Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

mzh

Разговор с учительницей

Собираюсь идти разговаривать с учительницей, т.к. ребенок совсем, просто совсем не желает идти в школу, говорит, что не хочет, чтобы на нее кричали и вообще!
Пытаюсь заранее подумать, как вести разговор.
Чего я хочу добиться: первое - чтобы она перестала на ребенка кричать, попрекать ее балетом, поощряла бы, а не угнетала.
Кроме того, хочу, чтобы учительница поняла, что нам не оценки важны, а отношение, что пусть ставит 2 и 3, если считает нужным, но не сопровождает это унизительными (для моего чувствительного ребенка) комментариями. В общем - чтобы оставила в покое. Третье - хочу попросить посмотреть работы (контрольные, проверочные - они же все остаются в школе, я их не вижу), при этом не только моего ребенка, т.к. хочу сравнить с другими (только не знаю, имею ли я на это право?).
Посоветуйте, плз, кто опыт имеет, как лучше повести разговор. Учительница человек не то чтобы плохой, но весьма ограниченная, всяких тонкостей не понимает. Объяснять ей, что на фоне класса мой ребенок развит значительно больше, что вообще ее, да и мои интересы довольно далеки от школьной программы - это все бесполезно.
20.02.2006 01:45:53,

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Светлана
А нет ли возможности послать кого-нибудь мужеского пола - папу, дядю, дедушку? Иногда это оказывает совершенно удивительный эффект, без всяких дополнительных усилий. Если идти самой - я бы точно не упоминала про репетитора, просто напирала на наличие основы для консолидации усилий - дескать, мы очень обеспокоены, видим проблемы, много занимаемся дома, но и балет сбросить со щитов нельзя, что вы посоветуете, как ребенка поддержать, да вот к тому же обнаружилась такая проблема - у ребенка особая чувствительность к громким звукам, у него снижается работоспособность, наступает депрессивное состояние, врачи реколмендовали нам ограничить учебные и психологические нагрузки, не могли бы Вы мне помочь, бла-бла-бла. Держись, оч. сочувствую. 20.02.2006 11:03:40, Светлана
Синий краб
Насчет мужчину послать - согласна. Насчет содержания беседы - нет! Если так повести разговор, она только утвердится в правильности своего поведения, а того, что ей говорят, не услышит. Точно так было у моей в младшей школе. Психолог наш школьный недавно сказала на собрании: защищайте своих детей! Учителя - авторитарные люди в массе, истина в последней инстанции. Нельзя "объединяться" с учителем "против" ребенка, пусть даже и на словах. 20.02.2006 13:21:21, Синий краб
Красно Солнышко
Свет, вот ты реально веришь, что с дурами это помогает? Ну какой она педагог, если сама таких вещей прочувствовать не может??? И что должно измениться, чтобы эта учительница вдруг, резко похорошела??? 20.02.2006 13:07:54, Красно Солнышко
Светлана
Я не просто верю, а точно ЗНАЮ, что это помогает. Имею свеженький пример ;-). У меня Игорь две недели нахад переболел загадочной болезнью и до сих пор ужасно кашляет, по последним данным, возможно, это был паракоклюш ;-(. Так вот в школу он всю прошлую неделю уже ходил, а физ-ру в прошлый понедельник пропустил - я записку написала, все честно. Физкультурница в понедельник ругалась так, что в субботу он схватил форму и сказал, что пойдет на физру, чтобы я ни говорила, иначае она его убьет. Я умоляла мужа зайти в с физкультурницей поговорить, он отбивался всеми лапами (привет mzh -:)), но, к счастью, столкнулся с ней у школы, поговорили чистого времени 1.5 минуты, он ей сказал, что Игорь болел и просил обратить внимание, все - уже звонил звонок. Игорь пришел из школы обалдевший, потому что учительница сказала:"Извини, я не знала, что ты болел" и весь урок спрашивала его чувствует ли он себя в силах делать то или иное упражнение ;-). А ты говоришь - верю ли я ;-))) 20.02.2006 13:26:31, Светлана
Красно Солнышко
Так ты с нормальным человеком говорила, а тут о дуре речь.
