Раздел: Детские центры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

geli

Родительское объединение "Маленький принц"

Открылся сайт Родительского объединения "Маленький принц" города Владивосток.

http://prince-vlad.narod.ru

Про это объединение здесь писала Нина Чурина: "Родилось это объединение после перестройки, когда "денег мало, а детей хочется умных". И решили две мамы собрать на базе гоударственного детского садика свою группу. Им разрешили, мамы проводят 2 занятия, дежурят по 10 часов в неделю. И папы по 10 часов в месяц. Родители нужны чтобы в группе была нормальная психоэмоциональная среда. Поставили спорт. комплекс. И если будет одна воспитатель, то придется как и во всех обычных садикак "кричать на детей". Проводим различные празники, последний был посвещен Индии..."

Подробности в разделах "Статьи" и в "Фотоальбоме". Добро пожаловать :)

p.s. А я - web-дизайнер сайта и иногда гость "Маленького принца"
15.05.2004 10:59:19,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Расскажу о нашем последнем празнике. Нынче мы проходили ДрГрецию и на закрытие делали как всегда празник: на этот раз спектакль с участием детей. Проводили на улице и все гулявшие по близости группы пришли посмотреть)) даже хлопали!! Нужно было много картона и заранее с детьми рисовали горы на огромном картоне. Вырезали колисницу и дети разукрашивали. Когда их спросили что вы делаете 3-х летний мальчик с гордостью ответил декарации. Подготовка тоже на улице, конечно перепачкались, но не без этого. Заранее сделала много (аж 15 шт. щитов и меней из картона, резинки для денег и фальги), крылья на сандали, шапки неведимки из газеты. И зазыграли сцены смены для и ночи которая описана здесь http://mify.org/kun/39.shtml дети были конями (делали для них хвосты из ниток) и все остальные звезды (на голову одели звездчки) . Текс читал ведущий, а мамы были богами которые просто проезжали в колесницах. Разговаривала с ними только Эос - дети они ее все таки) расказала им про гору олимп про зевса, попшикала на них ароматной россой. Потом еще поиграли в смену дня и ночи. Дети то у нас еще маленькие в основном нет и 2,5 но 5 уже после 3, одному только уже 4(самый эрудит).
А потом разыграли с ними миф про медузу гаргону. Надев на детей шапки, крылья и прочее что приготовили. Больше всех понравилось старшим (про гаргону) некоторые девочки пошли в песочницу (
Следушее про средневековье может есть какие идеи? я вот думаю может из камня и цемента подобие замка построить (на улице) Идеи по Индии пригодились.
15.05.2004 11:51:58, Нина Чурина
очень интересно, у меня тоже группа малышей.Поделитесь пожалуйста, откуда берёте материал по разным странам. Мы пока материки и океаны изучаем, но скоро перейдём на государства. 25.05.2004 18:42:01, Мрина С.
Здравствуйте Нина!
Спасибо огромное что делитесь. Очень интересно. У меня возникло несколько вопросов. Кто выбирает темы праздников? Интересно двухлеткам про страны? Что делают дети которым не интересно или не хотят в чём-то участвовать?
Интерес мой не случаен, у нас домашняя группа, всего четыре ребёнка. Тем для встреч возникает очень много из того что конкретно встречается в жизни рядом с нами, что можно увидеть и потрогать.Например сейчас просто огромная- растения и насекомые. Тема географии оставили на потом. Ведь столько интересного рядом! А может зря географию пока не трогаем?
Спасибо.
19.05.2004 18:52:28, Irabela
а расскажите это что у вас за геометрический поезд? 20.05.2004 17:48:48, Нина Чурина
Это покупной поезд-пазл, очень любим ребёнком. Вагоны соединяются между собой и сами состоят из двух половинок, а внутри геометрическая фигура с цифрой. Сын его быстро научился собирать ориентируясь больше на фигуры, чем на цифры. Сажает зверюшек от конструктора и возит по квартире. Да, на самих вагонах тоже нарисованные зверюшки по кол-ву. У нас есть и самодельный бумажный. У сына непроходящяя любовь к поездам. 20.05.2004 20:03:53, Irabela
