Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Цунами

Поделитесь своим рецептом тыквенного супа-пюре, пожалуйста)

очень хочется, чтобы получилось сразу и вкусно)
Поделитесь, пожалуйста, СВОИМ рецептом)
буду очень благодарна!!!

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
27.10.2015 18:43:17,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
филе горбуши, брокколи и тыква. отварить, размолоть блендером, добавить сок из консервированных помидоров в собств. соку, довести до кипения, выключить, добавить черный перец, чеснок и свежий укроп. 30.10.2015 15:33:40, ALora
ВиОла
Делаю по этому рецепту. Мои подсели. Очень нравится. Уж на что я не любитель тыквы, и то... 29.10.2015 01:46:58, ВиОла
Отвариваю куриную грудку в малом объеме воды. В конце готовки порезанную крупно тыкву, картофель, морковь. Довести до готовности. Охладить. Отделить мясо от кости. Всё измельчить в блендере или блендером.
Прогреть на медленном огне.
Подавать со сметаной,( молот.чёрным перцем, чабрецом, зеленью по вкусу).
28.10.2015 12:24:39, lecola
Так же делаю. Но еще добавлю гречку. С гречкой ребенок ест, без нее - нет 28.10.2015 16:24:16, Мрука
Oazis
Интересно, все по-разному готовят. :))

1 пока варится тыква (кубиками, чем мельче, тем быстрее сварится), пассерую лук, зелень и морковь со специями и чесноком мелко порубленным.
2. Когда сварится тыква, измельчаю ее толкушкой или блендером. Добавляю зажарку и мелкими кусочками порубленный чернослив. Он даст приятную кислинку и сладинку одновременно. Можно добавить порезанные помидоры черри, они не испортят суп.
Кипит еще пару минут и всё. Подаю со сметаной.