Раздел: -- посиделки (учителя тоже люди текст)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Учителя, которые тоже люди - длинно

Навеяло реакцией на мое ночное сообщение. Там, где детей настоятельно просят не выходит из класса. Я действительно понимаю учителей в нашем случае. И понимаю, что им некомфортно, если дети выходят. И будет некомфортно. Потому что они обычные тетеньки и есть руководство, обстоятельства и все прочее. И кажется мне, что нельзя требовать от человека невозможного. И от ребенка, и от учителя тоже нельзя.
Я не права? Я вот увидела, многие дамы считают, что можно через инспектора РОНО устроить так, что педколлектив двинется в сторону идеальной правильности.
Я всегда исхожу из того, что Песталоцци встречаются редко и на все школы их не хватит. И что в пед редко идут по призванию.И даже если идут, то потом обстоятельства, быт, финтрудности многое меняют. Стало быть если мне попались мало-мальски адекватные учителя - это уже очень здорово. Сама-то я точно не осталась бы адекватной, отработав десяток лет в школе. И лишний раз обижать учителя и требовать от него то, что он дать без надлома не может - не стоит.
Вы думаете, это неправильно по отношению к ребенку? Надо перестраивать мир?
27.10.2006 09:45:48, Kiara

170 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не соглашусь. Ребенок не виноват. Пошла работать в школу - это твой выбор. И ради своего удобства делать детям явно хуже ни в коем случае нельзя. 27.10.2006 23:46:30, ЮлияС, 15 лет в школе
А что Вы хотите чего-то свехъестественного? Всего лишь нормальных условий в школе. 27.10.2006 16:55:46, Кетчуп
Всю тему я не осилила, но черты поняла - школа на время ремонта разбросана по приютившим школам. В новом здании ученикам "пришлой" школы не позволяют выходить из класса.

Лично я на это смотрела бы как на проблему в работе директора вашей школы. Написала бы в письменном виде изложение проблемы (с ведома вашей учительницы - так и сказала бы, хочу ПОПРОБОВАТЬ разрешить эту проблему на более высоком уровне). Передала через секретаря школы (вашей). копию директору "принимающей" школы. Через пару дней звонила бы по телефону одной и другой директрисе - что может быть сделано. Разговаривала бы в понимающем ключе, но с твердой позиции, что ЭТО решение не годится. Все равно как учиться на полу не годилось бы, без парт и учебников. Чай, не война, чтобы детей из класса не выпускать.

Если бы ЭТО не принесло результата - я бы, пожалуй, сделала бы сыну бюллетень у врача и занималась бы с ним дома, известив директрису о том, что пока нормальные условия не будут восстановлены - мой ребенок на домашнем обучении. ЕСЛИ бы на этом месте директриса вашей школы начала бы возражать - я бы переспросила, какое ДРУГОЕ решение она предлагает? Через РОНО? Сказала бы, что нахожу свое решение наиболее безболезненным для сторон, если директриса предлагает другое - я с удовольствием рассмотрю.

Конечно, при условии, что сына можно оставить одного дома (или есть присматривающие). Наняла бы и няню, если нужно.

Я понимаю всем сердцем и администрацию, и учителей. Это сложная ситуация, на них много стресса приходится. Но на меня на работе ТОЖЕ приходится много стресса, и я не вправе никому ответить, что ВАШЕЙ проблемы вообще не существует. КАКИЕ-ТО решения на рабочем месте каждый обязан находить. А ведь на моей работе речь не идет о здоровье растущих детей! На месте учительницы вашего сына я бы без всяких побуждений родтелей пробила бы головой потолок, чтобы ВСЕ дети выходили из класса на перемене. Потому что я ответственность за мертвое железо серьезнее воспринимаю, чем она - ответственность за легкие и позвоночники детей!
27.10.2006 16:26:33, Арс Вивенди с работы
Спасибо, я поняла позицию 27.10.2006 16:59:39, Kiara
А если на ваше 'в письменном виде' директор отвечает, что все что делает неправильно учительница все так и должно быть, а вашему ребенку директор не может больше предоставлять место в этой школе.
А гороно, ставит вам, условие, 'если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок обучался в этой школе, Вам следует найти общий язык с учительницей' (дословная цитата).
И только инспектор из министерства подтверждает нарушения прав вашего ребенка и всем достается по выговору.
А время идет. И вашего ребенка уже выгнали из этой школы.
Как тут твердо стоять на своей позиции?

27.10.2006 16:45:59, jii
Лично для меня? Если речь обо мне- нам такая школа и даром не нужна. Не свет клином сошелся. Вопрос Киары в том, что и учитель, и директор "их" школы - в принципе дружественные люди, которых не хочется напрасно мучать. 27.10.2006 21:28:37, Ars Vivendi
ну и нафиг такую школу с недоговариваемыми учителями и невменяемым директором.радуйтесь 27.10.2006 19:51:17, Гэллор
Мысль про разделение администрации и учителей мне нравится. Примерно так "Мы обе пониманием, что требование нежизненно и вредно здоровью. Администрация требует, я знаю, что такое давление администрации, как же нам решить проблему-то". Спасибо
Вообще не "я с одной стороны школа с другой", а "мы с вами, марьиванна, и внешние обстоятельства с другой стороны"