Какой умный человек будет чморить ребенка за то, что у нее не идет математика, если его же основная задача научить любого этой математике и есть!
20.02.2006 13:31:08, Красно Солнышко
Она чморит не за то, что не идет математика, а скорей всего за то, что считает, что математика не идет оттого, что девочка совершенно не уделяет царице наук времени, т.е. все свободное от школы время ее глупая мама заставляет девочку стоять у станка. И тем препятствует выполнению учительницей своей основной задачи. :-) 20.02.2006 14:52:47, _Ирунчик
Красно Солнышко
Ну и что ей объяснишь то? Впрочем, судя по тому, что написано по итогам встречи, я была права :( 20.02.2006 16:46:54, Красно Солнышко
Светлана
Ты не поняла - проблема в том, что у Игоря как раз не идет физра ;-) 20.02.2006 14:04:56, Светлана
Красно Солнышко
Почему? 20.02.2006 14:12:29, Красно Солнышко
Светлана
Не любит он ее прежде всего :-( 20.02.2006 14:17:54, Светлана
Не знаю ни одной нормальной физкультурницы(физкультурника):). Что в моей школе все были чокнутые, что у ребенка. Мой сын, обожающий спорт, ходит на этот урок со скрипом: училка орет на них, как резаная, обзывается, наказывает.
Так что не факт.
20.02.2006 13:49:43, Оладушек с сахаром
У нас в началке физкультурник - один из лучших учителей в школе. Умный, живой, творческий и очень добрый. Он у них еще и функции психолога-жилетки умудряется выполнять на переменах и на своих уроках. С ним дети советуются на уроке физкультуры по поводу отношений с другими преподавателями (жалуются обычно) и он всегда дает отличные советы, а кому надо и слезы вытрет. :-) 20.02.2006 15:15:03, _Ирунчик
Красно Солнышко
Отличные у нас преподаватели по физкультуре количеством целых три штуки. И ребенок физкультуру любит. Лыжи, особенно.
Я тут ее чуть не убила, когда она мне заявила с великой гордостью, что ее выбрали на лыжную спартакиаду "защищать честь школы". О бог ты мой! Ну почему опять именно ей больше всех надо???
20.02.2006 14:10:47, Красно Солнышко
Потому, что яблочко от вишенки...:) Молодец, нехай защищает:). 20.02.2006 16:06:10, Оладушек с сахаром
mzh
У нас как раз физкультурница нормальная, хорошая тетка. 20.02.2006 13:55:25, mzh
Свезло:) 20.02.2006 13:57:16, Оладушек с сахаром
mzh
Не, нет у нас таких мужиков :)... Или драчливые, или еще почему-нибудь не подходят :). В общем так уж по жизни получилось, что вся ребенкина школа это только мое дело. 20.02.2006 11:42:59, mzh
Офф. Свет, у меня к тебе вопрос про английский язык:) Можно так сказать His Father was dead ? Ребенок такую штуку написал, а так говорят вообще? Или он путает? 20.02.2006 11:07:14, Kenga
Светлана
I liked him better when he was dead - крылатая такая фраза есть ;-) 20.02.2006 11:12:56, Светлана
Хи-хи:) Вот точно, ребенок мне говорит, что он это сто раз читал, а я ему не поверила:) Это он вчера текст ваял про то, как Одо Набунага после смерти своего отца построил какую-то там крепость недалеко от Нагано:))
Но я все забыла, сижу и тупо думаю - почему он was dead:(((
20.02.2006 11:22:15, Kenga
Светлана
Марин, я когда словарь пришу, всегда примеры проверяю Googl'ом. Рекомендую ;-). А при чем тут пассив? Просто тут это прилагательное такое dead, ну как I'm glad 20.02.2006 11:27:58, Светлана
Свет, я уже поняла, что не пассив, сама стерла. Я по аналогии с born подумала, was born типа... Забыла я все:( А как ты гуглом проверяешь? Просто фразу вводишь. и смотришь, встречается она или нет? Или что?
