Раздел: Общее развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Занятия с двухлетками в развивающих центрах

Занятия с двухлетками в развивающих центрах. Сплошные вопросы
Были на 3х занятиях. Занятия должны быть по часу. Первое занятие длилось полчаса, детей было 9 человек. Нам даже места за столом не хватило. Суматоха. Ну ладно, подумала я, это первое занятие, устаканится. Потом мы заболели, пропустили 2 занятия. Нам позвонили, что перевели нас в группу, где детки постарше немного, и по времени удобно. Наше второе занятие было почти идеальным, с моей точки зрения: поиграли за столом(учили большое-маленькое), поскакали на ковре, опять за стол, потом еще поскакали(типа «мишка косолапый…..»), порисовали – час прошел. Сами преподаватели высказались, что группа хорошая подобралась. Занятие третье. Пришли 2 новые девочки, заняли наши места, которые прошлый раз преподаватели настоятельно рекомендовали запомнить, мой ребенок запомнил! Минут 25 сидели за столом, задания менялись со страшной скоростью – взять фломастер – 5 секунд порисовали – отдать фломастер. Дали пособие грибки снимать-одевать: пособия новые, грибки плохо снимаются – через 6 секунд – положите обратно. И т.д. Потом прибежала музыкальный работник – и мы все 20 минут скакали на ковре. И того 45минут – занятие закончено. У меня очень стеснительный ребенок, до сих пор не говорит. И поскольку я в силу своего характера не люблю петь, танцевать и т.п., то и ребеночка этому не могу научить, потому и пришла в этот центр. И, конечно, он на ковре в этих танцульках не участвует, а висит на мне. Хотя на занятии аж 3 ведущих: преподаватель, психолог, музыкантша, все по очереди что-то делают. Психолог сказала, что занятие было трудное, т.к. мамочки вели себя очень шумно!Но и это еще не все. Пришла начальница этого заведения и злобно сказала, что только наша группа не сдает деньги на подсобные материалы, и со следующего занятия мы будем играть старыми игрушками. Оказалось, что все это идет на развитие центра, и нам никто никогда ничего из этого домой не даст. И вообще, никаких договоров, квитанций и т.п. Так же необходимо заплатить за май до декабря месяца. Кто водит или водил детей в такие центры, скажите, это как - нормально? Обычная практика для таких заведений? Или лучше поискать что-то другое? Я имею ввиду и сами занятие и требования по оплате
16.09.2006 16:45:56,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Конечно, поискать что-то более налаженное.
Зачем так детей дергать, не понимаю.
Хотя, честно, я вообще для таких маленьких детей не вижу большого смысла в таких занятиях. ЧтоЮ про большое-маленькое вы ей дома не объясните? Без всяких специальных 10 минут?
А попрыгать на ковре - включить музыку из мультфильмов и попрыгать вместе с ней? И не один раз в день, а несколько?
Общаться с детьми там все равно не получается, дети все в разном ритме воспринимают, а воспитатели требуют - в одном.
Единственные занятия, которые мне понравились (да и то- лет с 2.5) - это ранний английский по методу Helen Doron, там очень все выдержано в психологическом смысле - работа идет с каждым ребенком, каждые 5-7 минут идет переключение (но не раньше), ребенок и сам делает, и смотрит, как другие выполняют, и все это - в игре. Довольно неплохо. Хотя жаль, что ведут не носители языка обычно.