И практическое.Тем коллегам, которые советуют идти к директору (к администратору).Вы пошли бы к директору нашей школы? У которой кабинет теперь нет и классы по району разбросаны? Или к той, кто директор приютившей школы? Или хватило бы сил и времени бы всех обойти? Для меня обойти всех точно овчинка выделки не стоит
27.10.2006 13:42:47, Kiara
Вот несмотря на то, что я написала - для данного случая никуда бы не пошла, у нас решился вопрос бы с учителем, моего ребёнка выпускали бы без замечаний, вот такой у меня личный опыт. А вообще к завучу началки. 27.10.2006 14:50:34, Елна
Я бы пошла к тому, кто выдвинул такие требования:))). 27.10.2006 14:07:52, Alice
Первое - просто супер!
Второе - не стала бы.
По ощущениям - к следующей субботе все разрулится, дай Бог:))
27.10.2006 13:47:51, London
Несколько оф. Я обнаружила что некоторые школы при поступлении в пятый класс просят показать дневник. Мама дорогая. Вступительную написать - ладно, личное дело - ок. Но дневник - это ж беллетристика, там такие заметки на полях, классики отдыхают 27.10.2006 13:51:57, Kiara
Если дело только в дневнике, то "нарисуйте" его в желаемом виде. 27.10.2006 14:47:45, Ма-Машка
OFF Ма-Машке. Марин, как у Вас с английским? Позвони, а? Мучаюсь любопытством:))). 27.10.2006 16:15:28, Alice
Мадо ли что попросят, пусть личное дело смотрят- достаточно. А дневник при ремонте убрали далеко, например. 27.10.2006 13:56:33, jii
Вот тут я бы соврала ))) Сказала бы, что дневник в предыдущей школе не требовался ))) Это такая была прогрессивная школа, без всяких дневников ))) 27.10.2006 13:55:12, Sofia
Спасибо, это мысль 27.10.2006 14:01:27, Kiara
я бы сказала. что потеряли 27.10.2006 14:04:31, London
Вы думаете, они не знают, в каких случаях теряются дневники? 27.10.2006 14:05:49, Sofia
А в каких? У моего совсем не двоечника дневник теряется регулярно: портфель оставляется в классе, берут с собой дневник, тетрадку - и вперед на занятие типа музыка, информатика и пр. в другой кабинет. А пока дойдет из актового зала до класса - вообще забывает откуда шел и что в руках нес :))))))
И в конце года приходит домой без дневника - то ли в классе оставляет за ненадобностью, то ли по дороге. Говорит - а что, все равно год уже кончился, зачем он нужен?
27.10.2006 15:51:32, Дашук
Это как раз тот ученик, за которого директора школ передерутся. 27.10.2006 16:08:37, Sofia
Если бы я была учительницей или директором школы, в которую поступал ребенок, я бы лучше отреагировала на слова " потерял" чем на то версию, кот. вы высказали. Мне бы она показалась свосем запредельной выдумкой... Или мне бы представился вариант совсем левой частной школы...
Вы, скорее всего - наоборот
27.10.2006 14:19:10, London
А честно, сказать, не хотелось бы показывать, уже выбросили.
Слабо?
Я-то показала, в некоторой следующе школе, и такое услышала о своем ребенке, мама дорогая, за одну двойку за полгода учебы!
Туда не пошли.

