Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Олимпиада началки -- результаты
Татьянчик и Красно Солнышко, рада за ваших супер умных девочек! "Cтаршие товарищи" передают им респект ;-). Может, еще какие-то конфянские дети отличились ;-)? Тогда тоже поздравляю ;-)
17.04.2006 08:14:25, Светлана
92 комментария
Спасибо, девочки! Я три дня была на курсах, и с пятницы доступа к Интернету не имела. Только сейчас зашла на сайт мехмата и увидела свою в списке. Пустячок - а приятно :-) Тем более, что после болезни ни на что лично я не расчитывала.
Рада и за Ксюшу и за Анечку Мамонтову. Приятно было видеть знакомые фамилии, посещающих кружок.
Вот Владик Макеев из 1 класса 1 диплом получил. Молодец! Все время улыбается мальчик :-)
Кстати, задачи показались мне интересными. Только бы я хотела пожелать организаторам корректней прописывать условия. Моя,когда вышла из класса, первым делом спросила, откуда растет бамбук - от корня или от верхушки. Это что, олимпиада по ботанике? И в задаче про снежки формулировочка двузначная : "сколько снежков пролетело мимо".
Дети должны думать над решением, а не гадать, что там имели ввиду преподаватели. 20.04.2006 15:11:15, Татьянчик
Рада и за Ксюшу и за Анечку Мамонтову. Приятно было видеть знакомые фамилии, посещающих кружок.
Вот Владик Макеев из 1 класса 1 диплом получил. Молодец! Все время улыбается мальчик :-)
Кстати, задачи показались мне интересными. Только бы я хотела пожелать организаторам корректней прописывать условия. Моя,когда вышла из класса, первым делом спросила, откуда растет бамбук - от корня или от верхушки. Это что, олимпиада по ботанике? И в задаче про снежки формулировочка двузначная : "сколько снежков пролетело мимо".
Дети должны думать над решением, а не гадать, что там имели ввиду преподаватели. 20.04.2006 15:11:15, Татьянчик
А эти задания где-то можно посмотреть?
18.04.2006 11:21:40, ЛеЮл
[пусто]
17.04.2006 15:15:31
Я еще треугольники посчитала. Пятьдесят в 4-ом классе. И про моль ниже пояснения есть.
17.04.2006 20:02:46, Красно Солнышко
Спасибо!
17.04.2006 10:28:38, Красно Солнышко
Угу. Вы были правы, ему, оказывается, очень важно это. То есть наверно он расстраивается, когда плохие результаты, только виду не подает
17.04.2006 11:17:22, Kiara
Один. Не знают. У нас реально простецкая школа. Хотя многие из класса ходят в ДНТТМ, а там тоже было объявление об олимпиаде
Но в принципе в школе все внятно про него знают - и про приятности, и про неприятности 17.04.2006 11:40:49, Kiara
Но в принципе в школе все внятно про него знают - и про приятности, и про неприятности 17.04.2006 11:40:49, Kiara
Думаю, что нет.
У них нет такой цели. Они себе детей отсматривают таким образом. Во второй лицей, в данном случае. 17.04.2006 13:10:24, Красно Солнышко
У них нет такой цели. Они себе детей отсматривают таким образом. Во второй лицей, в данном случае. 17.04.2006 13:10:24, Красно Солнышко
Он одну задачу вообще не решил - не успел. На разрезания, у него это хорошо получается. Не успел, потому что объяснения писал. А писать быстро он не умеет - помните мои страдания по письму начала года?
17.04.2006 11:37:33, Kiara
А все-таки где результаты?
17.04.2006 10:01:57, ОльгаР
Ирина, а напиши как детям в школе про снежки объясняли? Я слышала объяснение на малом мехмате. Не очень удовлетворена осталась.
17.04.2006 13:12:47, Красно Солнышко
Не объяснили!!! Я все еще жду, что объяснят. А как объяснили на малом мехмате? Мне самой очень интересно. Какой ответ правильный?
