Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К©ЕНИЯ

Что делать во фритюрнице?

Кроме картошки-фри мы пока ничего не можем придумать. Надо срочно испробовать все, пока мы с мужем не "наигрались" и фритюрница нам не надоела :))
Спрашиваю здесь, потому что совершенно не разбираюсь в других форумах и больше нервов потрачу, чем получу удовольствия...
Так что очень надеюсь на ваши рецепты!
09.03.2003 12:35:18,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Берём сантиметр, скидываем платье, или что там у нас... Подходим к зеркалу, и замеряем объёмы... "Видеоряд", вкупе с цифрами, убедит Вас, что только когда очень-очень невтерпёж, или на кон поставлена репутация избы как хлебосольной!!!(по принципу - если нельзя, но очень хочется, то можно...)можно отстреляться от своих соблазнов картошкой-фри, ну или парой других финтов... А так, всё полезно отварное, и курица, и картошка, и рыба, хотя бы тушёное...... Я не ратую за а-а-абсолютно здоровое питание, свои торты ударней многого... просто МакДональдс свою сомнительную репутацию как раз по причине фритюривания всего и всех приобрёл... Задумайтесь над этим... 09.03.2003 21:46:29, PerCapita