27.10.2006 14:53:56, jii
Я понимаю, что директора школ обычно без фантазии (((, но скучно врать все равно не могу ;-) 27.10.2006 14:21:36, Sofia
а я не люблю врать нереально.
Мне кажется, что излагать человеку такое реальное не проработанное вранье – не уважать его. ИМХО
Тем более, что он наверняка лучше разбирается в теме дневников, чем я.
27.10.2006 14:44:52, London
И что такого, если разбирается? У моей дочери мало того, что дневника не было, у нее и в личном деле было голо, именно по причине прогрессивности школы и полного отсутствия оценок с 1 по 4 класс. Никаких проблем это не вызвало при поступлении. 27.10.2006 15:01:10, Ясень
Да-да и у моей подруги дочка училась в школе без оценок все 4 класса - есть какая-то такая система, где оценивается объем усвоенных знаний в процентах. Поступила в 5-й класс в гимназию или в лицей по рез-там экзаменов, никакой такой дневник не спрашивали. 27.10.2006 15:55:15, Дашук
Вот это да!
буду знать. А что за школа, если не секрет?
27.10.2006 15:10:45, London
В Ясенево школа 200 :)) 27.10.2006 18:16:37, Ясень
Значит, можете, когда захотите?:)) 27.10.2006 14:00:04, London
Вот так могу, а чтоб похоже на правду - не могу ((( 27.10.2006 14:07:10, Sofia
я бы тренировалась:)) 27.10.2006 14:16:54, London
Не надо нам их бояться, а надо творчески подходить к делу. 27.10.2006 14:02:03, jii
Вы смешиваете учителей и администрацию. Это не одно и тоже, у них между собой часто отношения неоднозначные, они не единым фронтом выступают. На учителя повлиять формальными методами тяжело(лучший вариант - другую голову приставить:)), а поведение администрация вполне себе поддаётся коррекции с помощью вышестоящих органов, да и без помощи тоже, в случае, когда они элементарные нормы нарушают и их в это носом тыкают. 27.10.2006 13:30:56, Елна
Ну да, ты влияешь на вышестоящие органы, они на директора, директор на учителя, учитель ... Как вы думаете, кто окажется крайним? 27.10.2006 13:54:03, Sofia
весьма вероятно, что никто. Перетёрли, дальше пошли, рабочий момент. А если к ребёнку стабильно плохое отношение от его личной начальной учительницы, там дело не в единичном влиянии на органы. 27.10.2006 14:13:38, Елна
А где там было про лично плохое отношение? 27.10.2006 14:41:47, Kiara
Да это не про вас, а вообщем. Плохое отношение, оно часто бывает от плохой учительницы, это действительно жалобами или их отсутствием трудно поправить. 27.10.2006 15:05:17, Елна
Ясно. У нас и учительница в целом не плохая. И отношение. СОбственно я с того и начала - а стоит ли пытаться заставить в целом неплохого учителя прыгать выше головы, рискуя испортить в целом неплохие отношения 27.10.2006 15:39:30, Kiara
У меня вот ни разу не портились. Но это личный опыт. По правде сказать, я, читая ужасы здешней конференции, ни в чём уже не уверена. 27.10.2006 15:42:47, Елна
По-моему, когда на директора нажаловались в департамент, то это, может, для жалобщика рабочий момент, а для директора это крайне неприятный рабочий момент. 27.10.2006 14:17:40, Sofia
Мало их, неприятных, за учебный год набегает, всем мстить потом, что-ли, страшной местью? Уж точно директор не будет вызывать классную каждую неделю для дачи указаний травить конкретного ребёнка(а классная и сама с директором на ножах, ха) 27.10.2006 14:26:06, Елна
А вы думаете, на директора каждый день в департамент жалуются?
И приказывать классной травить Васю Морковкина совсем не надо. Надо сказать ей: Вы, Мариванна, опять допрыгались. Родители вашего Морковкина позвонили в департамент. Вы, Мариванна, исказили содержание моего приказа № 125 об укреплении дисциплины. Когда там у вас аттестация? Вы хотели 14 разряд? Получите 12.
А дальше Мариванна знает, кому сказать спасибо.
27.10.2006 14:38:01, Sofia
Чаще, чем вы думаете - помню, пришли мы с мужем в департамент, а у куратора уже куча жалоб на нашего директора по денежным делам. Ну у вас по деньгам претензий нет? - жалобно спросил он, Нет! - ответили мы хором, унас были другие. И с классной потом были отношения как отношения, хорошие, я бы сказала.
И по более мелким делам, как вышеописанное(их была пара-тройка за время обучения), я никуда выше не ходила, просто спрашивала у учителя - а надо ли? Нет, отвечала она, ваш конкретный ребёнок может не посещать, выходить, и тп.
27.10.2006 15:01:06, Елна
Вам прям куратор показал эти жалобы или просто сказал, что у него их куча? 27.10.2006 15:27:55, Sofia
Он пачкой заявлений потряс. Сейчас я уже вспоминаю, давно дело было - да, наверно они не все были на нашего директора, но, по крайней мере, наша школа была хорошо известна с этой стороны:), судя по разговору. А потом он ещё посоветовал обратиться в прокуратуру сразу, если они наш вопрос решить не смогут - у них там сложные отношения тоже, у директоров бывают рычаги влияния повыше окружного комитета, как я понимаю. Но смогли:)
тогда я нервничала, конечно, но вообще, задним числом, это был цирк натуральный - т.е., сначала я звонила, и мне сказали, что нужного человека(зав или зам) я никак не достану по телефону - он ездит по району и *рассаживает детей по школам*, вот чем они занимаются в начале учебного года.
27.10.2006 15:39:55, Елна
Учитель и директор. Пусть только тронут ребенка еще раз. Силу уважают все.
27.10.2006 13:58:49, jii
Они ребенка так тронут, что потом замучаетесь доказывать, что они вообще имеют к этому какое-то отношение. На каждую силу всегда найдется противовес. 27.10.2006 14:02:44, Sofia
Тогда уже нам с такими не по пути.
Мы же про людей, а не про преступников говорим.
Мне за жалобу на учительницу ребенку травлю пытались устроить. По телефону угрожали.
Что-же с такими дальше обсуждать то, только наказывать.
27.10.2006 14:06:45, jii
Ну я предпочитаю до этого не доводить. 27.10.2006 14:08:28, Sofia
Всякое бывает. Не все понимают позицию сотрудничества. Воры на улице, например. 27.10.2006 14:12:47, jii
Ну мы ж не о случайных знакомых. 27.10.2006 14:16:00, Sofia
Да, но учительница все равно управляется хуже. 27.10.2006 13:44:51, jii
Для меня ситуация вообще запредельная:(. Конечно, "меняла бы мир":))). Это же не разовое,а постоянное требование. Потерпеть несколько дней - нет проблем. Я бы после разговора с учительницей двигалась в сторону директора вначале, а не в департамент.
Я в подобного рода случаях не спорю и не скандалю, я СПРАШИВАЮ: "Считаете ли Вы возможным...?", "Соответствует ли, на Ваш взгляд, такое решение нормам психогигиены?" и т.д. Без наезда, но и без прогиба. Обычно администрация ПРАВИЛЬНО на вопросы отвчает:))). А дальше, не забыв сообщить, что я с ними полностью согласна:), интересуюсь: "что делать будем?". Удивительно легко обычно проблемы растворяются.
27.10.2006 13:07:50, Alice
Угу, мне тут на эти вопросы ответили, чтов школе детей кормят правильно, а не той дрянью, которой я дома накормлю, что в школе ребенок посещать будет правильные кружки (а сейчас посещает неправильные), что в школе есть бесплатная консультация по английскому, поэтому дополнительный английский для ребенка - блажь родителей, а бассейн абсолютно не нужен тому, кто не спортсмен, поэтому хватит мне уже выпендриваться и ребенок будет находиться в школе ровно столько, сколько считает правильным администрация школы, а не дурная мамаша, норовящая оторвать ребенка от коллектива.... 27.10.2006 15:04:57, Ясень
:))) Жень, не поверю, что ВЫ им не сгенерировали в ответ следующую цепочку вопросов:). Или все так и остались при своём мнении? 27.10.2006 16:11:27, Alice
В этот момент я поняла, что передо мной не люди. Они не воспринимают меня как человека и сами не являются людьми, я ж не вступаю в дебаты с банкоматом, например :)), ну и отнеслась к этому как к электроприбору - пошла к одному завучу, наименее навороченному на первый взгляд, опустила жетончик, нажала на кнопку, получила свой личный результат - конкретно моего ребенка будут отпускать когда угодно куда попало...

