Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проколоть уши -где?

Попросила наша принцесса проколоть ей ушки, а поскольку пока у нас гостевой режим, это возможно только в субботу или воскресенье. Где можно это сделать в воскресенье или субботу? И желательно поближе к центру (Курская).
Как дальше за ушами ухаживать (напомню, девочке 11 лет, она пока постоянно живет в Детском Доме, есть медсестра, можно подойти и обозначить проблему).
И другие совету приму с удовольствием, поскольку у меня опыта нет, у самой уши не проколоты.
И спасибо всем за советы по обуви - купили замечательные сапожки, присмотрелись к туфелькам.
22.03.2006 12:35:00,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По кр. мере в первый месяц купленные вами сережки не понадобятся, если будете прокалывать пистолетом (а им быстрее, безболезненнее и вообще лучше переносится), Для пистолета нужны спец. сережки-гвоздики из хирургической стали, продаются там же где и прокалывают (салоны красоты). Через месяц (а лучше не торопиться) можно вставить купленные, если они на круглой дужке (удобнее вообще маленькие колечки). С англ. замком не советую. 22.03.2006 17:35:24, ALora
Английский замок- что за зверь? 23.03.2006 10:28:25, Извините, это опять я без подписи
тот, который защелкивается, при этом форма дужки не позволяет свободно (кругообразно) продергивать дужку в дырочке. 23.03.2006 11:35:59, ALora
Anahita