Соседка переводит свою девочку из нашего класса в другую школу, потому что нашей школой страшно недовольна.
Мне школа нравится, но может, я необъективна?
Попробую рассказать, а вы прокомментируйте, плиз.
Программа Занкова, молодая добрая учительница. Строго ставит двойки за несделанное задание, и вообще оценок не завышает. За помарки снижает ойойой. По поведению принцип - один за всех, все за одного. Если группа товарищей вела себя безобразно, наказан весь класс: не выпускают на перемены или ставят 2 за поведение.
Математика Аргинской пройдена за 3 четверти, в 4 четверти решают сложные задачки из Гейдемана. Устный счет у ребенка хромает на обе ноги. Русский язык Поляковой тоже пройден. Орфографические ошибки практически исчезли. Учат много словарных слов. Английский безобразный, вроде 2 раза в неделю, знания - ноль. На труде делают всякие интересные поделки. По литературе много рисуют, учат стихи наизусть, пишут раз в месяц сочинения. Остальные предметs^ окружающий мир, лего, музыка, физкультура, москвоведение - ничего особенного.
На экскурсии и в театры не ходят. Регулярно какие-то школьные олимпиады, конкурсы. Отличная продленка, на которую ходят практически все - хотя бы до двух. Они там делают уроки и смотрят мультики. Ведет наша же учительница. Кружков для началки мало: ушу, шахматы, танцевальный ансамбль.
Школа новая, отлично оборудована. Молодой энергичный директор все улучшает и улучшает. Оплата в месяц 200 р за волу и охрану и в фонд школы плюс 200 р дополнительный английский.
Ребенок в школу ходит без энтузиазма, но и без недовольства. Ни друзей особых, ни особых врагов нет, ладит со всеми понемногу. Никакой травли или интриг в классе. Дружит и с девочками, и с мальчиками.
Учится странно: содержание усваивает очень хорошо, ошибки либо дисграфические, либо по невнимательности, либо "не успел" (отвлекся то бишь на уроке). Регулярные двойки за незаписанные и несделанные домашние задания - ленится. Учительница его хвалит, мол он один из лидеров по учебе в классе. Мальчик очень сообразительный, но ленивый и невнимательный. Читает немного, но с удовольствием. Немного - потому что предпочитает бегать, гулять и играть с соседкой. Компьютер не любит, плохими словами не ругается, ведет себя воспитанно. Любит предметы, которые ему легко даются: музыку и литературу. Не любит письменные предметы (дисграфия, помарки) и физкультуру. По физкультуре стандартная мегера психическая, одни зачеты, никакого обучения.
Вот так примерно, что скажете?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Из очень похожей школы мы и уходим в 5 класс другой школы. Я лично не видела ничего криминального, чтобы бежать оттуда срочно. Но и оставаться там далее не хотелось. У нас наказание всего класса тоже практиковалось.
Вполне допускаю, что другому ребенку методы воспитания учительницы могут доставлять большой психологический дискомфорт, и тогда надо уходить. 19.05.2006 13:04:15, Xenny
Вполне допускаю, что другому ребенку методы воспитания учительницы могут доставлять большой психологический дискомфорт, и тогда надо уходить. 19.05.2006 13:04:15, Xenny
Только не понятно, а при чем здесь соседка, если вам нравится? На вкус и цвет...
У всех и вкусы и возможности разные.
У нас школа самая обычная, не все мне там нравится. не знаю, что бы я думала, если б у меня была возможность возить ребенка на другой конец Москвы, например, или отдать в частную школу. Но так ак у меня такой возможности нет, то я себюя настраиваю, что нормальная школа, не хуже других окрестных. 19.05.2006 10:41:53, hanhi
У всех и вкусы и возможности разные.
У нас школа самая обычная, не все мне там нравится. не знаю, что бы я думала, если б у меня была возможность возить ребенка на другой конец Москвы, например, или отдать в частную школу. Но так ак у меня такой возможности нет, то я себюя настраиваю, что нормальная школа, не хуже других окрестных. 19.05.2006 10:41:53, hanhi
мне не понравилось наказание всего класса, ник чему это, я бы просила учителя так не делать, может поэтому дружбы в классе нет :( Все остальное - среднестатистическое.