Других-то родителей все это не беспокоит, многих наоборот - радует, зачем мне за них бороться по большому счету, не будет от этого радости никому.
27.10.2006 18:22:41, Ясень
Логично:))). Спасибо за идею насчёт "банкомата" и "электроприбора", самой как-то в голову не пришло:). Может, потому, что у нас всё-таки "люди", не без акцентуаций и личных заморочек:))). Доносить идею удаётся легко, если чуть-чуть "расшорить". В случае тупика, возьму "банкомат" на вооружение. 27.10.2006 19:26:58, Alice
Да я сама так вообще-то крайне редко действую, запредельно редко, но вот тут прямо как наитие снизошло :)) 28.10.2006 00:14:16, Ясень
Мне не подходит. Я родитель главнее учителей. Поругались с такими и ушли.
Лучше бы просто ушли, а то довели ребенка и меня.
27.10.2006 15:15:50, jii
Где уж тут уважение и сотрудничество. 27.10.2006 15:18:27, Jii
London предлагает позицию сотрудничества в конфликте, а в ругаться - это соперничество.
По теории конфликтов есть еще игнорирование и смирение.
27.10.2006 12:46:45, jii
Я поняла позицию Лондон вполне. По сути она та же, что и у меня - создать максимальный комфорт своему ребенку и не пытаться перестраивать мир. Там вопрос только в интонации, которая варьируется в зависимости от конкретных людей. Для меня "Вот доктор тоже очень волнуется" - неприемлемо 27.10.2006 13:02:06, Kiara
У нас с тобой действительно общая позиция.
Только я пока не услышала одной важной для меня в общении с другими людьми детали - дать им тот кусочек уважения, кот. я в силах им дать. Этот кусочек является своего рода клеем, который позволят склеить разные интересы разных людей в одно общее "давайте договариваться".
думаю, существую разные виды таких "клеев". возможно, у тебя есть свой, мне неведомый
27.10.2006 13:09:39, London
Так вот же: "МарьВанна, очень трудная у вас ситуация, как тяжело удет в этом году. И ведь вы понимаете, что XX не сможет соблюдать это правило..." 27.10.2006 15:44:11, Kiara
Лучше подставить кого-то вместо себя - фантомов(докторов), правила, законы и т.д.
27.10.2006 13:06:52, jii
Может, оно и лучше, но если, скажем, я буду говорить про доктора, это прозвучит так фальшиво, что лучше вообще молчать. 27.10.2006 13:08:34, Sofia
Угу. И у меня фальшиво - учитель меня знает 4-й год 27.10.2006 13:25:30, Kiara
Если фальшиво - значит не о здоровье речь идет, а о том, как 'построить' учительницу.

Я лично верю себе, когда говорю о проблемах здоровья ребенка и к доктору его вожу. И если я у доктора была не вчера, а буду завтра, то какое это имеет значение.
27.10.2006 13:15:46, jii
Мне просто в голову не пришло бежать к доктору советоваться, стоит ли моему ребенку бегать на переменах. А ссылаться на доктора, с которым я на самом деле не говорила, я не умею. 27.10.2006 13:28:54, Sofia
Психолог, тот же доктор.
Мы же ко врачам не только по поводу 'переломов оконечностей' обращаемся.
27.10.2006 13:39:45, jii
А я где-то писала, что я собиралась к доктору идти?:))
Мой приятель, кот. в разводе много лет, когда ему продавщицы навязывают купить какую-то вещь, говорит - вы занете, я бы с радостью. Но жена не одобрит:))
27.10.2006 13:35:09, London
Ну вы можете на доктора ссылаться, а про меня скажут, что я издеваюсь, доктора какого-то приплела зачем-то ((( 27.10.2006 13:37:47, Sofia
Ну не доктор, а расскажите 'страшную' историю про подружку-соседку, что у нее тоже самое было, а потом так все ужасно закончилось. Фантом. 27.10.2006 13:46:45, jii
Сколько раз я кого угодно приплетала, вплоть до статистики ООН (шутка:)), ни разу никто так не сказал:))
Но все люди разные.
я же вам и не советую, я рассказываю, как бы я поступила
27.10.2006 13:44:30, London
Это так 27.10.2006 13:11:30, London
А учительница 'строится' по просто нашему желанию не будет ни за что. Она сама профессионал в манипулировании детьми, ну и родителями тоже.

Вот если врачи, законы, правила, директора, и тд или с уважением к ее интересам, то есть шанс.
27.10.2006 13:24:27, jii
ага 27.10.2006 12:51:37, London
Здоровье детей - превыше сохранности паркета. Самочувствие педагогов. как я понял, тут совсем не при делах. 27.10.2006 12:42:46, Andrjusha©
я считаю, что здоровье моего ребенка дороже принципов или понятий учителей, которые работают не по призванию, это не мои проблемы вообще-то думать каково им будет смотреть в глаза маразматичному директору (если запрет двигаться идет оттуда).. и входить в их положение за счет своего ребенка я не буду.. 27.10.2006 12:35:41, Елена Д.
Я думаю, что мамина ОБЯЗАННОСТЬ следить за обеспечением комфорта и здоровья своего ребенка - потому что он маленький, зависимый, сам за себя постоять не может. А учитель - он взрослый, он и сам окончательно сесть себе на шею не даст. 27.10.2006 12:09:59, _Ирунчик
+1 27.10.2006 12:17:20, London
Параллельный класс с классом сына - именно такой. Уже 4-й год дети не выходят на переменах из класса. Класс набирался с амбицией на образцово-показательный, учительница - завначалкой, какая-то тоже образцовая (только я чего-то не заметила за ней ничего особенного), детей набрали лучших по рез-там тестирования кроме тех, кто сам к ней не захотел (мы такими оказались). Результат хотите? Класс на последнем месте по всем показателям. Кроме одного - дети там фиолетово-послушные. Дети в других классах безобразные хулиганы, невоспитанные, носятся как угорелые, сбивают учителей с ног и вообще, мешают работать (вот это высказывание мне особенно нравится - оказывается дети в школу ходят, чтоб мешать работать учителям). При этом как раз эти дети - отличники, победители спартакиад и олимпиад.
Мое ИМХО - дети должны быть ЖИВЫМИ и активными. Физическая активность пораждает умственную - это Никитин у кого-то заимствовал.
27.10.2006 12:08:24, Дашук
Юль, то, что ребенок ДОЛЖЕН двигаться во время перемены - это не идеальность, это элементарные нормы поведения. Типа как - в школе должен быть в туалет и детям можно им пользоваться.
Если это временное явление - можно как-то постараться это понять. Но если это больше месяца - я бы пришла и сказала, вы знаете, наш доктор очень возражает против того, что у ребенка нет возможности двигаться на уроках. Он сичтает, что это наносит вред здоровью ребенка. Кроме того, доктор говорит, что этого сильное нарушение санитарсно - гигиенических норм. В качестве исключения так можно пожить, но долгое время - нельзя."
Потом бы я сказала, что я очень напугана словами доктора, и даже не знаю что делать.

