Если интересуетесь, то какими ее аспектами в первую очередь?
И кто или что для вас является источником этой информации?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Интересуюсь, в плане того, что нового и интересного происходило. Источником информации является без умолку щебечущий ребёнок, умудряющийся в ответ на подобный вопрос впихнуть мне туда же, помимо запрашиваемого, всё неинтересное, не новое и проблемно-трагичное:))). На собраниях источником являются учителя. В случае, если ОНИ не могут дождаться собрания, то звонят мне домой или вызывают в школу "досрочно":))).
27.03.2006 15:48:59, Alice
Обычно спрашиваю,как прошел день,что было нового,интересного.Иногда - во что играл с друзьями,какие оценки.
27.03.2006 10:51:47, колобоча
интересуюсь :)
источники: ребенок, учитель, другие родители.
если выслушать всех, то такая чудная картинка из разрозненной мозаики складывается! 27.03.2006 10:37:55, ТаньЯ
источники: ребенок, учитель, другие родители.
если выслушать всех, то такая чудная картинка из разрозненной мозаики складывается! 27.03.2006 10:37:55, ТаньЯ
Интересуюсь, всеми аспектами (их немного у нас), но единственным источником ифнормации является собственно дочь, мне всегда казалось, что этого достаточно.
Вот недавняя проблема с четветрными таки-решилась дома,т.е. я сама выснила и кое-в чем помогла понять ребенку, за что у нее такие плохие оценки. Т.е. опять нет поводов идти к учителю... 27.03.2006 10:11:15, hanhi
Вот недавняя проблема с четветрными таки-решилась дома,т.е. я сама выснила и кое-в чем помогла понять ребенку, за что у нее такие плохие оценки. Т.е. опять нет поводов идти к учителю... 27.03.2006 10:11:15, hanhi
У меня дочь-партизанка.
Главный источник информации мама одноклассницы и собственно,сама однокласница.Но там полученную информацию надо делить на 10.И я им вопросов не задаю,они мне сами все рассказывают.
Школьной жизнью я конечно интересуюсь.Главные темы это:Что задали?и Взаимоотношения с одноклассниками.Оценки меня не интересуют.
У нас можно сказать обучение на дому,поэтому я должна отслеживать какие темы у них сейчас идут,чтобы ничего не упустить.Т.к. занимаемся мы дома очень усердно,то я знаю прекрасно,что моя дочь знает и насколько хорошо.
На родительские собрания уже не хожу."У вас все прекрасно и сказать вам нечего."-Единственная информация от учителя. 26.03.2006 22:58:52, мама пимпсиков
Главный источник информации мама одноклассницы и собственно,сама однокласница.Но там полученную информацию надо делить на 10.И я им вопросов не задаю,они мне сами все рассказывают.
Школьной жизнью я конечно интересуюсь.Главные темы это:Что задали?и Взаимоотношения с одноклассниками.Оценки меня не интересуют.
У нас можно сказать обучение на дому,поэтому я должна отслеживать какие темы у них сейчас идут,чтобы ничего не упустить.Т.к. занимаемся мы дома очень усердно,то я знаю прекрасно,что моя дочь знает и насколько хорошо.
На родительские собрания уже не хожу."У вас все прекрасно и сказать вам нечего."-Единственная информация от учителя. 26.03.2006 22:58:52, мама пимпсиков
Да, интересуюсь.
Всеми аспектами.
Источников много - сами дети, личные наблюдения, старшеклассники, так или иначе связанные с детьми, учителя, и т.п. 26.03.2006 17:42:46, Паштет
Всеми аспектами.
Источников много - сами дети, личные наблюдения, старшеклассники, так или иначе связанные с детьми, учителя, и т.п. 26.03.2006 17:42:46, Паштет
Интересуюсь, конечно. Благо (или наоборот :), дочь у меня, как радио трещит без умолку. Приходит и начинает выкладывать, как прошел день, во всех подробностях, с рассказами в лицах. Поскольку я (как и моя почти тезка Travka :) очень любопытна :), то выслушиваю этот ушат информации, иногда задавая наводящие вопросы :). В школе я бываю крайне редко (только на собраниях), с мелкой не наездишься особо, зато мне каждый день звонят мамы других детей, что-то спросить (как обладательнице ответственного ребенка с хорошей памятью :), просто поболтать, рассказать какие-то школьные новости. Иногда звонит учительница с просьбой что-нибудь купить, организовать (я в РК), попутно рассказывая про школьные дела. Так и складывается общая картина.