19.05.2006 09:27:34, Елена Д.
Все бы хорошо, если бы не излишний террор учительницы. Возможно, это от неопытности. Мне кажется, главное в начальной школе - не за сколько месяцев ты программу прошел, а нравится ли тебе учиться или нет, хочется ли идти в школу. А если уже в началке не хочется, то потом будет...о-о-ох! Так что я понимаю ту маму, которая забрала своего ребенка.
18.05.2006 16:15:06, мама-аня
Мне не нравится, что при баловстве нескольких детей наказывается весь класс. Это проще всего - не разбираясь, наказать всех чохом. Не выпускать на перемену - это сильнейшее нарушение, наказание в любом случае не должно вредить здоровью! К тому же такое "оптовое" наказание в будущем может стать причиной размежевания класса. Она провоцирует конфликт в классе. Молодая добрая учительница" - противоставляет друг другу разные группы в классе, оценки не завышает (это в началке-то!), за помарки снижает "ойойой", лишает малышей отдыха и разрядки, не пуская на перемены ? ... Да это монстр, а не добрая учительница!
18.05.2006 15:52:59, Иоанна
На вкус и цвет, как говорится.
Мы в свое время сломя голову бежали из старой школы, а в след за нами ушли еще несколько человек. Было (с нашей стороны) много претензий к учительнице и с точки зрения образования, а главное ее отношение к некоторым ученикам, у нее были явные любимчики, она не любила детей чем-то выделяющимся, причем в любую сторону. Но другая часть родителей была жутко довольна и учительницей и школой. В новой же школе уже я была очень довольна, ребенку очень нравится, но так же есть родители не довольные, предъявляющие претензии на собраниях (точно как я в старой школе делала). 18.05.2006 13:54:08, Elefan
Мы в свое время сломя голову бежали из старой школы, а в след за нами ушли еще несколько человек. Было (с нашей стороны) много претензий к учительнице и с точки зрения образования, а главное ее отношение к некоторым ученикам, у нее были явные любимчики, она не любила детей чем-то выделяющимся, причем в любую сторону. Но другая часть родителей была жутко довольна и учительницей и школой. В новой же школе уже я была очень довольна, ребенку очень нравится, но так же есть родители не довольные, предъявляющие претензии на собраниях (точно как я в старой школе делала). 18.05.2006 13:54:08, Elefan
Школа наша супер! Просто такие моменты, как стиль преподавания и способность усваивать - индивидуальны. Нам вот ОЧЕНЬ с учителем повезло. Я на 7 небе от счастья. Мне есть с чем сравнивать:(. А физкультурницу Вы зря так... Она нормальная тетка, опять же в сравнении - бывают гораздо равнодушнее и прибабахнутые к тому же. Подойдите к ней хотя бы 1 раз, по поводу самочувствия ребенка например, или его успехов, поговорите с ней, она очень приятный в общении человек, проверено.
18.05.2006 12:46:24, Юля Л.
Мне-то все равно, какая она там в общении. Ребенок пытается увильнуть от физкультуры всеми силами, при всей своей подвижности. Это для меня показатель.
А какая дурацкая у нас форма - что школьная, что физкультурная. Убожество просто. 18.05.2006 12:56:17, Бабочка Красавица
А какая дурацкая у нас форма - что школьная, что физкультурная. Убожество просто. 18.05.2006 12:56:17, Бабочка Красавица
Школьная форма - почти :) всегда убогая. Я ребенку купила форму итальянскую под цвет формы в школе(еще старой). Проблем не испытываю ни с убогостью, ни с качеством оной.
Насчет физкультурницы: Вам не должно быть без разницы, какая она в общении. Сходите, пообщайтесь, все наладится. Можно и утром на 10 минут к ней подойти, я ее утром часто вижу. Надо контакт наладить просто. На мой взгляд, она много делает для детей и занимается с ними хорошо. 18.05.2006 17:32:58, Юля Л.
