще ходить или будет ходить с палочкой между ног (у нас был сильный вывих тб сустава), возьмут ли его в такой центр?
06.10.2006 17:35:39, enka_penka
В 12 микрорайоне есть государственные группы раннего развития.С полутора лет, вроде. В год можно бесплатно ходить два месяца.
Там же платные, если хотите ходить больше.
08.10.2006 18:47:10, СветА
Возьмут. У меня такая девочка занималась. Это же временно...
08.10.2006 15:43:35, сама педагог
СиницаА
Как знакомо:) Только что начали ходить на развивалку. Единственное, о чем жалею - так это то, что не могу водить ребенку сама, приходится бабушке ползать, клеить, хлопать в ладошки... У нас очень грамотные педагоги, они сразу всем родителям объяснили "правила поведения" - ребенка не дергать, на результат не ориентироваться, ребенок имеет полное право вообще не участвоватьв занятиях, мама все будет делать за него. Ведь наша цель - не научить полуторагодовалых читать, а научить их общаться и играть.
06.10.2006 14:56:15, СиницаА
ИМХО польза от таких занятий есть всегда - даже если раз в неделю водить ребенка в коллектив, где он получает новую, отличную от домашней информацию, плюс отношения учителей (не сравнить с садиком!), плюс общение с детками - это обязательно прорыв в развитии. кстати, если помимо занятий в таких центрах с детенышем занимаются дома - результат гораздо выше! Хотя при чем тут результат - главное, чтоб малышу нравилось и шло на пользу. А к "раннему" развитию можно научиться относиться гораздо лучше, если называть его "своевременным". 06.10.2006 00:54:45, Oxana
Голубоглазая
Очень интересная и полезная статья :) я тоже всегда скептически относилась к раннему развитию, а теперь подумываю тоже попробовать. не понравится, не будем ходить. ничего ведь не теряем. а вдруг будет польза? :) или хотя бы будем время интересно проводить :) 05.10.2006 23:25:46, Голубоглазая
Ануля
СУПер!!!
Про суп, интернет и кубики - это ты с меня списала. Мне чуть проще - моя на мальберте рисует с года - приучена, правда пластелин к полу пришпондоривает...
05.10.2006 18:32:06, Ануля
Мое мнение полностью совпадает с автором. Я сейчас тоже хожу в подобный центр, правда, занятия у нас несколько проще: рисуем только кисточкой, пока не лепим, прыгаем с обручем,пытаемся танцевать. Знаний особых нам пока не дали:-)), ходим ради общения. Но мамам настоятельно рекомендовано на занятиях между собой не общаться. После занятий почти все разбегаются со страшной скоростью, поэтому мне лично пообщаться не удается.
Были на пробном занятии в "школе для малышей", они позиционируют себя как образовательный центр. Там двухлеткам сразу стали показывать африканских животных, считать до 10 и т.д. Никакой музыки, только попрыгали немного. Все дети оказались, в отличии от моего, говорящими, а один мальчик уже знал цифры до 5 и рассказал всего "колобка". Я решила, что моего стеснительного мальчика там "задвинут".
05.10.2006 17:05:56, Airina
Я согласна что подобные школы очень полезные для детей. Ни садик, ни школа в большинстве случаев себя не оправдывают. Когда моя сестра была маленькой, мама возила ее в центр развития детей. Профессор, работавший там давал сестре задачки разного уровня сложности и она решала их все в легкостью - у нее был высокий уровень интеллекта как для ее возраста. Но пришлось переехать в другой город и отправить ребенка в школу - где развитие начало тормозиться, школу она заканчивала на тройки и накакого интереса к учебе даже не наблюдалось. 05.10.2006 14:53:18, Вика Росовская
Надо же.А вот моя дочь не ходила в школу развития и вторая не будет, потому как я считаю их придумками для родителей , в лучшем случае бесполезными, если не вредными.И при этом дочь закончила школу практически отличиницей, учится на бюждетном отделении хорошего ВУЗа тоже на отлично с повышенной стипендией. Вторая дочь ходит в сад. Никакого тормжения не заметно чего-то.
удивительно, правда?
08.10.2006 01:24:23, СветА
А в чем вредность такой "придумки для родителей", если не секрет?
Мне всем консервативным мамам, который утверждают: "Вот мы без этого выросли, зачем это нашим детям?", хочется посоветовать: "Отставьте стиральные машинки-автоматы и начните стирать на терке, ведь так делали ваши мамы и бабушки".
Ну, правда, есть у Вас еще какой-то аргумент против, кроме того, что Ваша дочь без всякой школы выросла "спортсменкой, комсомолкой, отличницей"? :)))Никто не говорит, что те, кто не ходит в такие школы, вырастают дураками, а цель раннего развития, кстати-не воспитание "потенциального отличника". Что же в таких школах, по-Вашему, вредного?
09.10.2006 00:05:04, white-dove
Вредного в них, как и в любом модном проекте немало.

