Раздел: Школа (Вот и у меня проблема возникла. Ребенок изучает с 1-го класса ангийский язык по особой методике доктора Ховарда)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И снова английский...

Вот и у меня проблема возникла. Ребенок изучает с 1-го класса ангийский язык по какой-то особой методике доктора Ховарда. Учебники и рабочие тетради из Англии, все очень красочно, доступно. 7 уроков в неделю + 2 учительницы на 12 человек. Все дети идут разными темпами. Сын впереди всех, хорошо ему дается язык. Программа, как говорят учителя, в чем-то опережает программу спецшкол, в чем-то отстает от них. Например, маловато устной речи,разговорных тем. Много пишут, диктанты, составляют вопросы-ответы. Пересказы есть. Грамматика на уровне спецшколы. Но вот сама проблема: в 5-ый класс решились переходить в другую школу. Там в мае месяце нужно будет сдать экзамены по русскому, матемаитике, и английскому(гимназия экономическая с углубленным английским). Английский там по Верещагиной. Я для себя решила купить этой учебник Верещагиной, и проштудировать его с сыном на предмет недостающих тем. Подошла посоветоваться к нашей учительнице, чтобы узнать, насколько отличаются наша методика от Верещагиной. Она очень советует позаниматься именно по Верещагиной с какой-нибудь учительницей из той гимназии. Якобы отличия есть, пусть и очень незначительные, в основном в разговорных темах. Проблем две. 1. Время. Ребенок в нашей школе до 18.00, и везти его куда-то потом...2. Деньги. Наша школа и так платная, а доплачивать еще и за доп.занятия...И кстати, сколько это сейчас может стоить в Питере? Но это не критично, деньги мы найдем.
Откликнитесь кто-нибудь, у кого дети изучают по Верещагиной. В чем его особенность, на что стоит сделать упор, можно ли самостоятельно как-то его подучить? Да, еще неизвестно, какой в той гимназии тест - устный или письменный. Нам бы лучше письменный...
Спасибо огоромное заранее!
17.10.2002 08:58:56, Sela

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У моего сына был устный экзамен по английскому в 5-й класс по Верещагиной. Требовалось прочитать текст, ответить на устные вопросы учителя. К экзамены требовалось уметь рассказывать одну из восьми тем.
1. О себе (в наст. вр.)
2. О своей семье (в наст. вр.)
3. О своем друге (в наст вр.)
4. Прошедшие зимние каникулы (в прошед вр.)
5. Будущие летние каникулы (в буд. вр.)
6. Мой рабочий день (наст. вр.)
7. Мое домашнее животное (наст.вр.)
8. Еще одна тема в прошедшем времени, но я забыла название, что-то про какие-то праздники. Рождество, Новый год что-то в этом роде.
Из грамматики требовалось знать настоящее, прошедшее, будущее время (все простое), предлоги, артикли, единственное и множественное число.
На вскидку вроде все. Более подробно нужно с учебниками сверяться.
17.10.2002 10:43:30, Ольга*
Спецшколы бывают разные. Перечисленного выше будет мало для 5 класса большинства спецшкол - в плане грамматики, и особенно тем. У нас в третьем классе, извините, 20 тем. А 8 тем - это конец первого года обучения. (Но, конечно, на первом году обучения по теме требуется 5-6 предложений, и все это достаточно элементарно).