Насчет физкультурницы: Вам не должно быть без разницы, какая она в общении. Сходите, пообщайтесь, все наладится. Можно и утром на 10 минут к ней подойти, я ее утром часто вижу. Надо контакт наладить просто. На мой взгляд, она много делает для детей и занимается с ними хорошо. 18.05.2006 17:32:58, Юля Л.
А формы они все убогие, что тут удивляться.
С физкультурницей, действительно можно было бы и поговорить. Другое дело, что вы работаете много, заняты допоздна.
А стиль вашей классной, в вашем изложении, мне лично не очень глянется. С какого перепугу я должна получить двойку по поведению, если хулиганила не я, а кто-то другой. Это не один за всех, а все за одного, это всех одним махом, чтоб сильно не заморачиваться. А потом те, кто пострадали зазря с этими хулиганами сами разберутся, и учительнице париться не придется. Красота. Очень, наверное, прямолинейная девушка: или все черное или все белое, без полутонов. 18.05.2006 15:52:24, Оладушек с сахаром
С физкультурницей, действительно можно было бы и поговорить. Другое дело, что вы работаете много, заняты допоздна.
А стиль вашей классной, в вашем изложении, мне лично не очень глянется. С какого перепугу я должна получить двойку по поведению, если хулиганила не я, а кто-то другой. Это не один за всех, а все за одного, это всех одним махом, чтоб сильно не заморачиваться. А потом те, кто пострадали зазря с этими хулиганами сами разберутся, и учительнице париться не придется. Красота. Очень, наверное, прямолинейная девушка: или все черное или все белое, без полутонов. 18.05.2006 15:52:24, Оладушек с сахаром
Мне это тоже кажется странным, да и у детей вызывает протест. Надо с ней пооворить, к чему она это придумала.
А наказание - на то оно и наказание. Как бы вы предложили наказывать хулиганов? Не в угол же ставить. 18.05.2006 16:20:55, Бабочка Красавица
А наказание - на то оно и наказание. Как бы вы предложили наказывать хулиганов? Не в угол же ставить. 18.05.2006 16:20:55, Бабочка Красавица
Я бы предложила в первую очередь не наказывать невиновных. А с каждым случаем хулиганства разбираться надо отдельно, с учетом обстоятельств и личности провинившегося.
< А наказание - на то оно и наказание.> - не поняла, что вы хотите сказать. 18.05.2006 17:26:45, Оладушек с сахаром
< А наказание - на то оно и наказание.> - не поняла, что вы хотите сказать. 18.05.2006 17:26:45, Оладушек с сахаром
Я могу быть не права, но мне не очень нравится система Занкова.Она подходит не всем детям.У меня старшая дочь по ней училась и были те же нюансы,что и у вас.Ей оказалось подходит больше система :правило-закрепление-повторение,т.е.традиционная.Переводить дочь мне не хотелось и стала учить с ней правила по старым учебникам,а потом мы с ней учились вычленять эти правила из учебников по которым она учится.А школа у вас судя по описанию хорошая.
18.05.2006 11:54:56, Fanna
Нам как раз очень подходит Занков именно по психотипу. Неформальные уроки, обсуждения, логические выводы... Решение "по образцу" и неподвижное сидение за партой, пока учитель объясняет нам противопоказано. Отвлекается, теряет нить...
18.05.2006 12:34:16, Бабочка Красавица
ИМХО, принцип один:
Если мальчику комфортно-школа хорошая.
А все остальное(знания,навыки) на благополучном психологическом фоне доберете сами.
Я вообще перестала верить в брендовость школ, особенно в началке. 18.05.2006 10:29:57, Netty
Если мальчику комфортно-школа хорошая.
А все остальное(знания,навыки) на благополучном психологическом фоне доберете сами.
Я вообще перестала верить в брендовость школ, особенно в началке. 18.05.2006 10:29:57, Netty
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?