Ответ увижу теперь только вечером. 17.04.2006 13:24:49, Ирина П
Ответ увижу теперь только вечером. 17.04.2006 13:24:49, Ирина П
Правильный ответ - 6. Объясняли достаточно притянуто за уши, на мой взгляд. Через олимпийскую систему.
17.04.2006 13:27:17, Красно Солнышко
Спасибо.
17.04.2006 10:29:23, ОльгаР
Ни чего себе!!!! У нас оказывается столько человек из класса ездили!!!! А я ничего не знала. :-((((( Надо было и моего отправить.
17.04.2006 10:24:28, Дианна
А нам всем домой звонили от учителя математики и приглашали. Но мы не поехали.
17.04.2006 10:29:29, Ирина П
Я сейчас своего спросила (он заболел), сказал, что мне оказывается говорил. :-( Хотя, с другой стороны, наверное, тоже вряд ли бы поехали....
17.04.2006 10:49:22, Дианна
Спасибо, да что-то не знаю.... У него горло все покрыто мелкой сыпью. И болит. Хотя горло - это не наше "слабое место". Температуры практически нет. В общем, не представляю, что это может быть. :-(
17.04.2006 11:15:54, Дианна
Да... грипп, который был недавно, он как-раз горлом отличался. Но там температура у всех высокая была. Опять какая-то гадость:(
Диан, я тебе на мыло несколько вопросов кинула. 17.04.2006 11:18:53, Ирина П
Диан, я тебе на мыло несколько вопросов кинула. 17.04.2006 11:18:53, Ирина П
Ответила. :-)
Честно говоря, я никогда такого горла не видела. :-( Аж до середины верхнего неба мелкая сыпь. :-((( А левая сторона красная. :-((( 17.04.2006 11:44:21, Дианна
Честно говоря, я никогда такого горла не видела. :-( Аж до середины верхнего неба мелкая сыпь. :-((( А левая сторона красная. :-((( 17.04.2006 11:44:21, Дианна
Ой, Дианн, жалко, мы же здесь это 5го числа обсуждали и ты сама сказала, что вы никак никуда не поедете, т.к. гуляете мало, я думала, вы осознанно не пошли. А в школе это наши дети информацию распространяли, специально такую бучу заварили, чтобы КС потом не говорла, почему наша началка на олимпиады не ходит ;-)))). Остались очень горды мелкими, там, кажется, 17 человек победителей ;-)
17.04.2006 11:00:17, Светлана
Как не ходит? Пришла тетенька, объявила "57-я, третий а- за мной". И дружно парами малыши двинули
17.04.2006 11:22:09, Kiara
Так это в пику мне что-ли? Смешно.
Я на вторые классы смотрю. Они мне ближе сердцу :)
Плюс я смотрю динамику и сравниваю результаты 1-ых классов и 4-ых, 5-ых, кстати, тоже. Потому что набрать умненьких детей, не значит их научить. С учетом того, что задачи то в общем, одни и те же, за исключением двух всего. 17.04.2006 11:14:11, Красно Солнышко
Я на вторые классы смотрю. Они мне ближе сердцу :)
Плюс я смотрю динамику и сравниваю результаты 1-ых классов и 4-ых, 5-ых, кстати, тоже. Потому что набрать умненьких детей, не значит их научить. С учетом того, что задачи то в общем, одни и те же, за исключением двух всего. 17.04.2006 11:14:11, Красно Солнышко
Ты смайликов не замечаешь ;-)? А динамику сравнивать бессмысленно - у нас же классы все штучные, какие-то больше гуманитарные подбираются, в каких-то больше интерес к математике, и это от кучи факторов зависит - какие дети подобрались, какие учителя.
17.04.2006 11:37:41, Светлана
Один раз - бесмысленно, конечно. Но очень интересно будет посмотреть на первые и вторые классы в следующем году (когда они станут вторыми и третьими). В сравнении.
17.04.2006 11:53:44, Красно Солнышко
Я знаю правильный ответ ;-). Мне тоже это было интересно. Но тебе не скажу ;-), обсудим через год, вдруг ты придешь к другим выводам.
