Раздел: Общее развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гызя

С чего начать?

Девочки, посоветуйте пожалуйста: с чего начать активно заниматься детенышем? Нам уже 1,4. В конференциях я всего месяц, читаю, размышляю как и что. Но что-то собралось так много информации, что немножко запуталась. С детьми постарше (6-16 лет) мне легче, знаю что им давать и чем с ними заниматься, а вот как развивать малепусеньких, пока опыта нет. Что сначала покупать, какие игрушки, какие книжки, в какие игры играть и т.п. Мне просто надо систематизировать свои впечатления, помогите. Я много работаю, но 2-а часа в день, вечером я посвящаю только девочке (и то раза 4 в неделю). Мы с ней бегаем, разговариваем с игрушками, рисуем, читаем книжки (но у нас их мало), занимаемся акробатикой. Я работаю недалеко от Библио-глобуса. Но было бы удобно, если я точно знала, что надо купить, т.к. времени всю литературу просматривать нет. Да и няню свою я бы обучала, чем заниматься с девочкой, а потом у нас на квартире часто бывает детский сад из мапуськов.
Заранее признательна!!!
04.10.2001 16:43:53,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гызя. встречный вопрос: а как вы занимаетесь аробатикой, точнее какие её элементы вы используете? 06.10.2001 10:51:24, val
Гызя
Стойка на руках, на голове, поза "домик", кувырки (но не как взрослые). Висение вверх ногами, катание на мячике, хождение по бревну, прыжки... 08.10.2001 12:19:25, Гызя
Подскажите ,а где находиться Библио-глобус. Заранее благодарю. 05.10.2001 20:04:42, Тади
Н.Г.
М."Лубянка", ул. Мясницкая, д.6
тел.:928-35-67; 924-46-80
05.10.2001 20:40:51, Н.Г.
Спасибо 06.10.2001 12:41:55, Тади