Расскажите, пожалуйста, как у ваших деток обстоят дела с математикой. Во сколько годиков ваши малыши начали понимать количество, не просто считать 12345678910, а именно считать предметы, складывать, отнимать.
Нам сейчас 2 и 8. Понимаем счет до 4, можем сосчитать 4 предмета, сосчитать сколько останется, если от трех отнять 1 или к двум прибавить 1..
А как у вас?
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Обучение математике
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Zdes' vse dovol'no zabavno: esli pod "ponimat' kolichestvo" podrazumevat' reshenie prostyh zadach s yablokami i konfetami - okolo 3, dazhe ran'she. Snachala v predelah 4-5, seichas - pobol'she. Esli istinoe ponimanie kolichestva, kogda rebyonnok mozhet prikinut' kolichestvo, mozhet vnutrenne ego oshushat', kogda dlya nego samoochevidno, chto raznitca mezhdu 5 i 10 PRIMERNO takaya zhe kak i mezhdu 10 i 15 - do sih por ponimanei ogranicheno tol'ko 1-2-3-4-kucha. Gde-to chitala, chto za redchaishimi isklyucheniyami do 5-6-7 let deti ponyat' sie ne sposobny.
06.01.2004 18:50:25, irina.
Где-то читала, что древние люди понимали счет так: один, два и много. И, вероятно, обходились:) Так что мы уже обогнали в развитии первых людей:)) А начинали ведь также:))
07.01.2004 15:37:11, Leeni
Мне посоветовали (учитель математики, кстати)как упражнение - учить считать до 10, а затем обратный счет (для умения оперировать числами)и так уметь надо в каждом десятке.
06.01.2004 16:41:42, Puniy
вы малость перепутали количественный счет и порядковый)))
ну да ладно...
нам 3 и 3, считаем порядково до ста, про большее пока никто ему не говорил, количественно до 20, сложение и вычитание в пределах десяти, но на уровне запоминания, а не состава числа - мне так кажется по крайней мере))), пишет числа до ста 05.01.2004 16:16:31, Лёка
ну да ладно...
нам 3 и 3, считаем порядково до ста, про большее пока никто ему не говорил, количественно до 20, сложение и вычитание в пределах десяти, но на уровне запоминания, а не состава числа - мне так кажется по крайней мере))), пишет числа до ста 05.01.2004 16:16:31, Лёка
а поделитесь как Вы учили счет до 100? до 10 мы справились (ступеньки в основном помогли), а вот дальше... мне кажется, что надо сразу вкладывать понимание из чего получились 12, 28, 32 и т.п. а как не знаю :(
05.01.2004 19:18:31, вакса
вакса
>>мне кажется, что надо сразу вкладывать понимание из чего получились 12, 28, 32 и т.п.
Конечно, вы правы.
В пособии "Стосчет", "Первая тысяча" под цифрами обязательно есть количественное изображение (квадраты, круги), сразу видно, что 32, к примеру, это три десятка и две единицы или тридцать и еще два и т.д. То есть такие вещи надо давать СРАЗУ в системе. 05.01.2004 20:10:45, Надежда Григорьевна
>>мне кажется, что надо сразу вкладывать понимание из чего получились 12, 28, 32 и т.п.
Конечно, вы правы.
В пособии "Стосчет", "Первая тысяча" под цифрами обязательно есть количественное изображение (квадраты, круги), сразу видно, что 32, к примеру, это три десятка и две единицы или тридцать и еще два и т.д. То есть такие вещи надо давать СРАЗУ в системе. 05.01.2004 20:10:45, Надежда Григорьевна
В матиматике я полный 0, только деньги и умею считать и то плохо:) Количественный и порядковый - :) непостижимая терминология, забытая напрочь после школы:((( простите:)
У вас на мой взгляд очень неплохие успехи в матетике(имею в виду ребенка:).
Мы вот тоже считаем капсулы рыбьего жира (это у нас хит сезона). вываливаем кучу, а можно только 3. Вот и отнимаем..:) 05.01.2004 16:30:32, Leeni
У вас на мой взгляд очень неплохие успехи в матетике(имею в виду ребенка:).
Мы вот тоже считаем капсулы рыбьего жира (это у нас хит сезона). вываливаем кучу, а можно только 3. Вот и отнимаем..:) 05.01.2004 16:30:32, Leeni
дети учаться считать моментально, когда речь заходит о деньгах, ложках супа и конфетах))))
05.01.2004 16:31:50, Лёка
это к шести годам))) один из основных тестов на психологическую готовность к школе - "почему ты хочешь учиться в школе?"
стимулов в обучении ИМХО быть не должно, должны быть только мотивы, тяга к знаниям, по моему скромному мнению, заложено в человеке природой 05.01.2004 16:47:06, Лёка
стимулов в обучении ИМХО быть не должно, должны быть только мотивы, тяга к знаниям, по моему скромному мнению, заложено в человеке природой 05.01.2004 16:47:06, Лёка
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?