мы взяли за основу историю. Даже не географию, а историю как в школьном курсе. Но не очень получается больше на географию смахивает))) Вот отсюда и последовательность. Т.е. наприпер ДрГреция и про лавр легенду - дерево сделали к обыгновенному прилепили лаврушку из пакетиков при этом рассказав про растение. Пока лепят рассказываешь что угодно многое остается. и нарцис рассказали из пластелина. Рассказывали про .. вышебло из головы который к солнцу полетел и обжег крылья. Так один мальчик почти заплакал. К маленькой кукле сделали крылья из парафина и настаящих перьев. А мама которая делала этот урок предложила детям периписать эту легенду с хорошим концом. Дала им кусочки ткани и они на ней рисовали, а потом все сложили в настоящий переплет(от старой книги) и получилась "книга с хорошим концом".
Я думаю, что изучение того что рядом совсем не мешает всему остальному. Особенно то что вокруг это на улице, а когда устали изучать букашек и травку можно и о чем-либо другом поговорить. Например, смена дня и ночи - это то что рядом но в контексте проходящей темы.
Когда изучали Др Японию, про древность ничего не рассказали( зато про сакуру, вулканы делали, острова из большого картона потом вместе разукрашивали в краску (вернее на картон) клочки туалетной бумаги на середина вулкан ; в другой раз острова из пластелина в тазик и все голубой краской заливалось. Рассказала им в японии изобрели оригами например из бумаги можно сделать самолет, и однажды бомбандировщики скинули бомбы на Хирасиму и Нагасаки, рассказала про войну, что взрослые могут тоже драться... из бумажного самолета полетело пару бомб на картонный остров с вулканом. Рассказала про девочку, про легенду - что когда даришь журавлика в замен возвращается улыбка, а значит у тебя 1000 друзей, Раздала им по свечке и спела песенку про журавлика. А потом подарили им бум журавликов. Так мой ребенок и еще один до сих пор просят спеть и подпевают , хотя прошел уже месяц.
20.05.2004 17:46:39, Нина Чурина
У нас тоже домашняя группа, 5 человек, и когда мы начинали, детишкам было от 2,5 до 3,5 лет. Занятия по географии им очень нравятся. Про всех зверушек, птичек всегда узнаем, где они живут, про архитектурные сооружения - где они находятся. И еще много занятий проводили на тему, что такое вообще город, страна, как они могли образовываться, моделировали сами города и страны (абстрактные). Если вас заинтересует, могу описать наши занятия поподробнее.
Кстати, спасибо Вам большое за презентации с Вашего сайта, наши детишки от них просто в восторге.
20.05.2004 12:39:11, Lena F
Да,да конечно хочу,буду очень благодарна. Спасибо!
У нас пока были темы- "Зима", "Весна", "В лесу", "На озере", "На море", сейчас растения, насекомые.
20.05.2004 19:54:26, Irabela
Наши занятия по географии идут по 2 направлениям:одно это города, страны, второе - природные зоны - горы,пустыни, водоемы, районы вечной мерзлоты и т.д. Сначало первое.
Начали мы с того,что хотели дать детишкам понятие, что город это - "много домов",и кроме того,в городе есть магазины, дороги, театры, музеи и т.д. Стали строить город на ватмане из спичечных коробков. В процессе выяснилось, что что такое город они уже себе
представляют, поэтому на этом макете несколько дней поиграли с дорогами и магазинами и перешли уже конкретно к нашему городу Нижнему Новгороду. Да, еще забыла сказать, что у нас занятия построены по неделям - на неделю выбирается тема и все занятия в эту неделю (и математику, и чтение, и подвижные игры) по возможности пытаемся связать с ней. Через
несколько недель тема повторяется, но уже на новом уровне, с новыми играми. Вот одну из недель
мы посвятили Нижнему Новгороду. Опишу ее очень кратко, просто для примера. В первый день смотрели фотографии с видами города, показывали город на карте, на той же карте посмотрели, что город стоит на месте, где река Ока впадает в Волгу, поговорили о том, что значит
"впадает", сделали из двух скрепленных синих тряпок Волгу и Оку, под музыку поизображали чаек, летающих над рекой, после этого каждому сделали бумажный кораблик, каждый раскрасил свой кораблик красками и кораблики "плавали" по рекам. Во второй день
строили Кремль и так далее по всем достопримечательностям нашего города. В выходные съездили в Кремль, причем дети задавали кучу вопросов (а как эта башня называется? а где бойницы?),
видно занятие запомнилось.
