Раздел: Цветы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 Neo_ или розоводам -- нужен совет по сочетанию...

... вот что значит нет опыта... назаказывала "красивых розочек" весной без точного плана посадок, а потом половину лета их пересаживала с места на место...

Мне опять нужен совет по сочетаемости (и опять много букв :) ).

У меня посажены три розы флорибунды:

Оранжево-коралловая Жельторс - Ярко-желтая Санрайз (от Овчарова) - Оранжево-коралловая Жельторс

между ними (в шахматном порядке) я хотела посадить два кустика Джаза (почвопокровного), т.к. думала она оранжево-персиковая, т.е. должна была объединить желтый и оранжевый.
Но сейчас читаю в интернете, что у многих Джаз уходит в более розовый цвет...

Вопрос: в реальности подойдет Джаз к этой троице или нет?

На фото желтый и оранжево-коралловый это мои, Джаз фото интернета.

21.08.2015 13:14:31,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Neo_
Оля, именно джаз я все лето не могу пристроить НИ-КУ-ДА:))) Из моих 200 роз я не вижу компаньона..
Пока надумала посадить в ноги к скумпии, рядом Ян артур бертранн (он тоже такой хамелеончик многоцветный)
[ссылка-1]
21.08.2015 19:31:30, Neo_
А с Мишель Серро как он будет смотреться, как думаешь?

Я думаю, может их рядом посадить?
26.08.2015 10:28:02, Anais-Anais
Neo_
У меня пока только заказан мишель, вживую не видела его. Но по ощущениям они должны быть похожи. Хотя я избегаю посадок рядом сильно похожих роз, они сливаются.. 26.08.2015 16:27:10, Neo_
Михайловна
Да, Джаз розовый в конечном результате. 21.08.2015 17:12:00, Михайловна
Золотое Солнышко (в системе 210778)