Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вишневое варенье

На даче собрали очень много вишни. Не подскажите, как лучше сварить варенье? Рецептов в сети много, но хотелось бы услышать проверенный :) Недавно варила варенье из красной смородины - ВПЕРВЫЕ! Я - новичок и опыта у меня пока еще нет:) Помогите, пожалуйста!
11.07.2007 11:21:31,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕЕ
Я не вынимаю из вишни косточки и тем более не накалываю её. Но её надо перебрать, откинув "плохие" ягоды, помыть, также тщательно вымыть банку и простерилизовать её, а потом полностью высушить.

В емкость для варенья льёте воду - 3/4 стакана - и насыпаете сахар -1 кг.
На слабом огне доводите до кипения и кипятите до тех пор, пока сахар полностью не растворится. Потом загружаете 1 кг вишни и варите, снимая по мере появления пенку, где-то 30 мин.

Всё. Да, я не закручиваю варенье, а накрываю сверху бумагой для выпечки и резиночкой.
11.07.2007 12:58:52, ЕЕ
Спасибо! 11.07.2007 13:50:45, capybara
Может, конфу вниз полистаете, новичок? 11.07.2007 12:37:38, Димитрий
Полистаю :) К сожалению, у меня не работает поиск :( Но, постараюсь найти. Если уж Вы знаете, что тема обсуждалась - ссылочку бы кинули ;) 11.07.2007 13:51:43, Capybara
Ольга-13
Ну и я тоже знаю, что тема эта обсуждалась. В последние две недели она точно обсуждалась.
Для того, чтобы дать вам ссылочку, мне нужно так же как и вам сидеть и листать вниз конфу за последние две недели. Только результат же нужен именно вам:-)))), так полистайте же:-), не ленитесь
11.07.2007 14:54:40, Ольга-13
Я нашла, спасибо! 11.07.2007 15:12:40, Capybara
Ольга-13
:-))
я в вас верила:-)