Раздел: Наш сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Birke

Глупые вопросы новичка :)

Здравствуйте, я первый раз здесь :)
Купили дом с садом, сад уже многолетний, всё хорошо цветёт. Теперь надо научиться за всей этой красотой ухаживать, а я профан.
В связи с этим, вопросы :
1. Отцвели нарциссы, отцветают тюльпаны. Их надо СРЕЗАТЬ под корень ? Они же луковичные, многолетние, да ?
2. Мечтаю посадить флоксы. Садовница из хозяйства сказала, что их можно посадить МЕЖДУ нарциссами-тюльпанами, т.к. разное время цветения. А как же луковицы (см. выше) ?
3. Сирень цветёт очень жидко - её надо удобрять ? Есть какое-то специальное удобрение именно для сирени или можно любым для кустарников ? Или там пеплом каким-нибудь посыпать :) ?
Спасибо ответившим, я , видимо, буду здесь изредко консультироваться :)
08.05.2009 10:24:08,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Добавлю про отцвевшие нарциссы. Листья, действительно, нельзя срезать. Но, чтобы клумба выглядела эстетично, я, из листьев плету широкие косы и укладываю в произвольном порядке, или вдоль грядки или по кругу, как понравится. И аккуратно,и необычно смотрится.
если найду прошлогоднюю фотку, повешу, покажу.
16.05.2009 15:03:04, Туллина
рыба-солнце
жизнерадостно ))))))))

хотя на вопросы Ваши уже поотвечали.

Про сирень добавлю - если она очень загущена, то её надо сформировать. А подкармливать можно и органика вокруг "ног" и по листу подкормка и микроэлементами, и/или мочевиной можно.

Удачи Вам!!!
12.05.2009 16:46:00, рыба-солнце