Школ раннего развития, чтоб удовлетворить спросы всех продвинутых мам, нужно много.Проект этот заведомо коммерческий поэтому за него с радостью берутся все клубы.Преподавателей немного, но это и неважно. Книжки-то есть.И вот обявлют набор, вешают необходимое количество лапши и стригут деньги.

Вокруг себя я вижу это сполошь и рядом.В клубе, где я сейчас веду изостудию это тоже есть.

Дети учат цвета, формы, знакомятся с понятием " большой-малентьки" то есть делают все то, чему обычный ребенок исподволь учится в повседневной жизни.
И на выходе , через год два будет совершенно не важно, кто и где выучил маленький и большой и кто мазюкал красками руками, а кто рисвал дома карандашом на листе.
Все, что делают в этих школах-занимают детей, которывм часто это и не нужно, и тешат амбиции родителей

Занятие расчитано на всех. и тех, кто цвета и формы давно знает и тех, кто до этого не созрел, но так это и не важно.Ребенок ходит на занятия, с ним занимаются профессионалы, совесть у матери чиста.

Занятия, как туса-вполне невинное занятие, если маме приятно. Говорить о социализации полутораголдовалых детей, по меньшей мере, непрофессионально.Об обучении и развитии в таких условиях, вобщем-то тоже.

Мышу полезно менять обстановку.Новые люди, новые игрушки, простор побюегать.хорошо, если это можно сделать ходя в гости, по большим магазинам( кстати это я считаю мощным развивающм фактором до дошкольного и даже раннешкольного возратса), детским центрам им музеям.Нет, ну, можно и на развивалки.Вот только не нужн придаваить этому вселенское значение и искать пользу там, где ее нет.

ребенок до трех лет, как минимум, нге нуждается в учителие и обучении.Любую инофрмацию в этом возрасте он гарантировано лучше воспринимает от родителей и исподволь, из окружения..
А информации никакой и не надо.нужно просто житть не рядом, а вместе, даже если ты работаешь и занят, показать, что больше, а чито меньше и чем красное отличается от зеленого, могут даже самые малообразованные родители.А если и не смогут, ребенок все равно научится этому сам.
Я не консервативная мама, тут вы -пальцем в небо.
Моли дети не ходили в школы раннего развития и в школы дошколят-тоже сомнительное изобретение, потому что я не считаю это нужным.И развитием это не считаю.

Мои дети развиваются самостоятельно.
Со старшей у меня были глупые амбиции.
Мой старший ребенок был как раз тем-образцовым раннеразвитым.Очень раннее чтение- в 3,3-первая книга, школа в пять лет и отдельная программа потому что она сильно опережала класс, а переходить в экстернат или преводиться на класс выше, не хотела сама.
В этом минимальная моя заслуга, просто способности природные.

Младшая другая. растет в своем темпе, мне интересно наблюдать за ней, подкидывать ей пищу для размышления и развития, проводить с ней время, хотя, прикольнее было бы пихнуть в какую-нибудь "школу"-пусть развивают.
По мне так массовости и в саду хватает.

