Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Запуталась

Начиталась по раннему развитию море информации и запуталась, с чего же начинать. Моему сыну почти 1 и 1 мес. Пытались смотреть презентации на компьютере (недели три назад) - надоело. Вернее дней 5-6 ему нравилось, а потом - все. Пыталась вернуться к ним через несколько дней - то же самое равнодушее.
В общем, подскажите с чего начать? Кубики мы заказали - привезут недели через две. Купили ДСК, потихоньку осваиваемся с ним. Научились пальцы загибать, как только слышым один, два, три...
И все-таки с чего начать, чтобы ни у меня ни у ребенка "крыша не съехала" от загрузки на мозги :)
19.04.2000 16:23:59,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Начните с книжек КАРАПУЗА "для самых-самых маленьких" . Они в магазине НЯНИ или в издательстве (095) 9182900
21.04.2000 19:12:32
Образование по Монтессори – это процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала.
Какие же предпосылки имеются у ребенка и какие общие законы подразумевает Мария Монтессори? По ее мнению, ребенок обладает такими особенностями психического развития, как впитывающее мышление и возрастная сензитивность (чувствительность).
Впитывающее мышление. Монтессори отмечает, что ребенок обладает другой формой мышления, отличной от разума взрослого, которую она и назвала впитывающим мышлением. Мышление ребенка – это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на “хорошие” и “плохие”, “полезные” и “бесполезные” и т.д. Именно поэтому такое большое значение приобретает предметная и социальная среда, окружающая ребенка. Взрослый должен создать для ребенка такую среду, в которой тот мог бы найти все необходимое и полезное для своего развития, получить богатые и разнообразные сенсорные впечатления, “впитать” правильную” речь, социально приемлемые способы эмоционального реагирования, образцы положительного социального поведения, способы рациональной деятельности с предметами.
Сензитивные периоды: Это периоды особой чувствительности, которая встречается в развитии, т.е. в детском возрасте живых существ. На эти основополагающие стадии развития взрослый не в состоянии никак повлиять извне. Но если у ребенка не было возможности действовать в соответствии с директивами своих периодов особой чувствительности, то он упустил Удобный случай естественным образом приобрести определенную способность; и этот случай упущен навсегда.
Сензитивные периоды универсальны, т.е. возникают в процессе развития всех детей и индивидуальны, так как время их возникновения, длительность и динамика протекания различны у конкретных детей.
o период развития речи (0-6 лет)
o период восприятия порядка (0-3)
o период сенсорного развития (0-5.5)
o период восприятия маленьких предметов (1.5-2.5)
o период развития движений и действий (1-4)
o период развития социальных навыков (2.5-6)
Подготовленная среда включает в себя материалы по сенсорике, практической жизни, математике, развитию речи, письму, чтению и космическому воспитанию – сведениям об окружающем мире и человеческой культуре.
Все эти материалы должны быть доступны для ребенка, эстетичны, работа с ними должна быть успешной. И, кроме того, каждый материал должен содержать в себе контроль ошибок.
20.04.2000 17:57:39, Шин
Образование по Монтессори – это процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала.
Какие же предпосылки имеются у ребенка и какие общие законы подразумевает Мария Монтессори? По ее мнению, ребенок обладает такими особенностями психического развития, как впитывающее мышление и возрастная сензитивность (чувствительность).
Впитывающее мышление. Монтессори отмечает, что ребенок обладает другой формой мышления, отличной от разума взрослого, которую она и назвала впитывающим мышлением. Мышление ребенка – это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на “хорошие” и “плохие”, “полезные” и “бесполезные” и т.д. Именно поэтому такое большое значение приобретает предметная и социальная среда, окружающая ребенка. Взрослый должен создать для ребенка такую среду, в которой тот мог бы найти все необходимое и полезное для своего развития, получить богатые и разнообразные сенсорные впечатления, “впитать” правильную” речь, социально приемлемые способы эмоционального реагирования, образцы положительного социального поведения, способы рациональной деятельности с предметами.
Сензитивные периоды: Это периоды особой чувствительности, которая встречается в развитии, т.е. в детском возрасте живых существ. На эти основополагающие стадии развития взрослый не в состоянии никак повлиять извне. Но если у ребенка не было возможности действовать в соответствии с директивами своих периодов особой чувствительности, то он упустил Удобный случай естественным образом приобрести определенную способность; и этот случай упущен навсегда.
Сензитивные периоды универсальны, т.е. возникают в процессе развития всех детей и индивидуальны, так как время их возникновения, длительность и динамика протекания различны у конкретных детей.
o период развития речи (0-6 лет)
o период восприятия порядка (0-3)
o период сенсорного развития (0-5.5)
o период восприятия маленьких предметов (1.5-2.5)
o период развития движений и действий (1-4)
o период развития социальных навыков (2.5-6)
Подготовленная среда включает в себя материалы по сенсорике, практической жизни, математике, развитию речи, письму, чтению и космическому воспитанию – сведениям об окружающем мире и человеческой культуре.
Все эти материалы должны быть доступны для ребенка, эстетичны, работа с ними должна быть успешной. И, кроме того, каждый материал должен содержать в себе контроль ошибок.
20.04.2000 17:57:12, Шин
Раздобудьте книжку М. Монтессори "Дом ребенка"... 20.04.2000 09:59:28
Для полной информации прочитайте еще книгу Монтессори, здесь писАли адрес сайта Монтессори,
Девочки - подскажите, не могу найти в конфе, где этот адрес пробегал...
В крайнем случае я вам сброшу часть книги про сензитивные периоды, дело в том, желательно заниматься с ребенком с учетом этих периодов, в том числе обучать чтению не раньше 2-х лет...
20.04.2000 08:52:10, Шин
Ой, давно хотела прочитать про эти периоды и не знала где!!! А можно и мне, но про все периоды : и до 2-х и после 3-х. Огромное спасибо! 20.04.2000 17:06:18, Nata
Если не трудно, то вышлите. Я буду очень признательна и может разберусь с чего начинать-то. 20.04.2000 15:16:06, Светлана
Сайт Монтессори www.montessori.com
Шин, пожалуйста, ели не очень сложно, пришлите мне текст про сензитивные периоды. Он на русском языке?
20.04.2000 13:21:19, Света
Психологи Зайцева категорически не рекомендуют свои кубики детям до двух лет, а то и до трех. Чтоб "крыша не
съехала".
А по существу - в "Олимпийском" на 6 этаже продаются мягкие рамки со вкладышами
- 35 руб.
19.04.2000 23:47:41, Татьяна
Просто огромная путаница возникает между доводами психологов и пропогандизмом Елены Даниловой. Объясните, кому верить больше.
20.04.2000 15:23:35, Светлана
Я живу в Перми. У нас тут ничего нет подобного. И даже не знаю как достать даже эти мягкие рамки.
Это все рамки (вроде около 16 шт) стоят 35р. или каждая?
20.04.2000 15:18:38, Светлана
Каждая. Я имела в виду рамку "геометрические фигуры", там 10 фигур.
Есть рамки с животными, с целыми картинами (например, дом из составных частей, рядом дерево, еще что-то).
Есть рамки с цифрами, есть с буквами, есть такие, которые прилипают к кафелю, чтобы играть в ванной... Кстоти, русского производства. Материал мягкий, очень приятный на ощупь.
21.04.2000 18:49:24, Татьяна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!