18.09.2006 13:30:21, Svetlana:)
Как я уже писала, у меня проблема с "порыгать-попеть", ну не люблю, не хочу и не умею, к тому же, как выяснилось, у меня болят колени. Про общение я тоже понимаю, что не очень там детки общаются. Но у нас дома вообще никого нет!Родственников поблизости нет, а наший друзей он боится, и они не заходят, только папа поздно вечером приходит с работы. Нанять няню, чтобы она по часу в день с ним прыгала, тоже смысла нет - ну увидит он еще одного человека и что? А там в любом случае группа детей и другие взрослые. Я посмотрела, только мой такой стеснительный. Может это наследственное, мы с братом и муж тоже в детстве были "дикие". Ну а знания, которым нас собираются учить, у нас и так уже есть. 19.09.2006 18:44:17, Airina
Ладно,у меня нет цели Вас отговаривать.
Как психолог скажу только, что потребность в общении с другими детьми и даже с другими взрослыми приходит несколько позже. И сначала лучше общаться с теми взрослыми, кто будет с пониманием обращаться с ребенком, в его темпе и по его личным интересом. Тогда ребенок сможет почувствовать радость от понимания и общения.
А если он и так побаивается шумных компаний, то рано его туда отдать - только закрепить этот страх.
Няню не няню, но бывают преподаватели музыки, например, или рисования, которые домой приходят и могут контакт с ребенком наладить хороший.
Впрочем, дело ваше, конечно. Я знаю, что многие считают идею занятий важнее душевного спокойствия ребенка. Так что вам виднее.
20.09.2006 14:18:59, Svetlana:)
Интересно, а откуда вдруг возьмется понимание и радость общения, если он никого, кроме меня не видит? Мы сейчас гуляем без коляски, поэтому успеваем только дойти до парка и сразу идем обратно, даже в песочнице не сидим. Насколько я вижу, ему там(в центре) нравится: игрушки, каких дома нет, конструкторы, краски(и дома 3 раза в день рисуем), игры с мячом. Не нравится: "танцы" и совместные прыжки. На взрослых он не обращает внимания, дети к друг другу не пристают. "Шумная компания" бывает только во время танцев минут 10-15. Даже мне уже нравится. И вообще,это мое упущение, что я с ним в ладушки не играла(ему не нравится) и мишку косолапого не изображала. Кстати, дома он теперь "танцует" мишку, а сегодня утром даже ногой "топ" сделал. 22.09.2006 22:03:07, Airina
Мы ходили в центр около дома на БЕСПЛАТНЫЕ!!! занятия 2 месяца (центр от департамента образования), покупали только расходные материалы - бумагу, краски, пластилин и т.п. на художественные занятия. Занятия были построены в форме 3 минизанятий по 15-20 минут где-то + 2 перерыва по 5 минут между ними: занятие по ИЗО, музыкальное занятие и развивающие игры. Все время менялся их порядок (т.е. если сегодня первое музыкальное, то завтра ИЗО и т.д.), т.к. детки быстро устают и на последнее занятие часто сил уже не хватает. Быстрой смены не было - если рисуем, то рисуем что-то одно и до конца по возможности. Фломастеры точно НИКОГДА не давали, т.к. все специалисты по ИЗО говорят, что от них один вред - усилие не прикладывается, моторика руки не развивается.
У нас занятий с психологом не было, но и дети в группе у нас были маленькие все - года полтора всем было.
Так что мне кажется, Вам стоит поискать что-то получше. Тем более если Вы сами чувствуете, что это не то...Ребенок это тоже чувствует...
Удачи Вам!
18.09.2006 09:52:34, tasya (Олюшка 2,9)
Дикость какая-то... Моя дочь (1,10) ходит на развивалки в "Гармонию". Система такая. Во-первых, можно платить за столько занятий, сколько тебе нужно. Но обычно оплачиваешь абонемент на месяц (1100 руб.) Чтобы еще на какой-то подсобный материал???? Мы садем 1100 руб. и все. Занятия по полчаса (для нашего возраста, считаю, оптимально) два раза в неделю. На зантиях один воспитатель и не более 5 детей (все с одним взрослым - наша с няней, например, ходит). Занятия разделены на три части - по 10 минут каждая. Сначала за столом - тоже учат понятия "большое-маленькое" или пытаются произносить слова - но каждый раз первые 10 мин. посвящены чему-то одному. Следующие 10 минут - физкульура (ползают, прыгают, лазают, водят хоровод, воспитатель помогает каждому. И последние 10 минут - рисование или лепка (например, сегодня 10 мин. раскрашиваем вырезанную из бумаги грушу, а на следующем занятии - лепим разные предметы на кусок пластелина.) Ребенок очень доволен - уходить не хочет. Дома пытается рассказать, что было (хотя пока не очень получается))) ) 17.09.2006 22:51:02, Вереск
Я знаю, что в Аструме такая система оплаты. Потому и не пыталась туда ходить. Меня раздражает такое. Они за май берут в сентябре, за апрель в октябре - типа заплатишь будешь ходить. ИМХО не уверены, что к ним будут ходить, значит знают, что не все у них хорошо. 9 человек в таком возрасте не так уж мало. У нас 4 -6.
Лучше поискать, только это не так легко. Непрофессионализма кругом море. :-((
16.09.2006 22:42:29, Кетчуп
Я водила в два центра, в итоге от всех отказались. Везде брали фикисированную оплату раз в месяц, на месяц вперед, и не более того. Мы дотянули до нового года, побывали на утреннике, получили подарок (за подарок отдельно не доплачивали) и прекратили.
Я бы с удовольствием водила для общего развития ребенка, но в какой-то момент стала сильно напрягать форма занятий. Учительница требовала от детей выполнения заданий, многие родители следовали ее примеру, дети раздражались.
16.09.2006 22:31:07, теоретик
Скажите, а вот такая, как у нас, очень быстрая смена заданий, в тех центрах тоже была? Мне лично кажется, что надо давать детям время, чтобы они повторили действие несколько раз, а не один-два как у нас. Но может быть это какая-то методика, рассчитанная на повторение дома. Только ведь у нас доме на такие игрушки-пособия. 17.09.2006 18:17:05, Airina
Нет, у нас ритм был приемлемый. Впрочем и это им не помогло:) Думаю, что мелькание - это плохо. 18.09.2006 22:53:31, теоретик
Я вообще не понимаю "повторялова". В меодике Монтессори, конечно, много спорных моментов, но одно классно - свободный выбор ребёнка. Пособий...времени...партнёра для занятий... 19.09.2006 01:36:22, сама педагог
считаю,что все это для ленивых родителей 19.09.2006 15:11:32, Беата

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!