Раздел: Помогите! (Чайник, я чайник, одно сделаю, на другом застряну, ну никак не дается мне сделать газетный)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 Svet

Чайник, я чайник, одно сделаю, на другом застряну, ну никак не дается мне сделать газетный лист :((( Теперь у меня проблема склеить слои. Менюшки все на анг. никак не могу найти нужную команду, а также, сложности с текстом, у меня почему-то не работает три последних вида выравнивания текста (как раз то, что мне нужно, чтобы сделать колонки, как в газете). Огромная просьба, если, вам не трудно, "разжевать" мне, как и что нужно делать. Уже просмотрела все уроки по фш, очен мало инф-и.
Спасb;j!
Зы: про логин я сначала не подумала :)))
07.04.2003 19:50:50, buka

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Меню Layers ->Merge Down
Слить текущий слой со слоем, находящимся ниже.

Меню Layers -> Merge Visible
Это если Вы хотите слить все видимые слои.

Меню Layers -> Flatten Image
Это если хотите слить всё и сделать
получившееся Background'ом.

---------------------------
Инструменты для работы с текстом находятся в контекстном верхнем меню
слева, когда выбран инструмент текст.
Либо меню Windows -> Paragraph...
07.04.2003 20:09:37, PANDA
Спасибо. ))) В верхнем меню у меня тока центрирование, выравнивание вправо и влево. Захожу в меню параграф, а там активные только эти 3 вышеназванные кнопки, остальные три не работают почему-то.((( 07.04.2003 20:39:34, buka
Чтобы активизировались остальные варианты выравнивания, нужно
после того, как напечатана колонка с текстом, перейти из режима "TEXT"
в режим "Move Tool"
После этого зайти в "Paragraph"

ВУА-ля... Все 7 кнопок...
08.04.2003 14:39:43, PANDA