А вообще-меньше знаешь-крепче спишь. Мне навится, как легко поддаюися внушению мамы маленьких детей, особенно, если ребенок первый.
На них и держатся все эти проекты школ раннего развития.
09.10.2006 10:52:53, СветА
Ануля
А у меня девиз жизни - лучше быть троешником в классе отличников, чем отличником в классе троешников. Мне кажется, планку опустить можно всегда..... 10.10.2006 10:46:19, Ануля
У всех свои девизы, только я не очень поняла к чему тут именно этот.

Ну, да раз написали...
Ребенку-то комфортно быть троечником в классе отличников?Если комфортно-чудесно.А бывают с самооценкой проблемы. И быть отличником в жизни не самое важное.

10.10.2006 13:16:33, СветА
В принципе, согласна. Допустим, пользы от таких занятий немного,т.к., всему этому действительно можно научиться не только в группах развития, которые, кстати-недешевое удвольствие. Но вопрос остается открытым-какой от таких групп вред (ну, за исключением ущерба для родительских кошельков :)))? 09.10.2006 23:37:19, white-dove
Общий вред оценивать трудно.Пользу, которой крайне малоили нет совсем, оценить легче.
Но при массовом обучении таких малышей трудно учитывать особенности каждого.Плюс родительские амбиции и все это на виду. Если ребенок не самый раскрепощенный и коммуникабельный, такая рання насильственная социалиазция " как все" может сослужить не самую лучшую службу.

А так -пока есть потребитель-под него будут делать товар .Нормальные рыночные законы.
10.10.2006 13:22:56, СветА
Стильная Штучка
Полностью согласна. И хочу поддержать в том, что школы раннего развития, особенно для детей до 3-4-х лет- тусовки для мам. Я это не осуждаю, но зачем это скрывать? То, что мамам постоянно дома сидеть скучно и однообразно- это факт, а тут- какое никакое общение, разнообразие. Это нормально. Вот только детям это дает не больше, чем поход к кому-нибудь в гости и небольшое путешествие по незнакомым улицам. Или кто-то считает, что к положенному возрасту дети без этих развивалок не будут знать цвета, формы, буквы и цифры? Или то, что они будут знать это на 3 месяца раньше сверстников, имеет для мам принципиальное значение? 09.10.2006 11:35:35, Стильная Штучка
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
09.10.2006 15:42:02, Вереск
Она это я.
А обсуждение личности запрещено правилами конференции.
Разум, бесспорно есть только в ваших словах, другим до разума, как до Китая пешком.

Кстати, странная у вас реация на слово " любой" Всякая фраза с этим словом кажется вам без разума? забавно..Это что-то личное, очевидно?

