Раздел: Методики раннего развития

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Монтессори

Посмотрите, пожалуйста!
Спасибо!
19.06.2006 13:43:55, natmet (две наташки)

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вопрос сложный. Главное - человеческий фактор:) То есть все зависит от педагога. Вам надо попробовать сходить разок, пообщаться с педагогами, с мамочками, может они лекции для родителей читают (мы так делаем) - там можно все порасспросить. Ситуацию в Таллине я не знаю. А в Москве сейчас словом монтессори называют все что ни попадя. Сама Монтессори наверное бедная в гробу переворачивается, когда такое видит. Дейсматвительно грамотных монтессори-педагогов очень мало, дело это трудное, поэтому мало у кого получается. Второй вопрос - подойдет ли это конкретно вам. Тут только пробовать надо. 20.06.2006 16:05:54, Masha&3 kids(ex МВСН)
У нас в Таллине два центра, один из них предлагает занятия на эстонском языке, вот это меня тоже смущает(((, эта интеграция - просто красный флаг для инвесторов и клиентов, которым сейчас только ленивый не машет...
Мне-то все равно, а ребенку думается - нет(((
Спасибо, бум пробовать.
На что все-таки обратить особое внимание?
20.06.2006 16:11:49, natmet (две наташки)
Ну, в целом вы понимаете – персонал должен быть доброжелательным, подробно и грамотно отвечать на вопросы, внутри должны быть порядок и чистота.
Что касается конкретно методики, то я бы обратила внимание на следующие:
1. Все пособия и материалы должны стоять в строго определенном порядке на низких полках под рост ребенка. Спросите у педагога о принципах компановки этих пособий и зачем они нужны. Ответ должен быть уверенным и логичным.
2. Ребенку должна быть предоставлена возможность свободно выбирать с чем ему заниматься и свободно перемещаться по группе. Педагог (если ребенку 1,5 г) в основном молча показывает и общается в основном с мамой, предоставляя ребенку право повторять за ним или просто наблюдать. Цель – не напугать ребенка, потому что в этом возрасте он в общем с чужими может еще и не контактировать.
3. Спросите какова общая цель занятий. В ответе может быть много чего, но главное – развитие у ребенка способности сосредотачиваться. Все остальное (буквы, словарный запас, моторика) – уже побочные или вторичные цели.
Вот это то что первым приходит в голову. При чем еще раз – все это служит целью проверить квалификацию педагогов, а не оценить подходит ли вам именно эта методика.. Они могут работать успешно и по другой методике, но тогда не должны употреблять слово монтессори.
Про язык и интеграцию я не в теме, поэтому не поняла.
20.06.2006 17:32:03, Masha&3 kids(ex МВСН)












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.09.2017 07:39:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!