17.04.2006 13:24:40, Светлана
Это неспортивно. Интересно проверить еще на уровне гипотез :)))
17.04.2006 13:29:27, Красно Солнышко
Так это у тебя уровень "гипотез", я-то уже несколько лет наблюдаю, у меня уже обобщение в значительной степени наступило. Зачем же я тебе буду чистоту эксперимента портить ;-). Могу тебе сказать, совпадает твоя гипотеза с моими результатами, если хочешь, на уровне да-нет.
17.04.2006 15:17:42, Светлана
А чего ее озвучивать то?
Она очевидна. Математические классы набирают из других школ. Это о чем то говорит? 17.04.2006 18:00:43, Красно Солнышко
Она очевидна. Математические классы набирают из других школ. Это о чем то говорит? 17.04.2006 18:00:43, Красно Солнышко
Само по себе это ни о чем не говорит, т.к. в первый класс школа набирает просто неординарных детей, а будут ли они феноменально сильны в математике, обсуждать в 6 лет смешно, про многих с самого начала очевидно, что с математикой им не по пути, зато есть какие-то другие таланты. Гипотезу ты так и не сформулировала, но по твоему вопросу я ее могу понять так, что ты думаешь, что дети со временем "портятся"? Если ты хочешь сказать это, то нет, с моими наблюдениями это не совпадает
18.04.2006 07:57:04, Светлана
Действительно здорво! Причем наши есть как хорошисты, так и середнички. :-) Точно, вспомнила, мы еще 8 на Дне рождении были (как раз с фильмом), следующий день занимались и гуляли. :-) Ну да ладно.... :-)
А вы молодцы!!! Теперь надо еще на какую-нибудь интеллектуальную собраться. :-) 17.04.2006 11:11:22, Дианна
А вы молодцы!!! Теперь надо еще на какую-нибудь интеллектуальную собраться. :-) 17.04.2006 11:11:22, Дианна
[пусто]
17.04.2006 11:14:55
Дык я как-то и не обратила особого внимания. А наши бочком-бочком и туда.... :-) И причем молчком (или я чего-то пропустила??). Или мой не захотел участвовать, поэтому сам промолчал?
off Я принесла тетрадку, отсканировала, но получилось 1600 килобайт. :-( Не могу вывесить, а если ужму, может быть не видно. В принципе, могу текст перепечатать. 17.04.2006 10:36:57, Дианна
off Я принесла тетрадку, отсканировала, но получилось 1600 килобайт. :-( Не могу вывесить, а если ужму, может быть не видно. В принципе, могу текст перепечатать. 17.04.2006 10:36:57, Дианна
Я с методикой, как обычно :) В jpeg переведи и сделай черно-белым.
17.04.2006 10:55:27, Красно Солнышко
Черно-белым вообще ничего не видно. Пробовала. Сейчас цвет уменьшила. Все-равно 800. :-( А потом я не мастер на такие штучки. :-( Могу на мыло сбросить.
17.04.2006 11:06:19, Дианна
О, а мой на похвальный отзыв нарешал. Правда там похоже почти всех наградили :-)
17.04.2006 10:00:16, Ольга Оводова
Я узнавала. В среднем человек по 40 пришло по каждому классу.
Про бамбук вообще решил только один человек - из 4-го класса, с первым местом.
По моим прикидкам у дочки проблемы могли быть еще в трех задачах. Она сама не знала, какой все-таки написала ответ в результате, хотя ход решения и был верным. Короче, учиться, учиться и еще раз учиться :) 17.04.2006 10:27:26, Красно Солнышко
Про бамбук вообще решил только один человек - из 4-го класса, с первым местом.
По моим прикидкам у дочки проблемы могли быть еще в трех задачах. Она сама не знала, какой все-таки написала ответ в результате, хотя ход решения и был верным. Короче, учиться, учиться и еще раз учиться :) 17.04.2006 10:27:26, Красно Солнышко
А кто поедет на награждение? Или похвальный отзыв не брать во внимание?