Ну, да ладно..
Пошла убиваться по моим бедным детям, которые никогда не ходили в школы раннего развития..
И по внукам заодно, которые тоже вряд ли будут это делать.
09.10.2006 17:07:54, СветА
Не плачьте, что вы!
Сколько опять категоричных утверждений... Но спишем это на ваше убитое состояние...не плачьте. Не надо!!! Ну, подумаешь, развивалки...Подумаешь, кто-то туда ходит... Не расстраивайтесь. Есть в жизни и прекрасные моменты!:)
09.10.2006 18:10:00, Вереск
Стильная Штучка
Да ради бога, если деньги некуда больше девать и ребенка больше некуда водить- можно и на этих развивалках изучать то, что учится само по себе.
Не хочу даже задумываться, есть ли какие-то внутренние проблемы у СветЫ, но для меня неоспоримы многие ею отмеченные факты- насчет отсутствия необходимости общения с ровесниками 1-2-х-леток, насчет того, что в этом возрасте малышам необходимо прежде всего РОДИТЕЛЬСКОЕ внимание, от них он САМ всему научится при минимальных затратах с их стороны, насчет того, что польза от ТАКИХ занятий для детей до 3-х лет - не более, а то и менее, чем от полноценно проводимого досуга вместе с родителями. И самое главное, что это- просто модная фенька, качающая средства из родительского кармана.
09.10.2006 16:10:08, Стильная Штучка
Вы не поверите, но есть и куда деньги девать и куда ребенка водить:)
Не пойму только одного - почему родительское внимание противопоставляется походу на развивалки??? Конечно, важно, никто, вроде, и не спорит:)) А совмещать эти вещи, что - никак?:)
По поводу "отсутствия необходимости общения с ровесниками 1-2-х-леток"... м-да, что ж, дети, кончено, разные. Кому-то, значит, не важно.
Опять же - общий с родителями досуг - обеими лапами за:)) Но, если по вашим наблюдениям, в группы ходят вместе с мамами, это, разве, не совместный досуг мамы и ребенка?:)
А по поводу модных фенек... вот я захожу в магазин и вижу такую офигительно "модную феньку" на вешалке! И если у меня есть на нее деньги, я ее куплю. Вот честное слово!:) И знаете сколько удовольствия я получу, покупая и потом, когда буду носить ее!:)) Думаю, знаете:)
Так же и с развивалками:) Моему ребенку нравится. За ее удовльствие я согласна платить (и это при том, оговорюсь сразу, что я приветствую и походы на дни рождения, и выходные всей семьей в парке и т.д. и т.п.)
09.10.2006 16:28:26, Вереск
ZanZarah(1Год и 6мес)
И добавить нечего,полностью согласна :) 21.11.2006 13:38:43, ZanZarah(1Год и 6мес)
А я не куплю модную любую феньку с вешалки потому что я покупаю одежду только нескольких фирм, в качестве и репутации которых я уверена.И ношу их с большим удовольствием.