26.03.2006 17:17:46, Травка
интересуюсь, узнаю от ребенка. Мне, конечно, интересно, "как там мой", но ходить для этого к завучу, директору и к учителю (кроме родительских собраний) - не из моей жизни.
Когда встречала ребенка из школы, то обсуждала школьные новости с другими родителями. 26.03.2006 17:04:42, ВеРа
Когда встречала ребенка из школы, то обсуждала школьные новости с другими родителями. 26.03.2006 17:04:42, ВеРа
ИНтересуюсь в меру сил. Иногда сам расказывает, иногда другие родители звонят, которые видели его в школе. ИНогда - учителя (но это крайне редко).
Чаще мой сам все рассказывает: как портфель скинули со второго этажа, как папка с терадями пропала, как мальчики превратно понимают слово "Дружить" и продаются за буклетики с кодами для гейм-боя. Как в классе тот, у кого нет гейм-боя, считается лохом и с ним не дружат и вообще не разговаривают, а те, у кого оный есть - нормальный человек. :((((( (мы у своего гейм-бой отобрали аж в январе, и муж унес его на работу в сейф, с тех пор мой ребьенок считается "безгейм-бойным" и он в аутсайдерах.
Еще рассказывает, что в школе нового, как проходят уроки, какие интересные вещи читали на литературе, как занимались скалолазанием на физ-ре (у них в зале скалодром есть настоящий со всеми прибамбасами и суперстраховкой).
Если меня что-то настораживет или я не верю (или не понимаю, что происходит), то сама звоню либо в школу, либо нашему воспитателю-методисту, который прикреплен к классу и всегда при классе.
Но чаще ребенок все рассказывает сам, даже больше, че мдостаточно. :) 26.03.2006 16:44:14, Natem
Чаще мой сам все рассказывает: как портфель скинули со второго этажа, как папка с терадями пропала, как мальчики превратно понимают слово "Дружить" и продаются за буклетики с кодами для гейм-боя. Как в классе тот, у кого нет гейм-боя, считается лохом и с ним не дружат и вообще не разговаривают, а те, у кого оный есть - нормальный человек. :((((( (мы у своего гейм-бой отобрали аж в январе, и муж унес его на работу в сейф, с тех пор мой ребьенок считается "безгейм-бойным" и он в аутсайдерах.
Еще рассказывает, что в школе нового, как проходят уроки, какие интересные вещи читали на литературе, как занимались скалолазанием на физ-ре (у них в зале скалодром есть настоящий со всеми прибамбасами и суперстраховкой).
Если меня что-то настораживет или я не верю (или не понимаю, что происходит), то сама звоню либо в школу, либо нашему воспитателю-методисту, который прикреплен к классу и всегда при классе.
Но чаще ребенок все рассказывает сам, даже больше, че мдостаточно. :) 26.03.2006 16:44:14, Natem
Интересуюсь разными:) Успеваемостью, отношению с одноклассниками, общей информацией о других учениках. Дети сами все рассказывают, и про учителей, и про учеников. Иногда что-то обсуждаю со знакомыми мамами, если встречаю где-то.
26.03.2006 16:38:49, Чернобурка
Интересуюсь всеми аспектами сразу. Источники информации - ребенок (не только его слова, но и настроение, поведение дома много может рассказать о его школьной жизни, тетради и дневник ребенка, его/ее одноклассники и их тетради и дневники (если дают посмотреть), мамы и бабушки одноклассников, учителя. Еще личные наблюдения иногда добавляются - за играими/драками/разговорами в раздевалке, после уроков около школы. В нулевке и начале первого класса наблюдала за тем, как ребенок дома играет в "школу".
Сколько у нас отличников, я не знаю. Видимо в связи с тем, что эта четверть была первой с четвертными оценками, наши педагоги прявили невиданную тактичность и просто молча раздали детям дневники. У моей дочки совершенно заслуженные четверки по русскому языку и чтению, и сомнительная четверка (все контрольные были на 5, у доски тоже много пятерок) по математике. Тем не менее меня это полностью устраивает. 26.03.2006 16:25:03, _Ирунчик
Сколько у нас отличников, я не знаю. Видимо в связи с тем, что эта четверть была первой с четвертными оценками, наши педагоги прявили невиданную тактичность и просто молча раздали детям дневники. У моей дочки совершенно заслуженные четверки по русскому языку и чтению, и сомнительная четверка (все контрольные были на 5, у доски тоже много пятерок) по математике. Тем не менее меня это полностью устраивает. 26.03.2006 16:25:03, _Ирунчик
в полном объеме пришлось вот с третьего класса интересоваться, как перешел ребенок на индивидуальное обучение. Источник информации - учитель, она подсказывает на что обратить особое внимание, где что не получается пока.