Согласна, учиться, учиться и учиться....мой сделал тоже ошибку в задаче с бамбуком, но у нас совсем легкая была...еще раз эх:((( 17.04.2006 10:49:44, KENZO
Согласна, учиться, учиться и учиться....мой сделал тоже ошибку в задаче с бамбуком, но у нас совсем легкая была...еще раз эх:((( 17.04.2006 10:49:44, KENZO
Задача с бамбуком не такая легкая, как кажется на первый взгляд. Во втором классе там ответ - шесть.
Мы в любом случае поедем. Мы каждую субботу ездим. 17.04.2006 10:56:39, Красно Солнышко
Мы в любом случае поедем. Мы каждую субботу ездим. 17.04.2006 10:56:39, Красно Солнышко
Ого!
А как решать-то?
Я исходила из равномерного роста бамбука, получила 10.
17.04.2006 12:25:29, Ольга Оводова
А как решать-то?
Я исходила из равномерного роста бамбука, получила 10.
17.04.2006 12:25:29, Ольга Оводова
Имхо, задача не очень корректна, потому что непонятно, как растет бамбук. Я бы сформулировала эту же задачу для резинки.
Ребенку своему показала эксперимент. Взяла резинку. Привязала посередине палочку. Натянула до определенной длины. Попросила сделать выводы по поводу положения метки. Очевидно, что палочка по прежнему осталась посередине. То же самое проделали при условии, что метка на одной трети, на одной четверти. Сделали выводы. 17.04.2006 13:08:14, Красно Солнышко
Ребенку своему показала эксперимент. Взяла резинку. Привязала посередине палочку. Натянула до определенной длины. Попросила сделать выводы по поводу положения метки. Очевидно, что палочка по прежнему осталась посередине. То же самое проделали при условии, что метка на одной трети, на одной четверти. Сделали выводы. 17.04.2006 13:08:14, Красно Солнышко
А тогда какой правильный ответ в четвертом классе - если пропорционально-дробь что-ли 20/3?
17.04.2006 13:21:50, Не пойму
Резиночку натяните :) Такие вещи хорошо руками пощупать. Это не математика, тут верно заметили. Здесь очень важно понять суть явления. На всю жизнь разберетесь :)))
17.04.2006 13:32:43, Красно Солнышко
А со снежками вроде все логично: игра заканчивается если нет попаданий-> первый "выстрел" -1 попадание, последний - 2 промаха, между ними должно быть не менее 1 попадания (иначе игра закончится)-> получается 5 раз по (1 попадание 1 промах)
17.04.2006 14:01:49, Ariam
Ну почему. Два часа кидались, а потом провели последнюю серию из шести снежков и закончили. Докажи, что не так :)))
17.04.2006 14:40:14, Красно Солнышко
Нарисуй граф. Т.е. кружочек и стрелочки; попал - две стрелочки из кружочка, не попал - нет стрелочек, соотв. попал - +1, не попал - -1.
Общее число снежков, попавших в цель по окончании игры(по правилам, а не потому что мама домой позвала) всегда на единицу меньше пролетевших мимо, независимо от течения игры.
17.04.2006 18:40:08, Елна
Общее число снежков, попавших в цель по окончании игры(по правилам, а не потому что мама домой позвала) всегда на единицу меньше пролетевших мимо, независимо от течения игры.