20.02.2006 11:30:35, Kenga
Светлана
Да, просто ввожу сочетание и смотрю на частотность и на характер текстов 20.02.2006 11:32:11, Светлана
Я бы начала примерно так - пришла бы без наездов, и завела бы разговор в общем, типа "вот хотела бы я узнать. как моей дочери дела там и сям, с тем и с этим. Как вы считаете, все ли у нее в пордядке, еслть ли какие-то проблемы." Послушала бы эту тетку, а потом уже свернула бы на то, что вот я вижу такую проблему, что дочь моя очень сильно волнуется, ей кажется, что вы к ней очень строго относитесь, она нервничает, и из-за этого не может собраться на уроках, и вообще достаоочно ли у вас благожелательная атмосфера.
Если тетка перейдет к наездам типа "ваша дочь вообще ничего не знает, и я ей недовольна", то реагировать жестко, примерно в том ключе. что у дочери свои приоритеты. и мы от вас ничего не хотим, кроме того, чтобы вы обесечили нормальное отношение и обращение с ребенком.
А если она отреагирует типа "ах, ну я не знала. что она у вас такая впечатлительная", то в этом кюче и продолжать разговор, что для успешной работы ребенку необходимо, чтобы к ней относились так-то и так-то, не говорили того-то и того-то...
Вообще считаю, при начале любого разговора важно дать как можно больше сказать оппоненту:) Пусть выступит:) До того, как она обозначит свою позицию, нельзя разговор спланировать. Готовьте оба варианта - и с теткой которая вроде бы как понимающая, и с теткой, на которую давить надо.
20.02.2006 10:54:45, Kenga
mzh
Пришло в голову два варианта начала разговора (а то вообще не понятно, чего приперлась в школу): 1) Что делать, посоветуйте, как профессионал, Марьиванна, ребенок в школу идти не хочет, боится, что вы сердиться (чтоб не сказать "орать дурным голосом":)) будете... и т.п. 2) Я озабочена двойкой по математике, не покажете ли контрольную, мы с репетитором занимаемся, чтобы знать, над чем поработать...
2-й вариант вроде как поприличнее, но может оказаться не слишком эффективным, наверное? Надо же как-то донести до сознания тетеньки, что кричать на моего ребенка нельзя?
20.02.2006 10:31:24, mzh
я бы про репетитора не говорила 20.02.2006 10:36:57, ТаньЯ
+1 Вместо репетитора лучше сказать, что я пытаюсь найти время для занятий, у нас уже что-то получается, подскажите, над чем нам нужно получше поработать. Но т.к. у меня времени не так много, то... (дальше про пожелания не трогать, не спрашивать месяц-полтора). Про балет лучше вообще не вспоминать, а если она сама вспомнит, то сказать, что понимаете, что школа важнее, поэтому и стали вместе заниматься математикой, что Вы упустили момент, когда начались проблемы, а сейчас все изменится ;-) У меня так мама говорила с англичанкой (я училась в хорошей спецшколе, параллельно в 7-летке Гнесиных), которая все мои тройки по английскому сваливала на занятия музыкой (кстати, м.б. и не так уж неправа была). 20.02.2006 11:51:32, Шимко Ирина
Да!!! Про репетитора - НЕЛЬЗЯ, х-н его знает почему, но бесятся страшно, когда узнают. Воспринимают, как пощечину своим педагогическо-учительским способностям. 20.02.2006 10:45:09, _Ирунчик
Вот и ты оппалась на ту же удочку. что и я в музыкалке! :(( Кстати, я до сих пор так и не смогла высказать В.А. все, что думаю по поводу ее отношения к Игорю. Зато уже продумала и отрепетировала свою речь для директора, думаю сегодня ее воплотить в жизнь, пока Игорь будет на сольфеджио.

Слушай, а ты уверена, что ваша учительница не станет еще и тебя попрекать балетом и дочкиными неуспехами? Наша В.А. все валит на меня и мне высказывает претензии, что это я во всем виновата. У тебя так не будет? Если есть хоть малейшее подозрение, что так может получиться. я бы не стала вообще к ней подходить и сразу же пошла бы к завучу начальных классов, чтобы доверительно поговорить на твою тему. А если говорить с учительницей и она тебя будет мордой об стол возить и не захочет принять вашу ситуацию, то это очень больно, унизительно и неприятно. По крайней мере, мне. Я потом долго плакала в туалете и никак не могла успокоиться, чтобы выйти из школы в достойном виде.