Если было бы все как у обычных детей, которые ежедневно ходят в школу, то интерес был бы средний - проверить домашнее задание и дневник, впрочем так и было в 1 и 2 классе. 26.03.2006 15:49:01, Шаффи
Если было бы все как у обычных детей, которые ежедневно ходят в школу, то интерес был бы средний - проверить домашнее задание и дневник, впрочем так и было в 1 и 2 классе. 26.03.2006 15:49:01, Шаффи
Кто б меня спрашивал - интересуюсь я или нет, мне все мои мужики, прийдя домой, должны вывалить все самое животрепещущее в школе/на работе. Плюс мамы многие из класса почему-то иногда звонят поделиться.
26.03.2006 15:24:18, Светлана
Вот мне тоже многие звонят. Особенно если что-то этакое задают, у меня интересуются, как это делать. Вот тут то я и узнаю что, оказывается, ребенок проходит :)
26.03.2006 15:29:28, Красно Солнышко
Не, мне звонят почему-то по вопросам отношений детей, или по поводу каких-то классных проблем.
26.03.2006 15:58:07, Светлана
А нам за заданием звонить бессмысленно, Игорь вечно его не записывает и это все знают, т.к. он сам постоянно звонит выясняет
26.03.2006 16:14:32, Светлана
Ну так у меня же девочка. Хотя далеко не аккуратистка, но с заданиями у нее нет проблем. Если и не записывает, то всегда помнит.
26.03.2006 16:35:07, Красно Солнышко
У нас, наверное, никто не делает с детьми уроков. Потому что мне никто не звонит ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. В прошлом году звонила одна мама, чтоб я ей французский читала, но я ее быстро отучила.
26.03.2006 15:37:57, Sofia
У нас видимо, делают некоторые уроки с детьми. И очень удивляются, что я не делаю.
Я бы может и делала бы что-то, чтобы углУбить и расширить, но мне мелкий не дает :(
Но ответить, если спрашивают, мне не жалко. 26.03.2006 15:41:06, Красно Солнышко
Я бы может и делала бы что-то, чтобы углУбить и расширить, но мне мелкий не дает :(
Но ответить, если спрашивают, мне не жалко. 26.03.2006 15:41:06, Красно Солнышко
У ребенка узнаю.
Мне звонят, спрашивают, я отвечаю, что сейчас узнаю, зову ее и выясняю. Заодно и сама вхожу в курс дела. 26.03.2006 16:05:52, Красно Солнышко
Мне звонят, спрашивают, я отвечаю, что сейчас узнаю, зову ее и выясняю. Заодно и сама вхожу в курс дела. 26.03.2006 16:05:52, Красно Солнышко
У нас как-то дети сами справляются. Сами звонят друг другу, сами узнают. Без родителей.
26.03.2006 16:14:07, Sofia
Это обычное задание. У нас тоже сами звонят. И дочка сама звонит, и ей. А тут речь идет о разных творческих заданиях. Ребенок видимо не может сформулировать, что от него хотели, или формулирует, но недостаточно внятно, с точки зрения взрослого, вот родители и уточняют.
26.03.2006 16:16:37, Красно Солнышко
А кто тебе сказал, что звонят только родители отличников? :)))
И чего удивительного? Вот, например, было задание "написать о красоте". Многие впали в ступор.
Или мне звонили по поводу английского. Неужели вот эту всю страницу надо выучить наизусть?
По поводу каких-то общих проблем тоже звонят. По поводу, например, нового учителя на продленке. По поводу того, что учительница по английскому всем двойки поставила за отсутствие тетрадей. По поводу проведения новогоднего праздника. По поводу карантина по ветрянке и скарлатины. Да мало ли.
Мы еще и по мейлу списываемся иногда. Не только по телефону звонят.
Потом часто звонят, когда ребенка просто не было в школе. Задание может уже узнали, но как-то невнятно, решили уточнить еще из одного источника.