Давайте посоветуемся - может, моему мальчику все-таки можно выходить их класса? Если она стоит на своем, я бы сказала- да, я вас понимаю, вы сами в сложной ситуации. Наверное, нужно тогда посоветоваться со специалистами - в РОНО, например.

Обычно я не наезжаю на учителей - во-впервых, мне с ними житб и жить, во-вторых -мне страшно везет. За 6 лет обучения мне не попалось ни одного плохого учителя. Или нормальные или хорошие ТТЧН.
Но даже бы если попались не очень хорошие - я не склонна диктовать что-то. Но я всегда озвучу то, что мне не нравится, привлеку мнение экспертов, переведу ответсвтенность по принятию сложного решения на учителя и обозначу свое намерение не останавливаться, пока условия для моего ребенка не будут нормльаными
27.10.2006 11:37:15, London
Спасибо, я поняла. Я все сделала до слов "и обозначу свое намерение не останавливаться". Подумаю, может мужа зашлю. А может и наплюю. На самом деле над нами особо не каплет. Он бегает все же. Его за это недолюбливают. Мешает он. А отношение учителей к нему ни через РОНО, ни через Фурсенко я не изменю, я об этом, собственно
27.10.2006 11:50:58, Kiara
Я стараюсь все же влиять на отношения учителей к моему ребенку. Вернее, стралась, сейчас отхожу от этого - он подростает.
Потому что ребенок у меня нестандартный и иногда его тексты можно восприниматть как наглость или желание унизить, а он и в мсылях не держал. Просто социлаьно не совсем дааптированный
Тот алгоритм, кот. я описала выше, на мой взнляд как раз должен способствовать пониманию между учителями и ребенком
27.10.2006 12:08:36, London
Понятно. Ты в самую точку. Мне как раз кажется, что наши взаимные реверансы "У нас ситуация" " У меня ребенок" и есть шаг в сторону нераздражения им. То есть я считаю, что я именно туда и иду. Но по-другому. 27.10.2006 12:17:00, Kiara
Я бы все такми сказала - в сторону понимания. Всем (и учителям) важно знать мотивацию ребенка в странных поступках.
И все хотят уважения. Цель таких текстов - показать задолданной жизнью учительнице. что ты ценшиь ее труд и понимаешь, как ей непросто. И ребенок твой нормально у ней относится. Но при всем приэтом сложившаяся ситуация тебя не устраивает
27.10.2006 12:26:15, London
Так вы все-таки про глобальный вопрос отношения к ребенку писали, а вовсе не про маленькую проблему, побегать на перемене. 27.10.2006 11:57:41, jii
На переменке он бегает, ага 27.10.2006 12:14:35, Kiara
Совет Лондона - супер, то есть не мама с учительницей спорит-обсуждает, а это слова врачей или гороно, то есть каких-то других людей. 27.10.2006 12:29:23, jii
Спасибо:))
Я - известный стрелочник:))
27.10.2006 12:32:13, London
Я когда помню про этот способ, то помогает. Спасибо. 27.10.2006 12:36:16, jii
Не за что:)) 27.10.2006 12:37:22, London
По теме того топика я бы перефразировала - ДЕТИ тоже люди, и их большинство и им жить дальше и нечего им здоровье гробить ради удобства учителей. 27.10.2006 10:50:09, hanhi
При чем тут идеальная справедливость, при чем тут Песталоцци? В данной ситуации требуются не какие-то заоблачные вершины педагогического мастерства, не офигительные душевные качества, а элементарный здравый смысл, минимальное знание анатомии, физиологии и психологии детей и немножечко человечности. Не больше. Т.е. простая человеческая адекватность. 27.10.2006 10:28:58, Сама в школе 13 лет отработала
Перестраивать мир не взялась бы ни в жизнь:-) Но создать собственному ребенку комфортные (+/-) условия обучения - моя обязанность. Даже если это идет в разрез с удобством конкретного Песталоцци. 27.10.2006 10:27:32, Монополия
И каким методом? Вот мой метод - сказать ребенку, дорогой, живи максимально комфортно по ситуации. То есть - бегай, если невтерпеж 27.10.2006 10:31:27, Kiara
Это само собой. Плюс с учительницей обязательно побеседовала бы, о том как вредно лично моему ребенку вынужденное ограничение в движении. Пусть войдет в наше положение:-) 27.10.2006 10:34:06, Монополия
Я примерно так и сделала)) 27.10.2006 10:35:50, Kiara
И каков результат? 27.10.2006 10:39:17, Монополия
Да вот как есть. Он бегает. Его ругают. Учитель говорит "Ваш наиболее тяжело переносит ситуацию." Я: "Он не сможет не бегать". Такой вот никакой результат. Она пишет в дневник, я сочувственно говорю ребенку "Я понимаю, что удержаться было невозможно". 27.10.2006 11:13:53, Kiara
:-) Рано или поздно ей надоест записывать. 27.10.2006 11:32:19, Монополия
Надо училке сказать, что в дневнике одно и то же более одного раза писать не следует. А то места не хватит записывать уроки. 27.10.2006 11:30:02, Sofia