Если ты все же уже пошла и прочитаешь мое сообщение после того, как сходила, то мне было бы интересно услышать, как оно все утебя прошло. :)
20.02.2006 10:31:02, Natem
mzh
OFF: А что ты будешь говорить директору? Ты понимаешь, что как только В.А. узнает, что ты ходила к директору, она вас съест! Значит надо будет сразу уходить от нее! Ты будешь просить у директора перевести к другому педагогу? Или уйдете из школы? Кстати, в колледж больше не ходила? М.б. лучше для начала наладить контакт на вечернем ф-но, чтоб было куда уходить после разговора с директором? Да и директору этому я не слишком верю. Он типичный чиновник, от музыки, ИМХО, далекий. Вряд ли ты от него добьешься сочувствия к ребенку, а только каких-то административных решений! 20.02.2006 10:54:48, mzh
mzh
Разговор с завучем или директором - это как бы жалоба на училку "вышестоящим", после этого уж точно ждать хорошего отношения не приходится! Параллельного класса нет, деться будет некуда! У нас же уже был один опыт, в первой школе - я высказала все, что думаю, опустила училку перед завучем, перед другими родителями - после этого... забрала ребенка из школы. Поэтому я и не хочу повторения! 20.02.2006 10:46:09, mzh
Просто надо ей объяснить(сообщить),что ребенок любит балет.Что при этом Вы хотите,чтобы дочь получила знания,что дочь этого тоже хочет.Спросить совета как быть,что делать,т.к.Вас беспокоит её уровень знаний,а самое главное ,что после криков на фоне депрессии снижается работоспособность(заверните некоторые фразы посложнее (2-3).Пусть даёт совет -Вы с чем то согласитесь,с чем то нет,самое главное вынуждайте её вести диалог и задуматься над Вашей проблемой.Вполне вероятно,что её просто раздражает сам факт,что ребенок чем -то занимается,она считает,что в ущерб другому,а если увидит,что Вы заинтересованы и математику освоить смягчится.Только не говорите её,что мат-ку могут освоить не все,просто сообщите,что сами не знаете,почему трудности -вроде,учит,понимает и т.д.Что делать?
Тетради смотрите с фразой -с чем же она не справилась?Над чем работать?Тетради других Вам показывать не должны.Главное,не вставайте на позицию здесь 2 помарки -Вы не правильно оценили -внушайте ей,что пришли не из-за оценок(типа Вам-то лишь бы знания,а ребенок переживает).
По поводу Ирунчика -ниже-какая роза?Розу можно отнести на 8 марта.Учитель залюбуется этой розой иникакого диалога не будет -решит,чтопришли НЕ РЕШАТЬ проблему,а УЛАЖИВАТЬ.
20.02.2006 10:26:49, мус
mzh
Да, такой разговор по крайней мере ближе всего к истине - все-таки ведь очень неприятно врать и фальшивить. А про "работоспособность на фоне депресси после криков" - красиво, и на самом деле почти так и есть :(.
Вот не понимаю, почему учителей всегда так раздражает, что у детей есть внешкольные занятия, которыми они увлечены? Почему они не могут это использовать в достижении своих целей, а только попрекать? Это так, ламентации...
20.02.2006 10:49:50, mzh
раздражает - не всех, некоторые редкие адекватные учителя вполне даже позитивно на это смотрят, еще и хвалят... 20.02.2006 11:06:11, маро
А врать и не надо,просто не говорите всё.Вам с ней придётся общаться много.Выбирайте самое важное.Через недельку ещё сходите,обсудить с ней как идут дела,как Вы применяете данные ей советы,и вновь возникшие проблемы.
А раздражает потому,что они думают,что школу задвинули.