26.03.2006 16:34:06, Красно Солнышко
И чего удивительного? Вот, например, было задание "написать о красоте". Многие впали в ступор.
Или мне звонили по поводу английского. Неужели вот эту всю страницу надо выучить наизусть?
По поводу каких-то общих проблем тоже звонят. По поводу, например, нового учителя на продленке. По поводу того, что учительница по английскому всем двойки поставила за отсутствие тетрадей. По поводу проведения новогоднего праздника. По поводу карантина по ветрянке и скарлатины. Да мало ли.
Мы еще и по мейлу списываемся иногда. Не только по телефону звонят.
Потом часто звонят, когда ребенка просто не было в школе. Задание может уже узнали, но как-то невнятно, решили уточнить еще из одного источника.
26.03.2006 16:34:06, Красно Солнышко
Ты пишешь, что почти все очень хорошо учатся. И они не в состоянии внятно изложить задание?
26.03.2006 16:37:12, Sofia
26.03.2006 16:37:12, Sofia
Представь, что тебе ребенок говорит, что к завтра надо написать про красоту. Ты что подумаешь?
Мне просто не сказала ничего, села да написала. А так я бы тоже озадачилась :) 26.03.2006 16:50:37, Красно Солнышко
Мне просто не сказала ничего, села да написала. А так я бы тоже озадачилась :) 26.03.2006 16:50:37, Красно Солнышко
Люди разные. Тебе не приходит, мне не приходит (я вообще не люблю звонить, хотя с удовольствием люблю поболтать по телефону), а кому-то приходит.
26.03.2006 16:58:30, Красно Солнышко
26.03.2006 16:58:30, Красно Солнышко
Однако этот кто-то звонит определенным людям, а не кому попало. Достаточно не быть таким человеком, вот тебе и не позвонят.
26.03.2006 17:00:43, пчела Майя
Тем, по которым видно, что они во все вникают и все знают. Хоть по детям, хоть по родителям, неважно.
26.03.2006 17:19:56, пчела Майя
У меня ребенок то точно совсем не такой :)
И в школе я совсем не такая, как здесь. Чего там вникать то? Примитив. 26.03.2006 17:52:37, Красно Солнышко
И в школе я совсем не такая, как здесь. Чего там вникать то? Примитив. 26.03.2006 17:52:37, Красно Солнышко
Конечно, куда от этой учебы денешься:) Всем интересуюсь - отношениями с одноклассниками, учебой. Источник - ребенок и одна дружественная родительница. Иногда в школу захожу, с учительницей разговариваю.
26.03.2006 15:13:16, Морская птица
Я, конечно, интересуюсь, но узнать удается немного. От дочери много не узнаешь, от одноклассников еще меньше, остается учительница, в основном на собраниях, и другие родители. А это все уже не информация, а обрывки.
26.03.2006 15:13:03, Olechka
Да. интересуюсь.
Источник - собственный ребёнок, его друзья, мама из родительского комитета, учителя (в первую очередь классная руководительница) 26.03.2006 14:49:08, Мартовская кошка
Источник - собственный ребёнок, его друзья, мама из родительского комитета, учителя (в первую очередь классная руководительница) 26.03.2006 14:49:08, Мартовская кошка
конечно.всеми аспектами. Учебный сейчас наиболее актуален ( и сама учёба и мотивация)общаюсь на эту тему с ребёнком, конечно, с учителем, с психологом. Отношения с одноклассниками тоже важны, тут уж дочка что-то рассказывает
26.03.2006 14:43:21, Сима Полосатая
Острая для меня тема :)
Я очень интересуюсь, но с источниками туго :/ .
Ребенкины рассказы очень редки, клещами не вытянешь, и малоадекватны :/
Опросы учителя - не нарасспрашиваешься. Но приходится верить учителю больше, чем собственной дочке. Не здорово. А как иначе? 26.03.2006 14:34:02, МоЗайка
Я очень интересуюсь, но с источниками туго :/ .
Ребенкины рассказы очень редки, клещами не вытянешь, и малоадекватны :/
Опросы учителя - не нарасспрашиваешься. Но приходится верить учителю больше, чем собственной дочке. Не здорово. А как иначе? 26.03.2006 14:34:02, МоЗайка
ребенок. что рассказывает, то и интересно
26.03.2006 14:03:41, Nata
сегодня в школе были тесты от психолога, Вася меня толкнул, Дина сказала, что будет дружить с Олей, мы бегали дразгнить вэшек, а столовой я купила вафли.
