Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

''Белка''

Про тренажерный зал

Я хоть и занимаюсь с 10 лет всякими разными спортами :) в том числе и по тренажерному залу у меня хороший опыт, но сейчас у меня какой-то затык. Тренера в моем тренажерном зале нет, спросить некого, поэтому обращаюсь сюда.
Вроде как надо делать на каждом снаряде упражнение с подходами и отдыхом между подходами, а потом переходить к следующему упражнению. Но мне как-то не нравится это. Мне не нравится, что пока я нагружаю одну группу мышц, остальные "дурака валяют" :) Мне очень нравится делать одно за другим упражнения, переходить от одного к следующему без всякого отдыха и обязательно чередуя верх-низ-пресс, а потом делать всё то же самое по кругу еще один раз или два. Мне нравится так делать, потому что я работаю каждую минуту, успеваю за строго отведенное мне время (пока Андрей мне позволяет, который ходит со мной на тренировки) сделать гораздо больше, чем при классическом подходе, потому что пока одна группа мышц отдыхает, я нагружаю другие мышцы. Насколько эффективен такой вид силовой тренировки? На какой результат я могу рассчитывать?
20.09.2013 00:26:42,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
LOO
[ссылка-1] 20.09.2013 15:02:11, LOO
''Белка''
Я почему-то решила, что круговой тренинг только в аэробике бывает :)) 20.09.2013 16:28:27, "Белка"
''Белка''
Да, Таня, спасибо, прочитала. Наверное, это то, что нужно. 20.09.2013 16:26:51, "Белка"
Ежик
все верно Вам там ниже написали

можно еще делать так - выбрать 3-4 упражнения на одну группу мышц, сделать их 1-2-3-4 и еще подход 1-2-3-4

потом также на другую группу