20.02.2006 11:01:45, мус
Пользуюсь такой примитивной "волшебной" фразой - "вы, как профессионал, посоветуйте (расскажите, подскажите и т.п. - нужное подчеркнуть)....." и далее по тексту. И вид такой мирный-мирный, заинтересованный-заинтересованный :) Слово "профессионал" действует на них волшебно ..... 20.02.2006 10:20:53, маро
Пусть меня бьет КС, но для "позитивности" разговора принесла бы одну красивую белую или розовую розу. Понимаю, что немного глупо при этом выглядишь, но доброжелательному настрою учительницы очень способствует.
При первом бы удобном случае вручила бы учительнице билеты на какое-нибудь концерт с участием вашей балерины. Если бы нужно было, то не только билеты бы, но и отвезла на своей машине куда нужно. (при сегодняшем визите нельзя куда-нибудь пригласить? Нет представления в ближайший месяц?
Если вам важны не 2 или 3, а именно отношение, то лучше контрольные вообще не смотреть. Если только приговаривая "нам нужно знать над чем работать". Но я бы вообще не стала. Чужие контрольные вам, кажется, давать не имеют права, формально.
Знающие люди утверждают, что даже просто от вашего визита ситуация уже улучшится. Только если вы способны обойтись без агрессии вообще (и скрытой в том числе). Если можете завестись - лучше вообще не ходить, мне кажется.
20.02.2006 10:03:45, _Ирунчик
Irkok
ТАК либезить перед ограниченой училкой? да Вы с ума сошли! Я так понимаю,они хотят сократить общение до минимума, а Вы на концерт или на машине отвезти! Это любимую учительницу можно на концерт, и цветы, а эту... Еще неизвестно, какие м.б. последствия - не факт, что юное дарование будет оценено и пойдут насмешки, оно им надо?

У меня опыта такого нет, но я пошла бы к ней, сделала максимально заинтересованное лицо и именно просила совета, как улучшить положение. Но держитесь достойно и не заискивайте, она не должна увидеть в Вас дочкин испуг.
Удачи
20.02.2006 10:50:25, Irkok
mzh
В любом случае я так не умею! Максимум на что я способна - вспомнив "хорошее воспитание" стараться не показать училке, что считаю ее дурой, грубо говоря. Заискивать, на концерты приглашать - ну не могу! И из себя дуру строить, как, скажем, с ГАИшником - тоже не смогу... Она моего возраста, у нее дочка в 5 или 6 классе (вреднюга та еще, воображала эдакая). Ладно бы еще пожилая тетенька была - я бы к ней как к старшей, опытной. А тут что? 20.02.2006 10:59:26, mzh
Но она же не виновата, что дура. Представьте ее в какой-нибудь жалкой ситуации - например, в рваных колготках под юбкой. Или как ее вредная дочка с ней дома разговаривать будет лет в 15. :-))) Или что муж ей изменяет с соседкой. :-) 20.02.2006 11:09:00, _Ирунчик
mzh
:) Это я так свою дочку уговариваю быть к училке снисходительнее :). А, пожалуй, попробую ввернуть что-нибудь про ее родительский опыт - типа а вы со своей дочкой как? М.б. хоть здесь зацепит :) 20.02.2006 11:15:45, mzh
Ой! Может, вам лучше не ходить? Чего-то у меня предчувствие плохое. :-( Вы непроизвольно сворачиваете на очень взрывоопасные темы. 20.02.2006 11:20:05, _Ирунчик
Светлана
Да не нагнетайте, все нормально будет ;-)! 20.02.2006 11:30:14, Светлана
Если она ограниченна, и это мешает ей лояльнее быть, то выводы - НУЖНО РАСШИРЯТЬ ЕЕ КРУГОЗОР - вводить в него балет, в частности. 20.02.2006 10:55:35, _Ирунчик
mzh
:) Культуру в массы? :) 20.02.2006 11:01:40, mzh
Красно Солнышко
Бить не буду :)
Но сама иду совсем другим путем. Делаю так, чтобы ребенок был выше головы в данном предмете. Это нетрудно совсем, честное слово, если грамотно подойти. Тогда уверенность сама собой появляется. И к никаким учителям ходить не надо. Вообще, меня тошнит от НЕпрофессионалов, чтобы еще и розы им таскать :(
20.02.2006 10:09:53, Красно Солнышко
mzh
Ты не веришь, что ребенку может совсем не даваться математика? Я тоже не верила, но похоже что так! Чтобы быть выше головы нам нужно очень много времени! М.б. через какое-то время и будут успехи. Но училка кричит и ставит двойки сейчас, а ребенок сейчас не желает идти слушать этот крик и получать 2! Так что проблему надо решать сейчас!