Я отношусь так же, как и вы, мне вообще ужасно жалко учителей. Заработок небольшой, работа тяжелая и не слишком благодарная. Поэтому нашей классной я всегда пишу поздравления к дню рождения или дню учителя, дарю небольшие подарочки. Она удивительная женщина, помимо уроков, занимается еще с нашими оболтусами математикой бесплатно после уроков. Но если бы ей взбрело в голову не выпускать детей на переменах из класса, обязательно пришла бы и поговорила. И это исходит именно из убеждения, что учителя тоже люди, и им тоже свойственно ошибаться. 27.10.2006 10:25:43, Анаис
а мне кажется, что и ребенком в наше время быть - тоже трудная профессия. И мне их "завсегда жальчее" 27.10.2006 10:55:25, Тийна
А я с вами не согласна. Работа не легче и не тяжелее многих других. Думаете легче продавцу 12 часов на ногах в потоке покупателей? Или няне моющей горшки в детском отделении? А зарплата у них даже меньше. И благодарность - тоже несогласна. По крайней мере каждый учитель имеет как минимум 3 раза в год подарок от класса. А от выпускников иногда и стиральные машины с телевизорами получают. 27.10.2006 10:43:28, Дашук
Подарок от класса это, конечно, мощный стимул. 27.10.2006 11:05:50, Sofia
В теме не про стимул. Про благодарность. 27.10.2006 11:19:15, Дашук
Благодарность? Когда родители скинулись по 100 рублей на НГ училке, которая их детям ставит оценки, по-моему это к благодарности никакого отношения не имеет. Я бы это назвала традицией. 27.10.2006 11:25:28, Sofia
Согласна. Особенно это ужасное количество цветов на 1 сентября. 27.10.2006 12:05:44, Анаис
Ну видимо у кого как. Мои родители в свое время и я теперь дарю все подарки: хоть воспитателям, хоть учителям, врачам и пр. именно в знак благодарности. Кстати это не лично мое мнение, а весьма распространенное. 27.10.2006 11:34:44, Дашук
Странно, что вы кассирше подарки не дарите или сантехнику. Или на них благодарности не хватает? 27.10.2006 11:39:26, Sofia
Дарю очень многим - врачам, учителям, работникам ЖЭКа. Делаю это совершенно искренне.
Мне это нетрудно. Мне труднее в 100 раз разгребать, сели они напортачат или просто забьют на процесс
27.10.2006 11:59:42, London
Я тоже именно с этой целью дарю, чтоб упростить СЕБЕ какие-то вещи (ремонт, учебу ребенка, получение справки и т.п.). Но благодарность-то как с этим связана? Только если в смысле "я вас отблагодарю". 27.10.2006 12:03:25, Sofia
ИМХО - я дарю подарок учителю или врачу в знак благодарности, что он НОРМАЛЬНО относится к моему ребенку. За его зп ИМХО можно вообще на все забить. Или злость срывать.
Это мое личное мнение, никому его не навязываю. В дискуссии на тему - а на фигу они на таокй работе работают за эти мизерные зп-ы - мне тоже вступать не интересно.
Я в данной ситуации с данными врачами, педагогами и сантехниками решаю задачу проживания моей жизни наиболее безпроблемно. То, что они хотя бы не мешают мнее в этом - я им за это благодарна. Почему у них так сложилась жизнь, почему они менее мотивированы на зарабатывание нормальной зп - меня совершенно не волнует. Это данность. Как условия задачи
27.10.2006 12:15:03, London
Я что-то не въезжаю в вашу позицию. Вы вообще не понимаете, как можно сделать подарок по причине благодарности? Или вы никогда не были благодарны учителю, врачу ребенка? 27.10.2006 12:11:57, Дашук
"Вообще" я понимаю. Однако школа или поликлиника - это не "вообще", а конкретно. И в конкретную детскую поликлинику я никогда не хожу без коробки конфет для врача и шоколадки для медсестры, не испытывая к ним никакой благодарности, абсолютно. Я даже не знаю, это те же самые, которые были в прошлый раз или другие. Так же и со школой. Я перед каждый праздником иду туда, как дед мороз, и дарю подарки всем учителям, которые учат моего ребенка, а не только тем, которые мне симпатичны (сказать, что я им за что-то благодарна, при этом не могу). 27.10.2006 12:22:06, Sofia
может быть, мы с вами об одном и том же разными словами. Я стараюсь дарить всем - и первым попавшися, а особенно тем, кто каждый день взаимодействует с моим ребенком.
И говорить всякие хорошие слова, потому что для всех людей важно знать, что они хорошо делают свое дело. ИМХО
27.10.2006 12:29:04, London
Ну им может и важно знать, что они свое дело делают хорошо, но я-то им дарю подарки даже в тех случаях, когда они делают это дело так себе. Авансом, так сказать ))) 27.10.2006 12:43:54, Sofia
Я раньше всегда удивлялась, по чему людех хвалят и дабт премию за то, что они что-то сделали в срок - турбину запустили, концепцию подготовили.