17.04.2006 18:40:08, Елна
Согласна - некорректная постановка задачи Получается - Бесконечно много+6 :-))
17.04.2006 14:21:12, Ariam
Я в восхищении:-))
Не смогла я так точно написать со своим не скажу каким (стыдно:-(() образованием 17.04.2006 14:41:37, Ariam
Не смогла я так точно написать со своим не скажу каким (стыдно:-(() образованием 17.04.2006 14:41:37, Ariam
А кто вам сказал, что это и есть ответ? :)
Я вам предлагаю его опровергнуть :)))) 17.04.2006 14:59:42, Красно Солнышко
Я вам предлагаю его опровергнуть :)))) 17.04.2006 14:59:42, Красно Солнышко
Резиночку натянули - поняли, спасибо.Просто в задании 3м-через 17 дней вот иполучается 20/3 может опечатка. А мое чадо вообще сказал, что бамбук сверху только растет, такими, знаете, секциями как подзорная труба, поэтому зарубка там же останется:-)) Ну не биологи мы.:-((
17.04.2006 13:55:55, Ariam
А бамбук действительно растет секциями в середине быстрее, в междоузлиях почти не растет. Он прав. И в прошлый раз здесь было обсуждение, что неплохо бы иметь функцию роста бамбука в зависимости от высоты :) В этом и есть некорректность задачи. Поэтому я и пишу, что надо было сформулировать задачу для резинки, где все для всех однозначно.
17.04.2006 14:02:17, Красно Солнышко
Разобралась.
На сайте для второклассников другие задачи. А второклассник из нашей школы вышел с точнехонько такими же задачами, как у нас. 17.04.2006 13:19:13, Ольга Оводова
На сайте для второклассников другие задачи. А второклассник из нашей школы вышел с точнехонько такими же задачами, как у нас. 17.04.2006 13:19:13, Ольга Оводова
нет, было написано второй.
Может я тормоз, не увидела, что задачи немного отличаются. 17.04.2006 19:24:00, Ольга Оводова
Может я тормоз, не увидела, что задачи немного отличаются. 17.04.2006 19:24:00, Ольга Оводова
А вот ты о чем! Там реально минимальные отличия. Тип задач одинаковый. Отличия лишь в порядке цифр. Треугольников с каждым классом все больше. В 4-ом уже 50. И в 4-ом две задачи, которых нет раньше. Про моль и про снежки. Зачем моль в четвертом, не знаю. У нас аналогичная про улитку в Гейдмане во втором. Я было принялась обсуждать ее с ребенком, так она мне сразу сказала, что в этой задачке есть ловушка в том, что бабушка вяжет днем, а моль съедает ночью и последний раз моль отъесть ничего не успеет.
17.04.2006 19:28:30, Красно Солнышко
Про бамбук - выше. А чего вы к бамбуку привязались? А снежки не смущают никого что-ли? :)))
17.04.2006 13:11:21, Красно Солнышко
не помню про снежки. а про бамбук запомнилось. я еще не решала с сыном эти задачи. а кстати где бы для 4го класса увидеть? а то я ему для 3го распечатала.
17.04.2006 13:18:05, Marty
У нас первый класс, все проще:))) в любом случае неправильно сделал:)))
Я на работу в первый день после олимпиады принесла задачки, так хохотали, большая часть коллектива их не решила:))) 17.04.2006 11:29:42, KENZO
Я на работу в первый день после олимпиады принесла задачки, так хохотали, большая часть коллектива их не решила:))) 17.04.2006 11:29:42, KENZO
А где результаты?
17.04.2006 09:36:58, Ирина П
Снимаю вопрос. Сама нашла.
Поздравляю всех детей семьян! Молодцы!
У нас из класса тоже один мальчик 3 место получил и еще трое похвальные отзывы:) 17.04.2006 09:50:04, Ирина П
Поздравляю всех детей семьян! Молодцы!
У нас из класса тоже один мальчик 3 место получил и еще трое похвальные отзывы:) 17.04.2006 09:50:04, Ирина П
А мы сделали 2 глупейшие ошибки в однотипных задачах....эх:((
может хоть получение похвального отзыва 29 числа немного приободрит моего разбойника...он так расстроился, я не ожидала
Присоединяюсь к поздравлениям Светланы:))) Молодцы!!!! 17.04.2006 08:22:08, KENZO
может хоть получение похвального отзыва 29 числа немного приободрит моего разбойника...он так расстроился, я не ожидала
Присоединяюсь к поздравлениям Светланы:))) Молодцы!!!! 17.04.2006 08:22:08, KENZO
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?