Кто бы видел, как я сегодня ее в школу выпроваживала - слезы, уговоры, вопли! С отчаяния бедный ребенок sms бабушке с дедушкой послал (в Калифорнию:)), так что они позвонили сразу же!
20.02.2006 11:11:13, mzh
Красно Солнышко
Не верю да. Если с ребенком грамотно занимаются и если речь идет всего лишь о программе начальной школе, не верю.

Что учительница дурой бывает, верю. Но я с такими предпочитают вообще дела не иметь. Тем более, какие то там еще подарки!
20.02.2006 12:52:49, Красно Солнышко
mzh
Хорошо, а если я не знаю, допустим, что значит ГРАМОТНО? Если ребенок вроде все понимает, а потом говорит, что 80:2=20? Если она учит таблицу умножения и тут же ее забывает, хотя память у нее хорошая, судя по тому, как она запоминает стихи? А если не зубрить таблицу, а доходить до ответа через сложение - то и получается так медленно, что училка орет, а ребенок не успевает написать работу?
К этому прибавь, что времени у нас мало - балет, английский, уроки. А читать, играть, гулять ребенку тоже нужно все-таки.
А если ребенку задана задача:
У фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть всего его хозяйства. Сколько всего парников у фермера?
Вроде элементарно, но, во-первых, темы "доли" не было, так что то, что в целом 5 пятых в сознании ребенка не уложилось еще. Во-вторых, мне кажется, условие дурацкое, т.к. огурцы здесь лишние. В результате ребенок смотрит тупо на эту задачу и тормозит. Потому что начать надо с краткой записи, а четкого алгоритма составления этих самых записей им не дано. Я нередко сама теряюсь, как надо эту запись оформить. Методички к Моро, где были бы образцы - нигде не нашла, м.б. ее и нет. И вот сидит ребенок над задачей, смотрит в книгу и видит сама знаешь что.
Вот если ты знаешь, как такому ребенку вылезти - подскажи, пожалуйста!
20.02.2006 14:04:30, mzh
Красно Солнышко
"Я нередко сама теряюсь, как надо эту запись оформить."

Воооот.
Поэтому я, например, за русский даже не берусь. Лишь чуть дальше в лес все, чувствую свою полную некомпетентность. Нет той глубины, чтобы уверенно подать материал другим.

Я даже не могу тебе объяснить, что делать с этой конкретной задачей, потому что я не знаю в чем конкретно проблемы у твоего конкретного ребенка. В чем у нее затык. Может надо эти огурцы по парникам рассаживать. Это лет в пять делают, этот наглядный этап, но если он пропущен, то ничего не поделаешь, приходится с начала начинать. А что делать?