Со временем поняла, что мало людей, которые делают свое дело ПРОСТО нормально. Или в срок. Отцов, кот. платят алименты, детей, кот. каждый день нормально делают уроки, ремонтников, кот. делают вам вашу квартиру в тот срок, о котором договаривались, охранника, кот. не спит на работе и т.д. И таких нужно хвалить. Как это не кажется странным. ИМХО
П.С. вот мы с Вами, вместо того, чтобы просто нормально работать, в конфе трындим, например:))
Можно много чего сказать в оправдяние, но факт остается фактом
27.10.2006 12:50:17, London
А я, между прочим, параллельно нормально работаю. У меня книжка распечатывается, я еще по телефону говорю (по делу) и думаю над отчетом. Куда еще больше-то? 27.10.2006 12:53:58, Sofia
Ого!
Завидую. Я так не могу.
Всегда очень завидовала девушкам, кот. могут паралельно работать. Я могу только что-то совсем незатейливое делать паралельно :((
27.10.2006 12:56:24, London
А я никому ничего не дарю. Как бы понять, что я конкретно теряю, а то может надо приучиться. 27.10.2006 12:34:34, пчела Майя
Теперь-то уже не надо, школа близится к концу. 27.10.2006 12:46:51, Sofia
Так это и вопрос - каким будет конец 27.10.2006 12:53:05, пчела Майя
Теперь уж все равно подарками не поправишь. Я их дарю, чтобы дожить до конца относительно спокойно ))) 27.10.2006 12:56:52, Sofia
Вы ж не только про школу говорили. Я в поликлинику и в паспортный стол тоже не хожу с подарками. В общем никуда. 27.10.2006 13:14:32, пчела Майя
Я в поликлинику вообще не хожу, только с ребенком. И там мне нужно потратить минимум времени и получить результат. Мелкий подарок - надежный способ все ускорить )) 27.10.2006 13:30:06, Sofia
жизнь-то не кончается. По мне кажется, Зине это ни к чему - ей и так хорошо 27.10.2006 12:52:37, London
Да нет же. Просто мне везет на учителей, врачей, работающих с моими детьми, я им действительно благодарна, потому что они уделяют моему ребенку внимания больше, чем положено на мой взгляд. Есть исключения: у сына была воспитательница в подготовит. группе - кошмар, сын полгода последние в садик ходить отказался, хотели пойти на выпуск, я как узнала, какую сумму на подарок собирают, ребенка тихонько отговорила. Да, жаба меня задушила такую благодарность проявлять. А кассиры-сантехники тута ни при чем савершенно. Я и чаевые непонравившимся официантам не оставляю - плевать на традицию :) 27.10.2006 11:56:34, Дашук
Ну если вы сравниваете детей с горшками, то пожалста. Как говорится, что ребенка выучить, что горшок вымыть... 27.10.2006 10:56:38, Анаис
Я сравнивала энергозатраты. Няни, моющие горшки с детьми тоже общаются и с их родителями. Я не об этом. Как бы вы посмотрели на няню, которая не выносит в течении 5 часов горшок от лежащего ребенка, потому что ей некомфортно или работа у нее неблагодарная (вот уж где правда неблагодарная)? 27.10.2006 11:24:53, Дашук
Так я и написАла, что поговорила бы с учителем. 27.10.2006 12:04:42, Анаис
Да мне в вашем посте вообще все понравилось, кроме "жалко", "тяжелая и неблагодарная" :) 27.10.2006 12:15:55, Дашук
Я думаю, что родители должны заботиться о своем ребенке. Это по меньшей мере странно, ваши рассуждения об учителях. И о том, что идут педагогами не по призванию, полнейшая ерунда. 27.10.2006 10:06:06, Квак
А что странно? Вот я лично, когда у меня голова болит или зуб, свою работу делаю хуже обычного. Когда учителя попали в некомфортную обстановку (а наши попали), они вынуждены на эту обстановку реагировать. Я это учитываю
О ребенке я забочусь. Своими методами. Методы изложила, хочу узнать, как бы в моей ситуации заботились други
27.10.2006 10:12:35, Kiara
Где у них некомфортная ситуация? Ремонт в школе сделали? 27.10.2006 10:24:33, Irina L
Да нет, нас пустили "пожить" в чужую школу. На время ремонта в нашей. При чем не всю школу, а только несколько классов. С директором пустившей школы я общалась ранее - она на меня действие "удав на кролика" производит, а я не из робких
Понятно,за ремонт мы не платили. Завтракают они в классе - вот где ужас то, спортзал не дали. Учительница уставше - измученная (без учительской, с этими завтраками в классе, с обалдевающими от малоподвижности детьми)
27.10.2006 10:27:17, Kiara
ну, мягко говоря, это "НЕ ваша проблема". Это проблема администрации вашей школы. И совсем уж непедагогично решать ее за счет детей. Если, когда голова болит, плохо делаете свою работу - вы же свои ошибки на других не валите? Или если кассишра с плохим настроением вам не то в счете пробьет, вы же не будете платить в 2 раза больше "потому что она измученная вся". А тут люди с детьми работают. Мы их отдаем им на целый день почти. И мне, например не все равно - что они там с ними делают. 27.10.2006 11:02:14, Тийна
Надолго вас пожить пустили?