К понятию страны мы решили подойти через первобытных людей. Когда была неделя про первобытных людей, обыграли, как сначала они кочевали, потом стали образовывать поселения. После этого
разыграли, как несколько поселений решили объединиться вместе , выбрать себе столицу, главного вождя. Обвели вокруг поселений мелом границу. Получилась страна. Конечно, это несколько утрировано и мы потом оговаривали с детишками, что не все страны образовались
именно так, но на этом примере было хорошо понятно, что такое страна, что такое столица.
К теме страны мы возвращались еще раз позднее, создавали свою придуманную страну и рисовали ее карту.
После этого мы провели неделю, посвященную нашей стране и нашей столице. Еще через некоторое время была неделя про нашу планету. Нарисовали на бумаге мелко-мелко наш город(в виде 3 домов, в одном из которых наша квартира), рядом Москву, вокруг них обвели Россию,
вокруг нее Евразию. Вырезали. Вырезали остальные материки. Наклеили все это на большой
голубой воздушный шар - получилась наша Земля. Потом с этим шаром проводили довольно много занятий - обозначали полюса и экватор, расклеивали зверушек, кто где живет. Еще проводили неделю про Австралию. Сейчас пора перейти к другим странам, но это уже
осенью, после летнего перерыва.
По второму направлению тоже проводили много занятий, неделю про горы, неделю про пустыни, рисовали на ватмане материки, на них горы, леса, пустыни, водоемы и зверей, кто где живет.
Напоследок перечислю темы наших недель: "Осень","Зима","Горы","Первобытные люди",
"Нижний Новгород", "Москва", "Земля, экватор, полюса", "Планеты, Солнечная система",
"Пустыня", "Море", "Австралия", "Придуманная страна". Если интересно, можно обмениваться занятиями по конкретным темам.
21.05.2004 17:51:57, Lena F
Лена, спасибо огромное! Очень понравилось. Пока читала , то тоже сразу возникла мысль, что хорошо бы нам обмениваться идеями. Я сейчас как раз этим занимаюсь, создаю новый сайт, где хочу выкладывать наши планы занятий, которые мы всегда составляем. Конкретно описывать как всё у нас проходит не буду, т.к. это очень долго и часто во время проведения возникает много импровизации.
А сколь раз Вы встречаетесь в неделю? Мы всего один раз,но хотим сделать два. И как Вы успеваете подготавливаться? У нас это много времени берёт. Как я писала раньше, у нас четыре ребёнка- три мальчика и девочка, всем 2г.6 м., в подготовке участвуют три мамы, а проводят две, третья сидит с малышами, у меня и ещё одной мамы, пятимесячные малыши. Совместное творчество проходит не легко, больше делят материал, но если всем выдать по одинаковому набору, то не плохо. Один ребёнок очень застенчив и не всегда хочет участвовать в подвижных играх.
Мы не будем прерываться на лето и так месяц не встречались - то дети болели, то ещё что-нибудь.
Я тоже со своими детьми строила из коробок город и мы там играли,но акцент был на транспорт, можно будет предложить в группе так поиграть.
Пишите мне, не хотелось бы с Вами потеряться.
irabela@sympatico.ca или irabela@hot.ee
21.05.2004 19:27:55, Irabela
Наша группа организована по типу домашнего детского сада, с понедельника по пятницу каждый день с 9 до 4. Само занятие занимает примерно час, но поскольку дети находятся здесь полдня, то есть возможность повторить какие-то моменты для тех, кто во время занятия не захотел, а потом через некоторое время заинтересовался. С детишками целый день мама одного из них - воспитатель, и иногда другие мамы помогают проводить отдельные занятия, когда это необходимо. Придумываем занятия мы вдвоем с воспитателем, готовим материалы тоже. Времени на это действительно уходит очень много. С дележом материала то же самое, что и у вас, поэтому к каждому занятию все делаем в 5 экземплярах. Кстати, когда наборы материалов немного отличаются друг от друга, то очень хорошо помогает на каждом наборе писать имя ребенка. Как пишется свое имя они все знают, и когда видят, что это не просто набор, а "специально для него" это действует:)
Мой адрес fadeeva_l@mail.ru. Буду очень рада с Вами пообщаться:)
22.05.2004 22:47:35, Lena F
опишите конечно, всем будет очень и очень интересно. Идеи бывают очень ценные. 20.05.2004 17:50:16, Нина Чурина

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!