26.03.2006 16:09:48, Nata
Точно. А я уже месяц слушаю историю стоительства шалаша в деталях. Построили, злобные ашки разрушили, опять восстановили и так далее... Триллер просто.
26.03.2006 16:11:27, Красно Солнышко
Ага. коварные планы, боевые действия и эти кошмарные ашки-гэшки-вэшки.. 8-)
26.03.2006 18:43:25, Nata
Конечно, интересуюсь ))) Всеми аспектами - и учебой, и отношениями с одноклассниками и учителями, и всякими внеклассными мероприятиями.
Информацию черпаю из всех источников - от ребенка,от учителей, от других детей, от завуча и директора. 26.03.2006 14:02:38, Sofia
Информацию черпаю из всех источников - от ребенка,от учителей, от других детей, от завуча и директора. 26.03.2006 14:02:38, Sofia
И в этом огромном неконтролируемом потоке какие-то аспекты выпадают полностью? Странно.
26.03.2006 14:07:26, Красно Солнышко
Какие потоки? Я СВОИМ ребенком интересуюсь. Я не спрашиваю, какие оценки у Мани или Вани.
26.03.2006 14:09:36, Sofia
Я про аспекты. Не про оценки :))). Тем более у Мани или Вани. Чего ты никак не можешь от оценок то отвлечься?
Ребенок у тебя не в вакууме чай? 26.03.2006 14:21:05, Красно Солнышко
Ребенок у тебя не в вакууме чай? 26.03.2006 14:21:05, Красно Солнышко
Так тебе виднее.
У меня сложилось ощущение, по обсуждению ниже, что какие то источники информации ты намеренно исключаешь. Как ты это делаешь, для меня загадка. Но видимо делаешь. 26.03.2006 14:36:11, Красно Солнышко
У меня сложилось ощущение, по обсуждению ниже, что какие то источники информации ты намеренно исключаешь. Как ты это делаешь, для меня загадка. Но видимо делаешь. 26.03.2006 14:36:11, Красно Солнышко
Да те же оценки Вани. Неужели ни разу в разговоре с мамой Вани (хотя бы одного ребенка), например, тема его оценок не всплывала? Мне все время кто-нибудь что-нибудь рассказывает, на жизнь жалуется. Может я располагаю, уж не знаю. Но можно конечно, оборвать человека на полуслове, но я обычно выслушиваю.
26.03.2006 14:42:22, Красно Солнышко
Так оценки Вани меняются все время. В прошлом семестре он отличником был, а в этом - уже нет. Или наоборот. Я не слежу за Ваниными достижениями, хотя в целом знаю, как Ваня учится, если я с его мамой общаюсь.
26.03.2006 14:46:42, Sofia
Так. А что есть оценки тогда? Я всегда подразумеваю качественные оценки. Легко учится, трудно. Дается, не дается. Понимает, не понимает.
Очевидно, что я понятия не имею, какие у кого текущие или даже четвертные оценки конкретно. 26.03.2006 15:17:46, Красно Солнышко
Очевидно, что я понятия не имею, какие у кого текущие или даже четвертные оценки конкретно. 26.03.2006 15:17:46, Красно Солнышко
Слушай, я прям даже не знаю, за четверть качественные ставят или какие-то другие? Я вот про те, которые у них в дневниках.
26.03.2006 15:23:41, Sofia
26.03.2006 15:23:41, Sofia
Знаю сколько. Но не кто конкретно :) То есть некоторых знаю, конечно, поскольку общаюсь с мамами. Про одну девочку даже знаю, что в первой четверти и в третьей была отличницей, а во второй - нет. Но не знаю, что там у нее не получилось.
И тем более не знаю, какие оценки у всех остальных.
А уж по четвертям, и подавно. 26.03.2006 15:38:58, Красно Солнышко
И тем более не знаю, какие оценки у всех остальных.
А уж по четвертям, и подавно. 26.03.2006 15:38:58, Красно Солнышко
Да. А что?
Практически весь класс очень хорошо учится. Небольшой плюс-минус со второны не виден. 26.03.2006 16:07:15, Красно Солнышко
Практически весь класс очень хорошо учится. Небольшой плюс-минус со второны не виден. 26.03.2006 16:07:15, Красно Солнышко
Пять, я же написала. Знаю. Это было сказано на последнем уроке в четверти и ребенок мне озвучил. И в прошлой четверти знаю, двое было. В первой не помню уже.