Странно только, что ремонт затеяли через месяц после начала учебного года - обычно он или в середине начинается, чтобы лето прихватить и к сентябрю сделать все, или в конце учебного года (за лето все сделать), либо уж тогда с начала учебного года на весь год... Или вы уже 2 месяца так маетесь? На весь год бодяга?
27.10.2006 10:39:47, Musenka
У нас практически весь прошлый год был ремонт - примерно с ноября. И до сих пор еще спортзал не готов. 27.10.2006 10:48:48, Sofia
Нашу школу тоже в середине прошлого учебного года закрывали на капитальный ремонт, к 1 сентября, как водится, его не закончили, до сих пор работы идут, но локальные (школу саму 1 сентября открыли). Доделывают где-то что-то, но так, что процессу не мешает.

Я сама во времена учительства пережила 2 солидных ремонта (в двух разных школах)в течение учебного года, но до такого маразма, чтобы детей в классе держать постоянно, ни разу никто и нигде не додумывался. Может быть, правда, из чувства самосохранения - понимали, что это так трудно, практически невозможно, что заранее жалко себя, своих сил и нервов, потраченных на попытки добиться этого ;-)
27.10.2006 10:58:04, Musenka
Ну да, ситуация не очень стандартная. Хотя непонятно чего это они ремонт в учебное время затеяли? Но дети-то при чем? 27.10.2006 10:33:23, Irina L
Какая вы странная! Это теперь давайте мы будем говорить, что как здорово, что среди ста врачей, водителей, поваров есть один нормальный, остальные пусть убивают, калечат, травят людей??? Потому что жись такая тяжелая?
Нет уж.
Каждый человек выбирает работу осознанно, а значит ОБЯЗАН выполнять свои должностные обязанности несмотря на то, что у него обстоятельства.
27.10.2006 10:03:30, Дашук
ИМХО - Неправильно. Ребенок тоже человек. Вы в школе не работаете, а учителя работают - существенная разница.
27.10.2006 09:56:19, Философский Камень.
У меня, наверно, в принципе такая позиция. Не менять мир, а менять свое отношение. И тому же учу ребенка. Есть дурацкое требование. Откда ноги растут у требования - понятно. Понятно, что тебе егоо трудно выполнить. Значит, старайся по мере сил не попадаться, на замечания реагировать спокойно Похоже, мне так легче - менять себя, а не систему образования 27.10.2006 10:03:26, Kiara
+1
Мой ребенок получил 2 за контрольную по математике. Говорит - у меня все правильно, но она не поверила, что сам решил. Значит списал. Значит 2. Я спрашиваю - почему не поверила? Потому что домашки на двойки-тройки...
Что я могу сказать? Пойти убедить учителя поставить заслуженную пять? Я не пошла. Я сказала ребенку делать домашки на 5. Раз у учителя таки заморочки...
27.10.2006 10:24:05, ВебМаня
Забавно, ребенку я то же самое бы сказала, а к учителю в вашей ситуации скорее сходила б. Я и в нашей внятно донесла до нее, что мой ребенок не сможет сидеть в классе и не будет - "поймите и вы меня" 27.10.2006 10:28:52, Kiara
Но это же ужасно - под всех прогибаться! Я понимаю, что со всеми не навоюешься, но тут-то - элементарно позвонить/сходить в РОНО - неужели так сложно? Явное же нарушение происходит, тем более которое влияет на здоровье. 27.10.2006 10:07:46, Irina L
Ирин, я знаю, что скажут в РОНО, что нарушение, что выпускать должны. Так учитель и не возражает - должны. Но с учетом обстоятельств мы просим детей выходить пореже
И звонком в РОНО максимум чего я добьюсь - что не будут писать в дневник "Выбегал из класса". А общее аура - какая есть, такая и будет
Собственно, я не ради спора топик затеяла, а чтоб выслушать мнения. Вы думаете, есть смысл бороться в этом конкретном случае?
27.10.2006 10:15:09, Kiara
Может быть, не бороться, а искать какие-то компромиссы? Ну, скажем, за счет уроков труда-рисования-музыки-физкультуры выводить детей на улицу поразмяться и подышать? Или сокращать длительность урока, добавлять эти минуты к большой перемене и получившиеся полчаса-минут сорок тоже провести активно на школьном дворе или в спортзале? 27.10.2006 11:03:23, Musenka
Более того, через сутки после звонка в РОНО звонившему объяснят, что ничего подобного не было, просто вы не так поняли или дети не так передали. А на самом деле ребенку было сказано "Вася, не могу похвалить тебя за то, что ты столкнул с лестницы Марьиванну, отдавил ей ухо и даже не остановился! Я понимаю, что это случайность, но больше так не делай, дорогой!" 27.10.2006 10:52:34, Sofia
))) То есть вы бы не пошли в РОНО? 27.10.2006 11:11:57, Kiara
Позвоните и не мучайтесь, но нам потом расскажите, пожалуйста, что они скажут. 27.10.2006 11:27:32, jii
Я не мучаюсь вовсе, звонить не буду определенно. Я пытаюсь понять логику других , которые утверждают , что они бы позвонили. С расчетом на что? Пока не поняла 27.10.2006 11:35:45, Kiara
Вот шикарный совет выше дала London.

А звонить надо, чтобы перевести свои проблемы на других, например, или посоветоваться, как быть.
То есть добыть дополнительные аргументы для учительницы или как в совете London, спросить учительницу , а может в гороно лучше знают.

27.10.2006 11:52:02, jii
Наша всеобщая уверенность, что в вышестоящие инстанции обращаться бесполезно сильно ошибочны. Меня однажды достала наша поликлиника и я написала непосредственно в департамент здравоохранения при правительстве то ли Москвы, то ли РФ - уже не помню. Вы бы видела КАК забегал глав.врач поликлиники! И тут же все, что положено нашлось. 27.10.2006 11:42:40, Irina L
В поликлинику ребенок ходит редко и только со мной. Я обращалась и в депздрав, и в депобраз.
Вопрос не в том, как сделать, чтоб ребенок бегал. Он бегает. Но это напрягает педколлектив. Который соглашается, что бегать - физиологично. Но напрягается. Как сделать чтоб не напрягал?
27.10.2006 11:53:01, Kiara
это их проблемы, что это нормальное явление их напрягает :) 27.10.2006 12:38:47, Елена Д.
Нет, это мои проблемы. Потомы что с ними напряженными ежедневно пребывает несколько часов мой десятилетний сын. КОторый не настолько силен и мудр социально, чтоб я могла сказать "их напряжение - их проблемы". 27.10.2006 12:46:01, Kiara
"расслабить" взрослого человека на расстоянии у Вас все-равно не получится, привить здоровый пофигизм ребенку по-моему проще. Я бы вообще не обращала внимания на такие записи в дневнике, ребенка, как правило, в первую очередь, волнует мнение значимого родителя, если родитель не против нарушения определенных правил своим ребенком, то и тот особо не напрягается. 27.10.2006 15:06:46, Елена Д.
Я так и делаю. И написала исходный ( не этот, а предыдущий) топик ровно с целью выпусить пар и не нервировать ребенка. И была удивлена, когда прочитала ответы 27.10.2006 15:41:01, Kiara
Можно и в ООН об этом написать, если больше не о чем. У кого проблем хватает, тот, конечно, другую темы для письма в ООН выберет. 27.10.2006 11:46:53, Sofia
Ну, если Вы считаете, что нарушение прав детей, влекущее вред для здоровья - это ерунда, то да, можно и другие проблемы поискать... 27.10.2006 11:57:52, Irina L
А чего их искать? Они все давно нашлись. Ну если у вас нет и игра в геймбой на перемене - это самая большая проблема, то я вас искренне завидую, честно слово. 27.10.2006 12:04:32, Sofia
Да, к счастью в школе у нас проблем нет :-) 27.10.2006 15:41:41, Irina L
Даже смешно надеяться. У меня полно других проблем, в т.ч. и в школе. 27.10.2006 11:23:04, Sofia
Конечно имеет!
ОФФ лишний раз убеждаюсь, как же нам повезло со школой.... Тут попрой такие ужасы про школы рассказывают, у меня волосы на голове дыбом становятся (не Ваш случай, но бывает :-))
27.10.2006 10:23:43, Irina L
А мне и этот случай кажется диким... 27.10.2006 11:03:10, hanhi












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.12.2017 12:13:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!