А время. когда я кидалась на любую блестяшку, прошло.Я называю это -опыт. и статус.И достаток.
09.10.2006 17:12:53, СветА
Вы - молодец!
Вот только, увы, не писла я про "любую" модную феньку. Ну нет там этого слова хоть тресни, мне даже неловко как-то:((( Вы знаете (шопотом), я тоже не стану покупать "любую" модную феньку с вешалки, чесслово! Но поразило меня не это!!! Вы сказали то, чего я раньше никогда не слышала, спасибо вам за это - что, что же это за те несколько фирм, в качестве одежды которых вы уверены (кстати, а зачем вам при этом репутация фримы? Не зная ее вы никак не сможете купить одежду?:))), которые не производят модных фенек? То есть, из года в год шьют платья и брюки по одной выкройке???????
Статус, опыт и достаток, как вы это называете, здесь явно ощутимы:))
09.10.2006 18:06:29, Вереск
Я уже поняла про ваши странные отношения со словом " любой" и его производными из первой вашей реплики.
Обсуждать с вами марки моей одежды и мои жизненные приниципы мне не очень интересно, извините.
10.10.2006 10:49:10, СветА
Никто и не предлагал:)) 10.10.2006 11:59:54, Вереск
Стильная Штучка
Вот честно, не хочется полемизировать по поводу статьи- потому что суть негативных откликов состоит только в том, что не надо искать излишнюю пользу там, где ее нет.
Что же касается необходимости общения маленьких детей- на эту тему есть масса литературы, в т.ч. и статьи в интернете- в силу психологических возрастных особенностей, необходимость общения со сверстниками появляется у детей только после 3,5-4-х лет. То, что вы хотите ускорить этот процесс- что ж ваше право, только не надо объснять это пользой для ребенка. Нет ее, впрочем наверное как и вреда.
Насчет общего досуга по отношению к статье вообще смешно- если мама может дать крупу, краски и пластилин только в группе развития из-за нежелания убирать за ним или вместо того, чтобы объяснить- где можно рисовать и лепить, а где нельзя, то конечно за этим лучше ходить в специально отведенное помещение. А также, если собирать пазлы, попутно смотря сериал, и отрываться от книжки для болтания с подругой, которой можно набрать через 5-10 минут, то получается действительно- тот час, который вы вместе на развивалках- единственное время, когда внимание мамы полностью принадлежит ребенку. И это есть хорошо?
Ну и насчет модных фенек на вешалках- не ведусь я на это, я слишком хорошо представляю реальную стоимость этих вещей и умею отделять зерна от плевел. И при имеющейся сумме, которая необходима для покупки этой феньки, я лучше куплю менее дорогую, но не менее стильную, а оставшиеся деньги предпочту потратить на семейный или дружеский досуг.
09.10.2006 16:58:54, Стильная Штучка
Ей-Богу, интересно откуда вы это взяли -"мама может дать крупу, краски и пластилин ТОЛЬКО в группе развития из-за нежелания убирать за ним или вместо того, чтобы объяснить- где можно рисовать и лепить, а где нельзя, то конечно за этим лучше ходить в специально отведенное помещение"? По-моему я говорила - "ведь, правда, бывает, мы ограничиваем детей в творческих порывах как раз по той самой причине, что нам не хочется в третий раз за день доставать пылесос и хвататься за половую тряпку". Неужели вы настолько дисциплинированы, что у вас такого НЕ БЫВАЕТ? 09.10.2006 19:39:55, Лариса, автор
Стильная Штучка
Я наоборот недисциплинированная мама, и у меня ребенок делает все, что не содержит опасности для него. И уж никак я не буду ограничивать его, как вы называете, "творческие порывы" из-за того, что мне не хочется лишний раз пройти 2 минуты тряпкой или пылесосом. Другое дело, что я всегда прошу его быть аккуратнее, и он это хорошо понимает, ну и на обоях я не разрешу рисовать, а на доме-палатке- пожалуйста, машины свои расписывать- ради бога, потом он их сам с удовольствием и моет. Пластилин не очень любит, зато тесто- с превеликим удовольствием. Я ему замешиваю с растительным маслом, чтобы к ручкам не прилипало, даю доску, маленькую скалочку (наподобе малярного валика), и он этот комочек теста раскатывает, формочками для печенья вырезает фигурки. Грязи- доска, формочка и валик, которые моются в течение 5 минут. Зато ребенок по уши доволен и при деле полчаса как минимум. Какие школы развития? Есть масса альтернативы тому, чего бы вы не хотели давать ребенку. 10.10.2006 10:11:11, Стильная Штучка
Ну тогда я вам просто завидую. 10.10.2006 19:56:25, Лариса, автор
да не хочу я ничего ускорять:)) И в интернете много, конечно, литературы... И через определенное время ребенок сам заговорит, сам различит "большое-маленькое"... Но, вот у моего ребенка характер деятельный, активный...они дома с няней и лепят и рисуют, но ей (ребенку, не няне:)) ) этого мало. Ей интереснее делать тоже самое в компании такой же мелочи. После занятий она говорит больше слов, пытаясь пересказать мне вечером, когда я прихожу с работы, что они сегодня делали. Меня тут же можно упрекнуть в родительском тщеславии. Но почему успех моего ребенка это повод для упрека? Что плохого в том, что дочь развивается? Я не строю наполеоновских планов на ее будущее. Но природа так устроена, что развитие (если, конечно, оно не через силу, не из под палки) - это нормально. :))
Если вы не видите смысла для себя водить ребенка - не водите:) Но зачем говорить, что на этих курсах нет ни вреда ни пользы? Что они бесполезны. Это только с Вашей точки зрения:).
А по поводу модной феньки:))...значит, вы устроены иначе, чем я:) Правда ни мой семейный, ни дружеский досуг, от этого не страдают:))
09.10.2006 18:26:15, Вереск
Стильная Штучка
Так ник я не просто так выбрала- поскольку умею выбирать недорого такие вещи, на которые люди тратят в несколько раз больше. Но это уже талант. 10.10.2006 10:20:11, Стильная Штучка
Аминь! 10.10.2006 12:00:09, Вереск





Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!