20.02.2006 14:17:24, Красно Солнышко
Поддерживаю. Я со своим ребенком, извините, камушки в ведре пересчитывала. Убиться можно. Как сейчас помню, там было 375 камушков. Зато потом она быстро просекла, как пересчитать все камни на пляже. Надо обязательно наглядный этап пройти. Не на краткое условие внимание обратить, а на наглядность, благо 12 парников с огурцами нарисовать не проблема. Или реально 12 одноразовых тарелочек взять, наполнять их огурцами, смотреть, влияет ли количество огурцов на ответ, влияет ли то, что это именно огурцы, а не помидоры. Влияет ли на ответ то, что у вас не парники, а тарелочки. А какой получится ответ, если взять не тарелочки (круги), а прямоугольники. Не знаю, нам очень помогают реальные задачи из жизни ребенка. Ну поделите классы балерин, в конце концов:) 20.02.2006 14:42:38, Иллика
:-( Подарите ей шикарный календарь с балетными темами. Не верю я, что ограниченные дуры не ведутся на подарки. 20.02.2006 11:17:32, _Ирунчик
имхо по условиям топика - ребенку физически некогда становиться "выше головы в данном предмете".... 20.02.2006 10:23:18, маро
Красно Солнышко
Тут не время требуется, а грамотный подход. Хотя в ваших условиях я бы на экстернат забрала. Это проще. 20.02.2006 12:53:40, Красно Солнышко
mzh
Я не знаю, в жэк или поликлинику я еще могу с конфетами ходить, а в школу с розой, без всякого праздника - ну не могу я! От НЕпрофессионалов меня тоже тошнит, однако я не надеюсь найти такую школу, где будет профессионал + все остальное (близко, подходящая программа и т.п.).
Быть выше головы - легко сказать! Мы занимаемся математикой, взяли учителя, но результат не появляется сразу, а двойки и вопли - сразу!
А ребенок больше не может, чтобы на нее кричали. А почему училка стала кричать - я не знаю, хочу разобраться, т.к. раньше такого негатива не было, все было если не шоколадно, то терпимо. И я не знаю, дело в ребенке или в училке...
20.02.2006 10:21:10, mzh
Если раньше не орала - а теперь орет, то скорей всего в ребенке. Дети меняются быстро, а учителя - не так быстро. :-) 20.02.2006 11:02:06, _Ирунчик
mzh
Или чаша переполняется! Ребенок терпит-терпит, а потом все, не могу больше! А м.б. у училки какие-нибудь проблемы, неприятности в личной жизни, "колготки рваные", "муж с соседкой изменяет", у дочки переходный возраст - вот она и срывается!
У нас класс очень трудный - 20 с лишним мальчиков и 5 девочек! В этом году еще в класс привели очень трудного мальчика, видно, она не справляется. Я знаю, что то и дело затягиваются уроки русского, математики, так что труд, рисование и т.п. - пропадают (эти предметы она же ведет).
20.02.2006 11:21:18, mzh
Они т-у-у-у-п-ы-ые. (С)
Уверяю вас, что если с первого взгляда учительнице не станет ясно, что вы пришли "с миром" - она немедленно решить, что "с мечом", и выделит офигенную дозу адреналина - после чего конструктивного разговора можно не ожидать. :-) При виде цветом 100% женщин настраиваются позитивно. Почему бы не воспользоватся этим феноменом?
20.02.2006 10:51:08, _Ирунчик
Красно Солнышко
Я не понимаю, как можно спокойно мириться с тем, что твой ребенок каждый день вынужден общаться с тупыми взрослыми? И зачем и кому это нужно???? А позитивно дура настроена, не позитивно, умнее она от этого не станет... 20.02.2006 12:54:56, Красно Солнышко
Особого ума от нее вроде не требуется, требуется позитивное отношение. 20.02.2006 15:09:03, _Ирунчик
Красно Солнышко
Так на это ой как много ума то требуется, и такта, и желания работать, и умения. 20.02.2006 16:50:04, Красно Солнышко
mzh
Если б к 8 марта или еще какому празднику - я бы еще сломила себя, а так - если я буду чувствовать себя последней дурой (а я с розой только так и могу себя чувствовать), то тоже разговора не получится! Не научили меня, и сама не научилась!
Врачихе участковой (совсем у нас дура) я научилась носить конфеты, потому что она сама говорит: "Не забудьте меня поздравить, у меня имянины скоро" - наглая тварь, зато рецепты, справки и т.п. - обеспечены. Учитель для меня все равно почти коллега, я преподаю, я преподавала в педагогическом несколько лет, я не могу относиться даже к идиотке-училке как к этой врачихе или диспетчерше из жэка!
Ну не умею я так, даже если б захотела! (но ведь и не хочу)
20.02.2006 11:06:27, mzh
Да не надо, я, конечно, в качестве варианта предложила. Возможного, но не обязательного. :-))) 20.02.2006 11:13:21, _Ирунчик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!