И еще, Sela, если у вашего ребенка письменный английский слабее устного, вам надо серьезно позаниматься, т.к. основное внимание в спецшколах уделяется именно топикам. А в вашей школе, насколько я поняла, они больше внимания уделяют письменному языку (писанина, чтение, пассивная грамматика и т.д.)
18.10.2002 01:47:08, лера
И это все за три года спец.школы? А помему так мало??? 17.10.2002 12:00:51, Красно Солнышко
Я кратко перечислила основные пункты. За три года они изучили три толстых учебника. Естественно, тут и тексты определенной сложности и словарный запас, и разные формы вопросов и еще много всего. 17.10.2002 12:06:54, Ольга*
Спасибо! А темы для перессказа вам заранее сказали? И еще: сын сдавал только английский? Расскажите, какие еще были экзамены и в чем они заключались? 17.10.2002 10:52:57, Sela
Это темы не пересказа, а рассказов. Т.е. на уроке они разбирали тему, например, "Моя семья". Что в ней нужно говорить, как строить предложения и др., а дома мы писали эту тему письменно сначала на черновик, потом учитель проверял и исправлял ошибки. Потом мы переписывали на чистовик и заучивали. Не обязательно, конечно, наизусть рассказывать. Но нужно чтобы ребенок мог изъясняться по теме. Объем одной темы порядка 10 предложений. Предложения простые, чтобы ребенок мог их спокойно без ошибок произносить.
Кроме английского еще сдавали математику и русский. По математике была контрольная работа из пять заданий. По русскому был диктант+сочинение. Диктант был где-то на полстраницы без грамматического задания. После диктанта дети писали небольшое сочинение (10 предложений) на тему "Почему я хочу учиться в гимназии".
17.10.2002 11:01:47, Ольга*
Как правило в английских школах (сама училась - деть еще не пошел) оценивается умение именно уметь говорить по теме - то есть если тема "домашние животное", а его у Вас нет, то следует рассказать что нет животного, не хочу (мама не хочет), нельзя, очень хочется, а у Вити (Пети, Маши, ...) есть и какое. То есть проверяется умение БЕСЕДОВАТЬ по теме, а не отвечать заученное (то есть если видно что ребенок пытается вспомнить что он там заучил - это "-", а если КАЖЕТСЯ (хотя может на самом деле и заучил), что он на ходу придумывает - это "+"). Часто по теме бывает именно БЕСЕДА, состоящая в живом диалоге ученик - учитель (например ученик начинает тему, а учитель на основе услышанного вопросы задает, развивая тему).
Если по Вашей программе разговорной речи уделяется мало внимания - то есть дети не "учат" устных тем, то вот именно этим и следует подзаняться самостоятельно. Если Вы владеете языком, то есть можете поддержать беседу, занимайтесь по этому пункту сами. Темы выдумывайте на ходу: гуляете, например, давай, мол, Деть, поговорим о погоде и говорите по очереди несколько предложений о погоде, придумываете вопросы, он отвечает, потом сам Вас спрашивает, Вы отвечаете.
Список тем нескончаем, хотя чаще всего встречаются именно темы перечисленные в Ольгином ответе. Обычно выбор тем происходит вокруг слова МОЙ - мой дом, моя семья, мой друг, моя школа, мой город, праздники, каникулы.
Ценится, как правило именно умение говорить на произвольную тему "полную чушь", не комнлексовать и не пугаться, то что называется поддержать разговор. Если периодически разговаривать с ребенком на любую тему (пусть он сам предлагает, или поочереди). Для начала достаточно если Вы (и он вместе) сходу сможет придумать 2-3 предложения. Постепенно научится придумывать больше (тут важно чтобы тема была такая, что по ней вообще что то можно сказать, хоть по русски хоть по англиски). Со временем добавить еще одно начальное условие - задать время (прош., наст., буд.).
А заданные темы (если таковые будут известны) рекомендую прорабатывать незадолго перед тестированием, когда уже будет некоторый опыт "бесед по теме".
17.10.2002 12:36:31, TF
В стандартной английской школе дети становились "говорящими" (это то, что вы описали)все же позже, не в начальной школе. М.б. у вас была какая-либо особенная школя или особенные способности, я не знаю. А так за третий класс заученных топиков вполне достаточно, это сосем не мало. 17.10.2002 15:35:22, Зинаида
Попробуйте для начала сами,если есть навыки английского.то Верещагин не сложен.И очень дохотчев.Тем более столько лет ребенок занимаеться языком. 17.10.2002 10:25:56, галя







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

15.12.2017 11:30:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!