Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опорные слова в изложении
Ребенок со слезами на глазах доказывает мне что опорные слова - это сложные(в смыле написания) слова, а не отражающие смысл текста. Если это так, то я сошла с ума... В русском языке новые правила?
19.09.2006 23:15:55, маманасти
11 комментариев
Я бы построила свои аргменты на том, что опорные слова так называются, потому что на них мождно опереться. Разве на сложные в написании слова можно опереться? Наоборот!
Правда, сейчас учителя с такими странностями... значение косинуса в военное время может достигать четырех, так что наша логика вполне может оказатья неприменима к придури очередного продвинутого автора учебника. 20.09.2006 17:19:45, Бабочка Красавица
Правда, сейчас учителя с такими странностями... значение косинуса в военное время может достигать четырех, так что наша логика вполне может оказатья неприменима к придури очередного продвинутого автора учебника. 20.09.2006 17:19:45, Бабочка Красавица
Вы не сошли с ума. Либо сошла с ума учительница, либо деть что-то путает.
20.09.2006 15:01:07, ЮлияС
Опорные слова - это слова, по которым можно восстановить смысл текста. Не дословно, но примерно такое определение было в риторике 3-й, кажется, класс.
20.09.2006 12:36:04, La Strada
Возможно, перед изложением учительница записывает на доске, кроме собственно "опорных" (смыслоопределяющих) слов еще и трудные слова. Вот у ребенка и отложилось.
Ну, спорить сейчас смысла нет, поскольку весь спор будет состоять из
-Да!
-Нет!
-Да!
-Нет!
Может, где-то в тетрадке для какого-нибудь изложения есть записанные опорные слова? Совместно проанализировать их.
Другой подход. Что будет, если написать в качестве опорных несколько лишних слов? И что будет, если несколько важных опорных слов пропустить?
Мне кажется, что второе- более наказуемо и лучше перестраховаться. Ребенок это поймет, если спокойно объяснить?
20.09.2006 08:28:06, Змея Скарапея
Ну, спорить сейчас смысла нет, поскольку весь спор будет состоять из
-Да!
-Нет!
-Да!
-Нет!
Может, где-то в тетрадке для какого-нибудь изложения есть записанные опорные слова? Совместно проанализировать их.
Другой подход. Что будет, если написать в качестве опорных несколько лишних слов? И что будет, если несколько важных опорных слов пропустить?
Мне кажется, что второе- более наказуемо и лучше перестраховаться. Ребенок это поймет, если спокойно объяснить?
20.09.2006 08:28:06, Змея Скарапея
Это может зависеть от позиции учительницы и цели изложения. Не надо спорить до слез, все равно не продуктивно. При случае поговорите с учительницей, попросите - лично для Вас (не упоминая позиции ребенка) дать то определение опорных слов, которое они используют, применительно к изложению. А лучше сразу записать дословно. Либо правы Вы, но будете ссылаться на запись определения, данного педагогом, либо прав сын (и тогда остается развести руками), либо в определении есть какие-то двусмысленные подводные камни, тогда нужно вместе обсудить это определение, так, чтобы ребенок понял его смысл.
20.09.2006 04:31:48, Lyuba
А мой вчера с пеной у рта утверждал, что надо писать takeing, useing, rakeing и т.д. , потомучто иначе произношение слов изменится, а это неправильно. И учительница написала тоже неправильно, ошиблась и не заметила и в книжке тоже неправильно и только Я знаю как надо!!!! И что с этим делать?
20.09.2006 00:33:35, Мама мальчика семи лет
Зайти в Yahoo и показать ребенку, что таких слов в НАСТОЯЩЕМ английском НЕТ!!!
20.09.2006 11:49:16, Философский Камень
Я так поняла, что в учебнике правильно, а ребенок считает правильным вариант "takeing" и доказывает, что в учебнике опечатка :)
20.09.2006 12:34:52, La Strada
думаю, ваш ребёнок, всё же что то напутал. Наверно, он перепутал с опасными словами ( местами)
20.09.2006 00:03:32, Юлия В.К.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?