Раздел: Продукты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Давайте поговорим про ликеры

Хочется расширить свой репертуар потребления качественных спиртных напитков:-), но собственного опыта маловато. Поэтому интересуюсь у вас о самых лучших ликерах. Мне понравился Бейлис. Но пока сравнивать особо не с чем.
Вот например Амаретто - их много видов, а какой самый-самый?
И какие еще ликеры вам понравились, припомните.
12.08.2003 09:47:55,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Морошковый "Лапония" (финский) ням )))) а вообще то мне тоже Бейлиз предпочтительней всего )) 13.08.2003 23:22:17, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Все классические ликеры-брэнды хороши :) А классическими являются те, которые продаются в Дьюти-Фри :) - Куантро, Драмбуи, Бейлис, забыл, как называется - медовый на основе виски, много их, все не упомнишь. Наши вполне приличные были "Вана Таллин", хотя это, ИМХО не ликер, а сладкий бальзам... 13.08.2003 14:07:09, AleXXX
Понравились Калуа (кофейный) и Драмбуе (апельсиновый) ликеры. Но они крепкие, сорокоградусные.
Бейлис и Амаретто не нравятся. Шеридан недавно попробовала - жидковат:(.
Где-то годах в 93-94 продавался грейпфрутовый ликер - не помню какой и чей. До сих пор помню, как что-то необыкновенно вкусное:)).
12.08.2003 13:48:15, Werta
Kopa Хюбш
О, еще на мой взгляд, Адвокат - гадость редкостная. 12.08.2003 13:42:09, Kopa Хюбш
С ним получается отличный коктейль Snowball. Немного ликера, добавить 7 Up, лед и перемешать. 17.08.2003 20:03:51, Зайца
адвокатом очень вкусно свежие ягоды (клубника, малина) поливать ))), а сверху посыпать корицу ... Мням ))) 12.08.2003 13:46:41, Верность