26.03.2006 16:17:42, Красно Солнышко
Теперь знаю :))). Спросила у ребенка. Четверых назвала, с пятым затруднилась. Но у меня сомнения. Я думала немного по-другому.
Дело в том, что еще человек десять, а может и пятнадцать, всего по одной четверке имеют. 26.03.2006 16:38:32, Красно Солнышко
Дело в том, что еще человек десять, а может и пятнадцать, всего по одной четверке имеют. 26.03.2006 16:38:32, Красно Солнышко
Для меня это отражает отчасти вот какие вещи:
1) Уровень детей в классе
2) Отношение учителей к детям
3) Процент дурацких загрузных заданий, которые надо брать попой, а не мозгами.
Естественно, это лишь как один из моментов, который ничего не значит если не отслеживать параллельно большое количество других вещей. Кроме того, это имеет значение, в сравнении. Поэтому я и опрос затеяла. Интересно было. Это как: много/мало в среднем, обычно/необычно. И почему люди считают, что это много. В этом плане (анализа) диалог с Alice был очень показательным и интересным. Тем более, что выборка уже сделана. Школы практически у всех непростые, дети отобранные, уровень обучения высокий. 26.03.2006 17:06:41, Красно Солнышко
1) Уровень детей в классе
2) Отношение учителей к детям
3) Процент дурацких загрузных заданий, которые надо брать попой, а не мозгами.
Естественно, это лишь как один из моментов, который ничего не значит если не отслеживать параллельно большое количество других вещей. Кроме того, это имеет значение, в сравнении. Поэтому я и опрос затеяла. Интересно было. Это как: много/мало в среднем, обычно/необычно. И почему люди считают, что это много. В этом плане (анализа) диалог с Alice был очень показательным и интересным. Тем более, что выборка уже сделана. Школы практически у всех непростые, дети отобранные, уровень обучения высокий. 26.03.2006 17:06:41, Красно Солнышко
Начинаю собой гордиться )))
Уровень детей классе и отошение учителей я знаю и без четвертных оценок. А дурацких загрузных заданий у нас не бывает.
26.03.2006 17:12:48, Sofia
Уровень детей классе и отошение учителей я знаю и без четвертных оценок. А дурацких загрузных заданий у нас не бывает.
26.03.2006 17:12:48, Sofia
Так и я бы знала :))) Но иногда полезно проверить. Вдруг ошибаешься?
Кстати, а откуда ты знаешь уровень детей в классе? 26.03.2006 17:15:57, Красно Солнышко
Кстати, а откуда ты знаешь уровень детей в классе? 26.03.2006 17:15:57, Красно Солнышко
Трое были с Леной еще в детском саду. Еще четверо регулярно ходят к нам в гости. Еще несколько человек ходят на дни рождения к Лене, а она к ним. Я их вижу, с ними общаюсь. Для определения уровня мне не надо с ними математику решать.
26.03.2006 17:21:30, Sofia
Математику ни с кем не решала никогда, кроме своего ребенка.
А как ты определяешь уровень?
26.03.2006 17:55:09, Красно Солнышко
А как ты определяешь уровень?
26.03.2006 17:55:09, Красно Солнышко
Я с ними разговариваю ))) Слышу, о чем они говорят между собой, вижу, как и во что играют, что их интересует в моем доме.
26.03.2006 18:17:38, Sofia
Это про посторонних детей ты хочешь знать, что им дается и что они понимают? А зачем?
26.03.2006 15:19:27, пчела Майя
Я может и не хочу знать. Но это невозможно не знать. Это регулярно обсуждается родителями. Причем, в самых неожиданных местах. Особенно меня порадовало, когда в детской поликлинике, в которой я была с младшим ребенком, ко мне обратилась мама мальчика из нашего класса. Делилась проблемами. Она меня узнала даже не по ребенку.
26.03.2006 15:34:18, Красно Солнышко
Я там и не бывала толком. Даже когда ребенка отводила. Доведу до двери и ухожу обратно. Забирала с продленки - тоже заберу и ухожу. Даже если попадались какие-то родители по пути, почему-то говорили о чем угодно, но не о школьной программе и способах ее изучения. Может, наши об этом и сами ничего не знали? Дети уроки на продленке делали.
26.03.2006 16:14:58, пчела Майя
Я в этом году тоже выпала из родительских тусовок. Ребенку звоню по телефону. Не жду ее внизу. А в прошлом ждала, и минут по 15 каждый день. Так что очень много информации получала не только о нашем классе, но и о других тоже. Мелкий еще всегда внимание привлекает.
26.03.2006 16:40:06, Красно Солнышко
2КC
Конечно есть! А ты когда с людьми знакомишься, их уровень не оцениваешь? Не видишь, твоего круга человек или нет? Тебе разве не важно, совпадают ли его жизненные ценности и интересы с твоими? 26.03.2006 19:12:45, Sofia
Конечно есть! А ты когда с людьми знакомишься, их уровень не оцениваешь? Не видишь, твоего круга человек или нет? Тебе разве не важно, совпадают ли его жизненные ценности и интересы с твоими? 26.03.2006 19:12:45, Sofia
Я пытаюсь, наверное, не то чтобы оценивать, просто но какое то мнение в любом случае складывается.
Но вот в объективности таких оценок я не всегда уверена. 26.03.2006 19:43:00, Красно Солнышко
Но вот в объективности таких оценок я не всегда уверена. 26.03.2006 19:43:00, Красно Солнышко
В данном случае маму определенная проблема волновала. Настолько сильно, что она даже вне стен школ ее решила обсудить. Даже в условиях, когда я ее только в лицо знаю по собраниям.
26.03.2006 16:18:55, Красно Солнышко
Отношения со сверстниками, самые интересные для ребенка предметы/события и вообще интересно ему ли в школе, все ли понимает и насколько глубоко. Источник - ребенок.
Иногда успеваемость - скорее, как способ сравнить, насколько совпадает мнение учителя о проделанной ребенком работе с его собственным мнением о понимании предмета.
С учителями конечно тоже общаюсь:), если возникает необходимость 26.03.2006 14:00:19, Креолка
Иногда успеваемость - скорее, как способ сравнить, насколько совпадает мнение учителя о проделанной ребенком работе с его собственным мнением о понимании предмета.
С учителями конечно тоже общаюсь:), если возникает необходимость 26.03.2006 14:00:19, Креолка
"как способ сравнить, насколько совпадает мнение учителя о проделанной ребенком работе с его собственным мнением о понимании предмета."
А как ты это сравнить можешь? Откуда ты знаешь мнение учителя, если источник информации - ребенок? 26.03.2006 14:10:49, Красно Солнышко
А как ты это сравнить можешь? Откуда ты знаешь мнение учителя, если источник информации - ребенок? 26.03.2006 14:10:49, Красно Солнышко
Источник информации ребенок - по первому предложению. Ниже написано, что я и с учителями общаюсь.
26.03.2006 14:18:53, Креолка
Интересуюсь всеми аспектами. Источник - в основном сама дочка(она уже почти взрослая). Также общаюсь с родителями других учеников, с ее подругами, но это источник довольно редкий и отношусь к данным критически, т.к. их мнение и восприятие может не совпасть с моим.
Учитель как источник информации был в начальной школе (учительница была очень хорошая, а дочка маленькая).
Оценки источником информации не являются (за редким исключением). 26.03.2006 13:53:12, Travka
Учитель как источник информации был в начальной школе (учительница была очень хорошая, а дочка маленькая).
Оценки источником информации не являются (за редким исключением). 26.03.2006 13:53:12, Travka
Оценки то явно не могут являться источником информации :)))
Но вот про "все аспекты" хотелось бы поподробнее. Я просила конкретно ответить. Чем интерсуетесь? Оценками я поняла уже - нет, а чем - да? 26.03.2006 14:01:01, Красно Солнышко
Но вот про "все аспекты" хотелось бы поподробнее. Я просила конкретно ответить. Чем интерсуетесь? Оценками я поняла уже - нет, а чем - да? 26.03.2006 14:01:01, Красно Солнышко
Интересуюсь знаниями, отношениями с ребятами, с учителями, отношениями учителей и других детей. Какие учебники, что сказали принести дополнительно, какие планы на каникулы - но этими мелочами интересовалась раньше, когда дочка была поменьше. В общем, я очень любопытна :) и люблю всякую информацию. Выслушиваю все. Иногда из мелкой оговорки или рассказа не по делу можно узнать много интересного для себя и своего ребенка.
26.03.2006 15:12:30, Travka
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?